Анкета Mortis
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2103
 - Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
 - Автомобиль: Спортивное кресло
 - Телефон: 9049284612
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
кстати, а чем он от 126го отличается то ? только дроссльной нижней частью и дифузорами что ли ?
			
									
						_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


						Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
C тихим выхлопом стало заметно, что с движком-то муйня какая-то происходит. Прямо как тут: viewtopic.php?t=68011 , звук очень похожий на детонацию, но явно другой природы - т.к. ни на 95-й бензин, ни на угол зажигания, ни на состав смеси не реагирует. Вывод: или пальцы болтаются в шатунах, или поршни на пальцах. Лучше первое, иначе 3.14здец придет очень быстро :). Думаю забить и ездить до победной капиталки. Руку дружбы только бы вот не словить...
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
 - Откуда: чухлинка
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3429
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
 - Откуда: Москва, Бутово
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 198 раз
 
Сормовский проезд, владение 6, "Карбюратор-сервис" +7 (495) 725-47-72. В прошлую субботу к ним заезжал, для интереса перед этим снял трамблёр, запомнил положение стоек пружин, после регулировки на стенде - не похоже СОВСЕМ! Всё удовольствие 440 руб. А новый тоже неотрегулированный будет.Mortis писал(а):Или все ткаи детонация? Покурил тут инфу по трамблерам - похоже на сбой характеристики центробежного регулятора. Куплю-ка я новый, да посмотрю что будет. Кто-нить знает, где в Москве трамблер можно на стенда отрегулировать?
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2103
 - Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
 - Автомобиль: Спортивное кресло
 - Телефон: 9049284612
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
ога ... наладили бы у нас точное производство - умер бы зарубежный автопром через пару лет  
			
									
						_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


						Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2103
 - Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
 - Автомобиль: Спортивное кресло
 - Телефон: 9049284612
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
поставил, сели и полетел ))) арифметика проста ))) а там дальше уже у кого фантазии на сколько хватит )))
			
									
						_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


						Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
 - Откуда: чухлинка
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2103
 - Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
 - Автомобиль: Спортивное кресло
 - Телефон: 9049284612
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
... на вкус и цвет все фломастеры разные ...evgeniuts писал(а):думаю вот если запорю окончательно двигло что делать? капиталку или движку лучше сразу б/у японскую
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


						Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
по-моему мнению, ты не вполне представляешь себе объем затрат (материальных и трудовых) на японскую движку. Для этого нужен или полностью укомплектованный большой гараж + годик времени, или совсем уж вагон денег - отдать это все, чтобы сделали. Причем еще большой вопрос, кому отдавать, т.к. гарантированно за такое берется только Лехин, а это известно, что за человек. Да и вообще из чистой 24-ки зажигалку делать - неблагодарное это дело. Лучше у Новатора готовую купи, дешевле выйдет.evgeniuts писал(а):думаю вот если запорю окончательно двигло что делать? капиталку или движку лучше сразу б/у японскую
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Толку-то, с такой коробкой...Master General писал(а):сообщи народу цифры разгона до 100 . спидометр перед этим желательно проверить с помощью GPS навигатора, а то тут столько переделок, а цифр нетути...
Если сам карб (заслонки) живой, то холостые лечатся чисткой деталей АСХХ. Если мертвый, то заменой нижней части.valioot писал(а):Кстати Mortis когда я ездил на 151-вом меня раздражало что небыло нормальных холостых а на горячию бывало что вообще проподал,есть способы борьбы с этим?
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1315
 - Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
 - Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
 - Телефон: 89278451686
 - Откуда: Чувашия г.Канаш
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Если сам карб (заслонки) живой, то холостые лечатся чисткой деталей АСХХ. Если мертвый, то заменой нижней части.[/quote]valioot писал(а):Кстати Mortis когда я ездил на 151-вом меня раздражало что небыло нормальных холостых а на горячию бывало что вообще проподал,есть способы борьбы с этим?
Спасибо за совет!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
						Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Ездил седня в Карбюратор-сервис на Сормовский, погонять трамблер на стенде. По словам мужика все оказалось в норме, но он все же там что-то подкрутил, после чего движок начал крутиться до 6000. Правда тяги при этом никакой, так что смысла нет. Надо распред менять. 
Заодно заехал проверить, что я там на глаз накрутил в плане зажигания, СО на холостых и состава смеси на оборотах. Все оказалось выставлено в ноль! :) Вывод: посещение карбюраторщиков - выброшенные деньги, все и без приборов нормально настраивается.
А стучат таки шатуны. Причем скорее всего нижние головки, т.е. вкладышам кирдык.
ЗЫ: Подхожу оформляться, смотрю у них на витрине пара пыльных к-135 стоит. Продайте, говорю, на запчасти. А, говорят, забирай так, они нам нах не нужны. Ну я и забрал :).

			
									
						Заодно заехал проверить, что я там на глаз накрутил в плане зажигания, СО на холостых и состава смеси на оборотах. Все оказалось выставлено в ноль! :) Вывод: посещение карбюраторщиков - выброшенные деньги, все и без приборов нормально настраивается.
А стучат таки шатуны. Причем скорее всего нижние головки, т.е. вкладышам кирдык.
ЗЫ: Подхожу оформляться, смотрю у них на витрине пара пыльных к-135 стоит. Продайте, говорю, на запчасти. А, говорят, забирай так, они нам нах не нужны. Ну я и забрал :).





