Анкета CARMAN24

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#61

Сообщение DMAD » Ср янв 07, 2009 23:36 pm

Кстати, так для сведения, моторы от паза, брдм и тп с мотором от газ-13 имеют очень мало общих деталей.
От ПАЗа и ГАЗа - да, но БРДМовский 41-й двигатель - это тот-же 13-й двигатель, с колоколом под механику, двухкамерным карбюм, ограничителем и разжатыми головками. И БРДМ нормально пускается в -25, как и прочие V8.

И капремонт догонялочного двигателя влетает в копеечку, я уж не говорю о проблемах с запчастями... прокладки гбц свои...
Да там всё своё, взаимозаменяемы только вкладыши, толкатели, частично оси коромысел, распредвал с втулками и шестернями, маслонасосы, привод трамблёра, помпы на 13-х двигателях 2-го выпуска, некоторые прокладки. Кольца взаимозаменяемы с УМЗ-421.

Всё остальное - своё, и запчасти надо искать и покупать не на 13-й или 505-й, а на 41-й, т.к. он гораздо более распространён, и можно взять новый двигатель с консервации за 100-120тыс.

Я потому и задался форсированием 523-го, что 13-й уж больно массивный, а ещё у 523-го блок уже. В итоге у 523-го получается более лёгкая начинка, чем у 505-го, лучшая геометрия КШМ, бОльшая мощность за счёт степени сжатия 9,8 единиц, бОльшая детонационная стойкость за счёт меньшего диаметра поршней. Короче, это долго описывать, там от 523-го только блок остаётся. И по деньгам выходит примерно как 41-й мотор с консервации.

200 не пробовал, ходил 170, сначала очень страшно, но потом привыкаешь, и по прямой идёшь нормально, а с поворотами - ну да, немного непонятно сначала, как она себя ведёт, но потом тоже привыкаешь. Главное ручками шевелить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#62

Сообщение Krenk » Чт янв 08, 2009 0:00 am

carman24 писал(а): "хочу" перевесит любое "не надо".
вот енто точно хочешь значит ставь!!!!


пысы; а для улучшения развесовки надо полюбасу в багажник чтонить тяжелое класть, я полюбому буду отливать свинцовую пластину да потяжелее но сначала надо будет взвеситься чтобы узнать что там по осям выходит!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#63

Сообщение carman24 » Чт янв 08, 2009 1:50 am

За холодный пуск отвечает карбюратор,а не количество цилиндров. Если плохо заводились эти догонялки,значит исправный карбюратор не мог дать ту смесь,которую надо бы. Ведь не факт,что К-114 самый хороший карб и для холодов идеален. Скорее всего это просто недоработанный девайс,так как опыта у конструкторов не было. Как пускается у Михи323 та,что с Эдельброком? Тоже мучается?
По опыту близких друзей я могу много "плохих" машин перечислить. ...и всё было исправно,но не заводились...
А то что в жару греется-опять же карбюратор.
Развесовка плохая? Не на столько,чтобы плюнуть на это дело. Как же пендосы ездят на своих хеми? Барракуда тоже далеко не макларен,и ничего,не потеют,иначе все бы стройные ходили.
И хрен с этими догонялками,не догонялку же хочется,а Волгу с 523 мотором. Смысл не в технологиях будущего в древнем кузове,а "большая машина+V8". И всё родное,совковое,из одного времени,в планах завода же была целая гамма моторов,и V6,и V8,но особо умные чиновники оставили только Р4,а так хотелось... В отдельно взятых гаражах эти планы осуществляются.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#64

Сообщение carman24 » Чт янв 08, 2009 1:58 am

Для тяжести сзади будет аккумулятор,а скорее всего два. -20кг спереди,+40 сзади. А может еще бампер свинцом залить? Чтоб место не занимать всякими чушками... Можно тёщу возить в багажнике... Правда своей пока нет,никому тёщу покатать не надо?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#65

