Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета losik
Вспоминается байка, которую слышал от друга: когда в нашей области стали заканчиваться номера с 52 регионом, и пора было запускать новые, со 152-м, гаишникам пришёл приказ - прежде чем раздавать "новые" номера, выдать все до единого "старые". Со скупыми мужскими слезами на глазах, они бесплатно раздавали припасённые "красивые" номерки.. ))
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Жесть, по себе знаю, что у ментов работа нервная, но это воплощение ночного кошмара гаишника
, все нажитое непосильным трудом, из-за какого-то самодура начальника у которого уже все есть 


_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета losik
Зачетно! Остается только одно - брать пример 

_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Вот тебе и "бацъка" последний диктатор европы. :) Поздравляю с красивыми номерами, теперь ты делаешь уже свою машину!
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета losik
У меня последнее время дикое желание к "бацьке" на ПМЖ уехать
еще раз

еще раз

_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Путник, ну с учетом того, сколько их в Европе, то скорее первый)). Без номеров оченно неуютно себя ощущал, с учетом всех переделок поставить на учет в собранном виде было бы однозначно непросто, до покраски тоже ставить не хотел, бо планировалась замена цвета. А так, все срослось, и слава Богу.
Никола R1, спасибо! Как отвечал кто-то из старых греков на вопрос о том, стоит ли жениться "как ни поступи, все равно потом об этом пожалеешь". Жизнь в РБ сродни армейской "по уставу", иногда "по дедовщине" и легче и проще бывает.
Никола R1, спасибо! Как отвечал кто-то из старых греков на вопрос о том, стоит ли жениться "как ни поступи, все равно потом об этом пожалеешь". Жизнь в РБ сродни армейской "по уставу", иногда "по дедовщине" и легче и проще бывает.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
N2O, угу, осталось собраться с духом и получить для серой 24-ки номер "0240" и для 21-й "0210". С ними проблем быть не должно, к разряду желанных отнести их может только волговод, а в РБ их раз-два и обчелся. Но сначала нужно закончить с 2410. От тогда можно будет
. Хотя и сейчас есть повод
, но некогда.


_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета losik
Ничего страшного, не все сразу. Надо решить вопросы по мере их поступления, а дальше видно будет. Еща раз удачи и терпения.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Установил второй передний ЭСП, доделал дверные карты. Осталось слепить подиумы под динамики и можно отдавать в обтяжку. Вварил в задние стойки крепежи под инерционные ремни от 123-го мерса. Окончательно подогнал спинку заднего сиденья, приварил к спинке крепления, которыми она навешивается теперь на штатные изогнутые кронштейны в верхней части перегородки багажника. Когда варился к спинке собранного сиденья были определенные сомнения в собственной нормальности, но принятые меры безопасности позволили обойтись без повреждения набивки. Пока варил перематерил немецких конструкторов. Вот скажите на кой каркас спинки заднего сиденья красить куевой тучей слоев краски, которую даже 40-вая наждачка с трудом скребет. Взопрел, пока зачистил с большего места сварки и все равно варилось так себе. Не удивительно, что мерены дурных денег стоят, совсем не умеют экономить (вернее раньше не умели, теперь то научились, даже слишком хорошо). Придумал, как облагородить места врезки кнопок ЭСП в батонах задних дверей. Будут окантовки из полированного алюминия, сделал одну примерил, понравилось. Как-то все скучно даже. Единственное развлечение ждало вечером. Потихоньку распродаю донора - Скорпа. Нашелся покупатель на передние двери. А двери у него не чета волговским, порядком длиннее. Призвав на помощь все способности к пространственному мышлению мне удалось запихнуть их в салон ... Саманда. В какие-то моменты процесс напоминал заглатывание мышенка змеей, казалось Саманд вот-вот начнет растягиваться обволакивая двери, но обошлось. Договорился с покупателем о встрече, приехал, выгрузил двери, жду. Подъехало двое молодых ребят на первой Астре седане
. Забрали, значит, двери, начали их пихать в астру. Сложили заднее сиденье, засунули одну дверь. И все, места больше нет. Смотрят на вторую грустными такими глазами. Хоть и очень спешил, но оставить их посреди города с этими дверями рука не поднялась. Короче, показал, как в салон дверь запихивается, вторую в багажник кинули (кусок на улицу торчать остался, ну да фиг с ним, крышку багажника подвязали шнурком от коньков), ребята повеселели. А мне и так уже весело было.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Из приятного:
спустя 10 месяцев и 8-9 попыток переходник для сращивания волгоредуктора и фордоколонки наконец готов. Никогда не подумал бы, что такая плевая деталь поставит в тупик три крупных завода. У нашей промышленности нет будущего, если даже правильно замерить межцентровое двух отверстий в пересекающихся плоскостях и просверлить их в болванке является неподъемной задачей
приехали сливные пробки ОЖ в блок и иридиевые свечи. Потенциально мотор готов к запуску.
завтра хочу заказать у китайских братьев 2din магнитолу с GPS. По идее к началу апреля должна приехать. Вся электроника будет в наличии, можно инсталить.
Из неприятного: мне везет на хороших но аццки медленных мастеров. Сначала была эпопея с покраской. Сейчас день сурка - отдал в переборку АКП. Коробас уже полторы недели у человека (по отзывам очень толковый и добросовестный спец), но его еще даже не разобрали для дефектовки. А май уже не за горами.
спустя 10 месяцев и 8-9 попыток переходник для сращивания волгоредуктора и фордоколонки наконец готов. Никогда не подумал бы, что такая плевая деталь поставит в тупик три крупных завода. У нашей промышленности нет будущего, если даже правильно замерить межцентровое двух отверстий в пересекающихся плоскостях и просверлить их в болванке является неподъемной задачей

