Неприятным открытием стало то, что не работают стоп-сигналы. В чем может быть собака порыта? из-за чего может быть, что смотреть в первую очередь, алгоритм действий.
Буду очень признателен, ибо из-за такой "мелочи" машина встала, а это очень неприятно.
И ещё вопрос такого плана, можно ли как-нить диагностировать их работу в одну харю, т.е. без помошника давящего на тормоза?
			
									
						Ремонт стоп-сигналов...
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
 - Откуда: Россия, Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
 - Откуда: Россия, Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2494
 - Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
 - Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
 - Откуда: Москва, ЮАО
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Mr.Agamixis да, загорятся. Если его менять, то придется прокачивать ГВУТ, т.к. воздух попадет в ГТЦ. Я просто приколхозил лягушку от 2410 на рулевую колонку и кинул два провода от нее к старому датчику. Это гораздо надежней.
			
									
						_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
 - Откуда: Россия, Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Про _заработал без терапии_:
сам когда после зимней спячки цеплял задние фонари к клеммникам удивился тому, что стопари перестали включаться
- это при том, что в прошлом году полностью перебирал электрику.
оказалось просто - немного сползли и окислились контакты к концевику на главном цилиндре. Поджал, туго натянул и все снова заработало. Там ток большой, две лампы по 21Вт, и соответственные требования к качеству контакта. Гидроконцевик тоже подгорать может, но контакты у него вроде самоочищающиеся, потому и сам восстанавливается после нескольких качков педалькой.
			
									
						сам когда после зимней спячки цеплял задние фонари к клеммникам удивился тому, что стопари перестали включаться
- это при том, что в прошлом году полностью перебирал электрику.
оказалось просто - немного сползли и окислились контакты к концевику на главном цилиндре. Поджал, туго натянул и все снова заработало. Там ток большой, две лампы по 21Вт, и соответственные требования к качеству контакта. Гидроконцевик тоже подгорать может, но контакты у него вроде самоочищающиеся, потому и сам восстанавливается после нескольких качков педалькой.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
						24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
 - Откуда: Россия, Новосибирск
 