Сообщение carman24 » Вс фев 01, 2009 19:47 pm

Я купил таки его! ЗМЗ511,92 года,с горелого газона. Правда без документов,но это фигня. Цена вопроса-5тыр + 2тыр за газ для поездки за ним в столицу + 500р поесть в кафе мне,другу-газелисту и подруге. Сегодня я счастливый человек-ехал под любимую музычку с такой покупкой,рулить не надо,подруга рядом,дорога красивая,кайф...
Грузили его прикольно-погрузчик не хотел ехать к машине,скользил как на льду,вчетвером его дотолкали к газону,зацепили тросом (в цвет российского флага)мотор и потолкали к газели. Грузили вчетвером два часа! А разгрузили вдвоем за полчаса:из газели в сугроб,из сугроба на деревянный поддон,а его как санки уже затянули в гараж. На днях будут фотки мотора и куска сугроба на нем.
Мотор жутко обосраный маслом, но, говорят, работал до того, как кабина загорелась...
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#66

Сообщение barzha/47 » Вс фев 01, 2009 19:53 pm

Мои поздравления! :sm3:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11466
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#67

Сообщение TANKER » Вс фев 01, 2009 19:54 pm

удачной ебли, брат :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#68

Сообщение barzha/47 » Вс фев 01, 2009 19:57 pm

TANKER писал(а):удачной ебли, брат :sm36:
Очень точная формулировка! :sm64:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#69

Сообщение carman24 » Вс фев 01, 2009 20:04 pm

Спасибо,понимание сексуальных пристрастий в этом деле очень важно! Интересно,сколько очистителя двигателя покупать,чтоб два раза не бегать?..
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11466
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#70

Сообщение TANKER » Вс фев 01, 2009 20:06 pm

бензином затарься и кисточкой, всё отмоешь без всяких очистителей, проверено. :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#71

Сообщение carman24 » Вс фев 01, 2009 20:12 pm

мне просто нравится как эта пенка пахнет,прикольная такая. и водой потом смывается.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11466
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение TANKER » Вс фев 01, 2009 20:20 pm

as you wish :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#73

Сообщение carman24 » Вс фев 01, 2009 20:35 pm

да и жаба квакает,когда бензин не по назначению расходую. квакает,не заткнешь... а так прыснешь пенкой,она разъест каку и водой смываешь... вот если бы еще кархер прикупить,тогда вообще все сладко было бы-прыснул,понюхал и струйкой смыл.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11466
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#74

Сообщение TANKER » Вс фев 01, 2009 20:37 pm

не знаю че там за пенка, я свой в мойку таскал, так там ни пенка ни керхер не могли отбить смолистые отложения.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#75

Сообщение carman24 » Вс фев 01, 2009 20:48 pm

Какой-то наш очиститель,прыснешь,а он в пенку,как жиллет,превращается. Шубу масляную здорово разъедал. А щас это первое дело. До смол я потом доберусь :)
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#76

Сообщение parabellum » Пн фев 02, 2009 19:12 pm

тока счаз с твоим постом ознакомился) ох как я тя понимаю-та же фишка-пох как оно едет, лишь бы 8 котлов было. Мерял в свое время линковский мотор с автоматом в 21(тогда у меня другая была)-надо было тоннель резать.. думал-думал.. так и не купил.. а те, что счаз-не катит переделывать, хотя газоновский дрыг могу взять навена даже на халяву

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#77

Сообщение carman24 » Пн фев 02, 2009 20:46 pm

Вот вот,резать то не хочется,поэтому газоновский и привлекает,практически родной агрегат. Хотя у нас и он дефицит почему-то... Многие говорят про то,как она поедет плохо,а ведь не это главное,главное что Он там,работает,звучит. Ведь звук то будет по-любому!
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#78

Сообщение Aurora man » Пн фев 02, 2009 22:52 pm

carman24
Не слушай никого, ставь V8!!!
Правильным путем идешь.

