Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
RAV_21, мотор Крысы - вещь в себе на мой взгляд. Вообще этот мотор ведет свою родословную от Митсубиси. И японские корни в архитектуре мотора прослеживаются. Сам в свое время рассматривал этот мотор в качестве замены 402-му. Моторчик неплохо спроектирован, вполне грамотно. Блок чугунный- просто песня . И езда с ним тоже приятное занятие . Но напрягают (лично меня) некоторые моменты. Это, как ты уже говорил, балансиры в поддоне . И весьма дорогостоящая гадость в виде двухмассового маховика . Плюс ценник на запчасти просто конский. В итоге отказался в пользу Джея. Вывод простой, если мотор живой- можно брать . У него еще КПП своя, первичный вал длиннее ряд первой передачи газелевский. И да, на эти моторы ставился наш Микас, кажется 10-й.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Пока что есть проблема иного характера-в страховых отказываются страховать,видите ли машина старая,вин-кода нет.
У нас блин полстраны без вина ездят и что теперь? Элементарно: в городи в пожарную часть приходят новые машины,а чуть в область,даже далеко не надо,хватит и 30 км от города- одни Зилы 80 годов,у них кроме отсутствующего вина нет ни номера кузова,ни рамы,ничего нет
У нас блин полстраны без вина ездят и что теперь? Элементарно: в городи в пожарную часть приходят новые машины,а чуть в область,даже далеко не надо,хватит и 30 км от города- одни Зилы 80 годов,у них кроме отсутствующего вина нет ни номера кузова,ни рамы,ничего нет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
КЭП, позвоним сегодня на разборку,мне ж мало того,что надо мотор,коробку,мозги,косу и бак с модулем,надо еще и документы на этот мотор,чтобы вписать. Нашел человека,который занимается у нас в городе этим. Теперь только все официально.Хорошо бы конечно с ходячей машины все снять,но это маловероятный исход истории.
Все равно пока мечусь...как-то прям хочется поставить крайслер,но стоимость запчастей...конечно не выходит за пределы стоимости запчастей бмв,но стремится к ней... По крайней мере узнавал ради интереса стоимости грм на обе машины,так крайслер дешевле рублей 600. Ну и все же заменить я думаю смогу его сам...,в отличие от бмв,где без спецмальных высокоточных и нанотехнологичных железяк этого не сделать
Все равно пока мечусь...как-то прям хочется поставить крайслер,но стоимость запчастей...конечно не выходит за пределы стоимости запчастей бмв,но стремится к ней... По крайней мере узнавал ради интереса стоимости грм на обе машины,так крайслер дешевле рублей 600. Ну и все же заменить я думаю смогу его сам...,в отличие от бмв,где без спецмальных высокоточных и нанотехнологичных железяк этого не сделать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета RAV_21
У нас в организации(РЖД) живую 31105 с "крысой" и гнилым кузовом списали и просто сдали на чер мет, потому , что так положено утилизировать списанные машины!
В Москве-Питере наверняка ещё есть в продаже такие, с документами и гнилыми кузовами.
В Москве-Питере наверняка ещё есть в продаже такие, с документами и гнилыми кузовами.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
СержНовоч, у нас такие машины разборки выкупают пачками. Т.е. им звонишь, спрашиваешь что нужно, тебе отвечают, пока нет, но вот через 2 недели будет поступление 20 машин...
Тут как бы не урвать,ладно хоть есть кое-какие связи на разборках,можно хотя бы забронировать что-то
Тут как бы не урвать,ладно хоть есть кое-какие связи на разборках,можно хотя бы забронировать что-то
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Что БМВ продал обидно, но тут я всегда говори и говорю - иномарки, тем более приличные - это всегда много недешевых запчастей, а часто при этом еще и качество гуляет и срок службы. В итоге нормально содержать иномарку - это не три копейки, надо хорошо зарабатывать. А когда машине 10-20 лет, там уже тем более вложения нужны, без денег никуда.
А насчет 2.4 Крайслер в 24ку. У нас тут на форуме в 2008-2010 году был парень, вспомнить его ник не могу, но тут есть его анкета! Последний раз в ней писали в году так в 2010-2012, но я сейчас бросился искать, нету, видимо анкета поднялась выше, надо искать.
Так вот, в 2008-2009 он Волгу покрасил в черный, салон в красную кожу приодел, 17 колеса поставил. Мотор новый в ящике купил в ГАЗ Детали Машин, и новую КПП и задний мост, новую переднюю подвеску 31105. Он с Урала по памяти, из Екатеринбурга.
Сейчас бросился искать на компе папку с фотками его Волги, имплантации мотора Крайслер - и не могу найти, но я точно сохранял все. Надо искать...
