Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Здравствуйте ВСЕ!
Давно у меня не было Волги, и вот опять.
Так как у меня уже есть авто для поездок на каждый день - серебристый Турик - то Волга заняла место подопытного кролика. Ну или пациента неуёмного техноманьяка с шаловливыми ручками, коим я и являюсь.
Взял я ее в октябре прошлого, 2018-го года, как раз накануне ремонта движка на Шкоде, и с тех пор проехал на ней примерно 50 км всего. Всё остальное время я ее препарировал и лечил от всяких болячек, в том числе и которых у нее изначально не было. Да, времена отличных и хороших 24-ок "из-под дида" в Крыму, кажется, тоже канули в лету. Теперь ценник на больную, но не сдохшую, начинается с 40-50 килорублей. Красивые, облитые краской, но тоже не без технических изъянов - это ближе к 70-90.
Я свою забрал за 30. При этом она была 2417 с зарегистрированным ГБО! Вот же повезло, ведь газ мне не нужен и я его снял первым делом. А еще она уже достаточно подгнившая по низу. Правый порог был с дыркой в накладке и вывалившимся передним поддомкратником. Ушатанные и гнилые двери до сих пор. Пол залитый гудроном поверх дыр. Зато хороший 402-ой движок, воющая коробка 5-ступка от газели, и так, много чего и где...
Ну, есть ее ботржурнал на Драйве2
Давно у меня не было Волги, и вот опять.
Так как у меня уже есть авто для поездок на каждый день - серебристый Турик - то Волга заняла место подопытного кролика. Ну или пациента неуёмного техноманьяка с шаловливыми ручками, коим я и являюсь.
Взял я ее в октябре прошлого, 2018-го года, как раз накануне ремонта движка на Шкоде, и с тех пор проехал на ней примерно 50 км всего. Всё остальное время я ее препарировал и лечил от всяких болячек, в том числе и которых у нее изначально не было. Да, времена отличных и хороших 24-ок "из-под дида" в Крыму, кажется, тоже канули в лету. Теперь ценник на больную, но не сдохшую, начинается с 40-50 килорублей. Красивые, облитые краской, но тоже не без технических изъянов - это ближе к 70-90.
Я свою забрал за 30. При этом она была 2417 с зарегистрированным ГБО! Вот же повезло, ведь газ мне не нужен и я его снял первым делом. А еще она уже достаточно подгнившая по низу. Правый порог был с дыркой в накладке и вывалившимся передним поддомкратником. Ушатанные и гнилые двери до сих пор. Пол залитый гудроном поверх дыр. Зато хороший 402-ой движок, воющая коробка 5-ступка от газели, и так, много чего и где...
Ну, есть ее ботржурнал на Драйве2
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
А потом понеслось - поехало. Порог я ей починил. Не очень профессионально, но родным домкратом поднять можно. И бутылкой тоже. Выкинул мухобойку, кое-где подчистил-подшпаклевал-подкрасил, но с этим дела еще предстоят.
Основной геморрой был с проводкой. Она там была писец какая. К тому же в мои планы входила приличная модернизация всего этого хозяйства. Короче, ее переделал всю. На это ушло ровно половина проводов, которые я извлек из нее самой, плюс часть подторпедной проводки от 3110, в основном разъёмы и кнопки.
Зато у меня теперь блоки предохранителей, релешки везде, где нужно, всё в доступности и порядке. И даже генератор работает. Плюс все стеклоподъемники с автодоводчиком, центральный замок, полностью электрическая печка на моторчиках, 2дин магнитола с камерой заднего вида, и много чего еще..
Но самое главное - это движок. Он был неплохой, меняный. Но я его всё равно вскрыл и сделал профилактику. Махнул кольца, шатунные вкладыши, почистил канавки, привел головку в порядок. Идея была перевести его на Газелевский карбовый Микас. Это я осуществил, но только не радует он меня от слова совсем.
Основной геморрой был с проводкой. Она там была писец какая. К тому же в мои планы входила приличная модернизация всего этого хозяйства. Короче, ее переделал всю. На это ушло ровно половина проводов, которые я извлек из нее самой, плюс часть подторпедной проводки от 3110, в основном разъёмы и кнопки.
Зато у меня теперь блоки предохранителей, релешки везде, где нужно, всё в доступности и порядке. И даже генератор работает. Плюс все стеклоподъемники с автодоводчиком, центральный замок, полностью электрическая печка на моторчиках, 2дин магнитола с камерой заднего вида, и много чего еще..
