Предохранители и антенна
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89290525680
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Предохранители и антенна
Все впринципе готово - завтра займусь! Просто оч до хрена таких комплектов предохранителей, а вставлять их не куда!
Фотки выложу по окончании работ! Может еще какие плюсы или минусы выявятся!
Фотки выложу по окончании работ! Может еще какие плюсы или минусы выявятся!
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Предохранители и антенна
Давеча решил заменить лампы в стояночных огнях - точнее, привести эти фонарики в рабочее состояние. Вкрутил лампу, а патрон оставил висеть на жабрах. Термоусадочкой там почти все обработано, но часть клеммы - голая. Долго я лазил и дергал выключатели, пока не увидел, что клемма дежит на массе. Черт! После этого я обнаружил, что габаритки и фары не работают. Долго я матерился страшными словами, затем полез таки разбирать приборку. Поставил бы пиявку тому, кто ее проектировал: как и всегда там короткие провода, в итоге еле скрутил привод спидометра, порезался... Через 30-40 минут мытарств снял это все, едва не оторвав привод часов - забыл, что эта штуковина крепко держит панель.
Не зря я все это делал. Обнаружил, что предыдущий владелец сделал мне еще подарок в виде перемычки на предохранителе - сопливенькой такой перемычечки с разболтавшимися конактами и лохматыми хвостами... И контакт с кнопки дворников один на соплях висел... Не зря я туды полез. Жаль, что стало на улице совсем темно, я не успел провести грамотную диагностику, потыкать перемычками и мультиметром, все додумывал уже дома за чашкой чая и альбомом.
Думается мне, что 2,3 и 4 предохранители - тогось. Кнопки не выскочили, но они не работают попросту. От старости ли, сгорели или что там. Тот, где перемычка (номер 3) - давно не работал у него, иначе зачем перемычка? С антенной я вырубил 4-й, а вчера я еще и 2-й предохранитель прикончил - видать коротнуло.
Сегодня заказал 6 штук ПР2-Б и ПР315. Буду менять все 4 предохранителя. По результатам отпишу. Надеюсь, что дело все в них. Вчера очень испортил себе этим настроение - пошел две лампочки поменять, а в итоге... Зато нашел такое вот дерьмо - ведь в 7-м классе еще учат, что нельзя заменять предохранители перемычками и жучками!!! А предыдущий владелец оказался рукастым дядькой. Прям позвонить ему хочется и высказать все свое ФИ...
На другие предохранители переходить пока не хочу, чтобы не колхозить под приборкой, хотя современные куда лучше, - эти вон тоже на деле не оказались многоразовыми - сдохли и все, хотя особого корочения и не было.
Заодно обнаружил, что проводка и нюансы в гАЗ 24 разных выпусков могут отличаться - например, что на какой предохранитель вешается, их номиналы, цвет проводов. Порой совпадали данные из книг 71 и 85 годов, но отличались в альбоме 80-го... Странно.
И еще вопрос - принципиально ли подключение + и - к амперметру - можно ли путать выводы местами? Вопрос, возможно идиотский, но все же.
Не зря я все это делал. Обнаружил, что предыдущий владелец сделал мне еще подарок в виде перемычки на предохранителе - сопливенькой такой перемычечки с разболтавшимися конактами и лохматыми хвостами... И контакт с кнопки дворников один на соплях висел... Не зря я туды полез. Жаль, что стало на улице совсем темно, я не успел провести грамотную диагностику, потыкать перемычками и мультиметром, все додумывал уже дома за чашкой чая и альбомом.
Думается мне, что 2,3 и 4 предохранители - тогось. Кнопки не выскочили, но они не работают попросту. От старости ли, сгорели или что там. Тот, где перемычка (номер 3) - давно не работал у него, иначе зачем перемычка? С антенной я вырубил 4-й, а вчера я еще и 2-й предохранитель прикончил - видать коротнуло.
Сегодня заказал 6 штук ПР2-Б и ПР315. Буду менять все 4 предохранителя. По результатам отпишу. Надеюсь, что дело все в них. Вчера очень испортил себе этим настроение - пошел две лампочки поменять, а в итоге... Зато нашел такое вот дерьмо - ведь в 7-м классе еще учат, что нельзя заменять предохранители перемычками и жучками!!! А предыдущий владелец оказался рукастым дядькой. Прям позвонить ему хочется и высказать все свое ФИ...
