Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Tixomir
В данном случае я говорю не о ремонте, а о создании мотора или его частей с нуля. Или просчет существующих конструкций с целью выявления слабых мест и их улучшения.
В данном случае я говорю не о ремонте, а о создании мотора или его частей с нуля. Или просчет существующих конструкций с целью выявления слабых мест и их улучшения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Высказывание в стиле "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным".BT878A писал(а):И на основании полученного опыта могу сказать: гаражом/квартирой завод не заменить!
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
IvanSkvor
Насчет мощности. Из 100% источников, благо у меня есть инструкции на обе отцовские 24ки экспортные.
Открываю инструкцию за свою экспортную 2410 1988 года - 107,9 л.с. по SAE .
Открываю инструкцию на 24ку 1972 года - 107 л.с по SAE.
Кстати интересное дело, завод указывал мощность по совестскому стандарту ( как это названо в инструкции) 24Д как 95 сил, иногда в некоторых источниках 98. А 402й указывал как 100 сил и в некоторы хисточниках как 102 силы.
Далее. Тебя никогда не настораживало, почему карбюратор ВАЗ 2101 имеет почти те же проходные сечения что и у ГАЗ 24? У карба 2101 БД 23х2, и тоже смесительные камеры по 32мм. А вот объем моторчика всего 1200 кубиков. А в Волге где мотор в 2 раза больше, те же 24х2 и 32мм. Ну ладно карб немного разжали и добавили во вторую камеру БД 26мм, но этого явно мало.
Скажешь, обороты у ВАЗа выше, поэтому все так. Но явно разница в литраже в 2 раза это не объясняет.
Дальше, Москвич. 412 мотор. Карб такой же как и на Волге. 126й, но с меньшими БД. всего 21 и 23 и смесительными камерами 28 и 32. Меньше чем у ВАЗа, хотя объем мотора как у ВАЗ 2103 где стоит карб с БД 23 и 24 при смесительных камерах 32мм.
И это при том что степень сжатия и крутильность Уфимского мотора заметно выше чем у мотора ВАЗ 2103! Ну и где логика, какие формулы это объясняют?
Дальше, берем книгу уважаемого Эдварда Георгиевича Сингуринди издательства ДОСААФ 1974 года. Мне повезло купить эту книгу в букинистическом отделе за какие-то 400 рублей в 2005 году. В последение 4 года она стала у меня настольной вместе с справочниками НИИАТ и книгой "Устройство автомобиля" 1958 года под редакцией В.И.Анохина. Книга древняя, но информации особенно по автомобилям 50х годов там очень много в подробностях с пояснениями принципов устройства и работы всего. Больше инфы по однокамерникам нашим, ЗИЛ 110, ЗИМу и т.д. в подробностях найти сложно. Есть у меня и современный аналог этой книги 2005 года.
И читаем ее внимательно от начала до конца.
Эта книга во времена СССР была фактически единственным письменным источником информации для обычных людей о том что машины можно тюнинговать и как это делать из того что есть в нашей стране. Так что Мортис немного не прав. тюнинг в СССР был, но он не был официально заявлен, все было тихо и спокойно для себя и друзей.
И все как и везде пошло их спорта. Вначале казенные машины доробатывали для соревнований. а потом уже свои личные для гражданской езды, так как понятное дело гонщиков не устраивали уже параметры заводской машины и в обычной жизни. Но они об этом нигде не писали, н икому не говорили об этом знали только близкие люди. Родились даже свои секреты, которые из-за "секретности" за последние 20 лет были в большой степени утрачены.
Но я отвлекся, вернемся к карбам.
И так, открываем раздел "Система питания" книги Сингуринди. И что мы видим, он не ограничивается тем что указывает на необходимость установки К126Г от Волги. Он рекомендует, и подчеркивает, что это дало великолепные результаты, установку К88, К84 и даже К114! И это на моторы 1.5-1.9 литра! Да они форсированные и обороты у них выше оборотов околостокового 402ого, н ои не запредельные, а в районе 6000-6500. Но и объем мотора у Волги то 2.5 литра, а не 1.7.
Особенно он хвалит К88 за конструкцию, надежность и минимальнео сопроивлению потока.
Он подчеркивает необходимость уменьшения эффективности ускорительного насоса в 2 раза ( то что и мы сейчас делам дял Волги с синхронниками).
Кстати, говорит он и об карбах ВАЗ, но подчеркивает необходимсоть расточки БД до 25мм, замены жиклеров и повышения эффективности ускорительного насоса. Но надо заметить что карбы ВАЗ при этом рекомендовались к установке в количестве 2 штук!
Теперь, возьмем мотор ГАЗ 14. Конструкторы получили прибавку в 25 сил и 60 Hm момента установив 2й карбюратор К114 изменив по сути в системе питания 14ого мотора только коллектор, который просто переделали под установку второго карбюратора. Изначальная КПД мотора кабы такая же. И изначальная задача была увеличить мощность, так как потяжалевшей на 600кг Чайке мотора 5.53 литра было уже недостаточно. Пошли самым простым способом повышения мощности - больше смеси в цилиндры за еденицу времени. Хотя они могли просто СЖ увеличить, но не стали, почему? Машине и так был положен 95й, легко можно было. Возможно для возможности заправки 92м...95й был только в крупных городах.
Так почему же увеличив количество пропускаемой смеси они получили прибавку в 25 сил, а на 402, 24Д нельзя получить даже 5 л.с установив карбюратор с большей пропускнйо способностью при той же СЖ и т.д.?
Возмем форкамерный мотор 4022.10. Завод получил с него 105 сил, но только потому что при его разработке задача была снизить выбросы и уменьшить расход топлива, что и было сделано. Время был отакое во всем мире, 70е и начало 80х у всех во главе угла стояли эти параметры, и в СССР тоже пошли в русле этих веяний времени. Тем более 3102 была определена как моедль по захвату рынка более престижных машин люкс класса в Западной Европе, и такие параметры как токсичность, расход и динамика были очень важны ( собственно она и продавалась в Австрии, Швейцарии и ряде других стран, жаль что 31011 с V8 ГАЗ 53 и АКПП не пошла в широкую серию и не стала продаваться в Европе как планировал ГАЗ). Была бы задача еще и мощность повыше, сняли бы и легко с 4022, но просто такой задачи не было. В итоге токсичность заметно ниже, расход в среднем на 1 литр меньше, а разгон до 100 за 16 секунд при этом был отличным показателем. Все показатели машины на 1982 год начала выпуска были достойными.
Кстати спецы ГОНА выжимали из этого мотора заметно больше, что бы Волги с ним не отставали от Чаек, Зилов и догонялок. И она приближалась к ним.
И тут упоминался уже мотор УАЗ 2.9 литра. Так вот, когда в 1994 году ЗМЗ совместно с ТФ Очаково ( бывший 21 ТМП) разработали 3х литровый как его тогда называли 402й в 2.9 литра - ЗМЗ 410, мне в том же 1994 году спецы в 21 ТМП говорили что собранные ими моторы в их спецификации выдавали 140 сил. Я в этом усомнился тогда. А через год увидел спецификацию ЗМЗ 410 - 110 л.с. с ГБЦ под 92й. Что и не удивительно учитывая что карб остался тем же во всех смыслах - К151 и прирост в 10 сил за счет почти 0.5 литра нового объема.
Примерно тогда же и до недавнего времени в народе считалось что единственная реальная прибавка мощности в 402м дается только за счет увеличения объема до 2.9 литров. Хотя уж мотору в 2.9 уж тем более нужен карб с большими проходными сечениями, но об этом никто даже и не думал... так и шел год за годом.
Еще вот что. Почему если установка мощностого карба ничего не дает, тот же Картюнинг предлагал с 2000 года и до сих пор предлагает Солексы сильно расточенные с БД 28 и даже 30, как для ВАЗов, так и для Волги, и отмечается улучшение динамики с таким Солексом у Волги на 2-3 секунды? А так же тот же Картининг ставил два таких расточенных Солекса на мотор Волги и было отмечено увеличение скорости до 180км/ч и особенно улучшение динамики во всем диапазоне скоростей, отсутствие надобности для обгона включать 4ю или 3ю передачу.
Видимо они тоже это придумали?
Или ты скажешь что и установка 2х "двухствольных" Веберов IDF или DCOE на раздельном коллекторе "каждому цилиндру своя камера" на даст результатов? А уж если мотор стоковый так вообще хуже станет? Жрать будет, а ехать будет так же типа? И все инженеры которые ставили эти карбы 30 лет на серийные машины идиоты? Как и идиоты те кто ставит их и сейчас, в том числе на мотор Фольксваген Жука и получает результаты хорошие, а так же на моторы ВАЗ и мотор Волги эти карбы ставились еще в СССР. А на ВАЗ и сейчас ставят...
Если для тебя не доказательство что Волги с К135, К88 набирают сотню быстрее ВАЗ 2109 и уже почти в ровень идут с 406 мотором, а так же что максимальная скорость Волги с ними в пределах 170-180км/ч на 5й передаче при ГП 3.9., то не знаю что тебе нужно.
Наверное и в распечатку с диностенда по замеру мощности с колес ты не поверишь! Я даже в этом уверен на 100%.
Надеюсь скоро кто-нибудь из нас доедет до лучшего ( самое классное и точное оборудование) диностенда в Москве на ул. Волгина и снимет показатели стандартной машины на К126 или К151, и на К88... Благо они там без проблем берут за замеры ВАЗы. Москвичи и Волги. И цены приемлемые.
BT878A
Не путай массовое производство сотнями тысяч для широкого круга с постройкой одной или малокого количества дял себя или клиента. Производитель и разработчик машины зажат требованиями государства, стандартами. Экология, шумность, ресурс, ремонтопригодность, нормативы расходы топлива при определенных гос. стандартных условиях и еще тясячи других но. Да еще надо подстраховаться для себя во всем, и сделать машину которая понравится 99% людей и будет рабоатть как часы от -50 до +60, и на равнине, и в горах на 4000 метрах. И главное застрохавать себя от возможных судебных исков неадекватных людей или если не дай Бог что случится, от поломки до аварии. Нести ответственность, отзывать массово для устранения неисправности. Это огормные деньги. А тюнинговое ателье, или тюнингатор из гаража ничем не ограничен, кроме желаний клиента или своей фантазией.
Так же и с спорте, в Чемпионатах и сериях есть строгий регламент, тупой и с ограничениями, что бы всех уровнять. А в уличных гонках, любительских нет рагламента по сути... Есть учет только литража иногда, есть закись или нет, используется бензин или метанол. Все.
Насчет мощности. Из 100% источников, благо у меня есть инструкции на обе отцовские 24ки экспортные.
Открываю инструкцию за свою экспортную 2410 1988 года - 107,9 л.с. по SAE .
Открываю инструкцию на 24ку 1972 года - 107 л.с по SAE.
Кстати интересное дело, завод указывал мощность по совестскому стандарту ( как это названо в инструкции) 24Д как 95 сил, иногда в некоторых источниках 98. А 402й указывал как 100 сил и в некоторы хисточниках как 102 силы.
Далее. Тебя никогда не настораживало, почему карбюратор ВАЗ 2101 имеет почти те же проходные сечения что и у ГАЗ 24? У карба 2101 БД 23х2, и тоже смесительные камеры по 32мм. А вот объем моторчика всего 1200 кубиков. А в Волге где мотор в 2 раза больше, те же 24х2 и 32мм. Ну ладно карб немного разжали и добавили во вторую камеру БД 26мм, но этого явно мало.
Скажешь, обороты у ВАЗа выше, поэтому все так. Но явно разница в литраже в 2 раза это не объясняет.
Дальше, Москвич. 412 мотор. Карб такой же как и на Волге. 126й, но с меньшими БД. всего 21 и 23 и смесительными камерами 28 и 32. Меньше чем у ВАЗа, хотя объем мотора как у ВАЗ 2103 где стоит карб с БД 23 и 24 при смесительных камерах 32мм.
И это при том что степень сжатия и крутильность Уфимского мотора заметно выше чем у мотора ВАЗ 2103! Ну и где логика, какие формулы это объясняют?
Дальше, берем книгу уважаемого Эдварда Георгиевича Сингуринди издательства ДОСААФ 1974 года. Мне повезло купить эту книгу в букинистическом отделе за какие-то 400 рублей в 2005 году. В последение 4 года она стала у меня настольной вместе с справочниками НИИАТ и книгой "Устройство автомобиля" 1958 года под редакцией В.И.Анохина. Книга древняя, но информации особенно по автомобилям 50х годов там очень много в подробностях с пояснениями принципов устройства и работы всего. Больше инфы по однокамерникам нашим, ЗИЛ 110, ЗИМу и т.д. в подробностях найти сложно. Есть у меня и современный аналог этой книги 2005 года.
И читаем ее внимательно от начала до конца.
Эта книга во времена СССР была фактически единственным письменным источником информации для обычных людей о том что машины можно тюнинговать и как это делать из того что есть в нашей стране. Так что Мортис немного не прав. тюнинг в СССР был, но он не был официально заявлен, все было тихо и спокойно для себя и друзей.
И все как и везде пошло их спорта. Вначале казенные машины доробатывали для соревнований. а потом уже свои личные для гражданской езды, так как понятное дело гонщиков не устраивали уже параметры заводской машины и в обычной жизни. Но они об этом нигде не писали, н икому не говорили об этом знали только близкие люди. Родились даже свои секреты, которые из-за "секретности" за последние 20 лет были в большой степени утрачены.
Но я отвлекся, вернемся к карбам.
И так, открываем раздел "Система питания" книги Сингуринди. И что мы видим, он не ограничивается тем что указывает на необходимость установки К126Г от Волги. Он рекомендует, и подчеркивает, что это дало великолепные результаты, установку К88, К84 и даже К114! И это на моторы 1.5-1.9 литра! Да они форсированные и обороты у них выше оборотов околостокового 402ого, н ои не запредельные, а в районе 6000-6500. Но и объем мотора у Волги то 2.5 литра, а не 1.7.
Особенно он хвалит К88 за конструкцию, надежность и минимальнео сопроивлению потока.
Он подчеркивает необходимость уменьшения эффективности ускорительного насоса в 2 раза ( то что и мы сейчас делам дял Волги с синхронниками).
Кстати, говорит он и об карбах ВАЗ, но подчеркивает необходимсоть расточки БД до 25мм, замены жиклеров и повышения эффективности ускорительного насоса. Но надо заметить что карбы ВАЗ при этом рекомендовались к установке в количестве 2 штук!
Теперь, возьмем мотор ГАЗ 14. Конструкторы получили прибавку в 25 сил и 60 Hm момента установив 2й карбюратор К114 изменив по сути в системе питания 14ого мотора только коллектор, который просто переделали под установку второго карбюратора. Изначальная КПД мотора кабы такая же. И изначальная задача была увеличить мощность, так как потяжалевшей на 600кг Чайке мотора 5.53 литра было уже недостаточно. Пошли самым простым способом повышения мощности - больше смеси в цилиндры за еденицу времени. Хотя они могли просто СЖ увеличить, но не стали, почему? Машине и так был положен 95й, легко можно было. Возможно для возможности заправки 92м...95й был только в крупных городах.
Так почему же увеличив количество пропускаемой смеси они получили прибавку в 25 сил, а на 402, 24Д нельзя получить даже 5 л.с установив карбюратор с большей пропускнйо способностью при той же СЖ и т.д.?
Возмем форкамерный мотор 4022.10. Завод получил с него 105 сил, но только потому что при его разработке задача была снизить выбросы и уменьшить расход топлива, что и было сделано. Время был отакое во всем мире, 70е и начало 80х у всех во главе угла стояли эти параметры, и в СССР тоже пошли в русле этих веяний времени. Тем более 3102 была определена как моедль по захвату рынка более престижных машин люкс класса в Западной Европе, и такие параметры как токсичность, расход и динамика были очень важны ( собственно она и продавалась в Австрии, Швейцарии и ряде других стран, жаль что 31011 с V8 ГАЗ 53 и АКПП не пошла в широкую серию и не стала продаваться в Европе как планировал ГАЗ). Была бы задача еще и мощность повыше, сняли бы и легко с 4022, но просто такой задачи не было. В итоге токсичность заметно ниже, расход в среднем на 1 литр меньше, а разгон до 100 за 16 секунд при этом был отличным показателем. Все показатели машины на 1982 год начала выпуска были достойными.
Кстати спецы ГОНА выжимали из этого мотора заметно больше, что бы Волги с ним не отставали от Чаек, Зилов и догонялок. И она приближалась к ним.
И тут упоминался уже мотор УАЗ 2.9 литра. Так вот, когда в 1994 году ЗМЗ совместно с ТФ Очаково ( бывший 21 ТМП) разработали 3х литровый как его тогда называли 402й в 2.9 литра - ЗМЗ 410, мне в том же 1994 году спецы в 21 ТМП говорили что собранные ими моторы в их спецификации выдавали 140 сил. Я в этом усомнился тогда. А через год увидел спецификацию ЗМЗ 410 - 110 л.с. с ГБЦ под 92й. Что и не удивительно учитывая что карб остался тем же во всех смыслах - К151 и прирост в 10 сил за счет почти 0.5 литра нового объема.
Примерно тогда же и до недавнего времени в народе считалось что единственная реальная прибавка мощности в 402м дается только за счет увеличения объема до 2.9 литров. Хотя уж мотору в 2.9 уж тем более нужен карб с большими проходными сечениями, но об этом никто даже и не думал... так и шел год за годом.
Еще вот что. Почему если установка мощностого карба ничего не дает, тот же Картюнинг предлагал с 2000 года и до сих пор предлагает Солексы сильно расточенные с БД 28 и даже 30, как для ВАЗов, так и для Волги, и отмечается улучшение динамики с таким Солексом у Волги на 2-3 секунды? А так же тот же Картининг ставил два таких расточенных Солекса на мотор Волги и было отмечено увеличение скорости до 180км/ч и особенно улучшение динамики во всем диапазоне скоростей, отсутствие надобности для обгона включать 4ю или 3ю передачу.
Видимо они тоже это придумали?
Или ты скажешь что и установка 2х "двухствольных" Веберов IDF или DCOE на раздельном коллекторе "каждому цилиндру своя камера" на даст результатов? А уж если мотор стоковый так вообще хуже станет? Жрать будет, а ехать будет так же типа? И все инженеры которые ставили эти карбы 30 лет на серийные машины идиоты? Как и идиоты те кто ставит их и сейчас, в том числе на мотор Фольксваген Жука и получает результаты хорошие, а так же на моторы ВАЗ и мотор Волги эти карбы ставились еще в СССР. А на ВАЗ и сейчас ставят...
Если для тебя не доказательство что Волги с К135, К88 набирают сотню быстрее ВАЗ 2109 и уже почти в ровень идут с 406 мотором, а так же что максимальная скорость Волги с ними в пределах 170-180км/ч на 5й передаче при ГП 3.9., то не знаю что тебе нужно.
Наверное и в распечатку с диностенда по замеру мощности с колес ты не поверишь! Я даже в этом уверен на 100%.
Надеюсь скоро кто-нибудь из нас доедет до лучшего ( самое классное и точное оборудование) диностенда в Москве на ул. Волгина и снимет показатели стандартной машины на К126 или К151, и на К88... Благо они там без проблем берут за замеры ВАЗы. Москвичи и Волги. И цены приемлемые.
BT878A
Не путай массовое производство сотнями тысяч для широкого круга с постройкой одной или малокого количества дял себя или клиента. Производитель и разработчик машины зажат требованиями государства, стандартами. Экология, шумность, ресурс, ремонтопригодность, нормативы расходы топлива при определенных гос. стандартных условиях и еще тясячи других но. Да еще надо подстраховаться для себя во всем, и сделать машину которая понравится 99% людей и будет рабоатть как часы от -50 до +60, и на равнине, и в горах на 4000 метрах. И главное застрохавать себя от возможных судебных исков неадекватных людей или если не дай Бог что случится, от поломки до аварии. Нести ответственность, отзывать массово для устранения неисправности. Это огормные деньги. А тюнинговое ателье, или тюнингатор из гаража ничем не ограничен, кроме желаний клиента или своей фантазией.
Так же и с спорте, в Чемпионатах и сериях есть строгий регламент, тупой и с ограничениями, что бы всех уровнять. А в уличных гонках, любительских нет рагламента по сути... Есть учет только литража иногда, есть закись или нет, используется бензин или метанол. Все.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Можно тут предположить, что при массовой сборке удержать 98 и 102 силы не удалось и стали указывать "не менее 95 при 4500". Например, в поршневой авиации такое часто происходило.Aurora man писал(а):Кстати интересное дело, завод указывал мощность по совестскому стандарту ( как это названо в инструкции) 24Д как 95 сил, иногда в некоторых источниках 98. А 402й указывал как 100 сил и в некоторы хисточниках как 102 силы.
Дорабатывали. И отлично ездили. Но изменялся не только карбюратор, а В КОМПЛЕКСЕ. О чем я пишу уже много раз. И он не был синхронным, хотя изначально речь шла не о синхронниках, а о фразе Мортиса про советские книжки и прочее...Aurora man писал(а):Вначале казенные машины доробатывали для соревнований. а потом уже свои личные для гражданской езды
Опять же, это спортивные моторы с оборотами в 8000, с широкофазными валами и очень высоким коэффициентом наполнения на этих оборотах. Не надо мешать.Aurora man писал(а):Он рекомендует, и подчеркивает, что это дало великолепные результаты, установку К88, К84 и даже К114! И это на моторы 1.5-1.9 литра!
Опять же- у него вал 402 стоит, который при объеме 2,89 литра дает максимум на 4000 об.Aurora man писал(а):А через год увидел спецификацию ЗМЗ 410 - 110 л.с. с ГБЦ под 92й. Что и не удивительно учитывая что карб остался тем же во всех смыслах - К151
Вот это как раз даст. Карбюраторы с переменным сечением дросселя и CV карбюраторы работают ИНАЧЕ чем вертикальные с падающим потоком. Я сам планировал делать впуск на четырех мотоциклетных карбюраторах.Aurora man писал(а):Или ты скажешь что и установка 2х "двухствольных" Веберов IDF или DCOE на раздельном коллекторе "каждому цилиндру своя камера" на даст результатов?
Согласен, мотор замечательный и с потенциалом. с отличными верхами. Едет быстрее и лучше паспортных характеристик. Но это достигается ИНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ рабочего процесса.Aurora man писал(а):Возмем форкамерный мотор 4022.10. Завод получил с него 105 сил, но только потому что при его разработке задача была снизить выбросы и уменьшить расход топлива, что и было сделано. Время был отакое во всем мире, 70е и начало 80х у всех во главе угла стояли эти параметры, и в СССР тоже пошли в русле этих веяний времени. Тем более 3102 была определена как моедль по захвату рынка более престижных машин люкс класса в Западной Европе, и такие параметры как токсичность, расход и динамика были очень важны
Вот именно! Если заниматься с карбюраторами, то надо брать современные с минимальным сопротивлением потоку и стабильными переходными режимами. А не синхронниками, которые отвергли, кстати, на 408 москвиче.Aurora man писал(а):Солексом
А если я выложу замеры "близко к Госту" динамики Уаза с нормальным карбюратором и синхронником, ты поверишь? Вообще, верить можно во все что угодно- должны быть конкретные расчеты, проверяемые эмпирически, а не...Aurora man писал(а):Наверное и в распечатку с диностенда по замеру мощности с колес ты не поверишь!