А насчет 2.4 Крайслер в 24ку. У нас тут на форуме в 2008-2010 году был парень, вспомнить его ник не могу, но тут есть его анкета! Последний раз в ней писали в году так в 2010-2012, но я сейчас бросился искать, нету, видимо анкета поднялась выше, надо искать.
Так вот, в 2008-2009 он Волгу покрасил в черный, салон в красную кожу приодел, 17 колеса поставил. Мотор новый в ящике купил в ГАЗ Детали Машин, и новую КПП и задний мост, новую переднюю подвеску 31105. Он с Урала по памяти, из Екатеринбурга.
Сейчас бросился искать на компе папку с фотками его Волги, имплантации мотора Крайслер - и не могу найти, но я точно сохранял все. Надо искать...
Последний раз редактировалось Aurora man Ср фев 02, 2022 4:15 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Нашел! https://gaz-24.com/forum/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
Ник llamerkov Магнитогорск!
В анкете писали последний раз в 2013 году.
Изучай, там и фото и обсуждение и т.д. Может поможет.
Ник llamerkov Магнитогорск!
В анкете писали последний раз в 2013 году.
Изучай, там и фото и обсуждение и т.д. Может поможет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
RAV_21 всегда пожалуйста! Рад помочь!
Ну все не упомнить, времени немало прошло... Но у меня память хорошая)
Ну все не упомнить, времени немало прошло... Но у меня память хорошая)
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Итак,всех приветствую.
Дела идут-контора пишет.
На неделе заменил лампы в фарах,вернул на место филлипсы +50,отрегулировал фары по прибору,прошел техосмотр и застраховался.
Вчера полдня катался за дровами,поставил регистратор на сарайку,заменил масло,спустя полтора года,да и еще стартер решил сдохнуть,его тоже пришлось заменить.
Сегодня занимался 21
Брызговики проварены и обеих сторон,осталось все зачистить ,придумать как заварить внутреннюю часть укосины-больное место 21 кузова, и можно будет накинуть обратно крылья и подгонять решетку радиатора от 1 серии.
На сарайку заказал все же короба порогов с Волгограда. Завтра должны отправить.
Если все ничего,то в марте должен отдать сарай на сварку.
Дела идут-контора пишет.
На неделе заменил лампы в фарах,вернул на место филлипсы +50,отрегулировал фары по прибору,прошел техосмотр и застраховался.
Вчера полдня катался за дровами,поставил регистратор на сарайку,заменил масло,спустя полтора года,да и еще стартер решил сдохнуть,его тоже пришлось заменить.
Сегодня занимался 21
Брызговики проварены и обеих сторон,осталось все зачистить ,придумать как заварить внутреннюю часть укосины-больное место 21 кузова, и можно будет накинуть обратно крылья и подгонять решетку радиатора от 1 серии.
На сарайку заказал все же короба порогов с Волгограда. Завтра должны отправить.
Если все ничего,то в марте должен отдать сарай на сварку.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета RAV_21
Супер! 21-я станет лучше, чем была.
Я так думаю...
Я так думаю...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Это отлично, что дела движутся! Так держать! Успехов тебе!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Спасибо всем) Гараж оказался не только отличным местом для досуга,но и прекрасным психологом. После 5 дневной рабочей недели и общения с тонной народа находиться два дня в гараже в полном одиночестве,с любимой музыкой это прям идеально.
Господа,ну вот тут мысль еще созрела...А если не выпендриваться сильно,взять голову инжекторную с уазика с 421 мотора,мозги,провода. В блок воткнуть зиловские гильзы(получить 3 литра как на 421), воткнуть поршневую от 421 и собрать этакого франкенштейна. Поди проще и дешевле 406 будет? И объема 3 литра,как никак приятно должно быть..
Господа,ну вот тут мысль еще созрела...А если не выпендриваться сильно,взять голову инжекторную с уазика с 421 мотора,мозги,провода. В блок воткнуть зиловские гильзы(получить 3 литра как на 421), воткнуть поршневую от 421 и собрать этакого франкенштейна. Поди проще и дешевле 406 будет? И объема 3 литра,как никак приятно должно быть..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета RAV_21
Не знаю, но интереснее в процессе - точно!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета RAV_21
Может быть, и интересно. Но насколько я помню, господин Мортис не одобрял увеличение объема до 3-х литров. У него в анкете написано, почему.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Кроме всего прочего, 100мм поршни в нашем моторе это не для оборотов, а для тяги. Волге такое не очень.
Да и делать такое лучше имея блок 4022 или сразу 410 блок взять.
Лучше хорошо сделать на 2.5 литрах.Собрать мотор максимально верно, можно СЖ повысить, перейти на 95 даже. В любом случае мощность будет.
Если хочешь именно инжектор, то тебе нужна система зажигания и мозги от 406.3. Это самый простой вариант, и уже проверенный. Такое уже делали.