приехали сливные пробки ОЖ в блок и иридиевые свечи. Потенциально мотор готов к запуску.
завтра хочу заказать у китайских братьев 2din магнитолу с GPS. По идее к началу апреля должна приехать. Вся электроника будет в наличии, можно инсталить.
Из неприятного: мне везет на хороших но аццки медленных мастеров. Сначала была эпопея с покраской. Сейчас день сурка - отдал в переборку АКП. Коробас уже полторы недели у человека (по отзывам очень толковый и добросовестный спец), но его еще даже не разобрали для дефектовки. А май уже не за горами.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
losik
У нашей промышленности нет будущего
Тоже мне, открыл Америку...
У нашей промышленности нет будущего
Тоже мне, открыл Америку...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Это не конец промышленности, а конец отдельно взятого токаря и спеца по переборке АКПП.losik писал(а):У нашей промышленности нет будущего, если даже правильно замерить межцентровое двух отверстий в пересекающихся плоскостях и просверлить их в болванке является неподъемной задачей
Коробас уже полторы недели у человека (по отзывам очень толковый и добросовестный спец), но его еще даже не разобрали для дефектовки. А май уже не за горами.


Беда с затягиванием сроков характерна, когда отдаешь "по знакомству, хорошему спецу", давить законом или деньгой не получается, а вот при заказ-наряде и гарантии на работы, всегда пожалуйста, но дороже и пахнет разводом.
В любом случае, что её перебирают уже плюс т.к. у нас при сдаче в ремонт первым делом спрашивают "не американская?" и если да, то не берутся вообще.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета losik
А чем они это мотивируют??? По-моему "безмозглые" (чистая гидравлика, без электроники) коробки ремонтируются проще...Путник писал(а):В любом случае, что её перебирают уже плюс т.к. у нас при сдаче в ремонт первым делом спрашивают "не американская?" и если да, то не берутся вообще.

А вообще с ремонтом Акпп, не все так просто, очень мало действительно хороших спецов...
To Losik, есть у меня хороший приятель из Брянска, и есть у него любимый авто Ford scorpio 2,8 с АКПП 88 г.в. Так вот решил он сэкономить и перебрать Акпп в Гомеле, в итоге машина не ездиет, выкинута куча денег, а приятель с этим сервисом чуть ли не судится...

