RAV_21 писал(а): ↑Чт сен 21, 2023 6:35 am
Раньше просто люди меньше были,и Волги были только служебные
Люди меньше были совсем уж раньше,тогда ещё порох не придумали

Вот с Волгами верно,жигуль в таком помещался явно вольготнее.А скорее,просто разнарядка была,построить на выделенной площади как можно больше гаражей.Ну,как шапки из мальтика.А 8 вместо одной сошьёшь? Да не вопрос,кэп
Есть и другие причины.Я беседовал с одним продаваном,ещё год назад.У него отец служил рядом в КВАТУ,майором вроде.Я спросил,какого тут все гаражи,как гандоны для машин.Он сказал,от звания зависело,вон рядом полкану строили,он шире.Я глянул,и заржал,как конь.Шире на кирпич целый

У генерала шире аж на 2,наверное.
В СССР было много загадочного,и кое-что заботливо передаётся потомкам.На днях переваривал петлю на одной воротине,она загнила насмерть,и гнула воротину при открывании.По доброй советской традиции пара петель всегда приварена вверх ногами.Дабы воротина не снималась,значитца.Только она в закрытом положении и так не снимаецца.А если их открыл,то снимать их уже нахер не нужно.Спрашивается,нахрена?
Ладно,допустим.Вдруг забыл закрыть гараж,тогда бомжи ворота не утащат.Это же главная ценность в любом гараже,а машина,инструмент,это всё фигня.Но ведь в СССР бомжей не было,и железо не сдавали.Снова - зачем?
Ладно,хрен с ним.Но зачем петли-то переворачивать? Привари их по разному,нижней частью к косяку,верхней к воротине,а другую наоборот.Тоже получатся несъёмные ворота,но петли будут стоять как надо,и вода в нижний стакан затекать не сможет.Но это всё равно не нужно,ведь ворота не снимутся,пока они закрыты,а вся нагрузка,вместо двух петель,ляжет на одну,ускорив её износ.К тому же нельзя снять воротину,чтобы смазать петли.
Наверное,я чего-то не понимаю.