-- Пн сен 16, 2013 20:23 pm --
Mortis писал(а):Переставай читать советские учебники по карбюрации. Допустим, у нас есть стоковый мотор, который выдает некие показатели на стехиометрической смеси и имеет максимальное наполнение цилиндров 75%. Вариант 1 - остаться на стехиометрии и увеличить наполнение до 85%, так получается при установке более свободного карба. Вариант 2 - при том же стоковом наполнении влить больше бензина, сделав смесь мощностной. Это подход совкопрома, вживую реализован на уазовских карбах. Выигрыш по мощности в обоих вариантах одинаковый, а вот проигрыш по расходу оочень разный.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
А при чём здесь они? Weber IDF и DCOE не имеют никакого отношения к CV-карбюраторам. А IDF к тому же ещё и вертикальные с падающим потоком. Уж Вам-то, товарищ любитель формул и точных расчётов, надо бы это знать.IvanSkvor писал(а):Вот это как раз даст. Карбюраторы с переменным сечением дросселя и CV карбюраторы работают ИНАЧЕ чем вертикальные с падающим потоком. Я сам планировал делать впуск на четырех мотоциклетных карбюраторах.Aurora man писал(а):Или ты скажешь что и установка 2х "двухствольных" Веберов IDF или DCOE на раздельном коллекторе "каждому цилиндру своя камера" на даст результатов?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Дык руки из жопы. Моска нет. Понятия нет. Населена роботами.IvanSkvor писал(а): А не синхронниками, которые отвергли, кстати, на 408 москвиче.
Вот и отвергли.
IvanSkvor писал(а):Вот это как раз даст. Карбюраторы с переменным сечением дросселя и CV карбюраторы работают ИНАЧЕ чем вертикальные с падающим потоком.

Та-ты-шо... Во хрень какая- карбюраторы оказывается как-то влияют на работу мотора?
И кто-бы мог подумать?
Да ещё и " Карбюраторы с переменным сечением дросселя и CV"
А формула, доказывающая данный факт - имеется?
А иначе - не верим!
Ты-же только-что триндел доказывал, что карб ничего не решает.IvanSkvor писал(а): Вообще, верить можно во все что угодно- должны быть конкретные расчеты, проверяемые эмпирически, а не...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
IvanSkvor
Мортис, в брутто счислении 24 мотор развивает 110 л.с. Посмотрите любые иностранные проспекты и тесты 24 Волги.
На сайт ЗМЗ не ближе прогуляться? Там человечьим языком написано "брутто". И циферка не та.
На основе чего ты решил, что карбюратор выполнияет роль "затычки"? И теоретические, и экспериментальные исследования показывают, как раз обратное.
Кто и когда эти исследования выполнял, позволь поинтересоваться? Мои (и еще пары десятков человек) экспериментальные исследования полностью подтверждают мою точку зрения.
Рассчет диффузора уже выложили здесь. Сам же диффузор подбирается исходя из оптимальной скорости смеси.
Оптимальной для чего? Для того чтобы сэкономить на переходных системах? Если бы у тебя в голове было что-то кроме советских талмудов, ты бы знал что вдумчивое использование систем карбюратора позволяет настроить его для полноценной работы при практически любой скорости потока. И от количества камер и типа привода заслонок это никоим образом не зависит.
Смешно прямо. Посмотрите любой иностранный учебник- принципы те же. Мортис, у тебя есть советская физика, а есть физика буржуазная?))
Это примерно как утверждать что Мерседес и Запорожец должны ехать одинаково, на основании того,что у них одинаково круглые колеса.
Опять же- зачем так сделано?
Я похож на ясновидящего или телепата? Не знаю. Мое личное мнение - потому что инженер олень. Есть альтернативное мнение?
Мортис, интересно как Вы эту книгу читали, если очевидного при выборе характеристик к-88 заметить не в состоянии. Это было Ваше последнее мнение по данному вопросу?
Видимо, у нас разные представления об очевидном. В книге приводились расчеты, согласно которым для получения заданных характеричтик движка были необходимы именно такие характеристики карбюратора. Что еще я должен был заметить?
Вообще, вернемся к этой изначальной фразе. Мортис рассказал про совков, про то, что он опроверг формулы рассчеты параметров карбюраторов меняя жиклеры.
Диффузоры.
Конкретные ПРИНЦИПЫ рассчета параметров впуска и карбюратора, влияние УСЛОВИЙ эксплуатации агрегата на оное, без которых подобные утверждения- голословная околотехничекая болтовня, я не услышал.
Принципы - в талмудах. На нашем уровне такие вещи быстрее делаются по короткой, но вполне научной цепочке "постулат - эксперимент - теория". И если эксперимент оказался успешным, никого особо не волнует какие такие процессы повлияли на результат. В целом - пусть будет околотехническая болтовня, лишь бы людям пользу приносила.
Михалыч152
Еще раз вдумчиво прочитал твой пост:
Реально на данных двигателях установлены приборы К89; К88 или К90; К126Б или К135, состоящие из 2-х одинаковых однокамерников с Dбд мм - 30;28 и 27 и соответственно площадями Fбд см2 - 7,065; 6,15 и 5,723. Площади диффузоров реальных однокамерников в 2 раза меньше чем у расчетных - из чего следует , что для обеспечения равномерного распределения ТС по 8-ми цилиндрам, все-таки V-образные восьмерки, площадь диффузора расчетного однокамерника поделили пополам и родились приборы со сдвоенными синхронными однокамерниками с половиной площади расчетного и с соответственно меньшими диаметрами диффузоров. Вот скорее всего как-то так.
Цимес в твоем рассчете в том, что к указанному сечению должен иметь доступ каждый отдельно взятый цилиндр. У наших же движков в коллекторе перегородка, то есть каждый цилиндр может сосать только через одну камеру. Сечения которой, разумеется, в таком случае недостаточно.
Кстати, а для 402-го можешь посчитать?
Мортис, в брутто счислении 24 мотор развивает 110 л.с. Посмотрите любые иностранные проспекты и тесты 24 Волги.
На сайт ЗМЗ не ближе прогуляться? Там человечьим языком написано "брутто". И циферка не та.
На основе чего ты решил, что карбюратор выполнияет роль "затычки"? И теоретические, и экспериментальные исследования показывают, как раз обратное.
Кто и когда эти исследования выполнял, позволь поинтересоваться? Мои (и еще пары десятков человек) экспериментальные исследования полностью подтверждают мою точку зрения.
Рассчет диффузора уже выложили здесь. Сам же диффузор подбирается исходя из оптимальной скорости смеси.
