Вопрос:
Как понимаю, рулевой редуктор 3110 с ГУРом ничем не отличается по посадочным/стыковочным местам от обычного редуктора?
Т.е. редуктор встанет на 24-10-ю подвеску без проблем?
ГУР 3110>>>24-10
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
Попутный вопрос.
Есть редуктор от 3110, мой 24й ушитался весь и стучит при поворотах(точно он).
Есть желание поменять на 3110, говорят по посадочным местам 1в1, а вот рулевую колонку надо менять тоже на 3110, но не хочется.

можно ли заменить торчащий шток который к рулевой колонке от 24 редуктора в десятый?
Есть редуктор от 3110, мой 24й ушитался весь и стучит при поворотах(точно он).
Есть желание поменять на 3110, говорят по посадочным местам 1в1, а вот рулевую колонку надо менять тоже на 3110, но не хочется.

можно ли заменить торчащий шток который к рулевой колонке от 24 редуктора в десятый?
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
dmitry, на подвеску встанет без проблем. Засада в переходе с резиновой муфты на карданчик.
Ну естественно сошку ГУРовую надо, кронштейн насос, а для 402 мотора и 3х ручьёвый шкив.
Мой вариант: http://photofile.ru/users/45-45/1072218/
Но по ПДД нельзя влезать в рулевое управление, колонку. Всё на свой страх и риск....
Ощущения?......нет слов, одни положительные буковки
Андрюша, зри альбомчеГ, вторую страничку
Ну естественно сошку ГУРовую надо, кронштейн насос, а для 402 мотора и 3х ручьёвый шкив.
Мой вариант: http://photofile.ru/users/45-45/1072218/
Но по ПДД нельзя влезать в рулевое управление, колонку. Всё на свой страх и риск....
Ощущения?......нет слов, одни положительные буковки

Андрюша, зри альбомчеГ, вторую страничку

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/