Но самое главное - это движок. Он был неплохой, меняный. Но я его всё равно вскрыл и сделал профилактику. Махнул кольца, шатунные вкладыши, почистил канавки, привел головку в порядок. Идея была перевести его на Газелевский карбовый Микас. Это я осуществил, но только не радует он меня от слова совсем.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Затем я внедрил ГУР. Насос раздобыл от Газели, под клин. Он 125 бар, а не 90. А редуктор 103-ий. Не знаю, правильно это, или будет жопе, подскажите, если что.
И еще, салон я решил сделать от 24-ки, так как по документам она 1982-го года, но там мутная история. Поэтому подружил рулевую колонку от 24-ки с карданчиком под клин, а также внедрил подрулевые переключатели от 105-ой, но с рукоятками, как от 24-ки. Правда, их теперь две. И бибика работает от штатной кнопки.
И для того, чтобы ГУР гурил, а Волга ехала и не выпендривалась, перевел ее на 5 на 108 от 3110 спереди и сзади пока через проставки.
И еще, салон я решил сделать от 24-ки, так как по документам она 1982-го года, но там мутная история. Поэтому подружил рулевую колонку от 24-ки с карданчиком под клин, а также внедрил подрулевые переключатели от 105-ой, но с рукоятками, как от 24-ки. Правда, их теперь две. И бибика работает от штатной кнопки.
И для того, чтобы ГУР гурил, а Волга ехала и не выпендривалась, перевел ее на 5 на 108 от 3110 спереди и сзади пока через проставки.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
В общем, сейчас мы выглядим вот так примерно.
У нас есть легкий руль-три оборота, кнопочки, прочая фигня, но МЫ НЕ МОЖЕМ НИКУДА ПОЕХАТЬ!!! И вот почему:
У нас есть легкий руль-три оборота, кнопочки, прочая фигня, но МЫ НЕ МОЖЕМ НИКУДА ПОЕХАТЬ!!! И вот почему:
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Микас 7.1 - 243. Не могу добиться нормальной работы движка. Явно раннее зажигание. На К-151-ом родном карбе почихивала в карб и плоховато тянула. Зато офигенно грелась. Конечно, можно было бы и бедную смесь предположить, но свечи говорят об обратном, и раньше, давным-давно, такого не было. Перешивал углы, двигал кронштейн с ДПКВ - картина не особо менялась.
И так, не закончив с этой проблемой, я умудрился внедрить К-135. Внедрил его быстро и совсем без затрат, но, чувствую, попьет он мне кровушку... Сегодня пытался покататься. Чихает в карб так, что ехать невозможно совсем. Именно при езде. Думаю, что беднит при работе ГДС. Жиклеры ГТЖ 2 * 330 ГВЖ 2 * 260, эмульсионные трубки родные 6 мм. Холостой в норме. ВЖХХ переделаны из 310-х топливных. ТЖХХ родные. Регулируется отлично, но можно бы даже забеднить - настройка винтом качества очень острая. При даче газа струя из УН как у молодого, подхват отличный, даже думаю, лишнего льет. А вот дальше чихает.
Пока думаю вот что. Поставить нахрен на Волгу родной трамблер и коммутатор и добиться стабильной и правильной работы зажигания. А потом уже репетировать 135-ый. Что кто подскажет по этому поводу?
И так, не закончив с этой проблемой, я умудрился внедрить К-135. Внедрил его быстро и совсем без затрат, но, чувствую, попьет он мне кровушку... Сегодня пытался покататься. Чихает в карб так, что ехать невозможно совсем. Именно при езде. Думаю, что беднит при работе ГДС. Жиклеры ГТЖ 2 * 330 ГВЖ 2 * 260, эмульсионные трубки родные 6 мм. Холостой в норме. ВЖХХ переделаны из 310-х топливных. ТЖХХ родные. Регулируется отлично, но можно бы даже забеднить - настройка винтом качества очень острая. При даче газа струя из УН как у молодого, подхват отличный, даже думаю, лишнего льет. А вот дальше чихает.
Пока думаю вот что. Поставить нахрен на Волгу родной трамблер и коммутатор и добиться стабильной и правильной работы зажигания. А потом уже репетировать 135-ый. Что кто подскажет по этому поводу?
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Руки из правильного места! А что за мотор то с микасом и 402 ?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:56 am
- Автомобиль: 2403 1984г.в.
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Здравствуйте, Alexeyl!
Я б на вашем месте проверил ДАД - не газовая ли это обманка? Может там пару резисторов стоит просто, выдаёт среднее значение и не изменяет угол от нагрузки. Вроде как ДАД это аналог вакуум корректора на трамблёре?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Я попробую. Только как бы это сделать и не сломать? Дело в том, что у меня БК Штат от Газели. