Тюнинг Волги: за и против.

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение DoK » Ср июл 22, 2009 0:29 am

Adolf писал(а):А тебе нужен раритет? Сейчас волга считается не раритетом, а дешевым ведром. Тебе же ее не в музей сдавать, делай как тебе удобно и не парься.
Спасибо за мнение :nice: я тоже такого же придерживаюсь, хотя и появились сомнения, из за чего собственно тему и создал.
:good:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#32

Сообщение Димок » Ср июл 22, 2009 1:02 am

Только та Волга считается дешевым ведром, которая и есть ведро.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#33

Сообщение Adolf » Ср июл 22, 2009 1:07 am

Ну не все так считают, но для некоторых это большое ведро которое жрет до*уя.
Короче не будем спорить, да еще и в чужой теме которая совсем не об этом.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#34

Сообщение Лосяш » Пн авг 03, 2009 22:23 pm

для меня 24ка это машина которая красива и безупречна в стоке. 2410 это другое дело, ибо она другая по стилю. а 24ку может улучшить только установка V8 и автомата. больше ничего трогать не надо. по-моему мнению. современные моторы не катят в 24ку, в 2410 это оптимал под напильник. но 24ку лично я сторонник родного салона, подвески, дисков, копаков, тормозов, и безупречного звука родного движка. повторяю по-моему мнению! :good:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение TANKER » Пн авг 03, 2009 23:53 pm

больше ничего трогать не надо
ага совсем ничего, только одно тянет за собой всё остальное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#36

Сообщение Лосяш » Вт авг 04, 2009 1:43 am

ну я имел ввиду что надо делать все остальное что б не заметно, я про усиление кузова, и с сохранением дизайна и стиля, но что б волгу можно было узнать сразу.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#37

Сообщение iguana01 » Вт авг 04, 2009 1:47 am

Волгу внеше и так, ни с чем не перепутаешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#38

Сообщение Анатолий К. » Пт авг 07, 2009 12:32 pm

:careful: ох уж этот тюнинг... народ вразумите человека... спустите человека с небес на землю ... DoK если не уверен не берись! Просто я уверен что появится ещё один уродливый мутант а не красивый мусклкар. Извини но сразу из далека виден делитанский подход если тюнинг начинается с покупкой сидений от 31029... Ты насмотрелся в интернете роликов про мустанги про 2424 и немножко заболел этим ... это не плохо ... но лучше это делать на здоровую голову... отценить много за и против... своё материальное положение, количество свободного времени .. изучить хоть немного мат часть и не только из анкет форума... подумать что всё это дело может затянвуться не на один день а на месяцы и надо на чём то будет в это время ездить... обзавистись знакомыми волгарями которые похожие переделки уже сделали и могут помочь чтобы не наделать ошибок по десятому разу.. ну и тд Просто подумай ещё раз перед тем курочить стоковую 24ку.. семейную машину. И ещё спорт кары всегда менее комфортны чем стоковые машины... жёсткость подвески и удаление всего лишнего ... изоляции и тд драг машины своя специфика ... ну точно не сочетающаяся с повседневной ездой по городу .. просто без серьёзного подхода получится не машина а как тут говорили ведро с болтами. А серьёзным подходом здесь пока не пахнет.
И чертей надо гнать куда подальше а не вестись на их поводу! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение aviator69 » Пт авг 07, 2009 13:21 pm

Мне кажется, место этой теме во "Флудилке", как и десяткам аналогичных тем! О тюнинге вообще рассуждают те, кто на самом деле ничего с машиной делать не будет! Многим мечтающим о V8 на самом деле не хватает сил и энергии, чтобы машину регулярно шприцевать!
Те, кто реально начинает что-то делать, задают конкрентые вопросы в конкретных разделах!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#40

