А вот и мой 402 инжектор!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Scorpi, а по подробнее о своей конструкции расскажешь? Стандартный набор от 406го?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Конфигурация такая: ДМРВ (нитка), микас 7,1 (01 блок), 138-я прошивка, форсунки 0280150560, РХХ, ДД, впрыск попарно-параллельный.
Смесь... Дело ночью, особо времени тестить небыло, прикинул, так "на глаз", расход воздуха и время впрыска (26кг/ч и 2,8мс). Одним словом прогретый до 90гр. двиг на ХХ неустойчиво работает, есть перебои, ХХ плавает, попробовал приподнять RCOD (с -0.195 до +0,15) двиг стал устойчиваей работать. Думаю сделал преждевременные выводы. Постараюсь собрать альфометр, др. измерительной техники мне не видать...
George, как считаешь, есть смысл настраивать двиг на 138 или стоить перепрошить на 357?
Смесь... Дело ночью, особо времени тестить небыло, прикинул, так "на глаз", расход воздуха и время впрыска (26кг/ч и 2,8мс). Одним словом прогретый до 90гр. двиг на ХХ неустойчиво работает, есть перебои, ХХ плавает, попробовал приподнять RCOD (с -0.195 до +0,15) двиг стал устойчиваей работать. Думаю сделал преждевременные выводы. Постараюсь собрать альфометр, др. измерительной техники мне не видать...
George, как считаешь, есть смысл настраивать двиг на 138 или стоить перепрошить на 357?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
СержНовоч, Да, конечно расскажу, есть фоты, как соберу все под капотом - выложу, расскажу. В общем все снято с 406-го, только рампа из нержавейки с регулятором давления от опеля. Сейчас времени мало, все свободное время кручу гайки, сталось где-то размесить расширительный бачек, воздухан, омыватель и редуктор ГБО... 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
У тебя очень древний моск, где ты только нашёл такой. Это М7.1 под плёнку со "старым" каналом детонации, но это нас не волнует.
Вкратце я надеюсь ты уже скачал ChipTunerPro 4.1 и умеешь им открывать и править прошивки. Теперь возьми на чиптюнере прошивку УМЗ4216 или как его там Евро0, она должна 1 в 1 подойти. Во флагах комплектации убери датчик детонации если он там есть. Нормально ты его НЕ НАСТРОИШЬ 100% тебе говорю, особенно на шумном 402. И более того при хорошо подобранных кривых УОЗ это и не нужно.
Если фазированный впрыск тоже отключаешь во флагах комплектации датчик фазы. Датчик температуры воздуха желателен, ставить его надо где-то рядом с коллектором т.к. в этих дурацких прошивках ДТВ мерит температуру коллектора. Надеюсь ДТОЖ у тебя на месте и подключен правильно.
Пока что советую только поиграть с RCOD, RCOK и общим сдвигом всех кривых УОЗ ("поправка УОЗ") и поездить пару дней, меняя в случае чего "на ходу". Надо набрать больше статистики.
Регулятор давления от опеля может кстати иметь чуть другие настройки чем 406 или быть тупо неисправен, 406й должен 1 в 1 подойти на его место (у меня с рампой БМВ так было). Разумеется ты же его вакуумный штуцер подключил во впуск?
p/s сейчас твои глюки могут быть связаны с чем угодно, например форсунки долго лежали. Мои самопрочистились за день только, а первые пару часов я едва трогался с места.
