Прочность передних лонжеронов.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Прочность передних лонжеронов.
Ребята у меня такая неприятность произошла.
При парковки авто, уткнулся, правым передним колесом в бардюр не на скорости а накатом...был небольшой толчек....И хоть лето уже прошло я до сих пор мучуюсь мыслями "а не повредил ли такой толчек лонжероны" Ведь край бардюра почти коснулся "кромки обода, (диска) колеса" Настолько бардюр врезался в резину что чуть не коснулся диска. Мог ли я повредить таким образом лонжероны или нет?
Я почему беспокоюсь, некоторые на скорости влетают в бардюры и не калечат машины, а некоторые на скорости 2 км в час гнут детали.
В прошлом году, осуществил свою заветную мечту. Купил красавицу Волгу 2401 80года в идеальном состоянии, у одного дедушки.
Теперь я над ней как над "родным чадом" дышу, боюсь каждой кочьки.
Так вот. я хочу узнать крепки ли у Волги переднии лонжероны???
При парковки авто, уткнулся, правым передним колесом в бардюр не на скорости а накатом...был небольшой толчек....И хоть лето уже прошло я до сих пор мучуюсь мыслями "а не повредил ли такой толчек лонжероны" Ведь край бардюра почти коснулся "кромки обода, (диска) колеса" Настолько бардюр врезался в резину что чуть не коснулся диска. Мог ли я повредить таким образом лонжероны или нет?
Я почему беспокоюсь, некоторые на скорости влетают в бардюры и не калечат машины, а некоторые на скорости 2 км в час гнут детали.
В прошлом году, осуществил свою заветную мечту. Купил красавицу Волгу 2401 80года в идеальном состоянии, у одного дедушки.
Теперь я над ней как над "родным чадом" дышу, боюсь каждой кочьки.
Так вот. я хочу узнать крепки ли у Волги переднии лонжероны???
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Сам по себе лонжерон врядли может пострадать , пострадатьмогут детали подвески , или , что еще хуже кузов , в части соединения с полом и щитом мотора , при условии что в передней части все сгнило нафиг , на 2105 так было при ударе колесом об бордюр сам лонжерон геометрию не изменил , а просто выгнул в салон щит мотора ( то что недоржавело ) в районе педали сцепления .................
Но на Волге я думаю переживать нечего , если в управлении машиной ничего не изменилось можно не париться
...... тут лонжероны что надо ..... если в хлам не сгнили ........
Но на Волге я думаю переживать нечего , если в управлении машиной ничего не изменилось можно не париться
...... тут лонжероны что надо ..... если в хлам не сгнили ........
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
SpiridonOFF
А если серьёзно, то после очень сильного удара передними колёсами рекомендую проверить: отсутствие трещин и т.п. на деталях подвески (придётся счичтить грязь), состояние покрышек, балансировку передних колёс, развал и схождение. Но уверен ли ты, что твой удар был таким уж сильным?
Как-то раз я при боковом ударе колесом о бордюр вообще пробил переднее колесо (правое). Но это было один раз, и резина старая была. А так вообще регулярно собираю лежачих полицейских и бордюры - и ништяк. Хотя ничего хорошего в том, что я себе позволяю такие шалости, конечно, нет.
Лонжероны - крепкая штука. Я однажды вообще прямо лонжероном сел на камень. Ехал в гору по ухабам быстро, ну и кинуло меня на камень вправо. Чувствую - повис ;) Вышел, посмотрел... колесо в 3 см от земли... Сдал назад как следует и всё :) На бетонной плите остались борозды. А на лонжероне - бетонная крошка :) Ну может ещё царапина глубиной 0.5 мм или меньше :)))))))) Короче, лонжерон не пострадал и до сих пор верно мне служит, хоть и ржавый.
Это Вам не зарубежные жестянки, мда... это Волга!
это Волгари :)))Я почему беспокоюсь, некоторые на скорости влетают в бардюры и не калечат машины
А это Жигулисты :))), ну или ооочень невезучие Волгари :))а некоторые на скорости 2 км в час гнут детали.
