Капремонт моего движка

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#31

Сообщение DMAD » Чт мар 22, 2007 21:08 pm

Alexx пишет:
Вообще сложилось ощущение, что его ставят люди, кто не хочет просто привести в порядок проводку. В нормальной проводке утечек нет, а против угона по-моему мнению не поможет.
Выключатель массы - весьма полезная вещь, если у вас машина находится в состоянии ремонта, сопряжённого с глубокой модернизацией электрических систем.

Кстати, я всётаки установил генератор от 406-го!

На время экспериментов выключатель просто необходим! Мало-ли что.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение WheelNuts » Чт мар 22, 2007 21:14 pm

dmitry пишет:
Мало-ли что.
Мало ли что бывает не только во время экспериментов, поэтому по-моему мнению выключатель "массы" или быстросьемная клемма АКБ вещь нелишняя. А выключать "массу", даже при наличии выключателя, совсем не обязательно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение DMAD » Чт мар 22, 2007 22:46 pm

WheelNuts пишет:
А выключать "массу", даже при наличии выключателя, совсем не обязательно.
Правильно, согласен на все 100.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#34

Сообщение DMAD » Сб мар 31, 2007 22:09 pm

Господа! Сподобился - установил педаль от 3110 и 1/2 тросика от ВАЗ2108.

Ход педали - около 12см, ногой чувствуется открытие второй камеры. Штатной пружины карбюратора хватает.

Провел неполные ходовые испытания - мотор прокручивает колёса на 1-й и 2-ой передачах, подхват - термоядерный.

Минусы - при резком нажатии на педаль мотор думает примерно 1/3 секунды, а потом реагирует. Грешу на бедность смеси на ХХ и инертность вакуумного и центробежного регуляторов.

Начинаю задумываться о микропроцессорной системе зажигания с ДПКВ, ДАД и ДД. Изображение Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Шустрик » Пн апр 02, 2007 20:40 pm

dmitry по МПСЗ глянь в таблицу ссылок форума, там сайт ИЖевода указан, он себе делал.


Кстати, я на 2410 с щтатным тросом тоже чувствую отурытие второй камеры. Думал это у всех так? Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#36

Сообщение DMAD » Вт апр 03, 2007 8:00 am

Шустрик пишет:
Думал это у всех так?
Ну, может и у всех. Я этого не чувствовал раньше, потому-что стояла тяга газа, а не тросик и карбюратор 21073, с вакуумным открытием второй камеры. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#37

Сообщение Михалыч » Вт апр 03, 2007 8:41 am

dmitry пишет:
Кстати, я всётаки установил генератор от 406-го!
Дмитрий, можно подробнее?
Интересует крепление гены - оно там с точностью до наоборот по отношению к 24Д.
Тоже хочу поменять на что-нибудь такое:
http://www.pramo.ru/products/generators/5102_3771/
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение WheelNuts » Вт апр 03, 2007 9:58 am

dmitry пишет:
21073, с вакуумным открытием второй камеры.
21073 без вакуумного вроде.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#39

Сообщение DMAD » Вт апр 03, 2007 18:26 pm

WheelNuts пишет:
21073 без вакуумного вроде.
Нет, шильдик 21073, вакуумное открытие второй камеры, привод заслонок - тягой.

Михалыч пишет:
Дмитрий, можно подробнее?
Интересует крепление гены - оно там с точностью до наоборот по отношению к 24Д.
Был изготовлен самодельный кронштейн из 7мм стальной пластины. Чертежей нет, т.к. делалось всё по месту. Сейчас занимаюсь тормозами, но чуть попозже буду переделывать болт крепления генератора на шпильку, тогда и срисую размеры.
Поясню: сейчас генератор снизу закреплён длинным болтом, и получается, что резьба врезается в корпус генератора и постепенно разбивает его, т.к. диаметр резьбы меньше диаметра крепёжного отверстия и присутствует небольшой люфт. Будет изготовлена шпилька, плотно входящая в отверстие генератора.

Михалыч пишет:
Тоже хочу поменять на что-нибудь такое:
http://www.pramo.ru/products/generators/5102_3771/
У коллеги одного на 2110 такой стоял, первый раз обломило вал в районе шкива, второй раз - разбило щёточный узел и выломало коллектор. Лучше подыскать исправный АТЭ. Кроме того, на ГазКлубе есть много статей, в том числе про установку 90А генератора от бычка, причём на стандартное крепление.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение WheelNuts » Вт апр 03, 2007 19:43 pm

dmitry Смотри сюда
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... x/s3_6.htm
В следующий раз получишь замечание за дезу. Это всех касается.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#41

Сообщение DMAD » Вт апр 03, 2007 19:48 pm

WheelNuts пишет:
В следующий раз получишь замечание за дезу. Это всех касается.
Хорошо. Сфоткаю завтра карбон и вывешу тут.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#42

Сообщение Михалыч » Ср апр 04, 2007 8:44 am

[off]господа модераторы, возможно, это требует отдельной темы, но пока пишу тут[/off]

dmitry пишет:
У коллеги одного на 2110 такой стоял, первый раз обломило вал в районе шкива, второй раз - разбило щёточный узел и выломало коллектор.
Страсти какие-то рассказываешь. Причем, про 2110.
А мой выбор:
http://www.pramo.ru/products/generators/5102_3771/
пока обуславливается низкими оборотами, при которых генератор начинает отдавать ток. При наших ХХ в районе 550-600 об/мин, учитывая еще то, что шкив генератора примерно в 2 раза меньше шкива КВ, заявленная характеристика генератора (950 об/мин) - уже что-то.
Электричества на ХХ не хватает, т.к. аккумулятор (65 а/ч) часто недозаряжен после недельных покатушек в городском режиме,
а генератор еще родной, 40-амперный.
по-моему мнению, конечно же.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#43

Сообщение DMAD » Ср апр 04, 2007 9:14 am

Незнаю-незнаю... Сразу после приладки недостающих деталей, когда аккум был относительно разряжен(Титан 75А/Ч) ампермерт показал заряд около 10А, который быстро скис, а напряжение поднялось до 12,6В. При повышении оборотов до 1000(двигателя) снова появляется устойчивая зарядка и стабильный ток около 15А, напряжение на аккуме стабильно растёт.

Обороты ХХ у меня стоят 700.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#44

Сообщение DMAD » Вс апр 08, 2007 20:54 pm

2 WheelNuts:

Приношу свои извинения! Карбон оказался 2107! Господи, какой ужас!
Ответить