Вкратце я надеюсь ты уже скачал ChipTunerPro 4.1 и умеешь им открывать и править прошивки. Теперь возьми на чиптюнере прошивку УМЗ4216 или как его там Евро0, она должна 1 в 1 подойти. Во флагах комплектации убери датчик детонации если он там есть. Нормально ты его НЕ НАСТРОИШЬ 100% тебе говорю, особенно на шумном 402. И более того при хорошо подобранных кривых УОЗ это и не нужно.
Если фазированный впрыск тоже отключаешь во флагах комплектации датчик фазы. Датчик температуры воздуха желателен, ставить его надо где-то рядом с коллектором т.к. в этих дурацких прошивках ДТВ мерит температуру коллектора. Надеюсь ДТОЖ у тебя на месте и подключен правильно.
Пока что советую только поиграть с RCOD, RCOK и общим сдвигом всех кривых УОЗ ("поправка УОЗ") и поездить пару дней, меняя в случае чего "на ходу". Надо набрать больше статистики.
Регулятор давления от опеля может кстати иметь чуть другие настройки чем 406 или быть тупо неисправен, 406й должен 1 в 1 подойти на его место (у меня с рампой БМВ так было). Разумеется ты же его вакуумный штуцер подключил во впуск?
p/s сейчас твои глюки могут быть связаны с чем угодно, например форсунки долго лежали. Мои самопрочистились за день только, а первые пару часов я едва трогался с места.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
George, спасибо, это очень ценная инфа сейчас для меня! Блок действительно древний, только он под нитку, и канал детонации старый (HIP9010), но это не проблема нашел в продаже HIP9011 если действительно будет в нем необходимость перепаяю и залью соответстсующую прошивку.
ДТВ установлен, сорри забыл указать, ДТОЖ тоже стоит, оба датчика температуру измеряют верно. На первом этапе впрыск пока останется таким, со временем интересно будет испытать и фазированный. С регулятором давления вроде проблем нет, к впуску подключен, постараюсь измерить давление, чтоб быть в нем уверенным на 100%. На данном этапе последую советам, поиграю с RCOD, RCOK и УОЗ, поезжу посмотрю, чтоб было с чем потом сравнивать.
ChipTunerPro скачал, немного поюзал, сейчас курю хелп, так сказать разбираюсь. Форсунки вроде не сильно забиты, на педаль газа вдвиг отзывается моментально, в глаза это сразу бросается, с карбом не сравнить! Пробовал трогаться во дворе стартует живенько. Сейчас установлю воздушный фильтр и попробую проехаться по трассе, результаты опишу!
ДТВ установлен, сорри забыл указать, ДТОЖ тоже стоит, оба датчика температуру измеряют верно. На первом этапе впрыск пока останется таким, со временем интересно будет испытать и фазированный. С регулятором давления вроде проблем нет, к впуску подключен, постараюсь измерить давление, чтоб быть в нем уверенным на 100%. На данном этапе последую советам, поиграю с RCOD, RCOK и УОЗ, поезжу посмотрю, чтоб было с чем потом сравнивать.
ChipTunerPro скачал, немного поюзал, сейчас курю хелп, так сказать разбираюсь. Форсунки вроде не сильно забиты, на педаль газа вдвиг отзывается моментально, в глаза это сразу бросается, с карбом не сравнить! Пробовал трогаться во дворе стартует живенько. Сейчас установлю воздушный фильтр и попробую проехаться по трассе, результаты опишу!