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Ффсе, коробоас отдефектован. Чудо не свершилось. Кроме корпуса нормальных деталей немного. Восстановление обойдется примерно в 700$. На это в принципе и расчитывал, но маленькая надежда на чудо имела место быть.
Путник, позволю себе не согласиться. Промышленность и состоит из отдельно взятых токарей. Вопрос я решал на уровне довольно высокого руководства, которое в свою очередь ставило задачу перед подчиненными, выбирая при этом, надо думать, не худших. Каков же уровень у тех, кто хуже? На заводах уже успели привыкнуть к станкам-автоматам: заложил заготовку, включил станок и наблюдай, мастеров старой школы, которые умели РАБОТАТЬ руками почти не осталось. С мастером по АКП тоже не все однозначно. Современные АКП как правило страдают отказами электрики и электроники. И "мастера" привыкли к тому что в работе с коробкой достаточно снять коды и заменить блок управления/клапанов. Перебирать старый автомат с гидравлическим управлением (из электрики в нем только два соленоида - включение четвертой и кик-дауна) и нормально его после переборки отрегулировать во-первых никто не хочет, во-вторых мало кто умеет. Специально искал человека, который в состоянии сделать все правильно. Но у хороших специалистов как правило есть недостаток - они популярны и постоянно заняты. Заказ-наряд и "гарантия" ничего не гарантируют. Спустя даже неделю эксплуатации после ремонта очень сложно без судебно-технической экспертизы доказать, что поломка вызвана браком СТО, а не неправильной эксплуатацией. А экспертиза мало того, что стоит дурных денег, которые зная наши суды не факт, что вернешь, так еще и очередь на нее на несколько месяцев вперед. Так что в наших суровых реалиях гарантия - разод для лохов.
Путник, позволю себе не согласиться. Промышленность и состоит из отдельно взятых токарей. Вопрос я решал на уровне довольно высокого руководства, которое в свою очередь ставило задачу перед подчиненными, выбирая при этом, надо думать, не худших. Каков же уровень у тех, кто хуже? На заводах уже успели привыкнуть к станкам-автоматам: заложил заготовку, включил станок и наблюдай, мастеров старой школы, которые умели РАБОТАТЬ руками почти не осталось. С мастером по АКП тоже не все однозначно. Современные АКП как правило страдают отказами электрики и электроники. И "мастера" привыкли к тому что в работе с коробкой достаточно снять коды и заменить блок управления/клапанов. Перебирать старый автомат с гидравлическим управлением (из электрики в нем только два соленоида - включение четвертой и кик-дауна) и нормально его после переборки отрегулировать во-первых никто не хочет, во-вторых мало кто умеет. Специально искал человека, который в состоянии сделать все правильно. Но у хороших специалистов как правило есть недостаток - они популярны и постоянно заняты. Заказ-наряд и "гарантия" ничего не гарантируют. Спустя даже неделю эксплуатации после ремонта очень сложно без судебно-технической экспертизы доказать, что поломка вызвана браком СТО, а не неправильной эксплуатацией. А экспертиза мало того, что стоит дурных денег, которые зная наши суды не факт, что вернешь, так еще и очередь на нее на несколько месяцев вперед. Так что в наших суровых реалиях гарантия - разод для лохов.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
"сделаны они по-глупому".alex33 писал(а):А чем они это мотивируют???

Вот и я о том же.losik писал(а):во-первых никто не хочет, во-вторых мало кто умеет
Но на наших заводах пока можно заказать и проставки под диски, и скобы, и всякие спец изделия - был бы точный чертёж и желание мастера, всёж остались мастера сталой закалки, а новых на заводах почти нет. Тут на кого попадешь. Для промышленности по-моему мнению лучше оператор на современном станке, чем левша на станке времён колчаковских. Хотя всё трудней сделать по левому заказу кастромную железяку.
Но всё же лучше чем "дядь Вась коробас накрылся" - "И чё?"losik писал(а):А экспертиза мало того, что стоит дурных денег, которые зная наши суды не факт, что вернешь, так еще и очередь на нее на несколько месяцев вперед.