На другие предохранители переходить пока не хочу, чтобы не колхозить под приборкой, хотя современные куда лучше, - эти вон тоже на деле не оказались многоразовыми - сдохли и все, хотя особого корочения и не было.
Заодно обнаружил, что проводка и нюансы в гАЗ 24 разных выпусков могут отличаться - например, что на какой предохранитель вешается, их номиналы, цвет проводов. Порой совпадали данные из книг 71 и 85 годов, но отличались в альбоме 80-го... Странно.
И еще вопрос - принципиально ли подключение + и - к амперметру - можно ли путать выводы местами? Вопрос, возможно идиотский, но все же.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Предохранители и антенна
Показывать будет наоборот . Разряд на (+) , а зарядку на (-) , если перепутать . Но не сгорит .Dmitry_989 писал(а): И еще вопрос - принципиально ли подключение + и - к амперметру - можно ли путать выводы местами? Вопрос, возможно идиотский, но все же.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Предохранители и антенна
Просто меня смутила расцветовка проводах в разных изданиях. В цветном альбоме 90-го года все в точности наоборот - не как у меня и не как в другой книжке. Вот я и задумался, может мой дядька и там напортачил? А так я на амперметр в дороге вообще не смотрю - стрелка особо и не отклоняется, не очень заметно.
А что, действительно эти биметаллически вставки могут как-то сгорать или портиться? Вроде как предохранители проектировали как многоразовые, а в итоге получилась какая-то фигня. Как только смогу заняться машиной - прозвоню все, но думаю, что это все же предохранители, некуда деться, ничего ведь не делал больше! Сразу три штуки и поменяю - 2, 3, 4 номера.
А что, действительно эти биметаллически вставки могут как-то сгорать или портиться? Вроде как предохранители проектировали как многоразовые, а в итоге получилась какая-то фигня. Как только смогу заняться машиной - прозвоню все, но думаю, что это все же предохранители, некуда деться, ничего ведь не делал больше! Сразу три штуки и поменяю - 2, 3, 4 номера.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Предохранители и антенна
Ничто не вечно ... В нормальном состоянии не должны сгорать . Но... бывает .
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Предохранители и антенна
Просто меня убило, что вышли из строя еще два - и это за последнее время! Надеюсь, что новые предохранители исправят ситуацию.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Предохранители и антенна
Так на кнопку нажимал через 5 минут или нет? Кнопка эта никуда не выскакивает, просто, если "выбило", то нажав пипку с малозаметным щелчком, предохранитель можно взвести. От частых срабатываний или от вековой пыли пропадает контакт как в обычных кнопках. Можно продуть, почистить, но для разборки придется отвернуть винт, которым регулируется ток/время срабатывания.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Предохранители и антенна
Точно не выскакивает?СержНовоч писал(а):Кнопка эта никуда не выскакивает, просто, если "выбило", то нажав пипку с малозаметным щелчком, предохранитель можно взвести
Эти пипки на глаз и на ощущения выглядят так же, как у замкнутого предохранителя. Жал на них много раз, шевелил, и через 5 минут, и через час, даже пробовал держать кнопку. Без толку. Нет ощущения, что его взвожу. Как на новом предохранителе ощущения. Видать контакт. Что-то с ними не так, если на 3-м номере предыдущий владелец поставил самопальную перемчку...
В общем, пришли сегодня новые предохранители. Заказал 3 штуки ПР2-Б и 3 штуки ПР-315. Сделано в СССР. На двух из шести подкислены контакты (поправимо). Т.к. они из старых запасов, то сложно оценить насколько они новые. "Прозвоню" их дома, прозвоню как следует те старые на машине, затем поставлю новые - где надо, выясню, в чем причина. Жду, когда смогу заняться машиной. Не терпиться исправить неисправность, а то как-то кисло на душе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Предохранители и антенна
Тепловые биметаллические предохранители
...После устранения причины увеличения силы тока или короткого замыкания в цепи предохранитель включают кратковременным нажатием на кнопку. Включать предохранитель
следует только после устранения неисправности. Включение предохранителя при неусграненной неисправности может привести к выходу из строя предохранителя.
Производить регулировку предохранителя в эксплуатации не следует. В случае выхода из строя предохранитель следует заменить новым...
От себя добавлю , ухудшение контакта (пыль , окисление) , приводит к местному нагреву и выходу из строя предохранителя .