А если серьёзно, то после очень сильного удара передними колёсами рекомендую проверить: отсутствие трещин и т.п. на деталях подвески (придётся счичтить грязь), состояние покрышек, балансировку передних колёс, развал и схождение. Но уверен ли ты, что твой удар был таким уж сильным?
Как-то раз я при боковом ударе колесом о бордюр вообще пробил переднее колесо (правое). Но это было один раз, и резина старая была. А так вообще регулярно собираю лежачих полицейских и бордюры - и ништяк. Хотя ничего хорошего в том, что я себе позволяю такие шалости, конечно, нет.
Лонжероны - крепкая штука. Я однажды вообще прямо лонжероном сел на камень. Ехал в гору по ухабам быстро, ну и кинуло меня на камень вправо. Чувствую - повис ;) Вышел, посмотрел... колесо в 3 см от земли... Сдал назад как следует и всё :) На бетонной плите остались борозды. А на лонжероне - бетонная крошка :) Ну может ещё царапина глубиной 0.5 мм или меньше :)))))))) Короче, лонжерон не пострадал и до сих пор верно мне служит, хоть и ржавый.
Это Вам не зарубежные жестянки, мда... это Волга!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Шустрик! Я на скорости 20км/час после сильного заноса вдолбился в 50 см бордюр колесом и бампером. Бампер чуть погнулся конечно. А с подвеской все в норме хотя на колесном диске замяло борт на 1 см и машина остановилась. причем основной удар пришелся на вывернутое колесо. И все в норме повторяю. На другой машине отровало бы с корнями, а тут все цело! Хотя не рекомендую проверять это специально.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Ну спасибо братья по разуму, теперь я буду спать спокойно.
А то в моем роду никто никогда не ездил на Волгах... все только на жигулях. Даже посоветоваться то нескем, а теперь есть с кем!!!
А Волгу я ниначто не променяю, я езжу на Волге и буду ездить.........
У меня отец купил джип, говорит мне "ты че дурак брать такую......... (у меня сердце аж сжимается от обиды)
Давай покупай какую нить иномарку........... а я всеравно пошел на перекор накопил аж на две иномарки но всеравно купил Волгу и на оставшиеся деньги вдохнул в нее 2ю жизнь......Вы даже и представить неможете что это за машина "ВОЛГА".....один только звук мотора и легкий запашок бензина в салоне, дает почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ, НАСТОЯЩИМ МУЖИКОМ.
ВОЛГА-это болезнь (в положительном плане)
А то в моем роду никто никогда не ездил на Волгах... все только на жигулях. Даже посоветоваться то нескем, а теперь есть с кем!!!
А Волгу я ниначто не променяю, я езжу на Волге и буду ездить.........
У меня отец купил джип, говорит мне "ты че дурак брать такую......... (у меня сердце аж сжимается от обиды)
Давай покупай какую нить иномарку........... а я всеравно пошел на перекор накопил аж на две иномарки но всеравно купил Волгу и на оставшиеся деньги вдохнул в нее 2ю жизнь......Вы даже и представить неможете что это за машина "ВОЛГА".....один только звук мотора и легкий запашок бензина в салоне, дает почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ, НАСТОЯЩИМ МУЖИКОМ.
ВОЛГА-это болезнь (в положительном плане)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
SpiridonOFF МАЛАДЭЦ! Купил Волгу - стал мужиком 
"При парковки авто, уткнулся, правым передним колесом в бардюр не на скорости а накатом...был небольшой толчек" - этого твоя Волга и не почувствовала даже, я в этом уверен. Если все же так напрягаешься, протри стекла и подкачай шины
, или на крайний случай поменяй масло и подвеску прошприцуй, и можно спать спокойно 

"При парковки авто, уткнулся, правым передним колесом в бардюр не на скорости а накатом...был небольшой толчек" - этого твоя Волга и не почувствовала даже, я в этом уверен. Если все же так напрягаешься, протри стекла и подкачай шины


_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
SpiridonOFF пишет:
Master General подвеска Волги - вообще мощная вещь. Потому что шкворни. Никаких тебе шаровых опор убогих.
