Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
#1141
Сообщение
Icecoldkilla » Сб фев 28, 2015 0:01 am
СержНовоч писал(а):Я про хвостовик редуктора. А ты про полуоси?
Про редуктор как раз, с полуосями то все понятно
Вот 1 он тут нарисован под №13...

_________________

Icecoldkilla
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#1142
Сообщение
Sly » Сб фев 28, 2015 0:40 am
IceWind писал(а):Sly ставились, но питание этих реле идёт всё от туда же
Ну тогда сложнее выщемить виновника. Заведи лучше силовые разгрузочных напрямую к генератору/аккуму через доп. предохранитель. Просто разгрузочные реле при просадке напряжения отщелкиваются.
Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#1143
Сообщение
СержНовоч » Сб фев 28, 2015 10:30 am
Icecoldkilla
Да, действительно конструкция изменилась. Вот каталог 24-ки:

Позже ставили 2 одинаковых сальника, видел в каталоге.
Размер тот-же
12-2402052-23 - Сальник ГАЗ-2410,УАЗ-469 хвостовика 42х75х10х15.5
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
#1144
Сообщение
Icecoldkilla » Вс мар 01, 2015 0:35 am
СержНовоч писал(а): 42х75х10х15.5
С первыми цифрами ясно, а последняя - это размер чего?
В принципе под тем же номером продаются как 3110

Поэтому и возникла путаница изначально
_________________

Icecoldkilla
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#1145
Сообщение
СержНовоч » Вс мар 01, 2015 7:50 am
Icecoldkilla писал(а):а последняя - это размер чего?
Полная габаритная ширина, ведь грязеотражатель наружу на 5мм выпирает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#1146
Сообщение
tag » Пн мар 02, 2015 14:30 pm
Гуси 2410 и 3110 отличаются только по диаметру или по фланцу тоже?
tag
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
#1147
Сообщение
opposite » Пн мар 02, 2015 18:18 pm
Первый выезд на 24-ке зимой, поэтому блиц-опрос:
1) Где искать краник печки на блоке?
2) Как управлять печкой: какие положения ручек что обозначают
заранее, спасибо:)
opposite
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
#1148
Сообщение
вит7878 » Пн мар 02, 2015 18:45 pm
opposite писал(а):Первый выезд на 24-ке зимой, поэтому блиц-опрос:
1) Где искать краник печки на блоке?
2) Как управлять печкой: какие положения ручек что обозначают
заранее, спасибо:)
краник искать идя по нижнему шлангу от радиатора отопителя или по тросику который вылезает под капот на правой стороне моторного щита и перемещает краник в положение "откр"и "закр".кстати его, то-бишь крана отопителя может и не быть вообще (старый хозяин мог его выкинуть и подсоеденить отопитель напрямую)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
#1149
Сообщение
opposite » Пн мар 02, 2015 18:46 pm
судя по мануалу, у меня нет тросика крана
opposite
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
#1150
Сообщение
вит7878 » Пн мар 02, 2015 18:54 pm
opposite писал(а):судя по мануалу, у меня нет тросика крана
но ведь шланги что подходят к радиатору отопителя видимо есть? и уж они мимо крана(если он присутсвует) никак не пртащутся

