Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в арках?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#31

Сообщение ШУЛЬЦ » Ср май 11, 2011 10:12 am

pawlaw писал(а):но уже стоит пухлое зеркало и стояночные огоньки.
Значит уже меняли.В 72г.этого ещё не было.

-- Ср май 11, 2011 11:30 am --

Лосяш Смотри нашёл в интернете.По внешнему виду машина не позднее 72года.
Изображение
Изображение
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#32

Сообщение Лосяш » Ср май 11, 2011 13:14 pm

Привод карбюратора как у всех нас, обычный,
Жаль не видно рулевой вал. А так Крутатенюшка! :victory:
а еще фонарик освещения подкапотного пространства не такой какой должен быть.

-- 11 май 2011 13:15 --

Привод карбюратора как у всех нас, обычный,
Жаль не видно рулевой вал. А так Крутатенюшка! :victory:
а еще фонарик освещения подкапотного пространства не такой какой должен быть.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#33

Сообщение Самоварыч » Ср май 11, 2011 13:40 pm

Лосяш писал(а):а еще фонарик освещения подкапотного пространства не такой какой должен быть.
Нет, он стандартный! У меня такой же.

На заметку:
З.Ы. Кинематику привода управления дроссельными заслонками карба изменили в конце 1971 года (с целью обеспечения мягкости и плавности хода и при разгонах, исключить сильные рывки, чем страдали самые первые выпуски).

В конце же 1971 года видоизменили крепление инерционного-масляного воздушного фильтра (из-за жесткого первоначального крепления фильтра и частых поломок днища фильтра на ухабистых дорогах).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#34

Сообщение Лосяш » Ср май 11, 2011 14:17 pm

а я с машины 71 года снимал другой фонарик. больше таких нигде не видел. сфоткаю покажу.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#35

Сообщение Самоварыч » Ср май 11, 2011 14:47 pm

Действительно, товарищи, масляный воздушный фильтр на фото, представленном выше, не такой :surprise: :dnk:
Я так думаю, что это до модернизации конца 1971 года, когда убрали кронштейн снизу.
А вот потом пошли с носищем и хоботом.
Лосяш писал(а):а я с машины 71 года снимал другой фонарик. больше таких нигде не видел. сфоткаю покажу.
Ждём, очень интересно. Неужели они были разные? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#36

Сообщение Vovchik » Ср май 11, 2011 15:53 pm

Самоварыч писал(а):Кинематику привода управления дроссельными заслонками карба изменили в конце 1971 года (с целью обеспечения мягкости и плавности хода и при разгонах, исключить сильные рывки, чем страдали самые первые выпуски).
Интересно, а у меня какая...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#37

Сообщение ШУЛЬЦ » Ср май 11, 2011 17:58 pm

Посмотрел свою воздушку,она у меня с носом.Видимо в 72 уже были с носом.Глянул ещё раз машину с безносой воздушкой.Она видимо из первых 70 года,может начало 71.У неё поворотники боковые оранжевые продолговатые и узкие.Это признак ранних машин,помимо воздушки.Видимо со второй квартала 71 года пошли первые изменения,в частности спинка дивана перестала подыматься вверх на пружинах,а была просто прикручена.А ещё в каталоге 70г. на механизме регулировки наклона спинки стоит барашек, а не хром ручка и механизм другой,отличается от последующих!!

-- Ср май 11, 2011 17:08 pm --

Вот ещё с другого ракурса фото
Изображение
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 16:02 pm
Автомобиль: 24.72г
Откуда: ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#38

Сообщение pawlaw » Ср май 11, 2011 21:52 pm

Лосяш писал(а):
pawlaw писал(а): рулевой вал цельный,
Значит все таки было.
нет сигнального устройства которое за разгерметизацию отвечает? странно, в каталоге оно есть уже в 69 году.
трубки, на вид, все родные, после делителя только тройник на передок, назад трубка из 2 частей, соединяется муфтой под аккумулятором

-- Ср май 11, 2011 22:59 pm --
ШУЛЬЦ писал(а):
pawlaw писал(а):но уже стоит пухлое зеркало и стояночные огоньки.
Значит уже меняли.В 72г.этого ещё не было.

да вроде не похоже, следов перекраса нет, дырок лишних тоже нет. Еще замок багажника с поворотным кольцом. Я так понял что это все примерно к концу 72 года стали ставить( машина примерно октябрь-ноябрь)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#39

Сообщение Aurora man » Ср май 11, 2011 23:03 pm

BT878A писал(а):ШУЛЬЦ
Угу, машина просевшая, и причем на обе оси. :sad:

Самоварыч

Алексей, огромное спасибо за фотки! :good: Значит все таки правильно нарисовано в книжке центр окружности задней оси должен находиться на уровне порогов.
Нет! Не на уровне порогов, а чуть выше! Это и на схеме видно выше. Иначе это считается уже просевшим задом и при посадке назад 3 пассажиров она конкретно просядет до земли.

У меня стоят родные пружины 88 года и рессоры 5 листов, новые поставленные в 2002 году. Все полный стандарт как с завода.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

-- 11 май 2011 23:35 --
Лосяш писал(а):Думаю переименовать тему надо, , и в этой теме задавать все вопросы связаные с аутентичностью 24ки.
У меня набралось мног овопросов, надеюсь что гуру ремонтники и просто знатоки смогут ответить на многие вопросы.
итак, у меня в руках книга каталог деталей 24ки 1969года издания.
1. на фото в книге изображена 24ка на черных дисках с зеркалами на крыльях , без повторителей на крыле и стояночных огней. Резина с белой боковиной.
Такое было? если были такие модификации то в какие года?
2.на стр8 нарисовано что все подушки двигателя резиновые. даже задняя. это было на первом выпуске? пружинной там не нарисовано. именно резиновая, такая же как и боковые по составу резины. Так тоже было?
3. идем дальше. Тяга управляющая краником слива ож с двс? это тоже было?
4. масляный щуп у меня пихается прямо в блок двигателя. в каталоге удлинитель, и сам щуп длиннее.
5.Маслянный радиатор не трубчатый а как бы сетчатый.
6.Нет обратки топлива на схеме топливопровода
7.привод управления карбюратором от педали газа другой.
8. воздушный фильтр не имеет заборной трубы, а имеет несколько отверстий по своему периметру.
9. боковая трубка выходящая из радиатора которая обычно идет к расширительному бачку на картинке направлена влево и смотрит на землю.
10,электромагнитная муфта вентилятора и один приводной ремень вместо двух.
11,цельный рычаг кпп без втулок.
12,Рессоры с завода в брезентовых чехлах?
13, отсуствие муфты рулевого вала. ВООБЩЕ,
14, рассеиватели поворотников не в полосочку а в кружочек как на 2410
15, другой бачек омывайки. про то что другой привод воды на стекло я знаю.
16, брызговики с оленем
17, колеса с белой боковиной как опция, так же как и опция бескамерные шины.
Лосяш. Серега. Ты книгу 24: Новая Волга Саши Лекае купил? Там ответы на многие твои вопросы есть.
1. Это предсерийные машины до 1970 года. Резина конечно такая была, на фото импортная, Пирелли.
2. Думаю это на предсерийных машинах опять же. Потому что опора кпп на ГАЗ21 резиновая, а на 24 и вплоть до 3110 пружинная траверса. На 31105 опять резиновая...
3. Ту тне понял что ты имеешь ввиду.
4. Было и так и так, в зависимости от года.
5. Да, до 1985 года масленный радиатор был медный, а не плюминевая трубка с оребрением. С 1985 до 1997 года шли на Волги алюминевые образца 2410.На 3110 и 31105 уже другая появилась, без оребрения вообще.
6. Бывало и с обраткой и без обратки. На ранних машинах без обратки.
7. Привод на всех 24-2410 с карбюратором 126 одинаковый не считая самой педали.
8. Такой фильтр только на саммых ранних машинах. Потом появилось одно отверстие. А еще позже с внедрением закрытой вентиляции еще и сверху вход патрубка.
9. На самых ранних машинах вообще ни трубки нет, ни расширительного, это появилось попозже.
10. Да муфта включения и один ремень это удел только самых ранних машин до 1973 года.
11. Он цельный только на ранних машинах, потом пошел другой, который перешел позже на 2410 и 31029.
12. Нет, рессоры без чехлов на всех 24 до 1991 года и вообще все Волгах. Были они только на ГАЗ 21.
13. Муфта есть на всех Волгах от 24 до 31029.
14. В полоску поворотники шли до 1980 года, после 1980 пошли с кружочком.
15. Конечно другой бачек и привод от лягушки ножной. Только на 2410 стало электрическим по примеру 3102.
16. Брызговики с Оленем с завода никогда не шли. Это тюнинг...
17. С белой боковиной были только импортные на 24. Они конечно были только на машинах завода для испытаний, выставочных, заказных и тех редких машинах на которые такие поставили владельцы.
Плюс в СССР многие ставили флиппера.
Нашего производства шины с белой полосой были только для Чайки.
Насчет бескамерной резины. С завода 98% машин шли с резиной ИД195, а она диагональная и камерная. То что в книгах написано комплектуется камерными или бескамерными это они имеют ввиду что планировалось ставить импотрные радиальные бескамерные по лицензии Пирелли, н оне пошло, в итоге импортная резина была редкостью для особых машин.
Потом в 1985 году пошли шины ИД220 - вот они уже радиальные и бескамерные все. И вообще неплохие шины.
Фото начала 80х. Примерно 1981-1982 год. Волга на государственных крутых номерах ММД в металлике ГАЗовской покраски и шинах с белой полосой у Шереметьево 2.
Изображение
Изображение

-- 12 май 2011 0:17 --
Лосяш писал(а):А обратили внимание на то какие противоскрипные проставки в рессорах?это они получается а всю длинну листа.
Было бы любопыто посмотерть на фильтр ранний без трубы впускной.
Дивись:
Изображение
Изображение
Изображение
Машина 1971 года.