_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Путник, не знаю, как у вас, но в наших краях на сервисах, в том числе и дилерских, работает в основном персонал не выше среднего уровня. Действительно способные ребята набравшись опыта уходят в гаражи работать на себя. Учитывая, что вероятность благополучного исхода разборок по поводу качества примерно одинаковая, что в официальном СТО, что у гаражного мастера и более низкую расценку у гаражника, я однозначно выбираю проверенного гаражника. Тем более, что такие спецы часто дают настоящую гарантию, ибо очень дорожат своей репутацией. Кстати, будучи у знакомых в Москве заметил, что вы гораздо ближе к цивилизованному миру в отношениях покупатель-продавец чем мы. У нас процедура возврата некачественной вещи в магазин довольно геморная, московский же товарищ ухитрился ободрать в туалете бетонные стены электрорубанком и после этого сдать его в магазин потому как тот перестал работать. Магаз принял без вопросов, т.к. гораздо дешевле решить такой вопрос в пользу покупателя, чем тратиться на разборки и восстановлением иммиджа. У нас же практически во всех случаях действительно гарантийных случаев выхода из строя сложной бытовой техники сервисный центр даст заключение о нарушении правил эксплуатации, типа сам дурак.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Заказал на ебее 2din балалайку. Искал специально без мотопанели и торчащих крутилок.

Цена с доставкой 280$ Если все будет нормально в начале апреля приедет.

Цена с доставкой 280$ Если все будет нормально в начале апреля приедет.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Цена решает)). Выбор есть всегда: заплатить дорого и купить сегодня на месте или подождать 1-1,5 месяца и купить в 1,5-2 раза дешевле. Качество по большому счету будет одинаковым, та и выбор на ебэе колоссальный, чего не скажешь о местных продаванах.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Здорово, поздравляю!losik писал(а):Заказал на ебее 2din балалайку. Искал специально без мотопанели и торчащих крутилок.
Но у меня батя извёлся с этим сенсором. :) Всё время не попадает. :) Ну у него пруль и там камера обгона на магнитолу завязана минус в том, что либо камера, либо музыка, по трассе едет в тишине. :)
Русификация там нормальная или "голубой зуб", а в край можно и на инглише, всё равно понятно.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
В этой по идее реализована двухзонность, т.е. одновременно может быть музыка и навигация или музыка и камера. Так что с этим порядок. По сенсору - пульт рулит, в гараже валялся где-то проводной пульт на рулевую колонку, посмотрю, может его подключу, гонять треки, станции и громкость им можно, остальное в дороге особо и не нужно. На крайняк можно ПДУ от балалайки юзать.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Начал вентилировать вопрос по обтяжке торпедо, дверных обшивок и пошиву потолка. Торпедо и обшивки изначально хотел кожей. Узнал цены. Теперь хочется гораздо меньше. За работу за торпедо 120-150, за обшивки еще как минимум столько же. Плюс стоимость кожи от 32 до 70 баксов за квадрат (и по нормальному нужна та, что подороже). На торпедо и общивки пойдет примерно одна шкура, т.е 4-5 квадратов. Итого работа 250-300 и кожа примерно столько же. И это без потолка. Понятно, что все хорошее стоит таких же денег, но повод для глубоких размышлений налицо.
-- Вт мар 05, 2013 14:03 pm --
-- Вт мар 05, 2013 14:03 pm --
Это я погорячился. Съездил в ателье, пообщался более предметно. Кожи точно не будет. Нигде. Учитывая, что шкура коровы имеет неоднородное качество, а куски нужны довольно большие, будет иметь место охеренный отход, в результате чего только торпедо обойдется примерно в 500 вечнозеленых, про обшивки на этом фоне я даже не спрашивал.losik писал(а):Итого работа 250-300 и кожа примерно столько же
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Интересно мнение сообщества по дискам. Сейчас в наличии такие