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
#1151
Сообщение
iguana01 » Пн мар 02, 2015 19:18 pm
У большинства 24-к (до переходных) нет тросика управления краном, он механический, управляется вручную из под капота.
iguana01
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
#1152
Сообщение
opposite » Вт мар 03, 2015 7:52 am
короче, кран я не нашёл, более того, даже не нашёл нижний патрубок, но это и не пригодилось, тачка закапризничала, я выехал из гаража, и началась какая-то вакханалия: обороты холостые перестала держать, на подсос не реагирует, мощность пропала: отпускаю сцепление (на пригорке), машина глохнет, при этом газ почти в пол, а если газ совсем в пол надавить, то идут хлопки, будто смесь горит во выпускном коллекторе или догорает в выпускном
opposite
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
#1153
Сообщение
Серый » Вт мар 03, 2015 8:16 am
opposite писал(а): более того, даже не нашёл нижний патрубок,
-- 03 мар 2015 8:16 --
двигатель то хоть нашёл?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
#1154
Сообщение
opposite » Вт мар 03, 2015 8:22 am
на самом деле, не смешно:) дело было ночь, я светил телефоном, а устройство печки видел только на схеме, где она отдельно от моторного отсека
opposite
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
#1155
Сообщение
Серый » Вт мар 03, 2015 8:35 am
патрубки печки находятся ваще в слепую..тем более светил телефоном..открываешь капот.со стороны пассажира в салон идут два шланга..верхний и нижний..они идут непосредственно на саму печку которая находится в салоне..если машину прогреть то шланги можно найти наощупь..на нижнем может стоять краник..а может и не стоять.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#1156
Сообщение
СержНовоч » Вт мар 03, 2015 9:06 am
Нижний шланг уходит под выпускной коллектор - там на блоке(ближе к маховику) и стоит бронзовый кран - вентиль, ось с гвоздиком надо крутить как водопроводный кран, часто закисает и не крутится, да и подлезть к нему геморно, так что - ещё одно место для рационализации!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
#1157
Сообщение
Серый » Вт мар 03, 2015 9:43 am
СержНовоч писал(а): да и подлезть к нему геморно,
я приспособился..неудобств почти не замечаю..единственно лезть туда нужно когда двиг холодный..пару раз обжёгся.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#1158
Сообщение
СержНовоч » Вт мар 03, 2015 10:33 am
Я просто врезал кран в верхний шланг в удобном месте.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
#1159
Сообщение
opposite » Ср мар 04, 2015 10:11 am
А кстати, какие есть способы проверки работоспособности свечей?
opposite
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
-
Контактная информация:
#1160
Сообщение
TANKER » Ср мар 04, 2015 11:01 am
самый доступный - выкрутить свечу, одеть на нее ВВ, приложить корпус свечи к движку для наличия массы и помаслать стартер, должна образовываться искра. есть еще много других способов.
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
#1161
Сообщение
Серый » Ср мар 04, 2015 13:09 pm
TANKER писал(а):выкрутить свечу, одеть на нее ВВ, приложить корпус свечи к движку для наличия массы и помаслать стартер,
но в одиночку это проблемно.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#1162
Сообщение
СержНовоч » Ср мар 04, 2015 13:12 pm
Ненадёжный способ! Есть прибор для проверки свечей(например старый Э-203) - проверяется искрение свечи в камере под повышенным давлением - должна искрить при 10-12атм. Или на машине с помощью компьютерного мотор-тестера и осцилоскопа оценивать работу свечей.
Определить явно неработающую даже на холостых свечу - отключать на работающем двигателе, но лучше не снимать колпачок, а касаться её контакта проводком, который надёжно соединён с массой - надо будет зарание подготовиться к этому мероприятию.
Если свечи эксплуатируются достаточно долго, и при осмотре тепловой конус одной отличается по цвету от других - это подозрение на её исправность, поменяйте местами и через пару сотен километров осмотрите и сделайте выводы. Если тёмная свеча и в другом цилиндре осталась тёмной - она нехорошая.
А вообще комплект новых энгельских свечей А17В стоит не так дорого - вот тебе ещё один способ - замена на заведомо исправные!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
#1163
Сообщение
Серый » Ср мар 04, 2015 13:31 pm
СержНовоч писал(а):вот тебе ещё один способ - замена на заведомо исправные!
самый надёжный и без умных приборов

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#1164
Сообщение
Странник » Ср мар 04, 2015 19:20 pm
Еслиб они ещё "заведомо исправные" были. Отец говорил как их проверили прибором (было это правда лет 8 назад). 10 новых свечей пр-ва Энгельс прогнали через прибор для проверки под давлением (на открытом воздухе все 10 показали работоспособность). Итог - рабочих только 2.
_________________
90пять66два75десять
Странник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
#1165
Сообщение
Серый » Ср мар 04, 2015 19:40 pm
Странник писал(а):Еслиб они ещё "заведомо исправные" были.
ну ни разу новые не косячили..даже палённые нжк..наверное потому что ни разу не брал
Странник писал(а):10 новых свечей пр-ва Энгельс
-- 04 мар 2015 20:08 --
Странник писал(а): Итог - рабочих только 2.
пысы..не гонись ка ты,поп, за дешевизной

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
#1166
Сообщение
opposite » Ср мар 04, 2015 21:31 pm
СержНовоч писал(а):Нижний шланг уходит под выпускной коллектор - там на блоке(ближе к маховику) и стоит бронзовый кран - вентиль, ось с гвоздиком надо крутить как водопроводный кран, часто закисает и не крутится, да и подлезть к нему геморно, так что - ещё одно место для рационализации!
спасибо большое за точное описание! примерно на такой ответ я и надеялся, когда задавал вопрос
сегодня днём с фонариком нашёл в обозначенном месте нижний шланг, но даже не представляю, как его вообще можно находить наощупь, у меня рукой к кранику (кстати, закрытому) подлезть так и не вышло
opposite
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
#1167
Сообщение
вит7878 » Ср мар 04, 2015 21:46 pm
так переставьте его ближе к моторному щиту и забудьте о проблеме
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
#1168
Сообщение
opposite » Ср мар 04, 2015 22:12 pm
СержНовоч писал(а):[...]
А вообще комплект новых энгельских свечей А17В стоит не так дорого - вот тебе ещё один способ - замена на заведомо исправные!
я вообще хочу поставить поставить свечи Бош, а сейчас интересуюсь из диагностических соображений (рассматривая свой последний опыт езды на машины несколькими постами выше), вот даже тему отдельную создал:
Телепаты, ваш выход!
кстати, прибор этот для проверки свечей в автосервисах бывает? и сколько могут попросить за проверку на нём денег?
opposite
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#1169
Сообщение
31029 » Ср мар 04, 2015 22:26 pm
Кажется, потихоньку начала всплывать знаменитая тема про капиталку. Смотри на 100 штук не налети. Может затянуть опасная трясина...
31029
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
#1170
Сообщение
Icecoldkilla » Пт мар 06, 2015 23:24 pm
Привод трамблера 24д и 402 - взаимозаменяемые или нет?
_________________

Icecoldkilla