Сообщение Ice_Man » Пт авг 07, 2009 14:34 pm

Немного добавлю от себя:). Как там....а....я являюсь счастливым обладателем ГАЗ-24 75 г.в :verynice: ...Из не оригинальных деталей стоял эл.тахометр под торпедо и пластиковая накладка с карманчиками на тонель кпп...Т.е полностью оригинал! Кузов, если не сказать что в идеальном состоянии, то на 4+ полюбому (мелкие сколы покрытия), немного помятое крыло в районе шильдика...ржавчина отсутствует как класс :pride: ... Лакокрасочное покрытие в первозданном виде на 98%...
Я очень долго думал над дилемой с которой столкнулся автор темы. На данном этапе решено сохранить первозданный внешний вид, реконструировать салон (сменить материал исполнения), полная шумо-вибро изоляция автомобиля, передняя подвеска 3102, шкворневая с дисковыми тормозами, з.м разрезной, стандарт, Г.П 4.1...
Коренные изменения коснутся только мотора, электрики и тормозной системы.
А именно по мотору:
1. Голова - УМЗ-421 высотой 93мм, с доработанными каналами.
2. Поршневая ПОН 92мм
3. Клапана облегченные, впускные 47мм, выпускные 44мм.
4. Газопровод настроенный, доработанный (со штанами) образца 402-го, 421-го (на первое время)...далее планируется постройка индивидуальной системы впуска/выпуска...
5. Облегченные коромысла.
6. Двойные пружины.
7. Титановые тарелки.
8. 25-й Распредвал от ОКБ "Двигатель".
9. Облегченные шатуны.
10. Стальной маховик...
11. Карбюратор Weber 32/36 DGV 5A (механика)...
12. Фильтры JR.
13. Динамическая баллансировка ЦПГ, маховика и сцепления в сборе.
14. Развесовка ЦПГ до 1гр.
15. Переход на поликлин.
По электрике:
1. Преход на диодное освещение.
2. замена проводки.
3. Замена головного света (биксенон).
4. Установка генератора 95-100А.
5. Аккумулятор 95-100А.
6. Установка бесконтактного, бестрамблерного зажигания на основе ЭБУ , ДД, ДПКВ и прочей хрени :verynice:
7. Установка электрокарлсона.
По тормозной системе:
1. Переход на 2-х, 4-х контурную систему с использованием ГВУТ импортного производства (например Stainless Steel)...

Вот вроде бы пока и все, может забыл чего то:)...

Все изменения в конструкции постараюсь выполнить с высочайшим качеством и возможностью замены на родные агрегаты без применения "жены болгарина" и других инструментов требующих тонкого технического подхода...
На все про все выделен бюджет 3-4 стада вечно зеленых, североамериканских енотов :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение WheelNuts » Пт авг 07, 2009 18:12 pm

Лучше 35 вал.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#42

Сообщение DMAD » Пт авг 07, 2009 19:37 pm

А что это на клапаны такие - 44мм? От чего?

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение DoK » Пт авг 07, 2009 23:50 pm

Анатолий К.
Если покупку более комфортного салона вы считаете делитантским подходом, то уж извините - я не мазохист и предпочитаю скрипящим разболтавшимся пружинным сидениям что-то более удобное. Я конечно могу себе позволить просто купить 31105 подбитый за 2.5 - 3 тыщи долларов и перекинуть салон подвеску и двигло с нее, но не вижу в этом смысла поскольку не горю желанием корячить очередной змз после того как мой 24д отдаст концы... А заниматся продажами перепродажами запчастей - это не моё, я не торговец.
aviator69
Я конкретные вопросы в конкретных темах задавал. То что я здесь создал такой опрос - это лишь любопытство с точки зрения взглядов на тюнинг. А по поводу делитантства, это уж извините не вам судить. Я начинаю всё с малого и не спеша. Примерно через год-полтора грядет покупка второй машины и тогда уже начну заморачиватся в более крупных масштабах. Свой выбор я сделал.

И огромная просьба, давайте не будем рассказывать у кого делитантский подход у кого нет. Я колхоз тюнингом не занимаюсь, и если что-то делаю в машине капитальное, так делаю это с толком.
Благодарю за внимание.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#44

Сообщение iguana01 » Пт авг 07, 2009 23:57 pm

А что это за обиды :what: ,
хотелось услышать мнение фуромчан (насколько я понял, для этого и создавалась тема), - Вам его высказали. А дальше, каждый волен делать по своему...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#45

Сообщение NoComments » Сб авг 08, 2009 1:15 am

Уважаемый Dok. Вы меня, конечно, извините, я редко отписываю посты критического содержания, но фраза "Я колхоз тюнингом не занимаюсь" тонировке и криво поклеенным дебильным молдингам не соответствуют.
Подсветка решётки забавная, не спорю, хотя по мне бесполезная фитюлька.
По поводу упомянутых сидений - вместо беготни с покупкой и прилаживанием других можно для начала просто разобрать имеющиеся, и заправить на место/заменить поломанные пружины. Ничего бренчать и скрипеть не будет, проверено.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#46

