Анкета 5hun
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 15:52 pm
- Автомобиль: 2410 1988
- Откуда: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета 5hun
Исправно работающий механизм собранный в СССР разбирать не желательно
_________________
Передние рулят, задние толкают!!!
Передние рулят, задние толкают!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Сегодня купил,наконец то, уплотнитель для багажника,который довольно долго нигде не мог найти. Там же видел в продаже резиновую муфту удлинителя коробки. Вот думаю купить про запас или нафиг ненадо,учитывая что возможно буду ставить потом 5-ти ступенчатую кпп.
На этой моей новокупленной коробке есть небольшой косяк (а может и большой) -немного ржавчины на первичном валу и на посадочном месте опорного подшипника. Владеет кто нибудь информацией о допусках размера этого участка вала (посадочного места)? И какая там должна быть чистота обработки?
На этой моей новокупленной коробке есть небольшой косяк (а может и большой) -немного ржавчины на первичном валу и на посадочном месте опорного подшипника. Владеет кто нибудь информацией о допусках размера этого участка вала (посадочного места)? И какая там должна быть чистота обработки?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета 5hun
Немножко ржавчины на посадочном месте опорного подшипника - это совсем небольшой косяк. Там особая чистота не нужна, лишь бы вал в подшипник входил. Подшипник запрессовывается в коленвал, там точный размер нужен: диаметр 40 - 0,012...- 0,028. А здесь почистить мелкой шкуркой и хватит.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Благодарю,успокоили!Impala писал(а):Немножко ржавчины на посадочном месте опорного подшипника - это совсем небольшой косяк. Там особая чистота не нужна, лишь бы вал в подшипник входил. Подшипник запрессовывается в коленвал, там точный размер нужен: диаметр 40 - 0,012...- 0,028. А здесь почистить мелкой шкуркой и хватит.
А вообще,если бы я немного подумал, мог бы и догадаться,что там вряд ли сильно плотная посадка с натягом,ведь было бы крайне затруднительно тогда поставить коробку.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
В процессе подготовки к снятию кпп обнаружилась вероятная причина вибрации-не затянутые карданные болты. А так же отвалившаяся чашка на скользящей вилке карданного вала.
В ГЦС была вкручена тормозная трубка,при этом пробка гцс сквозная,т.е. трубка не обжималась и не герметизировалась. Для того,что бы хоть как то обеспечить герметичность всё было замазано герметиком,который конечно нифига не держал. Я так понимаю туда должна ставиться угловая муфта и банжо-болт. Пытался найти их по магазинам,ничего нет. Хотя я не уверен,что продавцы всегда понимают о чём речь.
Ещё я призадумался,а надо ли промывать новую коробку керосином,перед установкой. Сейчас склонен к мысли не мыть,думаю залитое масло промоет от того минимального количества заводской смазки,что там есть.
В ГЦС была вкручена тормозная трубка,при этом пробка гцс сквозная,т.е. трубка не обжималась и не герметизировалась. Для того,что бы хоть как то обеспечить герметичность всё было замазано герметиком,который конечно нифига не держал. Я так понимаю туда должна ставиться угловая муфта и банжо-болт. Пытался найти их по магазинам,ничего нет. Хотя я не уверен,что продавцы всегда понимают о чём речь.
Ещё я призадумался,а надо ли промывать новую коробку керосином,перед установкой. Сейчас склонен к мысли не мыть,думаю залитое масло промоет от того минимального количества заводской смазки,что там есть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета 5hun
Там вроде два вида торцевых пробок есть, один со сквозной дыркой под банджо, а второй непосредственно под трубку.
Новую коробку в идеале надо разобрать и отдефектовать :).
Новую коробку в идеале надо разобрать и отдефектовать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета 5hun
Там болты стоят специальные, калёные и с мелкой резьбой. Некоторые раздолбаи их теряют и ставят вместо них обычные. Они живут какое-то время, до дома доехать можно. Но потом неминуемо ослабляются.5hun писал(а):...причина вибрации-не затянутые карданные болты...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Да,похоже что так. Думаю вопрос сквозной пробки решаем с помощью соответствующего переходника(или как он там правильно называется),который используется много где в тормозной системе. Но механики моей Волги не заморачивались,подумали наверное что и с герметиком всё будет прекрасно работать.Mortis писал(а):Там вроде два вида торцевых пробок есть, один со сквозной дыркой под банджо, а второй непосредственно под трубку.