Подробнее описание и конструкция - тут :
http://www.redmotor.ru/autogaz/225.html
...После устранения причины увеличения силы тока или короткого замыкания в цепи предохранитель включают кратковременным нажатием на кнопку. Включать предохранитель
следует только после устранения неисправности. Включение предохранителя при неусграненной неисправности может привести к выходу из строя предохранителя.
Производить регулировку предохранителя в эксплуатации не следует. В случае выхода из строя предохранитель следует заменить новым...
От себя добавлю , ухудшение контакта (пыль , окисление) , приводит к местному нагреву и выходу из строя предохранителя .
Подробнее описание и конструкция - тут :
http://www.redmotor.ru/autogaz/225.html
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Предохранители и антенна
Всем здравствуйте ! Вижу тема антенны давно обсуждалась. У меня возникла проблема, я решил, что лучше тут написать чем новую тему поднимать.
Моя машина Волга 24-10 1990 года выпуска. Антенна на ней телескопическая с приводом.
Проблема моя вот в чем. Антенна не работала. Снял её разобрал. Моторчик накрылся. Поменял моторчик. Поставил обратно. Моторчик с тремя проводами. Белый на массу закрутил. Красный и черный пустил в салон. Тумблер с тремя клемами, штанный. Подключил так: красный наверх, черный в самый низ. Зеленый идет на предохранитель. Зажимаю тумблер антенна мееееедленно ползет вверх(при проверке перед установкой моторчик работал и поднимал антенну куда быстрее в сравнении с тем как было с установкой). Нажимаю тумблер вниз - ноль реакции от антенны. И то ли у красного то у черного провода начала плавится обмотка при этом на панели приборов красная лампочка в середине левой комбинации приборов стала блекнуть. Помогите пожалуйста. Я с электрикой знаком по курсу школы и института. Но как то не особо это мне помогло(((
Моя машина Волга 24-10 1990 года выпуска. Антенна на ней телескопическая с приводом.
Проблема моя вот в чем. Антенна не работала. Снял её разобрал. Моторчик накрылся. Поменял моторчик. Поставил обратно. Моторчик с тремя проводами. Белый на массу закрутил. Красный и черный пустил в салон. Тумблер с тремя клемами, штанный. Подключил так: красный наверх, черный в самый низ. Зеленый идет на предохранитель. Зажимаю тумблер антенна мееееедленно ползет вверх(при проверке перед установкой моторчик работал и поднимал антенну куда быстрее в сравнении с тем как было с установкой). Нажимаю тумблер вниз - ноль реакции от антенны. И то ли у красного то у черного провода начала плавится обмотка при этом на панели приборов красная лампочка в середине левой комбинации приборов стала блекнуть. Помогите пожалуйста. Я с электрикой знаком по курсу школы и института. Но как то не особо это мне помогло(((
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Предохранители и антенна
Без изменений. подключал напрямую к аккуму. Перепробовал все комбинации .Ноль реакции.tvist писал(а):черный провод должен идти на массу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Предохранители и антенна
Видимо сгорели обмотки мотора , когда "провода плавились" при КЗ.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Предохранители и антенна
Разбираюсь с проводкой на ГАЗ-24 2 серии и не могу найти питающий провод на тумблер антенны, он в общем пучке от предохранителя должен идти или отдельным проводом, как на радиоприемник?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Предохранители и антенна
Отдельный провод с четвёртого предохранителя, крайнего правого. Оттуда же идёт второй провод на питание приёмника. По схеме они оба красного цвета.SparksterX писал(а): ↑Вс июл 18, 2021 22:30 pmРазбираюсь с проводкой на ГАЗ-24 2 серии и не могу найти питающий провод на тумблер антенны, он в общем пучке от предохранителя должен идти или отдельным проводом, как на радиоприемник?
Заходят в жгуты или нет - не знаю. Вряд ли, там всё рядом расположено.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Предохранители и антенна
Так в том и дело, с четвертого предохранителя у меня провод отдельный синий идет на радиоприемник, один красный на питание моторчика стеклоочистителей и еще один фиолетовый на реле подогрева заднего стекла (у меня оно с завода, т.к. переходная модель). Возможно, на антенну идет с другого предохранителя, пока еще не все провода определил куда идут с предохранителей. Поэтому и хочу понять, стоит ли этот провод на антенну в общем пучке искать или все же он с завода был проложен отдельно и у меня просто его нет?