Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
В Москве "Бахетле" есть, тут это все уже давно продается. В принципе, если все эти татарские названия заменить на "пирожок" - ничего не изменится :).
В Москве "Бахетле" есть, тут это все уже давно продается. В принципе, если все эти татарские названия заменить на "пирожок" - ничего не изменится :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Народ, кто с разборными стойками дело имел? В мануале написано открутить колпачок, вытряхнуть старую начинку, слить жижу и вставить вместо этого всего новый патрон. Колпачок открутил, а дальше засада - как только за шток ни дергал, ни фига он не выходит. Стопорных колец не видно. Дергать сильнее или я что-то не то делаю?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Отбой, проявленная настойчивость (в виде 10кг обратного молотка) дала свои плоды. Теперь новая засада: с левой стороны обнаружился конченный ступичный подшипник, который, видать, приржавел к цапфе. Чем его ни обстукивал - даже не шевелится. Не знаю, то ли ехать искать сервис с прессом, то ли греть цапфу и стучать до победного. А еще там у ступицы привалочная плоскость к тормозному диску ржавчиной пожрана серьезно. Опять же - выбить из нее шпильки и проточить на токарнике или просто новую купить? Будем почесать репу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Вроде можно раскоксовать соединение током от сварочника. Плюс на одну деталь, массу - на другую. Будет греться место соединения - там, где окислы и большое сопротивление.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,а ступица из подшипника достается?Ежели да,то оставляй в цапфе только наружную обойму,и электродом внутри этой обоймы наваривай валик по окружности.И обойма подогреется,и сварка ее чуть стянет-пальцами вытащишь,когда остынет
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не, внутреннее кольцо тоже не знаю как достать. Болгаркой не подлезешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
У тебя там новомодная ступица с подшипником в сборе,что ли?
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нет, подшипник запрессовывается, с двух сторон стопорные кольца. Внутренняя обойма из двух половинок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
пресс решает. и то, перед прессом неплохо бы приложиться хорошенько кувалдой. чтобы стронуть с места хоть на микроны
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Тогда мой способ подойдет)
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Обошелся без пресса, применив принцип "не очковать". Взял охеренный кувалдометр с подходящей оправкой и каааак уебал! Подшипник стронулся, дальше уже пошел нормально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Mortis
Не любят эти ступицы жесткого обращения легко деформируются и в итоге колесо начинает играть восьмеркой.
Если не чего не путаю эти ступицы взаимозаменяемые с жигулевскими.А там выбор дисков и резины большой.
Если не чего не путаю эти ступицы взаимозаменяемые с жигулевскими.А там выбор дисков и резины большой.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дык есть 13-е диски трехболтовые, КиК делает. Но тут неизбежный компромисс: с одной стороны хорошая резина, с другой - увеличение передаточного отношения трансмиссии и ухудшение динамики.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Mortis
Дык есть 13-е диски трехболтовые, КиК делает. Сколько они стоят? А жигулевские ты найдешь по цене чермета. Ока не та машина что бы стартовать с буксом. Я ездил не очень долго на такой оке не скажу что бы она сильно потеряла в динамике. Приятный бонус она сильно красивее смотрится на 13 резине.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Правую ступицу зажал в токарник, чтобы ржу сточить - а она еще и кривая шописец, наверное поэтому правое колесо и колотило. Проточил ровно, доехал до ближайшего сервиса с прессом и там все это собрали в кучу с новым подшипником.
Блин, тонкостенное говнище - наверное даже колесные гайки имеет смысл тянуть аккуратнее.
Приехали патроны от Джетты - Бильштайн однако, причем стоят 1600р против 2500 за феноксовскую стойку в сборе (отечественных патронов на Оку уже не купишь). Пружины купил какие были - Фобос, в переводе с греческого - страх :). Будем надеяться, зиму проживут. Есть мысль еще и задние поставить такие же: Верещагин (один из разработчиков окушной подвески) на Драйве писал что в идеале все четыре пружины должны были быть примерно одной жесткости, примерно соответствующей таврическим передним. К ним должны неплохо подойти подуставшие тазоклассические аморты, которые я недавно с бусика снял.
Патроны встают в корпуса стоек как родные, но дальше начинаются нюансы. Резьбовая часть штока толще, поэтому отверстия во всех частях опор пришлось расточить с 12мм до 14мм.
А в колпачковой гайке до 30мм т.к. в центральной части торчит сальник, которого у штатного амортизатора нет.
За счет большего хода штока собранная стойка получается на 3см длиннее штатной.