Но не комильфо это ставить на классическую модель 60х двигатель инжекторный 90х годов.

Поэтому или 402 или V8.

По поводу того что тут говорил Гоша (dnjb) - Гоша, ты конечно видел эти догонялки Мишины, и та что не заводилась 31013 эта машина Андрея - но она не заводилась и грелась постоянно потому как ты сам знаешь она был запущена до немогу.А если машина запущена то пофиг какой двиг - 402, 505й или Тойота - будет грется, плохо заводится и жрать ведрами.
Кстати 402й тоже греется в пробках и мерзнет зимой и заводится плохо на морозе - изменить это можно тока если следить за машиной, что бы она была настроена и в идеале.
Большинство догонялок что достались нам от наших отцов по состоянию - объедки-убитки - это слова знакомого человека что отьездил на них в КГБ 20 лет...
Тогда эти машины отхаживали положенные 100тыс.км в Гаражах без проблем в режиме отнюдь не щадящем, потом попадали в гараж по хуже где еще 50-100тыс км, а потом в подубитом состоянии попадали в частные руки, где их без должного обслуживания и добили.
Хотя целые экземпляры тоже есть.
Но большинство надо реставрировать.
А привести в порядок догонялку не каждому по силам и деньгам.

Но есть более доступный вариант для многих - поставить Газоновский двиг это бюджетный вариант. Подточить по 92й, 4хкамерный карб Американский, снять ограничитель оборотов и 170-180 л.с гарантировано. Имомент 330-350 точно.
Если не убивать, кпп родная и мост выдержат тыс. 20-30 точно. Ну тут и дифф от Газели нужен в мост и не рвать полюбому на 1й.
10 секунд до 100 и 180км/ч гарантировано.
А звук и породу V8 не перекроет ни 406й, ни Тойота движки.

И поедет он плохо если он тупо будет с ГАЗона снят, будет оставлен карб двухкамерный, ограничитель оборотов, 76й бензин - 115-125 лошадей.
А если доработать его под легковую машину весом 1500кг все буде Ок.
Люди на УАЗбуке все это уже проходили.

Главное не идти проторенной всеми дорожко - тупо делать из 24ки иномарку 90х - инжектор 406й или Тойота, мосты 3110, салон 3110.
А делать что то новое.

А V8 Волге то что нужно! А не 406й.

Главное это по стилю 24ке.

То что делают Carman24 и DMAD достойно уважения. Ребята, я и многие снимаем перед вами шляпу. :sm112:
Последний раз редактировалось Aurora man Ср фев 04, 2009 2:21 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#79

Сообщение barzha/47 » Пн фев 02, 2009 22:57 pm

Aurora man писал(а):carman24
Не слушай никого, ставь V8!!!
То что делают Carman24 и DMAD достойно уважения. Ребята я и многие снимаем перед вами шляпу. :sm112:
Просто обязан подтвердить... :sm36:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#80

Сообщение carman24 » Пн фев 02, 2009 23:45 pm

Aurora man и все сочувствующие! Спасибо за понимание и поддержку!
Щас ходил полюбоваться на него,гену открутил,вентилятор,снежок с него поскидывал... ***,он красавец! Весь в масле(килограм 5 снаружи висит) и снегу,но красавец!
Одна только пока проблема,он лежит у самого входа в гараж,входить намучаешься и машину не выкатить. А один его уже не поволокаешь... Под него бы тележку какую сварганить...
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#81

Сообщение parabellum » Вт фев 03, 2009 19:22 pm

аврора
+1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#82

Сообщение DMAD » Ср фев 04, 2009 19:31 pm

То что делают Carman24 и DMAD достойно уважения. Ребята, я и многие снимаем перед вами шляпу.
Тут просто отступать некуда - Карман может ещё всё бросить и что-то другое поставить, а у меня уже масса нестандартных запчастей на 523-й собралось, причём настолько уникальных, и на такие суммы, что во-первых я их уже никому не смогу продать и окупить, а во-вторых - больше никому кроме меня они ненужны.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#83

Сообщение Firebird 18-44 » Ср фев 04, 2009 19:44 pm

Аврора, не перевелись еще люди на Руси..... понимают что такое настоящий V8. Так ребята, мне вы во многом показываете пример и что считаю ваши дела великими....