В идеале наверное да,но в реальности смысла нет, даже если я там что то и обнаружу,запчасти к такой коробке,особенно хорошего качества,очень сложно найти.Mortis писал(а):Новую коробку в идеале надо разобрать и отдефектовать :).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Стояли как раз именно такие,специальные карданные. Не думаю,что они ослабли,скорее всего их просто наживили,а затянуть нормально забыли.Halfaxel писал(а):Там болты стоят специальные, калёные и с мелкой резьбой. Некоторые раздолбаи их теряют и ставят вместо них обычные. Они живут какое-то время, до дома доехать можно. Но потом неминуемо ослабляются.5hun писал(а):...причина вибрации-не затянутые карданные болты...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета 5hun
Если взять стартер постарее, не редукторный, и от 5,7... То волговский покажется не таким уж и большим. А вообще-то всё просто, стартер Волги и к примеру Чайки очень сильно унифицированы. Москвичёвский, он же перед этим 21-й, прекрасно заведёт и 24-й двигатель, и габаритами поменьше. Но послабее, и поажурнее конструкцией.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Съездил снял с донора гцс. Он как раз оказался с пробкой,в которую можно вкручивать тормозную трубку напрямую. Была задача ещё снять кардан. Захватил домкрат и опору,но по приезду было обнаружено,что замечательный автомобиль Волга позволяет снять кардан не поддомкрачивая машину и без ямы,если заползти со стороны бензобака.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета 5hun
Автомобиль волга много чего позволяет сделать без особых условий на то) поменять масло, прошприцевать шкворни можно так же без домкрата и, соответственно, ямы)5hun писал(а):Съездил снял с донора гцс. Он как раз оказался с пробкой,в которую можно вкручивать тормозную трубку напрямую. Была задача ещё снять кардан. Захватил домкрат и опору,но по приезду было обнаружено,что замечательный автомобиль Волга позволяет снять кардан не поддомкрачивая машину и без ямы,если заползти со стороны бензобака.
Много можно сделать во дворе у подъезда.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Кто нибудь, раскройте секрет, как поставить на место упорную втулку вала стартера, ту что фиксируется стопорным кольцом и в которую в конце хода упирается шестерня бендикса.
Полчаса попыток заправить стопорное кольцо отвёрткой не принесли результата и что то дальше фантазии не хватает придумать более эффективный метод...
Полчаса попыток заправить стопорное кольцо отвёрткой не принесли результата и что то дальше фантазии не хватает придумать более эффективный метод...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Именно так и пробовал. Ничего не вышло.ynikod писал(а):с обратной стороны упирать полосками и направлять отверткой
Сейчас ещё нагуглил метод с хомутом,завтра опробую.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета 5hun
Вот такую оправку нашёл. http://www.gaz3110.ru/2705/168.htm5hun писал(а):Кто нибудь, раскройте секрет, как поставить на место упорную втулку вала стартера,
Приспособление для одевания пружинного кольца: 1 — вал якоря; 2 — втулка направляющая, 3 — кольцо пружинное; 4 — толкатель
- Вложения
-
- 325.jpg (35.04 КБ) 8521 просмотр
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Halfaxel, Федя92, это всё приспособления и способы для надевания кольца на вал, у меня была другая проблема,кольцо стояло в своей проточке и я не мог надеть на него упорную втулку. Сейчас эта проблема решена,причём быстро и легко, с помощью переставных клещей.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Задумался тут о возможном улучшении работы карбюратора. ЗМЗ 24/402 имеет впускной коллектор явно не оптимальной конструкции,в плане равномерности распределения потоков по цилиндрам, можно ли улучшить эту ситуацию спилив перемычку между впускными отверстиями?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Опа! Интересно, почему? На всякий случай уточняю,что речь идёт о площадке под карбюратор.
Мне показалось,что спилив перемычку(или придав ей форму перевёрнутого конуса в сечении) можно спрямить путь твс в перекрестные цилиндры...