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Пробный заезд не состоялся, проблемы с топливными рампами, немного сочились, сегодня съездил 4-й раз к аргонщику (другой город, 50 км) в итоге рампы текут еще сильнее, теперь двиг даже завести нельзя. Осталось еще 2 варианта, попробовать заделать течи полуавтоматом либо запаять медью.
George, если не секрет, почему избавился от 402i ???
З.Ы. А вобще наверное мне нужно создать свою тему, а то в теме George, как-то не культурно писать...
George, если не секрет, почему избавился от 402i ???
З.Ы. А вобще наверное мне нужно создать свою тему, а то в теме George, как-то не культурно писать...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
http://www.birzhaplus.ru/avto/?13516 - вот ещё вариант
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Летает!!! 

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:14 pm
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
[b]George[/b] а по фазам какие тонкости - я имеющийся у меня комплект микаса 5.4 перешил на умз-4213 (карты, алго не трогал), сейчас выверяю константы.
я на ходу не буду править таблицы. поэтому простая система нефазированного впрыска на дмрв.
я на ходу не буду править таблицы. поэтому простая система нефазированного впрыска на дмрв.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Микас 5.4 разве был на УМЗ?
Жутко глючный кусок говна, очень не советую.
Фазу впрыска пришлось править "по месту". Помню что общий ход графика остался неизменным но на низах пришлось сильно искривить. Так вылечился провал при резком открытии дросселя на низах.
Жутко глючный кусок говна, очень не советую.
Фазу впрыска пришлось править "по месту". Помню что общий ход графика остался неизменным но на низах пришлось сильно искривить. Так вылечился провал при резком открытии дросселя на низах.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:14 pm
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
нет. 5.4 был только на змз, но кто мешает в прошивке залить карты от умз и его градацию оборотов и потом залить в епромку и её поставить в эбу.
просто у меня есть две 5.4, одна с кроваткой, другая - запаян чип, и пара горелых 7.1 - так в 7.1 схему слегка упростили, из-за чего иногда горят, когда сигнальный провод падает на массу. выгорают проводники и иногда уносят за собой цп.
в 5.4 надо постараться сжечь.
просто у меня есть две 5.4, одна с кроваткой, другая - запаян чип, и пара горелых 7.1 - так в 7.1 схему слегка упростили, из-за чего иногда горят, когда сигнальный провод падает на массу. выгорают проводники и иногда уносят за собой цп.
в 5.4 надо постараться сжечь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
George Здарова прошу помощи. Ухожу от карба на впрыск можешь по пальцам объяснить что да как. Меаническую часть более менее усвоил, а как сдружить блок ЭБУ с проводкой 2410. Нужен впрыск с нагнетателем SC-14, поэтому очень важны все нюансы. И в конце может кто прошивку настроить? Стройка в этом русле пойдёт с середины августа.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Нужна "коса ЭБУ" от 406-го мотора + две схемы электропроводки, 2410 и 3110 с 406-м мотором. Ну и скрестить ужа с ежом.Lomonosov24 писал(а):George Здарова прошу помощи. Ухожу от карба на впрыск можешь по пальцам объяснить что да как. Меаническую часть более менее усвоил, а как сдружить блок ЭБУ с проводкой 2410. Нужен впрыск с нагнетателем SC-14, поэтому очень важны все нюансы. И в конце может кто прошивку настроить? Стройка в этом русле пойдёт с середины августа.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Да что там дружить то. Мозги с проводкой машины связывают три проводишки.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Ну ты схемку то возьми. Там к мозгу идёт проводов то - тощий пучок

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Хорошо ребят. детали накуплю и к вам за помощью. Так будет понятнее. Прошу понять, что электронике я никак вобще.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
То есть, ты хочешь сказать, что не можешь даже элементарно две схемы одну на другую наложить? Может быть тогда не стоит браться?Lomonosov24 писал(а):Прошу понять, что электронике я никак вобще.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
может смогу, а может стопану. Всё равно лучше с опытными людьми проконсультироваться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
О! Проконсультироваться - это значит задать вопросы, возникшие у тебя в процессе изучения материала и практической реализации задуманного. А не "Чуваки, какие провода куда тыкать чтоб всё заработало расскажите подробно?". Помочь - поможем, но думать за тебя никто не станет. Главное, чтобы ты сам отчетливо представлял себе количество геморроя, которое тебе предстоит разруливать самому. Так что удачи, будут вопросы - спрашивай ;)Lomonosov24 писал(а):Всё равно лучше с опытными людьми проконсультироваться.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Да, я работаю над этим. За неимением Волги мучаю калссику.Lomonosov24 писал(а):Sebastian ты так активен потому, что уже инжектировал?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Ну положим я инжектировал, только 21ую волжаночку.
Я для этого дела распотрошил УМЗшный мотор который словил клина

Для 21ого и 24ого двигателя этот набор - идеален. Бери и ставь. Т.к. он на ДМРВ - то похер что он расчитан на 3х литровый мотор. На 402ой он as is не подойдет из за другой ГБЦ.
Но т.к. ты планируешь в мотор дуть (лол. Дуть в 402ой мотор с мокрыми гильзами) - то тебе, как уже писали ранее, нужны мозги под ДАД.
Я для этого дела распотрошил УМЗшный мотор который словил клина

Для 21ого и 24ого двигателя этот набор - идеален. Бери и ставь. Т.к. он на ДМРВ - то похер что он расчитан на 3х литровый мотор. На 402ой он as is не подойдет из за другой ГБЦ.
Но т.к. ты планируешь в мотор дуть (лол. Дуть в 402ой мотор с мокрыми гильзами) - то тебе, как уже писали ранее, нужны мозги под ДАД.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Stich
А фигли гильзы, на пыжах, вон, дули (405 Ti16).
А фигли гильзы, на пыжах, вон, дули (405 Ti16).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
должен но никаму не обязан 

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
давайте в моей анкете писаться. А то нехорошо как-то Джорджу флудить. А так в FAQ надо темку с наиболее удобной и доступной модификацией в инжектор змз 402. Сейчас смотрим Люди и Манекены - очень хорошее кино и 24 тама.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
- Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
- Поблагодарили: 5 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Stich - а насколько применим этот комплект к 24 двиглу? Надо полагать крышка шестерен там другая, а все остальное идентично?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Re: А вот и мой 402 инжектор!
napalmv8,
Stich писал(а):Для 21ого и 24ого двигателя этот набор - идеален.