В принципе я об этом знал, но решил что под весом машины пружина прожмется и посадка машины не изменится. Походу, хрен угадал :). Сейчас уже темно фоткать - под весом Оки пружина не прожалась вообще и морда отлифтовалась на 3см. Пока не решил что с этим делать. А еще ставить задолбался эти длинные стойки.
С тормозами какая-то жопа случилась, первый раз в моей практике:
Прошлой осенью ставил новые диски и колодки Trialli, сейчас вот такая фигня. Диски с краев прогнили на миллиметр вглубь, причем те, что я снял с машины после покупки, были примерно такие же. Отколол рыхлую ржавчину, проточил оставшееся на токарнике и так поставил, на новые сейчас денег нет.
Блин, тонкостенное говнище - наверное даже колесные гайки имеет смысл тянуть аккуратнее.
Приехали патроны от Джетты - Бильштайн однако, причем стоят 1600р против 2500 за феноксовскую стойку в сборе (отечественных патронов на Оку уже не купишь). Пружины купил какие были - Фобос, в переводе с греческого - страх :). Будем надеяться, зиму проживут. Есть мысль еще и задние поставить такие же: Верещагин (один из разработчиков окушной подвески) на Драйве писал что в идеале все четыре пружины должны были быть примерно одной жесткости, примерно соответствующей таврическим передним. К ним должны неплохо подойти подуставшие тазоклассические аморты, которые я недавно с бусика снял.
Патроны встают в корпуса стоек как родные, но дальше начинаются нюансы. Резьбовая часть штока толще, поэтому отверстия во всех частях опор пришлось расточить с 12мм до 14мм.
А в колпачковой гайке до 30мм т.к. в центральной части торчит сальник, которого у штатного амортизатора нет.
За счет большего хода штока собранная стойка получается на 3см длиннее штатной.
В принципе я об этом знал, но решил что под весом машины пружина прожмется и посадка машины не изменится. Походу, хрен угадал :). Сейчас уже темно фоткать - под весом Оки пружина не прожалась вообще и морда отлифтовалась на 3см. Пока не решил что с этим делать. А еще ставить задолбался эти длинные стойки.
С тормозами какая-то жопа случилась, первый раз в моей практике:
Прошлой осенью ставил новые диски и колодки Trialli, сейчас вот такая фигня. Диски с краев прогнили на миллиметр вглубь, причем те, что я снял с машины после покупки, были примерно такие же. Отколол рыхлую ржавчину, проточил оставшееся на токарнике и так поставил, на новые сейчас денег нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Продукция Фобос это дейстивтельно страх и ужас. Обхожу стороной. Триалли не сильно лучше.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
от триали я ставил сальники в ступицу волги, по качеству понравились, явно лучше и мягче наших за 25 р.
с дисками тормозными вообще ад, как-будто они лет 10 не менялись. может зима и соль + длительная стоянка сделали свое дело ?
с дисками тормозными вообще ад, как-будто они лет 10 не менялись. может зима и соль + длительная стоянка сделали свое дело ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ХЗ, стояла-то она в основном летом. Сейчас уже сложно сказать когда эта херня началась, надо было раньше туда заглянуть.
Выкатил сегодня Оку на свет божий - ничотак, отлифтовалась умеренно.
Задние пружины поменять и должна выровняться. А еще закончил монтаж добытого на разборке бачка как на бусике. Наконец-то все удобно и ничего не течет.
Надо наконец собраться с силами и отрегулировать клапана - год уже собираюсь. То есть замерить зазоры, снять и замерить микрометром регулировочные шайбы, потом поехать (с микрометром же) в магазин и купить нужные.
Выкатил сегодня Оку на свет божий - ничотак, отлифтовалась умеренно.
Задние пружины поменять и должна выровняться. А еще закончил монтаж добытого на разборке бачка как на бусике. Наконец-то все удобно и ничего не течет.