-- 12 май 2011 0:19 --

ШУЛЬЦ опередил, выложил теже фото, но я еще одно добавил. Полюбому это одна из самых хорошо сохранившихся машин, у нее пробег нулевой почти. Она заграницей.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#40

Сообщение BocharOFF » Чт май 12, 2011 0:47 am

Aurora man писал(а):10. Да муфта включения и один ремень это удел только самых ранних машин до 1973 года.
Это факт, или домысел? В литературе пишут что:
С июля 1972 г. электромагнитная муфта на автомобили не устанавливается.
Aurora man писал(а):15. Конечно другой бачек и привод от лягушки ножной. Только на 2410 стало электрическим по примеру 3102
Электрическим, стало ещё на 24-х. По крайней мере, в 79-м уже было.

Помимо всего этого, были и другие отличия:
С декабря 1974 г. используются рессоры из проката трапецеидального сечения

С 1974 г. устанавливаются камеры с резиновым вентилем уменьшенного диаметра (11,7 мм) и колеса с уменьшенным до 11,5 мм отверстием под вентиль.Эти камеры можно использовать на колесах старого выпуска только с переходной втулкой.

С октября 1974 г. устанавливается привод выключения сцепления, в котором на участке от рабочего цилиндра до нажимного диска при включенном сцеплении полностью отсутствуют зазоры между деталями.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#41

Сообщение ШУЛЬЦ » Чт май 12, 2011 7:14 am

pawlaw писал(а):pawlaw писал(а):
но уже стоит пухлое зеркало и стояночные огоньки.

Значит уже меняли.В 72г.этого ещё не было.

да вроде не похоже, следов перекраса нет, дырок лишних тоже нет. Еще замок багажника с поворотным кольцом. Я так понял что это все примерно к концу 72 года стали ставить( машина примерно октябрь-ноябрь)
Это интересно!!Тут два варианта либо всё менялось,либо это факт о котором не знает никто!Нигде ещё не читал( книгу А.Лекае,на днях из Киева получу)что в конце 72г. всё о чём ты пишешь уже стояло на Волге!!Везде идёт инфа73-74гг.А фото машины можно увидеть?

-- Чт май 12, 2011 6:40 am --

pawlaw А спидометр родной стоит?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#42

Сообщение BT878A » Чт май 12, 2011 12:45 pm

Раз уж решено обсуждать в этой ветке все вопросы связанные с аутентичностью ГАЗ 24, возник вопрос:

Прошелся сегодня по магазинам ГАЗ. Все стремянки рессор которые мне встречались, в новых синих коробочках, с логотипом 100% оригинал - НЕ каленые. Причем не каленое все что лежит в коробочке: гайки, стремянки, гровера.

Вопрос:

А какие они были раньше? для оригинальной 24ки?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 16:02 pm
Автомобиль: 24.72г
Откуда: ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#43

Сообщение pawlaw » Чт май 12, 2011 17:19 pm

[/quote]
Это интересно!!Тут два варианта либо всё менялось,либо это факт о котором не знает никто!Нигде ещё не читал( книгу А.Лекае,на днях из Киева получу)что в конце 72г. всё о чём ты пишешь уже стояло на Волге!!Везде идёт инфа73-74гг.А фото машины можно увидеть?

-- Чт май 12, 2011 6:40 am --

pawlaw А спидометр родной стоит?[/quote]

В книге как раз 72 год для зеркала, замка багажника, габаритов указан. Спидометр вроде родной (лента до 180)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#44

Сообщение ШУЛЬЦ » Чт май 12, 2011 17:52 pm

pawlawА в какой книге?Мне реально интересно!А номер кузова у тебя какой?У меня машина 72г.,зарегистрирована в августе 72г.Номер кузова 110964.Зеркало на ножке,стояночных нет и на багажнике замок как на топливном.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 16:02 pm
Автомобиль: 24.72г
Откуда: ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#45

Сообщение pawlaw » Чт май 12, 2011 18:45 pm

Книга А. Лекае. Кузов 126...(точно не помню), выпуск конца года, сужу по родным дискам, на ободе выбито "ГАЗ. 10 1972". Диски под толстый сосок.
Фоток пока нет, позже постараюсь выложить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#46

Сообщение ШУЛЬЦ » Чт май 12, 2011 19:32 pm

Я вот жду эту книгу.......Да-а-а это для меня новость!!Нигде об этом не читал.Александр более основательно это изучил.Значит в конце 72 уже были и зеркала пухлые и стояночные и круглый замок на багажнике!!В районе 126 тысячи!Спасибо за инфу!!
Последний раз редактировалось ШУЛЬЦ Чт май 12, 2011 21:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#47

Сообщение BT878A » Чт май 12, 2011 21:19 pm

Ребят по стремянкам может кто помочь? Каленые они должны быть в стоке или нет? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#48

Сообщение Лосяш » Чт май 12, 2011 22:32 pm

Аврорычь, увы пока без книги. все что печатаю пишу с каталога 69 года. поворотники с круглым рисунком, и изображение оленя на брызговиках. так нарисовано. :dnk:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар

#49

Сообщение Giorgio » Пт май 13, 2011 10:23 am

Изображение
:lol:
Ответить