ЛёхаМобиль пишет:
можем, можем представить :)) Сами такие ;)Вы даже и представить неможете что это за машина "ВОЛГА".....один только звук мотора и легкий запашок бензина в салоне, дает почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ, НАСТОЯЩИМ МУЖИКОМ.
ВОЛГА-это болезнь (в положительном плане)
Master General подвеска Волги - вообще мощная вещь. Потому что шкворни. Никаких тебе шаровых опор убогих.
ЛёхаМобиль пишет:
Скорее всего, так и было."При парковки авто, уткнулся, правым передним колесом в бардюр не на скорости а накатом...был небольшой толчек" - этого твоя Волга и не почувствовала даже, я в этом уверен.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
TANKER
Да мне говорили, "мол что купил старую машину а не новую модель Волги, раз ты их так любишь?"
Да я их все люблю, а 24 самая любимая. Я еще с детского сада полюбил эту машину... Помните раньше модельки наших автомобилей продавались, всякие там москвичи, жигули и Волги. так вот
Даже игрушкой Волга вызывала у нас восторг...... в нее было приятно играть, тк все открывалось и разбирать ее было забавней, нежели модели жигулей и москвичей.
У нас в Самаре хоть и стоит "ТАЗ"- Тольяттинский Авто Завод :))) А смотришь по городу так и бегают Волжанки не меньше жигулей......Видешь такую картину и душа радуется за "ГАЗ"
А 24 сейчас стало, тяжелей найти в хорошем состоянии...... разобрали их кавказци под помидоры и картошку. Я и свою Волжанку спас от такого печального конца, тк ее уже собрался забрать один молдаванин для хоз нужд. Пришлось деду отдать двойную цену за нее и не пожалел.
Да мне говорили, "мол что купил старую машину а не новую модель Волги, раз ты их так любишь?"
Да я их все люблю, а 24 самая любимая. Я еще с детского сада полюбил эту машину... Помните раньше модельки наших автомобилей продавались, всякие там москвичи, жигули и Волги. так вот
Даже игрушкой Волга вызывала у нас восторг...... в нее было приятно играть, тк все открывалось и разбирать ее было забавней, нежели модели жигулей и москвичей.
У нас в Самаре хоть и стоит "ТАЗ"- Тольяттинский Авто Завод :))) А смотришь по городу так и бегают Волжанки не меньше жигулей......Видешь такую картину и душа радуется за "ГАЗ"
А 24 сейчас стало, тяжелей найти в хорошем состоянии...... разобрали их кавказци под помидоры и картошку. Я и свою Волжанку спас от такого печального конца, тк ее уже собрался забрать один молдаванин для хоз нужд. Пришлось деду отдать двойную цену за нее и не пожалел.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
ага...у меня тоже моделька есть..только более поздняя стоит 4 года уже и уже в труху корпус развалился, свидетельствует о том из какого говна делают модельки, впрочем и реальные не особо отличаются от моделек. помните настоящие советские модельки? об асфальт не расшибешь. а эти...
так шо можно прямую параллель деградирования автомпрома провести от моделек.))
так шо можно прямую параллель деградирования автомпрома провести от моделек.))
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Привет SpiridonOFF!Приятно встретить на форуме не только единомышленика, но и земляка! У меня был аналогичный случай. Правым передним собрал бордюр, причём не слегка, а, что называется, от души! Пришлось править диск и менять рулевую трапецию. Она оказалось уже была заварена и лопнула. А лонжеронам ничего! И даже сход-развал не ушёл!
А вот на задних, действительно, возле мест крепления рессор были дыры. Пришлось заваривать.
