Запилить боковые стенки по кругу,и будет щастье-сосать будет по все площади а не через одну маленькую дырку

Да можно конечноRAV_21 писал(а):А нафик сам переходник под круглый фильтр? если 151 кастрюлю ставить или жигулевский-просто вырезать по форме верхней части отверстие и все.
Запилить боковые стенки по кругу,и будет щастье-сосать будет по все площади а не через одну маленькую дырку
Вот по диаметру этой самой дыры делается переходник-раз РАВ21 померял к-135 14 см-получается 151 сковородка высотой 4смMortis писал(а):RAV_21
У 151-й кастрюли внизу большая круглая дыра, туда весь карб войдет.
Есть более гуманный способ - отрезать колечко от силиконового шланга и одеть на шлицы винта , плюсы очевидны.Sebastian писал(а):по-моему мнению, это несложно проверить, залепив колодец винта вместе с самим винтом пластилином.RAV_21 писал(а):Смущает одно-ближний к мотору винт качества-болтается,как говно в проруби,а дальний-держится хорошо.М.б.он и сосет?
Сергей 33021 писал(а):Вот по диаметру этой самой дыры делается переходник-раз РАВ21 померял к-135 14 см-получается 151 сковородка высотой 4см
, и выштамповка внутрь . Т.е. не полностью кастрюлю нуно мерить , а от выштамповки (углубления) до крышки .У 151-й кастрюли внизу большая круглая дыра
ИменноСергей 33021 писал(а):Вот по диаметру этой самой дыры делается переходник-раз РАВ21 померял к-135 14 см-получается 151 сковородка высотой 4смMortis писал(а):RAV_21
У 151-й кастрюли внизу большая круглая дыра, туда весь карб войдет.
Не-маркировано как К-126 Б.По ходу,некто рукастый переставил с к-126 Б нижнюю часть и диффузоры на К-126 И.Mortis писал(а):Сергей 33021
Олег-тебе к-126И попадались с 23-23мм диффузорами?
Угу. Но гибриды могут какие угодно попадаться, не у нас одних руки чешутся :). Фотку глянул - у него и подошва 135-я.
И немного другим УН.Счас посмотрел все три карба что ко мне прилипли все с подшипниками-на К-126 Б который- там тоже нижняя часть с подшипниками.К-126 И- достался мне с подошвой диффузорами и т.д от К-126Б..(уже две одинаковых подошвы)..А вот где делся низ от К-126 И -загадкаMortis писал(а):Сергей 33021
Если маркирован как 126Б, то это он целиком и есть - ничем от 135 не отличается, кроме 126-й средней части с беспружинным креплением малых диффузоров. А вот если маркирован как 126И, значит сборная солянка.
135 конечно хорошо на Газеле, но и с 151 идёт не хуже привожу отзыв нашего форумчанина Сергея 33021 - Очень неплохо smile.gif !Думаю у тебя твоя газель с доработанным к-151 на уровне моей с к-135.Если ты будешь на третьей разгонять до 75-85км.ч..Я тоже мерил свой разгон-38с. с 500кг груза.Но я кручу движок-на третьей разгоняю до 80км.ч...4-я до 110-ти.5-я до 130-ти. (С) Извиняюсь что не по темеКолобок писал(а):Читаю тут про мегасолекс, так у него заслонки 32*36, а диффузоры 25*27, и это на моторы от 1,5литра.
Хотелось бы услышать впечатления от езды на 135 на газели, как на низах едет? Я не могу всё поставить на уазик. Извините если засоряю.
И такой вопрос, что-то мешает перевести низ к-126 на подшипники?
MetalVoice писал(а):135 конечно хорошо на Газеле, но и с 151 идёт не хуже привожу отзыв нашего форумчанина Сергея 33021 - Очень неплохо smile.gif !Думаю у тебя твоя газель с доработанным к-151 на уровне моей с к-135.Если ты будешь на третьей разгонять до 75-85км.ч..Я тоже мерил свой разгон-38с. с 500кг груза.Но я кручу движок-на третьей разгоняю до 80км.ч...4-я до 110-ти.5-я до 130-ти. (С) Извиняюсь что не по темеКолобок писал(а):Читаю тут про мегасолекс, так у него заслонки 32*36, а диффузоры 25*27, и это на моторы от 1,5литра.
Хотелось бы услышать впечатления от езды на 135 на газели, как на низах едет? Я не могу всё поставить на уазик. Извините если засоряю.
И такой вопрос, что-то мешает перевести низ к-126 на подшипники?
Чтож за Газель такая с мотором 24Д,4-х ступкой и ГП 4.1 ???!Snob писал(а):Разве 45сек до сотни это неплохо.Может для Газели да, но моя на126г разгоняется быстрее этой Газели более чем в два раза.Двиг 24д,коробка 4х. ступ., мост 4.1.