А про V8 нечего и говорить: если ты хочешь момент, силу, если ты просто обалдеваешь от таких двигателей, то не расход, не стоимость деталей, не сложные передлки, не цена всего этого удовольствия тебя не остановят!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#84

Сообщение carman24 » Ср фев 04, 2009 19:58 pm

Мне уже тоже некуда деваться,ползавода,где работаю,уже в курсе,что где-то весткосткастомс гаражный рядом,и там волга делается с восьмеркой. А некоторые меня экзибитом обозвали... :)
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#85

Сообщение DMAD » Ср фев 04, 2009 19:58 pm

Если не убивать, кпп родная и мост выдержат тыс. 20-30 точно. Ну тут и дифф от Газели нужен в мост и не рвать полюбому на 1й.
Кстати про мост. Я изучил фото и геометрию американских 8,8-дюймовых мостов и наших неразрезных 02/029/10-ххх мостов, и не нашёл никакой принципиальной разницы!

У них основная ставка делается на внешний диаметр ведомой шестерни - 8,8 дюймов считается нормальным для 300-400 сил и до 500 ньютонов момента. У нас диаметр шестерни - 22мм, что в пересчёте составляет... 8,8 дюйма! В остальном - такие-же полуоси, дифференциалы, подшипники...

А когда речь идёт о мощностях свыше 500 сил, то используются 9-дюймовые мосты, а они - один в один наши газелевские. Взять газелевский мост, переварить под волговские полуоси и получим легковой 9-дюймовый мост для Волги. Единственное - по-видимому придётся заказывать ГП с низким передаточным числом, но по сравнению с прочим это - мелочи.

Вот к примеру, ничего не напоминает?

Изображение

А вот это?

Изображение
Изображение


Кстати, история неразрезного картера восходит к ГАЗ-12 ЗИМ, со всемы вытекающими. Со времён ЗИМа сама отливка картера так и не изменилась. А корни у ЗИМа растут из Бьюика, видимо отсюда и такая занятная геометрия ходовой, и дюймовые размеры и запасы прочности.
Последний раз редактировалось DMAD Ср фев 04, 2009 20:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#86

Сообщение Merlin » Ср фев 04, 2009 20:04 pm

Мдя, и почему я тогда порвал 406-м свой 105-й задний мост?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#87

Сообщение Firebird 18-44 » Ср фев 04, 2009 20:06 pm

Merlin писал(а):Мдя, и почему я тогда порвал 406-м свой 105-й задний мост?
Еси разницы нет , то все что напршивается это качество стали......
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#88

Сообщение DMAD » Ср фев 04, 2009 20:21 pm

Еси разницы нет , то все что напршивается это качество стали......
Вот Фаербёрд и дал ответ - у 31105 была партия мостов с браком - небыло закалки соответствующих элементов.

Я купил мост 3110 начала 98-го года - первых выпусков - при пробеге около 200тыс у него практически нет зазора в паре и отсутствуют зазоры в сателлитах, хотя на одном из зубцов сателлита есть небольшой скол. Нет износа и люфтов в подшипниках, износов шлицов полуосей...

Да, это качество! А вы слышали когда-либо про рассыпавшиеся мосты старых 3102 с ровером или 31013? Не слышали? Правильно, потому-что КАЧЕСТВО!

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1411

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#89

Сообщение Merlin » Ср фев 04, 2009 20:36 pm

Некатит, я мост сам после этого перебирал :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#90

Сообщение Merlin » Ср фев 04, 2009 20:37 pm

Ну ровер неровер а тойотовскому мотору моста волговского хватало на 2 дня :sm64:
Ответить