Оптимальной для чего? Для того чтобы сэкономить на переходных системах? Если бы у тебя в голове было что-то кроме советских талмудов, ты бы знал что вдумчивое использование систем карбюратора позволяет настроить его для полноценной работы при практически любой скорости потока. И от количества камер и типа привода заслонок это никоим образом не зависит.
Смешно прямо. Посмотрите любой иностранный учебник- принципы те же. Мортис, у тебя есть советская физика, а есть физика буржуазная?))
Это примерно как утверждать что Мерседес и Запорожец должны ехать одинаково, на основании того,что у них одинаково круглые колеса.
Опять же- зачем так сделано?
Я похож на ясновидящего или телепата? Не знаю. Мое личное мнение - потому что инженер олень. Есть альтернативное мнение?
Мортис, интересно как Вы эту книгу читали, если очевидного при выборе характеристик к-88 заметить не в состоянии. Это было Ваше последнее мнение по данному вопросу?
Видимо, у нас разные представления об очевидном. В книге приводились расчеты, согласно которым для получения заданных характеричтик движка были необходимы именно такие характеристики карбюратора. Что еще я должен был заметить?
Вообще, вернемся к этой изначальной фразе. Мортис рассказал про совков, про то, что он опроверг формулы рассчеты параметров карбюраторов меняя жиклеры.
Диффузоры.
Конкретные ПРИНЦИПЫ рассчета параметров впуска и карбюратора, влияние УСЛОВИЙ эксплуатации агрегата на оное, без которых подобные утверждения- голословная околотехничекая болтовня, я не услышал.
Принципы - в талмудах. На нашем уровне такие вещи быстрее делаются по короткой, но вполне научной цепочке "постулат - эксперимент - теория". И если эксперимент оказался успешным, никого особо не волнует какие такие процессы повлияли на результат. В целом - пусть будет околотехническая болтовня, лишь бы людям пользу приносила.
Михалыч152
Еще раз вдумчиво прочитал твой пост:
Реально на данных двигателях установлены приборы К89; К88 или К90; К126Б или К135, состоящие из 2-х одинаковых однокамерников с Dбд мм - 30;28 и 27 и соответственно площадями Fбд см2 - 7,065; 6,15 и 5,723. Площади диффузоров реальных однокамерников в 2 раза меньше чем у расчетных - из чего следует , что для обеспечения равномерного распределения ТС по 8-ми цилиндрам, все-таки V-образные восьмерки, площадь диффузора расчетного однокамерника поделили пополам и родились приборы со сдвоенными синхронными однокамерниками с половиной площади расчетного и с соответственно меньшими диаметрами диффузоров. Вот скорее всего как-то так.
Цимес в твоем рассчете в том, что к указанному сечению должен иметь доступ каждый отдельно взятый цилиндр. У наших же движков в коллекторе перегородка, то есть каждый цилиндр может сосать только через одну камеру. Сечения которой, разумеется, в таком случае недостаточно.
Кстати, а для 402-го можешь посчитать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
А почему противники синхронников проигнорировали пост аврорыча о том, что в советских же талмудах К-88 рекомендовался к установке?
И так, открываем раздел "Система питания" книги Сингуринди. И что мы видим, он не ограничивается тем что указывает на необходимость установки К126Г от Волги. Он рекомендует, и подчеркивает, что это дало великолепные результаты, установку К88, К84 и даже К114! И это на моторы 1.5-1.9 литра! Да они форсированные и обороты у них выше оборотов околостокового 402ого, н ои не запредельные, а в районе 6000-6500. Но и объем мотора у Волги то 2.5 литра, а не 1.7.
Особенно он хвалит К88 за конструкцию, надежность и минимальнео сопроивлению потока.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Дык потому как невыгодно это НЕИГНОРИРОВАТЬ некоторым "штатским".Stich писал(а):А почему противники синхронников проигнорировали пост аврорыча о том, что в советских же талмудах К-88 рекомендовался к установке?
IvanSkvor, я охотно допускаю, что ты что-то знаешь, чего не знают многие (а может быть и никто вообще).
Каждый человек что-то знает такое, чего больше никто не знает.
Вот к примеру - BT878A.
Он один из всего форума знает, как в 402-й вложить чуть-ли не две его стоимости, причём так, что-бы 402-й после этого не ехал. А туда-же, сомневаться и осуждать.
Да ещё выводы какие-то делает.
Но как-то - его "опыт" не вдохновляет.
Дык вот, IvanSkvor.
Если имеешь что предложить более научного/обоснованного/рассчитанного - предложи.
Почитаем, попробуем, потом обсудим.
Нет - закрой варежку, пожалуйста.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Scy.thian
Да тишкин кот! Мой двиг не едет по одной простой причине - нужно правильно настроить карб и сделать человеческое зажигание. Я ранее писал что не стал делать нормальный стенд для настройки 151 карба, а зажигание вообще оставил полностью какое было до капиталки.
Да тишкин кот! Мой двиг не едет по одной простой причине - нужно правильно настроить карб и сделать человеческое зажигание. Я ранее писал что не стал делать нормальный стенд для настройки 151 карба, а зажигание вообще оставил полностью какое было до капиталки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
До хоть по полпричины.BT878A писал(а):Мой двиг не едет по одной простой причине
ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ.
Слушай профессора Преображенского.
Он дело говорит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Scy.thian Mortis
Сравнение сильно не корректное.
Вроде не весна, а какое то обострение витает на форуме... Меня с Шариковым стали сравнивать... Олег до разработчиков двигателей добрался:
Сравнение сильно не корректное.

Не стыдно уважаемые?Mortis писал(а):Мое личное мнение - потому что инженер олень.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
BT878A, у кого обострение?
Это я тут темы создаю, не веря десяткам людей установивших параллельники?
С Шариковым я тебя не сравнивал(пока-что). А высказывание Преображенского - не только Шарикову может адресоваться.
Уважал-бы, сначала в себе засомневался.
Это я тут темы создаю, не веря десяткам людей установивших параллельники?
С Шариковым я тебя не сравнивал(пока-что). А высказывание Преображенского - не только Шарикову может адресоваться.