Прошу прошение не указал что имел ввиду Газ2401 75 год.RAV_21 писал(а):Чтож за Газель такая с мотором 24Д,4-х ступкой и ГП 4.1 ???!Snob писал(а):Разве 45сек до сотни это неплохо.Может для Газели да, но моя на126г разгоняется быстрее этой Газели более чем в два раза.Двиг 24д,коробка 4х. ступ., мост 4.1.
Человек в ролике это яMortis писал(а): Человек в ролике явно недокручивает движок, 406-й и повеселее может.
Mortis писал(а):Snob
Бугага, ну ты сравнил. Волга весит 1400кг, а Газель с грузом - 2.5 тонны.
Колобок
И такой вопрос, что-то мешает перевести низ к-126 на подшипники?
То, что для них там места не предусмотрено.
MetalVoice
135 конечно хорошо на Газеле, но и с 151 идёт не хуже
Человек в ролике явно недокручивает движок, 406-й и повеселее может.
У меня с к-135 ,,низы отличные,,Колобок писал(а):Вопрос был как на низких оборотах ведет себя?
Есть ли смысл устанавливать дросселя больше 34*34?
Все правильно.Это я писал-в ролике у тебя газелька неплохо едет-видно что не в напряг.Кстати,сегодня по трассе ехал-можно легко двигаться 80-90км.ч при оборотах 2500.-дозируя педалью-расход меньше есте-ноMetalVoice писал(а):135 конечно хорошо на Газеле, но и с 151 идёт не хуже привожу отзыв нашего форумчанина Сергея 33021 - Очень неплохо smile.gif !Думаю у тебя твоя газель с доработанным к-151 на уровне моей с к-135.Если ты будешь на третьей разгонять до 75-85км.ч..Я тоже мерил свой разгон-38с. с 500кг груза.Но я кручу движок-на третьей разгоняю до 80км.ч...4-я до 110-ти.5-я до 130-ти. (С) Извиняюсь что не по темеКолобок писал(а):Читаю тут про мегасолекс, так у него заслонки 32*36, а диффузоры 25*27, и это на моторы от 1,5литра.
Хотелось бы услышать впечатления от езды на 135 на газели, как на низах едет? Я не могу всё поставить на уазик. Извините если засоряю.
И такой вопрос, что-то мешает перевести низ к-126 на подшипники?
У меня пустая 2200...а вожу бывает и по 2.5-3 т.MetalVoice писал(а):Человек в ролике это яMortis писал(а): Человек в ролике явно недокручивает движок, 406-й и повеселее может., ДВС у меня 4026 а не докручиваю, ибо и так хороший подхват на этих оборотах . ЗЫ Газель весит 3500 полная снаряжённая масса , пустая 2000 + тент (в ролике пустой он сильный встречный ветер 15-20м/с)
Тюненный Мега-Солекс просрал моему к-135-му по всем пунктам!!!Я на Газель-клубе уже писал.Колобок писал(а):Читаю тут про мегасолекс, так у него заслонки 32*36, а диффузоры 25*27, и это на моторы от 1,5литра.
Хотелось бы услышать впечатления от езды на 135 на газели, как на низах едет? Я не могу всё поставить на уазик. Извините если засоряю.
И такой вопрос, что-то мешает перевести низ к-126 на подшипники?
У меня прокладка доставала до поплавка . Резиновая, набычилась и изогнулась .Суворов писал(а):что там может так сильно сопротивляться в верхней крышке
Подсос воздуха через канал отбора разряжения для диафрагмы пускового устройства на крышке поплавковой камерыСуворов писал(а):вопросик есть по карбюратору- тут как-то регулировал уровень в поплавковой камере на к151С, завел при снятой верхней крышке, на холостых обороты заметно выше чем при поставленной, на к156 кстати тоже так же...
что там может так сильно сопротивляться в верхней крышке?
не, у меня прокладки картонные, вроде ровныеScy.thian писал(а):У меня прокладка доставала до поплавка . Резиновая, набычилась и изогнулась .
он под заслонокой берется, т.е при полностью открытых дроссельных заслонках этот канал практически не оказывает влияния? только на холостом ходу и частично приоткрытых заслонках?MetalVoice писал(а):Подсос воздуха через канал отбора разряжения для диафрагмы пускового устройства на крышке поплавковой камеры
Я примерял . Не достаёт . У поплавка ведь углы скруглены .MetalVoice писал(а): Scy.thianзнакомый трабл но вырезать надо по шире поплавок может двигаться влево в право;), реж поближе к местам прилегания крышки