Сообщение Ice_Man » Сб авг 08, 2009 15:33 pm

WheelNuts писал(а):Лучше 35 вал.
Понятное дело лучше:), но пока решил 25-й поставить...с 35-м то уже желательно 2.8 и разрезную шестерню....да и как народ грит тачку подколбашивает не хило на холостых с 35-м...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#47

Сообщение Ice_Man » Сб авг 08, 2009 15:38 pm

DMAD писал(а):А что это на клапаны такие - 44мм? От чего?
А и правда, что это я :saint: , выпускные будут того диаметра, которого позволит голова от 421-го, какие седла поместятся, такие и клапана будут...на неделе поеду к кулибину советоваться...
А 44 мм это у УМЗ старых и ГАЗ-21...правда они впускные :fool2:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#48

Сообщение DMAD » Сб авг 08, 2009 16:17 pm

Впускные вместо выпускных ставить нельзя - разные сплавы, клапаны выгорят чуть быстрее чем моментально и чуть больше чем полностью.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#49

Сообщение Ice_Man » Сб авг 08, 2009 16:36 pm

DMAD писал(а):Впускные вместо выпускных ставить нельзя - разные сплавы, клапаны выгорят чуть быстрее чем моментально и чуть больше чем полностью.
да это я уже понял:), будем ставить как положено :wink:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение aviator69 » Сб авг 08, 2009 17:27 pm

Ice_Man! Программа впечатляет! Вот здесь чувствуется, что "автор думал, слова подбирал!" :good:
Только по-моему мнению, бюджет ты превысишь полюбасу!
В любом случае, удачи! :victory:
Если можно поподробнее про карбюратор. Чегой-то я не нашёл его на сайте "Вэбера". Кинь ссылочку, плиз, а ещё лучше отпишись в теме про выбор карбюратора, если не сложно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#51

Сообщение Ice_Man » Сб авг 08, 2009 20:20 pm

aviator69 писал(а):Ice_Man! Программа впечатляет! Вот здесь чувствуется, что "автор думал, слова подбирал!" :good:
Только по-моему мнению, бюджет ты превысишь полюбасу!
В любом случае, удачи! :victory:
Если можно поподробнее про карбюратор. Чегой-то я не нашёл его на сайте "Вэбера". Кинь ссылочку, плиз, а ещё лучше отпишись в теме про выбор карбюратора, если не сложно.
Бюджет в принципе не только на эти работы, а вообще:)...Это так сказать те деньги которые, как я считаю, необходимо вложить в нее...если больше, то буду по ситуации смотреть!
По карбюратору есть уже темка на форуме про выбор...Если не найдешь вот сцылко:
Офф.сайт: http://www.webercarbsdirect.com/Weber_C ... rs_s/2.htm
Магаз на Ebay: http://stores.shop.ebay.com/Weber-Carbu ... QQ_armrsZ1
По моим подсчетам вместе с пересылкой до порога и ремкомплектами в 10-ку влезу...
ЗЫ: На волгу подходят карбюраторы серии DG, т.е DGV, DGEV, DGAV, DGES, DGAS, DFEV, DFAS...может еще какие модели есть...отличаются друг от друга только конструкцией привода подсоса и у DGES, DGAS 38/38, а не как у всех остальных 32/36....DGV- мануал (механика); DGEV, DGES, DFEV - электропривод; DGAV, DGAS, DFAS - жидкостный (посредством термоэлемента)...вот в принципе и все:)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение WheelNuts » Сб авг 08, 2009 21:27 pm

