Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не такой уж и легкий, если вдуматься. И дорогостоящий.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Факин Чайна...

Хотя спроектировавшему это японцу тоже есть за что морду набить. Мог бы сегодня выехать из гаража - хер, зависалово еще на несколько дней. Кетай новый брать не хочу (да и искать его опухнешь, номер нигде не бьется), а с японом намечается небольшой йобен-йобен. Левый цилиндр - копия свифтовского, а вот правый, который у меня накернился - китайское изобретение: у японцев есть или такого же диаметра, или с такой же конфигурацией штуцеров, но никак не одновременно.
На бусике задние тормоза хитро устроены: вместо тройника и расходящихся от него трубок там трубка от шланга идет в правый цилиндр, а из него идет трубка в левый, где и находится единственный прокачной штуцер. Удобно, на одну точку прокачки меньше, но - цилиндры разные. Один под две трубки, второй под трубку и прокачной штуцер. Свифтовские как раз такие, со штуцерами (одинаковые ибо тройник стоит). Соответственно йобен-йобен будет заключаться в переделке трубок под тройник, который я уже заказал вместе с цилиндрами. Большое спасибо фирме WP за то, что всю эту мелкую тормозную тряхомудию можно теперь заказать через интернет.

Хотя спроектировавшему это японцу тоже есть за что морду набить. Мог бы сегодня выехать из гаража - хер, зависалово еще на несколько дней. Кетай новый брать не хочу (да и искать его опухнешь, номер нигде не бьется), а с японом намечается небольшой йобен-йобен. Левый цилиндр - копия свифтовского, а вот правый, который у меня накернился - китайское изобретение: у японцев есть или такого же диаметра, или с такой же конфигурацией штуцеров, но никак не одновременно.
На бусике задние тормоза хитро устроены: вместо тройника и расходящихся от него трубок там трубка от шланга идет в правый цилиндр, а из него идет трубка в левый, где и находится единственный прокачной штуцер. Удобно, на одну точку прокачки меньше, но - цилиндры разные. Один под две трубки, второй под трубку и прокачной штуцер. Свифтовские как раз такие, со штуцерами (одинаковые ибо тройник стоит). Соответственно йобен-йобен будет заключаться в переделке трубок под тройник, который я уже заказал вместе с цилиндрами. Большое спасибо фирме WP за то, что всю эту мелкую тормозную тряхомудию можно теперь заказать через интернет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Поломка без причины - признак мейд ин чины.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
- Откуда: Город-герой Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
я б даже без слома цилиндра переделал бы это на нормальную систему с тройником,ибо в той системе выход из строя любого компонента оставляет без тормозов всю заднюю ось,а не одно колесо....
_________________
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Точно так же, как и с тройником при схеме "перед-зад" выход из строя одного цилиндра оставляет без тормозов всю ось. Если один цилиндр течёт, откуда во втором-то давление появится?ВОЛГофф писал(а):я б даже без слома цилиндра переделал бы это на нормальную систему с тройником,ибо в той системе выход из строя любого компонента оставляет без тормозов всю заднюю ось,а не одно колесо....
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
надо от космича мост ставить. :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
От ВИСа ставили. Но это надо и передние ступицы зубильные колхозить, иначе две запаски возить придется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Заколхозь колеса непробиваемые :)
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis Я потому выше и спрашивал про колею\разболтовку.
ЗЫ.
А проставки не вариант?
ЗЫ.
места мнооого ))Mortis писал(а): две запаски возить придется.
А проставки не вариант?
Последний раз редактировалось shtepsel_ Ср янв 28, 2015 13:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колеса и так из арок торчат порядком, с проставками будут бока пескоструить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Можно раскатать арки. Зато какая устойчивость появится :)
Но, вижу, кое-кто уже для себя всё решил.
Но, вижу, кое-кто уже для себя всё решил.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я есть великий цилиндрический реставратор йопта! Ну очень не хотелось нового неделю ждать.
Как выяснилось, свифтовский цилиндр превращается в фавовский путем запрессовки вместо прокачного штуцера латунной финтифлюшки:

Соответственно надо ее аккуратно выковырять, после чего бяром сверло 8.5мм, на станке досверливаем гнездо еще этак на сантиметр вглубь и дорезаем резьбу М10х1.0. Остается только забить взад финтифлюшку и получаем пратически новый цилиндр :). А если трубку грибком перевальцевать, то можно и без финтифлюшки вкручивать.

Как выяснилось, свифтовский цилиндр превращается в фавовский путем запрессовки вместо прокачного штуцера латунной финтифлюшки:

Соответственно надо ее аккуратно выковырять, после чего бяром сверло 8.5мм, на станке досверливаем гнездо еще этак на сантиметр вглубь и дорезаем резьбу М10х1.0. Остается только забить взад финтифлюшку и получаем пратически новый цилиндр :). А если трубку грибком перевальцевать, то можно и без финтифлюшки вкручивать.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати снятую с полуоси запорную втулку замерил - действительно натяг похерился. Поэтому при последующей установке я ее приварил :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Может сломаться в этом месте. Полуось - это вал, он внутри вязкий, чтобы на кручение хорошо работать и не ломаться. А сварка нарушает структуру исходного металла в одном месте.Mortis писал(а):запорную втулку замерил - действительно натяг похерился. Поэтому при последующей установке я ее приварил :).
На "ниве", например, в месте сварки запорной втулки (было четыре прихватки по кругу) полуось сломалась. Имели гемор. (
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
shtepsel_, это как повезёт, я на Волге своей с приваренной втулкой (полуось убежала) лет 5 ездил, всё ОК.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Ну, дай то Бог )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Воткнул восстановленный цилиндр - вполне себе цилиндрит. Так что я опять на ходу. Теперь главное чтобы редуктор до WRS не крякнул :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
- Откуда: Город-герой Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
может,потому что согласно сопромат,при кручении работает наружный слой материала,основные напряжения снаружи вала,там же где и втулка....именно поэтому валы и карданы делают из трубы-внутренняя часть там не работает вообще,только вес...shtepsel_ писал(а): Может сломаться в этом месте. Полуось - это вал, он внутри вязкий, чтобы на кручение хорошо работать и не ломаться. А сварка нарушает структуру исходного металла в одном месте.
На "ниве", например, в месте сварки запорной втулки (было четыре прихватки по кругу) полуось сломалась. Имели гемор. (
_________________
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
ВОЛГофф работает не только наружний, но именно на него приходится больше всего нагрузки согласно эпюрам :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
О как: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1094 ... 0-svezhee/
Прямо таки ебошит. Хорошая замена старому ашановскому S7.
Прямо таки ебошит. Хорошая замена старому ашановскому S7.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
- Откуда: Город-герой Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
ага,я тоже давно хочу попробовать,только в мск и окрестностях ни на одной заправке татнефти его нету....так что пока на синьке лукойловской катаюсь....
_________________
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я новым сварочником уже хвастался или забыл? Собсно он еще с осени лежит, только сейчас руки дошли распаковать. Сразу стало понятно что без специальной тележки работать с ним не реально т.к. больно дофига всего таскать с места на место. Йобен-йобен - тележкен махен:



Внизу еще будет большой лоток для маски и прочей большой хрени, а рядом с самим сварочником - маленький лоток под мелкую хрень типа запасных наконечников для горелки.
Аппарат Aurora Speedway 175. Чайницкого уровня, но в принципе умеет все, кроме плазмы. Потому и два баллона - УГ (углекислый газ, а не то, что вы подумали :)) и аргон. Под аргон еще редуктор нужен. В конторе, где я это все покупал, сказали что пропановый подходит - наипали.



Внизу еще будет большой лоток для маски и прочей большой хрени, а рядом с самим сварочником - маленький лоток под мелкую хрень типа запасных наконечников для горелки.
Аппарат Aurora Speedway 175. Чайницкого уровня, но в принципе умеет все, кроме плазмы. Потому и два баллона - УГ (углекислый газ, а не то, что вы подумали :)) и аргон. Под аргон еще редуктор нужен. В конторе, где я это все покупал, сказали что пропановый подходит - наипали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Вот это дело! 

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Ты с двух баллонов смесь мешать собираешься?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Кислородный подходит. Но.Mortis писал(а):Под аргон еще редуктор нужен. В конторе, где я это все покупал, сказали что пропановый подходит - наипали.
Желательно иметь ротаметр.
Оченно пользительная штуковина.

Показывает фактический расход газа. Градуирован обычно в литрах/мин.
Для аргона редукторы бывают с ротаметром встроенным и дразнятся "регулятор расхода"

Зы. Я себе изготавливал ротаметр из куска оргстекла.
Для изготовления необходима конусная развёртка Ф 7 мм и конусностью 50/1.
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Нет, переключать по очереди.
Scy.thian
Ага, видел такой. Кстати, на углекислотном баллоне какое давление в редукторе накручивать?
Нет, переключать по очереди.
Scy.thian
Ага, видел такой. Кстати, на углекислотном баллоне какое давление в редукторе накручивать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, я тебе советую, если на баллоне у тебя редуктор, присрать ему на выход жиклёр, превратив таким образом его в регулятор расхода. Фабричный регулятор (не тот, который с ротаметром, а тот, который просто как редуктор, но шкала градуирована не в атмосферах-килопаскалях, а в литрах в минуту) именно этим от редуктора и отличается. Будет гораздо удобнее и точнее - редуктор приходится держать в самом-самом начале открытия, а он там неточно работает. Расчёты по сечениям и давлениям, если надо, могу дать. Я так в начале лоханулся - купил редуктор, а потом узнал, что надо было регулятор. И переделал. Только поскольку шкала не в литрах, регулировать приходится по табличке.Mortis писал(а):Кстати, на углекислотном баллоне какое давление в редукторе накручивать?
А вообще, окончательно газ советуют настраивать не по давлению, а просто чтоб на щеку чувствовалоь лёгкое давление из сопла горелки.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Давление и расход хоть и связаны между собой, но не линейно, и расход зависит от не только от давления но и сопротивления потоку (шланги/клапан/горелка). Поэтому по давлению не скажу. В литрах в минуту расход регулируется/выставляется.Mortis писал(а): Кстати, на углекислотном баллоне какое давление в редукторе накручивать?
При отсутствии ротаметра - по "дуновению" газа(щекой должно "дуновение" ощущаться). Но это плюс-минус автобус.
По расходу тема:
Расход аргона