Мне показалось,что спилив перемычку(или придав ей форму перевёрнутого конуса в сечении) можно спрямить путь твс в перекрестные цилиндры...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Снял старую коробку. Вполне осуществимо это сделать одному и без ямы. Процесс бы прошёл ещё более беззаботно,если бы я открутил чашку и снял нижний рычаг переключения скоростей. Подозреваю, что ставить новую коробку будет менее легко.
Обнаружил ещё одну причину вибрации-болтающееся окончание удлинителя коробки, разболтанную резиновую муфту.
Как обычно возникли вопросы. 1. Надо ли всё таки подкладывать шайбу под "солдатик" вилки сцепления? Сцепление купил лепестковое.
Решил проверить,как закреплена резиновая муфта на новой коробке-чуть чуть подтянулась,отсюда вопрос №2: каким моментом необходимо затягивать крепящие её гайки?
Ещё интересно,поролоновое кольцо выжимной муфты сцепления, в продаже его не нашёл. Все его делают сами, или старое переставляют, или всё таки покупают?
Обнаружил ещё одну причину вибрации-болтающееся окончание удлинителя коробки, разболтанную резиновую муфту.
Как обычно возникли вопросы. 1. Надо ли всё таки подкладывать шайбу под "солдатик" вилки сцепления? Сцепление купил лепестковое.
Решил проверить,как закреплена резиновая муфта на новой коробке-чуть чуть подтянулась,отсюда вопрос №2: каким моментом необходимо затягивать крепящие её гайки?
Ещё интересно,поролоновое кольцо выжимной муфты сцепления, в продаже его не нашёл. Все его делают сами, или старое переставляют, или всё таки покупают?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета 5hun
Обязательно надо снимать.5hun писал(а): Процесс бы прошёл ещё более беззаботно,если бы я открутил чашку и снял нижний рычаг переключения скоростей. Подозреваю, что ставить новую коробку будет менее легко.
Нет, не надо. Это делают для убитых и погнутых вилок, если она не дожимает.5hun писал(а):Надо ли всё таки подкладывать шайбу под "солдатик" вилки сцепления? Сцепление купил лепестковое.
На новом лепестковом сцеплении поролоновое кольцо и оттяжная пружинка упразднены за ненадобностью.5hun писал(а):Ещё интересно,поролоновое кольцо выжимной муфты сцепления,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Halfaxel, благодарю!
Собрался ставить новую коробку и призадумался, надо ли что то смазывать, прежде чем ставить. Например цапфа, по которой перемещается выжимная муфта. Шлицы первичного вала.
Подшипник первичного вала смазывается маслом, залитым в коробку?
Собрался ставить новую коробку и призадумался, надо ли что то смазывать, прежде чем ставить. Например цапфа, по которой перемещается выжимная муфта. Шлицы первичного вала.
Подшипник первичного вала смазывается маслом, залитым в коробку?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета 5hun
5hun
Не особо вникал в распределение потоков, но после выпиливания перемычки заливает бензином первый цилиндр.
Шайбу под солдатик ставь если раньше рычажная корзина стояла. Поролонину с трансмиссионной я бы оставил: втулка первичного вала ржавеет только в путь.
Не особо вникал в распределение потоков, но после выпиливания перемычки заливает бензином первый цилиндр.
Шайбу под солдатик ставь если раньше рычажная корзина стояла. Поролонину с трансмиссионной я бы оставил: втулка первичного вала ржавеет только в путь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Попробовал поставить коробку. Хрен то там. Думал оправка существенно облегчит задачу, но она оказалась изготовлена слишком неточно, с таким же эффектом я бы смог просто какой нибудь палкой всё выставить. Шлицы вала вошли в шлицы диска сцепления, а дальше ни в какую. Буду пробовать ослаблять корзину и ловить подшипник,если не выйдет придётся снимать вал со старой коробки(или искать нормальную оправку), снимать коробку и делать всё заново.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета 5hun
Не совсем понимаю,как может помочь выжатое сцепление,если диск установлен со смещением.ynikod писал(а):поставить вилку,и выжать степу в этот момент пихать коробку.
Да и кроме того,имею снятые цилиндры и гидролинии привода сцепления. Ну и помощники все разъехались на выходные.
Пойду откручивать корзину.