А гараж действительно, хороший психолог, после общения с машиной, побыть там, поделать дела - на душе легче, от проблем, забот, работы отдыхаешь. Так же как выезд на природу)
Да и делать такое лучше имея блок 4022 или сразу 410 блок взять.
Лучше хорошо сделать на 2.5 литрах.Собрать мотор максимально верно, можно СЖ повысить, перейти на 95 даже. В любом случае мощность будет.
Если хочешь именно инжектор, то тебе нужна система зажигания и мозги от 406.3. Это самый простой вариант, и уже проверенный. Такое уже делали.
А гараж действительно, хороший психолог, после общения с машиной, побыть там, поделать дела - на душе легче, от проблем, забот, работы отдыхаешь. Так же как выезд на природу)
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Impala, страничку не подскажешь,на какой почитать-не помню такого...видимо пока я тут прогуливал было какое-то обсуждение.
Aurora man, весь смысл переделки в том,чтобы все можно было задокументировать. Ну 406 ищется с документами,под оформление,либо оставлять свой мотор и капиталить его. Но тут появилась мысль вкинуть инж.голову. Просто с 406 возни будет недели на 2 минимум,а самому делать пока не вариант. Вот и прикидываю все различные варианты.
436, надо почитать конечно,но в принципе то накинуть шкив с венцрм,поставить ДПКВ и засунуть в крышку ДПРВ,прилепить на мотор ДД,а все остальное то оно заводское-тупо собрать надо. Правда с програмным обеспечением проблемы будут наверно
Aurora man, весь смысл переделки в том,чтобы все можно было задокументировать. Ну 406 ищется с документами,под оформление,либо оставлять свой мотор и капиталить его. Но тут появилась мысль вкинуть инж.голову. Просто с 406 возни будет недели на 2 минимум,а самому делать пока не вариант. Вот и прикидываю все различные варианты.
436, надо почитать конечно,но в принципе то накинуть шкив с венцрм,поставить ДПКВ и засунуть в крышку ДПРВ,прилепить на мотор ДД,а все остальное то оно заводское-тупо собрать надо. Правда с програмным обеспечением проблемы будут наверно
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета RAV_21
По деньгам выйдет как собрать 406, только это будет на выходе даже не близко к 406...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
Совершенно верно . Как ты не пытайся из 402 -го сделать что-то повеселее, то все равно он 402-м и останется. И да, доводка такого мотора явно дешевле не будет.
RAV_21, даже карбовый 406 со его стоковым, немощным К-151 все равно веселее пиленного 402-го. Потратишь время и деньги, но результат будет далек от ожидания
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета RAV_21
RAV_21, F.A.Q., тема "Мифы о ЗМЗ-402" от 23.12.2011, п. 5.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну собственно,на сколько я все понял:
1 вариант-капиталка родного мотора(остаемся на карбюраторе,самый простой вариант,наиболее дешевый,с минимальной отдачей)
2 вариант- установка ГБЦ от УМЗ(изменение системы питания ДВС,все ничего,определенный геморрой с установкой датчиков КВ и РВ,также переделка трамблера(не понимаю только к чему такая сложность,ведь на 421 моторе там заглушка,установлен обычный модуль,ну и каким то образом реализован привод масляного насоса) ну и самое веселое-найти чувака,который сможет откалибровать уже имеющуюся прошивку от 406)
3 вариант- установка 406 инжекторного мотора (проблем с проводкой столько же,сколько и с вариантом 2,скорее всего его придется капиталить,т.к. хороший найти не представляется возможным,ну и пугают тем,что что они все настолько разные,что одни хорошо заводятся в мороз,другие раза с 4 только нормально начинают держать обороты,и расход у всех разный)
4 вариант - установка Крайслера(наиболее не бюджетный вариант,но как я понимаю самый приятный в плане эксплуатации)
Короче не знаю....менее проблемный видимо все же 406,но если брать то сразу под капиталку. Толковая капиталка выйдет рублей 70-80,установка гбц умз тыщ в 45-50 примерно,просто капиталка родного мотора примерно тыщ 30,ну а если начнет сыпаться крайслер,там наверно 100 не отделаешься
1 вариант-капиталка родного мотора(остаемся на карбюраторе,самый простой вариант,наиболее дешевый,с минимальной отдачей)
2 вариант- установка ГБЦ от УМЗ(изменение системы питания ДВС,все ничего,определенный геморрой с установкой датчиков КВ и РВ,также переделка трамблера(не понимаю только к чему такая сложность,ведь на 421 моторе там заглушка,установлен обычный модуль,ну и каким то образом реализован привод масляного насоса) ну и самое веселое-найти чувака,который сможет откалибровать уже имеющуюся прошивку от 406)
3 вариант- установка 406 инжекторного мотора (проблем с проводкой столько же,сколько и с вариантом 2,скорее всего его придется капиталить,т.к. хороший найти не представляется возможным,ну и пугают тем,что что они все настолько разные,что одни хорошо заводятся в мороз,другие раза с 4 только нормально начинают держать обороты,и расход у всех разный)
4 вариант - установка Крайслера(наиболее не бюджетный вариант,но как я понимаю самый приятный в плане эксплуатации)
Короче не знаю....менее проблемный видимо все же 406,но если брать то сразу под капиталку. Толковая капиталка выйдет рублей 70-80,установка гбц умз тыщ в 45-50 примерно,просто капиталка родного мотора примерно тыщ 30,ну а если начнет сыпаться крайслер,там наверно 100 не отделаешься
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
даже карбовый 406 со его стоковым, немощным К-151 все равно веселее пиленного 402-го.