16 дюймов, производство Англия COMPOMOTIVE серия МО
Вроде как появилась возможность взять вот такие


Тоже 16 дюймов, сделано в Японии RAYTON BLEST EUROMAGIC TECHNO RS-06. Еще два года назад хотел их прикупить, тогда не сложилось. Сейчас вспомнил про них, списался с продавцом, вроде как есть поступление. Лучше бы не вспоминал. Разрываюсь между желанием купить и осознанием, что два комплекта нах не нужно. Короче на распутье.



16 дюймов, производство Англия COMPOMOTIVE серия МО
Вроде как появилась возможность взять вот такие


Тоже 16 дюймов, сделано в Японии RAYTON BLEST EUROMAGIC TECHNO RS-06. Еще два года назад хотел их прикупить, тогда не сложилось. Сейчас вспомнил про них, списался с продавцом, вроде как есть поступление. Лучше бы не вспоминал. Разрываюсь между желанием купить и осознанием, что два комплекта нах не нужно. Короче на распутье.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
Прикинь к машине в фотошопе, да и все дела. Думается мне, ипонцкие получше смотреться будут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета losik
И те и другие далеки от классических форм, которые подошли бы 24, но компомотивы лучше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета losik
БлЯстяшное тонколучиковое точно УГ для Волги, такой дизигн больше подойдет для кредитопомоек малого класса. Пять массивных лучей лучше смотрится на Волге.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
dima-ekb 2410
Да, вот блястяшность - это минус. А в первых плохо то что они почти плоские, для Волги желательно вогнутость хотя бы небольшая.
Да, вот блястяшность - это минус. А в первых плохо то что они почти плоские, для Волги желательно вогнутость хотя бы небольшая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета losik
Да, про впуклость можно забыть, в современных повозках вылет начинается от цифирь "+40"..
Зато первые ширше, можно неприлично широкие шины закрутить.
Зато первые ширше, можно неприлично широкие шины закрутить.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Спасибо, камрады! Отдельно от машины японодиски смотрятся очень хорошо, но выбиваются из эпохи, а серия МО компомотивов разработана давно и для классических авто. Их покупка - это отдельная история. В поисках подходящих дисков я периодически мониторил объявления о продаже, искал именно с широкими лучами, желательно с пятью. Но то лучи были изогнутые, как лапы паука, то слишком округлые, то вроде все в порядке, а диски как-то неорганично выглядят. Увидев фото облезлых со вздувшимся местами покрытием этих дисков сразу сказал себе, что беру их. Ценник не особо большой. Назавтра созвонился с человеком, кто производитель дисков он понятия не имел. Короче, поехал смотреть, при осмотре заметил надпись made in England и что-то еще на англицком. Диски стояли на 607-м пыже и смотрелись с ним мягко говоря не очень. В общем, сложилась та редкая ситуация, когда обе стороны сделки остались весьма довольны: продавец избавился от дисков, которые смотрелись на его машине как седло на корове, покупатель купил то, что соответствовало его представлениям о литых дисках для Волги. Это уже потом я нагуглит, что за зверь эти компомотивы и сколько они стоят
, отдал диски в порошковую окраску и получил комплект 16-дюймовых дисков за вполне символические для них 370 баксов (с учетом стоимости покраски).
Но я отвлекся. Сегодня день прошел под лозунгом "Дьявол кроется в мелочах". Приехал в гараж с приличным списком запланированных работ, приступил к делу с энтузиазмом, граничащим с идиотизмом и, как водится, почти сразу обломался. По порядку.
У одного из коллекторов вот такой фланец.