Не стыдно. Да и не уважаешь ты.BT878A писал(а):Не стыдно уважаемые?
Уважал-бы, сначала в себе засомневался.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
BT878A
Олег до разработчиков двигателей добрался:
Ты зря считаешь их небожителями. Такие же люди и так же могут ошибаться.
Олег до разработчиков двигателей добрался:
Ты зря считаешь их небожителями. Такие же люди и так же могут ошибаться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Ололо. Не, я понимаю, земля русская дураками полна. Но что-то на наших идеях пока еще, как ни странно, никто нажиться не пытается.BT878A писал(а):Но такие идеи как правило долго не живут на форумах, их сразу перекупают, или тупо копируют, и стараются нажиться на этой идее. Разве нет?
Может, потому что выпуск карбюраторных "Волг" прекращен 8 лет назад, а все разработки ведутся на некоммерческой основе?
О да?IvanSkvor писал(а):Где связь? Установить генератор от "восьмерки" на Урал тоже самое, что поставить генератор в 90 Ампер на Волгу. Мы же говорим несколько о ином, не кажется?
Прочитайте-ка вот это, для начала. Действительно, просто таки Plug and Play.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Scy.thian
Тогда я не понимаю суть претензий ко мне или к данной теме? Кого я обидел и чем? В чем я должен в себе сомневаться?
Mortis
Хорошо, убедил
Тогда я не понимаю суть претензий ко мне или к данной теме? Кого я обидел и чем? В чем я должен в себе сомневаться?
Mortis
Хорошо, убедил

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
В своей компетентности и компетенции, ставя под сомнение опыт многих людей, установивших паралленики, и добившихся от них адекватной работы.BT878A писал(а): В чем я должен в себе сомневаться?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Scy.thian
Скажу так - у нас в Воронеже волговод Жёстко ставил себе 135 карб, потом вернул обратно 126. Замечу он любит ездить динамично, лично побывал пассажиром в его машине. Если бы с установкой (135/88 и пр) ситуация была бы столь замечательная (а именно СУЩЕСТВЕННЫЙ приход, при НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении расхода) думаю обратно на 126 вряд ли кто вернулся. Так и что плохого в том что мне интересно узнать нюансы доработки?
Кроме того, у меня на 151 карбе расход по трассе 9-10, город 13-14. Динамика надо сказать не ахти. Если поставить 135/88 карб расход вырастет 20 город, и 13-14 трасса? Насколько вырастет динамика в таком варианте? Разгон до сотни сократится в 2 раза? Или вырастет незначительно?
Я больше склонен доверять словам
Скажу так - у нас в Воронеже волговод Жёстко ставил себе 135 карб, потом вернул обратно 126. Замечу он любит ездить динамично, лично побывал пассажиром в его машине. Если бы с установкой (135/88 и пр) ситуация была бы столь замечательная (а именно СУЩЕСТВЕННЫЙ приход, при НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении расхода) думаю обратно на 126 вряд ли кто вернулся. Так и что плохого в том что мне интересно узнать нюансы доработки?
Кроме того, у меня на 151 карбе расход по трассе 9-10, город 13-14. Динамика надо сказать не ахти. Если поставить 135/88 карб расход вырастет 20 город, и 13-14 трасса? Насколько вырастет динамика в таком варианте? Разгон до сотни сократится в 2 раза? Или вырастет незначительно?
Я больше склонен доверять словам
Tixomir писал(а):имеешь дурную мощность, имей бензо-колонку в огороде.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
BT878A
Для чего ставят параллельники ты разве не понял? Да что-бы снять видео на телефон с дымом из под колёс и выложить его тут, то что оторвало подушки, захрустело в коробке и в мосте, упало давление и тосол потёк в поддон не важно, год длинный и к следующему сезону починем!
Для повседневной эксплуатации, именно эксплуатации эти карбы врядли годятся, доехать на "стрелку" и открыть капот с визгом "а ШО у меня есть" это да.
Кто пробывал завести мотор в -25-30* с этим карбом, кто проехал на нём на одной заправке бака 550-700км, Scy.thian и Mortis? Врядли!
Я не понимаю чем не устаивает штатные 126, 151 или "волговский" Солекс ? Волга это автомобиль для степенной и комфортной езды, крейсерская скорость 100-120 спокойно достигается при штатном моторе и его навесном, при желании 150 тоже без особого напряга! Куда и зачем больше?
Для чего ставят параллельники ты разве не понял? Да что-бы снять видео на телефон с дымом из под колёс и выложить его тут, то что оторвало подушки, захрустело в коробке и в мосте, упало давление и тосол потёк в поддон не важно, год длинный и к следующему сезону починем!

Для повседневной эксплуатации, именно эксплуатации эти карбы врядли годятся, доехать на "стрелку" и открыть капот с визгом "а ШО у меня есть" это да.
Кто пробывал завести мотор в -25-30* с этим карбом, кто проехал на нём на одной заправке бака 550-700км, Scy.thian и Mortis? Врядли!
Я не понимаю чем не устаивает штатные 126, 151 или "волговский" Солекс ? Волга это автомобиль для степенной и комфортной езды, крейсерская скорость 100-120 спокойно достигается при штатном моторе и его навесном, при желании 150 тоже без особого напряга! Куда и зачем больше?

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Tixomir
Ну да ну да, расскажи это Скифу, который ездит на четырехкамернике каждый день и зимой и летом. При том чтоДля чего ставят параллельники ты разве не понял? Да что-бы снять видео на телефон с дымом из под колёс и выложить его тут, то что оторвало подушки, захрустело в коробке и в мосте, упало давление и тосол потёк в поддон не важно, год длинный и к следующему сезону починем!![]()
Для повседневной эксплуатации, именно эксплуатации эти карбы врядли годятся, доехать на "стрелку" и открыть капот с визгом "а ШО у меня есть" это да.
Кто пробывал завести мотор в -25-30* с этим карбом, кто проехал на нём на одной заправке бака 550-700км, Scy.thian и Mortis? Врядли!
