Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядный?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
На 406 моторе между помпой и термостатом стоит коротенький патрубок диаметром примерно на 50. В него надо что-то подобрать типа рессорной втулки, что-бы внутренний диаметр прохода тосола был где-то на 25. Напор ож в печку будет больше. Сам ещё не делал, но скоро буду делать. На Соболе с 405 мотором этот патрубок уже на заводе на 25 ставят.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Lypin271
На 105-й никогда проблем с печкой не было, в любой мороз можно было поджариться по желанию. В газельной кабине дырок лишних много: как показывает опыт, начинать бороться за тепло надо с их законопачивания.
На 105-й никогда проблем с печкой не было, в любой мороз можно было поджариться по желанию. В газельной кабине дырок лишних много: как показывает опыт, начинать бороться за тепло надо с их законопачивания.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
+100500Mortis писал(а):Lypin271
На 105-й никогда проблем с печкой не было, в любой мороз можно было поджариться по желанию. В газельной кабине дырок лишних много: как показывает опыт, начинать бороться за тепло надо с их законопачивания.
собственно это и волг касается. у меня папа сзади сидел, говорит из ручки открывания дверей дует))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Что лучше: 3-х рядный радиатор печки, или 2-х, однорядны
Я не про 105-ю Волгу писал а про 405-й мотор. Там патрубок между термостатом и помпой 25мм а в 406 моторе 50 мм. Я на днях поставил шайбу с проходом 16 мм. давление на печку увеличилось. Но сейчас погода тёплая будут морозы посмотрю что получилось. Есть фото но на телефон. Дочка придёт выложу, сам не умею.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.