Задумка хорошая, прощает небольшие косяки при подгонке приемной трубы к коллекторам, но годы берут свое и такое соединение обещало быть нифига не герметичным, а в силу своей конусности прокладку не поставишь, да и герметом не помажешь. Так жить было нельзя. Найден на первый взгляд несложный и быстрый выход в лице небольшой модернизации фланца приемной трубы путем наварки буртика. Делов там минут на 15. Проманался полтора часа
. В одном месте варить нужно было с внутренней стороны. Заварил. Кто ж знал, что сварной шов нержи по прочности сопоставим с победитом? Когда зачишал швы болгаркой чувствовалось, что металл гораздо тверже чернины, но зачистной круг его все-таки берет, а тут подлезть, чтобы убрать сопли, можно только дреммелем (кстати, по гарантии без вопросов заменили якорь во второй раз). Так вот, алмазные насадки шов по нерже не берут, так, слегка царапают. Хорошо, что были зачистные камни, спилил три штуки, но соплю подчистил. Получилась от такая фиговина.

Теперь можно будет и гермета для выхлопа напихать и нитяного асбеста если что подмотать.
Приступил к водным процедурам подгонке приемной трубы. Изначально при вварке перемычки всю конструкцию слегка повело. Перемычка безжалостно разрезана посередине, фланцы прикручены к выпускным коллекторам приемные трубы прихвачены к фланцам и обварены. Осталось только соединить половинки перемычки. "Только" затянулось на 2 часа. Половинки прихватывались на моторе, приемные трубы снимались и обваривались и их снова вело, перемычка снова разрезалась. Так несколько раз. Труба покрывалась шрамами, лицо потом, язык матом. В последнюю попытку была применена новая тактика: прихватил на моторе, остыло, снял, 3 см шва, пока горячее назад на мотор, остыло, снял и т.д. Получилось, но на перемычку после всех неудачных попыток без слез смотреть нельзя. заодно приварил фланцы и на вторые концы труб.

Дальше легче. Берем несколько заготовок.

Что-то с чем-то свариваем, трамбуем каменную вату

И получаем маленький (длина от среза до среза 60 см
) пламягаситель. Вернее два.

Все элементы выхлопа готовы, осталось соединить их между собой.

Но я отвлекся. Сегодня день прошел под лозунгом "Дьявол кроется в мелочах". Приехал в гараж с приличным списком запланированных работ, приступил к делу с энтузиазмом, граничащим с идиотизмом и, как водится, почти сразу обломался. По порядку.
У одного из коллекторов вот такой фланец.

Задумка хорошая, прощает небольшие косяки при подгонке приемной трубы к коллекторам, но годы берут свое и такое соединение обещало быть нифига не герметичным, а в силу своей конусности прокладку не поставишь, да и герметом не помажешь. Так жить было нельзя. Найден на первый взгляд несложный и быстрый выход в лице небольшой модернизации фланца приемной трубы путем наварки буртика. Делов там минут на 15. Проманался полтора часа


Теперь можно будет и гермета для выхлопа напихать и нитяного асбеста если что подмотать.
Приступил к водным процедурам подгонке приемной трубы. Изначально при вварке перемычки всю конструкцию слегка повело. Перемычка безжалостно разрезана посередине, фланцы прикручены к выпускным коллекторам приемные трубы прихвачены к фланцам и обварены. Осталось только соединить половинки перемычки. "Только" затянулось на 2 часа. Половинки прихватывались на моторе, приемные трубы снимались и обваривались и их снова вело, перемычка снова разрезалась. Так несколько раз. Труба покрывалась шрамами, лицо потом, язык матом. В последнюю попытку была применена новая тактика: прихватил на моторе, остыло, снял, 3 см шва, пока горячее назад на мотор, остыло, снял и т.д. Получилось, но на перемычку после всех неудачных попыток без слез смотреть нельзя. заодно приварил фланцы и на вторые концы труб.

Дальше легче. Берем несколько заготовок.

Что-то с чем-то свариваем, трамбуем каменную вату

И получаем маленький (длина от среза до среза 60 см


Все элементы выхлопа готовы, осталось соединить их между собой.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