вобщем вчера заехал в гараж:
1. Закрутил винт холостого хода, чтобы машина работала на повышенных оборотах - на них мерял напряжение на клеммах аккума 12,05 В
2. Снял щетки, сравнил с новыми - особых различий не увидел, но все равно поставил новые. Завел - тестер показывает 12,11 с новыми щетками.
3. Заменил РР на новый из старых запасов. Завел - показания 12,52.
4. Кинул отдельный провод от двигателя на кузов - показания не изменились.
5. Дальше по книжке Кальмансона решил проверить гену: снял фишку с РР и замкнул разьёмы Ш и + перемычкой. До замыкания тестер показывал 12,02, после замыкания 12,50 - следовательно гена живой
А теперь, внимание вопрос: что же это за глюк такой был у меня? Регулятор напряжения накрылся?
Кстати, вот недавно подумал ещё, может гул у меня в машине не из-за моста, а из-за передней крестовины кардана? (она что то как то с заеданием небольшим поворачивается - заметил когда снятый кардан в руках крутил)
Симптомы такие: на скорости 80-90 км/час сильный низкочастотный гул на нейтралке и на 4-й передаче, когда втыкаешь 5-ю на той же скорости гул сильно уменьшается. Логически поразмыслив прихожу к выводу, что гул зависит от скорости вращения кардана, а не от скорости вращения колес... Хотя, стоп! Хвостовик редуктора ведь тоже вращается так же как и кардан... Что то я запутался