Ice_Man писал(а):[народ грит тачку подколбашивает не хило на холостых с 35-м...
Кто говорит? Фамилии, явки?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение DoK » Ср авг 19, 2009 17:45 pm

iguana01
Никаких обид, просто попросил проявлять уважение друг к другу.
Damon777 писал(а):Уважаемый Dok. Вы меня, конечно, извините, я редко отписываю посты критического содержания, но фраза "Я колхоз тюнингом не занимаюсь" тонировке и криво поклеенным дебильным молдингам не соответствуют.
Подсветка решётки забавная, не спорю, хотя по мне бесполезная фитюлька.
По поводу упомянутых сидений - вместо беготни с покупкой и прилаживанием других можно для начала просто разобрать имеющиеся, и заправить на место/заменить поломанные пружины. Ничего бренчать и скрипеть не будет, проверено.
Спасибо за критику, критика заставялет стремится к лучшему. :wink:
За молдинги согласен полностью - это бред, мне они тоже не по душе. Но раз уж вы зашли посмотрели фотки моей машины в моей анкете, так вы поидее должны были прочитать, почему я их приклеил (там была написана причина) Они будут лишь до полной перекраски авто, вот и всё. К тому же они уже не кривые) на днях переклеил, там где напартачил. :nice:
Насчет тонировки я не согласен, хотя бы потому что это вобще не является элементом тюнинга и несёт в себе чисто практические цели: во первых в салон уже не заглядывает кто попало, во вторых солнце не жарит (проверено). Если тонировка сделана хорошо - вид машины не страдает. Но конечно ее наличие это дело вкуса каждого.
Ну и за сидения пару слов - я снимал передние, перебирал: скрипеть стали меньше, но удобнее они от этого не стали. Та же история и с задним диваном: он хоть и большой и удобный, но слишком пружинистый. Здесь для меня комфорт выше стиля - лучше подобрать новые хорошие сидения, хотя бы от той же 31105, чем ездить на стильных старых, но неудобных.
Спасибо за ответ, пусть и критикой. :good:

Здесь уже обсуждение пошло в технические подробности, так что не буду мешатся с вопросами внешних мелких доработок. :nice:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#54

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср авг 19, 2009 18:16 pm

Ice_Man писал(а):Немного добавлю от себя:). Замена головного света (биксенон).
:regard:
Попутно наверно гольфооптика под ксенон и автоматический корректор фар?

Если нет, то колхоз не правда ли?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#55

Сообщение Ice_Man » Чт авг 20, 2009 8:36 am

dima-ekb 2410 писал(а):
Ice_Man писал(а):Немного добавлю от себя:). Замена головного света (биксенон).
:regard:
Попутно наверно гольфооптика под ксенон и автоматический корректор фар?

Если нет, то колхоз не правда ли?
Да, планируется установка головной оптики от WV GII с электрокорректором. Надо будет подумать как еще блоки управления подружить с родной торпедой :crazy:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

#56

Сообщение Sano » Пн авг 31, 2009 17:31 pm

Соглашусь с первыми тремя ответами. В стоке сохранить машинку сложно, а если она таковой является, надо её беречь. Самому было бы жалко переделывать, окажись на твоем месте. На счет ведра - если машина грязная и ржавая, то марка её и модель не имеют значения. А когда вижу старую машинку в отличном состоянии, у меня прям настроение поднимается!!! :victory: не зависимо от принятого решения удачи в реализации планов!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#57

Сообщение Анатолий К. » Вт сен 01, 2009 9:00 am

Прости если чем обидел :dnk: .. просто крик души! Удачи с машиной! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#58

Сообщение NASCAR » Вс сен 27, 2009 22:11 pm

Значит так...

В первую очередь про ху..вый сплав металла у 29х и 10х "Волг".
Я, обладатель ГОСУДАРСТВЕННОЙ 29й 96 г.в. и на гниль даже не намекает (что не скажешь про 10е)!!! Вот технически всё что было родное - рассыпалось, пошло под замену!..

Автору темы.
НЕ СЛУШАЙ НИКОГО! РЕШИЛ? ДЕЛАЙ! Мы с моим другом взяли битую 3110i и будем всё перекидывать на его 2401. Далее в планах сделать из 4062.10 в 4064.10...
Подумай над таким вариантом...

ВСЕХ БЛАГ! Удачи!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#59

Сообщение -=NASCAR=- » Вс сен 27, 2009 22:24 pm

Я тоже за тюнинг! Вот взял себе 24Д и буду его заганять в максимум... турбо из наддувом под 2 Бар. Все что буду делать, потом напишу...
Так что! Я только за тюнинг, а то надоели плавающие неповороткие линкоры... хочу быструю, яркую, с характером и кучей бешенных лошадей под капотом баржу :overhappy:

Так, что! Есть желание - вперед с песней!
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#60

Сообщение TANKER » Вс сен 27, 2009 22:42 pm

ребята наскары.. а вы два разных человека *?))
Ответить