А вот на задних, действительно, возле мест крепления рессор были дыры. Пришлось заваривать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
TANKER
Знаешь, то что ты написал от этого хочется смеяться и плакать, но все же больше плакать.. Если посмотреть правде в глаза, мы что плохо машины собираем или у нас в стране мало талантов которые придумывают новые концепции? НЕТ! Вот вспомним Волгу 3111, вот откровенно говоря это была бы моя вторая машина, незадумывая купил бы ее, но увы:((( Следующей моей машиной будет 3102. Я тоже к ней испытываю симпатию, неменьше чем к 24 но если мыслить трезво... форма кузова уже устарела. Неее я конечно обажаю эту форму. Но не все же любители классических черт. Сейчас всем подавай обтекаемые формы, поэтому я считаю что отказ руководства "ГАЗ" от Волги 3111 большая ошибка, вот если бы они ее еще на 10% доделали ( в плане качества, обработки металла) Я уверен на 100% что она забрала солидный кусок доходов от ВАЗа.
aviator69 Ооо, а как я рад встретить земляка тут. Спасибо за опыт буду теперь знать что переднии лонжероны у Волг прочные.
А какая у вас модель Волги?
Знаешь, то что ты написал от этого хочется смеяться и плакать, но все же больше плакать.. Если посмотреть правде в глаза, мы что плохо машины собираем или у нас в стране мало талантов которые придумывают новые концепции? НЕТ! Вот вспомним Волгу 3111, вот откровенно говоря это была бы моя вторая машина, незадумывая купил бы ее, но увы:((( Следующей моей машиной будет 3102. Я тоже к ней испытываю симпатию, неменьше чем к 24 но если мыслить трезво... форма кузова уже устарела. Неее я конечно обажаю эту форму. Но не все же любители классических черт. Сейчас всем подавай обтекаемые формы, поэтому я считаю что отказ руководства "ГАЗ" от Волги 3111 большая ошибка, вот если бы они ее еще на 10% доделали ( в плане качества, обработки металла) Я уверен на 100% что она забрала солидный кусок доходов от ВАЗа.
aviator69 Ооо, а как я рад встретить земляка тут. Спасибо за опыт буду теперь знать что переднии лонжероны у Волг прочные.
А какая у вас модель Волги?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
да делать то умеем, просто население у нас странное, дешевл покупают и матерятся из-за некачественности з/ч, в которых в свою очередь виноваты либо завод плохо контролирующий поставку з/ч, либо производители. дорого - никто руские машины не купит кроме фанатов, концепция понимаешь. так и живем блин.
оч хотелось бы увидеть в производстве волгу купе, как жалко что никогда её не уидеть.

оч хотелось бы увидеть в производстве волгу купе, как жалко что никогда её не уидеть.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Влетал левым колесом, на котором у меня просажена пружина, в яму. Как раз на правом повороте, когда нагрузка на левое колесо максимальная. Машуну аж подбросило, но повреждений нет.
Можно вообще сделать вывод, что если уж на современных кузовах убирают скосы, то лонжероны должны нормально держать и без оных. А если не забывать про то, что все современные волговские кузова основаны на 24-ом, а потом вспомнить ещё и про скосы, то вывод напрашивается сам собой - забить и не вспоминать, главное, чтоб не проржавели...
Можно вообще сделать вывод, что если уж на современных кузовах убирают скосы, то лонжероны должны нормально держать и без оных. А если не забывать про то, что все современные волговские кузова основаны на 24-ом, а потом вспомнить ещё и про скосы, то вывод напрашивается сам собой - забить и не вспоминать, главное, чтоб не проржавели...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
- Откуда: , Питер
Был у меня неприятный эпизод этой зимой...
Катался в пригород, и для пущей проходимости по снегам да ледяным торосам снизил давление в колесах до 1.8. На обратном пути ехал по токсовскому шоссе за самосвалом метрах в тридцати, скорость - около 80, дорога - вроде делали в прошлом году. Вдруг - двойной удар по подвеске справа, и меня неуклонно тянет в кювет. Каким-то чудом оттормаживаюсь сантиметрах в двадцати от откоса.