он явно не страдает. Или Wladimir_Donetsk, который точно также наматывает по 50км в день по городу-миллионнику ежедневно на 135ом карбюраторе с расходом 13 литров газа.снять видео на телефон с дымом из под колёс и выложить его тут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
ed101utf8
А ты себе поставил такой карб ? Если нет то почему?
А ты себе поставил такой карб ? Если нет то почему?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Там стояла буковка "И". И CV И золотниковые работают иначе, чем с автомобильные.Sebastian писал(а):А при чём здесь они? Weber IDF и DCOE не имеют никакого отношения к CV-карбюраторам.
Хе, ты это Авроре скажи) Ты сам человечьим языком привел пример мощность шевроле 153(90 сил), которая снята в системе SAE. Это древний американский мотор. Я тебе человечьим языком привожу пример, что в SAE мотор Газ 24 развивает 110BHP, то есть в той же системе измерения. Меня поправили, сказав что 107,8. Что теперь тень на плетень наводить?Mortis писал(а):На сайт ЗМЗ не ближе прогуляться? Там человечьим языком написано "брутто". И циферка не та.
Mortis писал(а):Я похож на ясновидящего или телепата? Не знаю.
Mortis писал(а):Мое личное мнение - потому что инженер олень.
Scy.thian писал(а):Дык руки из жопы. Моска нет. Понятия нет. Населена роботами. Вот и отвергли.

Неправда.Stich писал(а):А почему противники синхронников проигнорировали пост аврорыча о том, что в советских же талмудах К-88 рекомендовался к установке?
Мортис, так ведь считали уже. Да и когда впрыск городили, тоже проверяли.Mortis писал(а):Кстати, а для 402-го можешь посчитать?
Mortis писал(а):И от количества камер и типа привода заслонок это никоим образом не зависит.
Если это не мотоциклетный карб, то каким же образом? Опять же, на основе чего ты пришел к этому? Не даром же автомобильные карбюраторы обрастали последовательно включаемыми камерами, эконостатами и проч.Mortis писал(а):при практически любой скорости потока
Сбавь обороты для начала. И посмотри, что я писал, что бы не дублировать.Scy.thian писал(а):Ты-же только-что триндел доказывал, что карб ничего не решает.
Опять вода- где отличия в ПРИНЦИПАХ РАСЧЕТА в наших книжках и в книжках буржуиских?Mortis писал(а):Это примерно как утверждать что Мерседес и Запорожец должны ехать одинаково, на основании того,что у них одинаково круглые колеса.
Есть, особенно в контексте твоего первоначального поста.Mortis писал(а):Есть альтернативное мнение?
Последний раз редактировалось IvanSkvor Вт сен 17, 2013 10:39 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Пока еще не успел, но собираюсь. В гараже валяется один 126Б и прикупил еще один 135ый. Просто так взять и поставить не получится, нужно кучу времени потратить (в виду отсутствия должного опыта).Tixomir писал(а):А ты себе поставил такой карб ? Если нет то почему?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Какое отношение имеют особенности работы CV и золотниковых карбюраторов к указанным веберам? И с каких это пор CV-карбы стали неавтомобильными?IvanSkvor писал(а):Там стояла буковка "И". И CV И золотниковые работают иначе, чем с автомобильные.
Последний раз редактировалось Sebastian Вт сен 17, 2013 10:26 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
ed101utf8
Есть предложение - когда поставишь свой 135й или 126Б напиши тут на форуме свои впечатления от использования. Идет?
Sebastian
Не цепляйтесь к буквам, IvanSkvor говорит о принципах расчета и работы. Они одинаковые хоть у вебера хоть у к88, или у американцев и физика другая?
Есть предложение - когда поставишь свой 135й или 126Б напиши тут на форуме свои впечатления от использования. Идет?
Sebastian
Не цепляйтесь к буквам, IvanSkvor говорит о принципах расчета и работы. Они одинаковые хоть у вебера хоть у к88, или у американцев и физика другая?

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Прям как у меня, только 135 и 126Иed101utf8 писал(а): один 126Б и прикупил еще один 135ый

ed101utf8, подбери "выносной" воздушный фильтр, а собрать - ничего страшного, звони, расскажу где раскиданы грабли.
На бензе прёт лучше чем на родном К-126Г, комплектовка по Mortisу, только ЭТ от К-133 и не довёл до ума УН(есть маленький затык), по расходу сказать ничего не могу, так как езжу на пропане, хотя надо бы привязать канистрочку 10л. под капотом и посмотреть сколько в городе схарчит 92-го.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
ed101utf8, исправил. Не знаю, как ты туда попал :)
BT878A, а чего это IvanSkvor докапывается к каждой букве, а мне нельзя? Уж требуешь точности от других, будь добр не пори чушь сам.
BT878A, а чего это IvanSkvor докапывается к каждой букве, а мне нельзя? Уж требуешь точности от других, будь добр не пори чушь сам.
Последний раз редактировалось Sebastian Вт сен 17, 2013 10:32 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Себастиан, извините. Хорошо, что поправили. Я имелл ввиду Веберы-горизонталки типа Ягуаровских.Sebastian писал(а):Какое отношение имеют особенности работы CV и золотниковых карбюраторов к указанным веберам?
Они достаточно ограниченно использовались, так как срок службы у них меньше, по сравнению с обычными.Sebastian писал(а):И с каких это пор CV-карбы стали неавтомобильными?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
А почему автопроизводитель должен выпускать автомобиль с максимально форсированным двигателем? Ведь и зарубежных фирм в программе всегда были одни и те же моторы с разной степенью форсировки, с разными карбюраторами, валами, сейчас - ещё и с разными прошивками, и с разной максимальной мощностью в итоге.
Я к тому, что может и не ставилась задача получить больше 100сил на ЗМЗ? Ездовые характеристики устраивают, расход устраивает, испытания во всех климатических условиях пройдены - ну и достаточно.
Я к тому, что может и не ставилась задача получить больше 100сил на ЗМЗ? Ездовые характеристики устраивают, расход устраивает, испытания во всех климатических условиях пройдены - ну и достаточно.
Последний раз редактировалось СержНовоч Вт сен 17, 2013 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...