Надо наконец собраться с силами и отрегулировать клапана - год уже собираюсь. То есть замерить зазоры, снять и замерить микрометром регулировочные шайбы, потом поехать (с микрометром же) в магазин и купить нужные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987,ГАЗ-2410 1991,ГАЗ 3110 2002
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Думал, что кривые ступицы это только на Волгах. На 2410, после проточки в МАМИ передних ступиц и барабанов, биение руля заметно снизилось. Токарь сказал ступица "косая" была где-то на 1мм.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Купил еще комплект передних пружин - опять Фобос, ВАЗовских похоже уже не продают. Причем в Железяке я тогда взял последний комплект, за новыми пришлось ехать в Техком. Покупаю - приносят стандартные, без переменного шага - то есть короче на сантиметр. ******... Менять их местами с передними нуегонах, воткнул как есть. За счет меньшей просадки жопа таки поднялась:
Почти ровно, с пивком потянет. Они, кстати, оказались разные по диаметру, передние чуть меньше задних. Но вроде воткнулись кое как, не шевелятся и не выпадают. С амортизаторами задними от тазоклассики я погорячился: родные окушные по жесткости примерно равны _передним_ классическим (а может они и есть, на вид похожи), так что оставил их на месте. Итого: чувство машины ожидаемо улучшилось, но та волшебная мягкость подвески, увы, ушла. Так что покатаюсь пока так, а потом наверное найду новые ВАЗовские задние пружины и верну заднюю подвеску в сток. У правой задней пружины, кстати, тоже было отломано полвитка снизу.
А вот колотун в передней подвеске полностью не ушел, несмотря на проточенные ступицы и ровные полуоси. Остается только сделать вывод что это таки из за люфта правого внутреннего ШРУСа в коробке. Если так, то остается только ждать когда гнездо в дифе раздолбает окончательно и покупать новую коробку. Возможен еще вариант что окружность, на котрой болты, имеет эксцентриситет, но такое маловероятно.
Почти ровно, с пивком потянет. Они, кстати, оказались разные по диаметру, передние чуть меньше задних. Но вроде воткнулись кое как, не шевелятся и не выпадают. С амортизаторами задними от тазоклассики я погорячился: родные окушные по жесткости примерно равны _передним_ классическим (а может они и есть, на вид похожи), так что оставил их на месте. Итого: чувство машины ожидаемо улучшилось, но та волшебная мягкость подвески, увы, ушла. Так что покатаюсь пока так, а потом наверное найду новые ВАЗовские задние пружины и верну заднюю подвеску в сток. У правой задней пружины, кстати, тоже было отломано полвитка снизу.
А вот колотун в передней подвеске полностью не ушел, несмотря на проточенные ступицы и ровные полуоси. Остается только сделать вывод что это таки из за люфта правого внутреннего ШРУСа в коробке. Если так, то остается только ждать когда гнездо в дифе раздолбает окончательно и покупать новую коробку. Возможен еще вариант что окружность, на котрой болты, имеет эксцентриситет, но такое маловероятно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Я как девятку купил, два раза собирался их отрегулировать, и каждый раз не находил отклонения зазоров больше 0,05. Так и ничего не сделал за 70 т.км.Mortis писал(а):Надо наконец собраться с силами и отрегулировать клапана - год уже собираюсь. То есть замерить зазоры,
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
В экзистах, автопитерах и проч. есть они.Mortis писал(а):Купил еще комплект передних пружин - опять Фобос, ВАЗовских похоже уже не продают.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Ну, на слух постукивают они явно не на штатные 0.15, хотя на эти моторы слух у меня хреново откалиброван.
tag
Знаю, но это ждать надо. А тут хотелось быстрее закончить.
***
Сделал сегодня сход-развал, покатался ещё. Передняя подвеска получилась идеальной: комфортная и при этом энергоемкая. Задняя хорошо согласуется с передней в плане управляемости, но в плане комфорта по-прежнему ощущается жестковатой. Надо ещё покататься.
Итого: Оца живе! Ржавинки мовилем подмазать и можно в зиму.
Ну, на слух постукивают они явно не на штатные 0.15, хотя на эти моторы слух у меня хреново откалиброван.
tag
Знаю, но это ждать надо. А тут хотелось быстрее закончить.
***
Сделал сегодня сход-развал, покатался ещё. Передняя подвеска получилась идеальной: комфортная и при этом энергоемкая. Задняя хорошо согласуется с передней в плане управляемости, но в плане комфорта по-прежнему ощущается жестковатой. Надо ещё покататься.
Итого: Оца живе! Ржавинки мовилем подмазать и можно в зиму.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Надо же, УМЗ новый мотор забабахал. Чугунный блок ЗМЗшного литья, длинноходное колено (102мм), остальное аналогично Эвотеку. Если оно не будет традиционно кривым, получится надежный нижневальник, мечта мелкого перевозчика.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Опаньки, как звать?
PS: На ЗМЗ отродясь не было чугунного литья - для 406 чугунки делает ГАЗ.
PS: На ЗМЗ отродясь не было чугунного литья - для 406 чугунки делает ГАЗ.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А, ну значит ГАЗ. Как звать пока не знаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!