Оказалось следующее: правое переднее, а за ним и заднее колесо попало в яму размером (д/ш/г) 80х25х20 см, находящуюся на проезжей части крупной магистрали, отремонтированной год назад. Самосвал на нее болт положил, вот я ее и не заметил. На переднем - двойной пробой шины и неслабая вмятина на диске, на заднем - двойной пробой шины и маленькая вмятина.
Запаска с собой была естественно одна.
Ставлю ее справа спереди, подкачиваю до 3 атмосфер. Заднее левое тоже подкачиваю до 3, переднее левое сдуваю до 0.5, чтоб только диском земли не касалось. Весь инструмент и канистру с бензином запихиваю за сиденье водителя, часть - под сиденье. В результате заднее правое чуть касалось земли, и поднималось руками с усилием килограммов в двадцать.
Оказалось, ГАЗ24 прекрасно ездит на трех колесах :) Работники шиномонтажа в Кузьмолово конкретно прифигели, когда я перед ними красиво оттормозился.
Так я попадаю на 6 тыщ рублей (2 зимних резины и прокатка двух дисков (литые, R15)), едучи по проезжей части с разрешенной скоростью.
Но свое повествование я веду совсем к другому.
На следующий день загоняю машинку в теплое помещение и проверяю переднюю подвеску. НИЧЕГО не шатается и не постукивает, видимых повреждений ВООБЩЕ НЕТ. Тогда еду проверять развал-схождение, поскольку по всем понятиям оно должно было хоть немножко уйти. После проверки в сервисе удивляются моему приезду, поскольку развал-схождение вообще ИДЕАЛЬНОЕ.
Вот такая вот машина - Волга ГАЗ24 1970 г.в. Думаю, 95% любых других легковых автомобилей в такой ситуации оказались бы без подвески в кювете.
Катался в пригород, и для пущей проходимости по снегам да ледяным торосам снизил давление в колесах до 1.8. На обратном пути ехал по токсовскому шоссе за самосвалом метрах в тридцати, скорость - около 80, дорога - вроде делали в прошлом году. Вдруг - двойной удар по подвеске справа, и меня неуклонно тянет в кювет. Каким-то чудом оттормаживаюсь сантиметрах в двадцати от откоса.
Оказалось следующее: правое переднее, а за ним и заднее колесо попало в яму размером (д/ш/г) 80х25х20 см, находящуюся на проезжей части крупной магистрали, отремонтированной год назад. Самосвал на нее болт положил, вот я ее и не заметил. На переднем - двойной пробой шины и неслабая вмятина на диске, на заднем - двойной пробой шины и маленькая вмятина.
Запаска с собой была естественно одна.
Ставлю ее справа спереди, подкачиваю до 3 атмосфер. Заднее левое тоже подкачиваю до 3, переднее левое сдуваю до 0.5, чтоб только диском земли не касалось. Весь инструмент и канистру с бензином запихиваю за сиденье водителя, часть - под сиденье. В результате заднее правое чуть касалось земли, и поднималось руками с усилием килограммов в двадцать.
Оказалось, ГАЗ24 прекрасно ездит на трех колесах :) Работники шиномонтажа в Кузьмолово конкретно прифигели, когда я перед ними красиво оттормозился.
Так я попадаю на 6 тыщ рублей (2 зимних резины и прокатка двух дисков (литые, R15)), едучи по проезжей части с разрешенной скоростью.
Но свое повествование я веду совсем к другому.
На следующий день загоняю машинку в теплое помещение и проверяю переднюю подвеску. НИЧЕГО не шатается и не постукивает, видимых повреждений ВООБЩЕ НЕТ. Тогда еду проверять развал-схождение, поскольку по всем понятиям оно должно было хоть немножко уйти. После проверки в сервисе удивляются моему приезду, поскольку развал-схождение вообще ИДЕАЛЬНОЕ.
Вот такая вот машина - Волга ГАЗ24 1970 г.в. Думаю, 95% любых других легковых автомобилей в такой ситуации оказались бы без подвески в кювете.
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.
ГАЗ-24, 1970 г.