Ничего подобного...
ну а если начнет сыпаться крайслер,там наверно 100 не отделаешься
Капиталка до 200-250 этого мотора...Что пипец чего-то... Тут Нордстар V8 за 250 капиталка делается...
Ничего подобного...
ну а если начнет сыпаться крайслер,там наверно 100 не отделаешься
Капиталка до 200-250 этого мотора...Что пипец чего-то... Тут Нордстар V8 за 250 капиталка делается...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
это наиболее разумный вариант. Да и проводов там- раз-два и обчелся. Две фишки с девятью проводами . Тем более грамотно собранный шеснарь- вполне хороший, бодрый мотор с которым обгон уже не становитс я подвигом . Но не стану дальше провоцировать спор на практически религиозную тему выбора 402 или 406 мотора . У каждого свой выбор
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
В том то и дело,что надо бы выяснить. 402 хорош на низах,говорят,что 406 на низах так не едет. но опять же в потоке 402 так не едет,как 406. От карбюратора я однозначно хочу уйти.
Просто у нас тут выбор небольшой в городе-есть мотор 97 года,со всеми допотопными датчиками,со всем навесным просят 30 килорублей. Если брать на капиталку-дофига,если брать за 25,то без навесного
Просто у нас тут выбор небольшой в городе-есть мотор 97 года,со всеми допотопными датчиками,со всем навесным просят 30 килорублей. Если брать на капиталку-дофига,если брать за 25,то без навесного
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
Еще как едет . По сравнению с родным 24Д на 24-ке так же комфортно тошнить по городу
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Воооот..это уже интереснее,это вот мне важно. По ремонтопригодности ясно более-менее,по надежности запчастей как?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
Ну я особых проблем не испытываю. Сейчас 405-й на качественных компонентах по-тихоньку начал собирать. RAV_21, все в магазинах есть, а того что нет, можно заказать. Вкладыши, кольца осевого смещения - все от "Дайдометалрусь" кЭтай, но нареканий нет. Прокладки ГБЦ разные есть. На 406 лучше взять обычную, без герметика, так называемую графитовую. Стоит копейки- но привозят только под заказ. Поршневая- Кострома, ходит нормально. Распредвалы- тут вообще раздолье . Хочешь низы- ставь карбовые, хочешь веселья- тут выбор ограничивается лишь размером кошелька . Самый гемор этого мотора - привод ГРМ. Но если опять таки собрать на нормальном железе хлопот ни каких нет. Я заказывал у "LS group" через "Уазобазу" комплект однорядных втулочно- роликовых цепей. Вопрос натяжителей - практически религиозный . Я свой выбор остановил на звездах (с так называемыми "длинными" цепями) с подшипниками (сразу запрессовал качественные) и самодельных натяжителях (сделанных из штатных). Что еще. Резинки.Все сальники от Кортэко и NOK. Все есть, стоят разумно. МСК брал в тазомагазине, их там навалом, на любой вкус и цвет . Важный момент- ГБЦ. Сейчас появилась куча так называемых "трехопорных" головок "нового образца". Мне лично они не нравятся тем, что в них идут только одинарные пружины. Кстати, ГБЦ сейчас стали китаёзы поставлять. Называются "Танаки". Сам не юзал, не скажу ни чего про них. Но они кажись тоже трехопорные . Сам долго искал нормальную человеческую пятиопорку старого образца. Повезло, нашел и довел ее до ума .Но с каждым днем таких головок все меньше и меньше, так как газелисты их просто уничтожают газом . По этой причине не вздумай взять двигло с Газели и тем более на газу, скорее всего будет полный аут . Ну а в целом мотор нормальный. Собрал, обкатал, езжу и не парюсь . Об одном жалею, что сразу на инжектор не перешел, так как захотелось экспериментов с карбюратором. Так что и тебе советую только инжектор. С ним моторчик реально веселее . И да, насчет низов. У меня сперва родной разрезной мост с парой 4,1 стоял. Так я практически всегда со второй трогался
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...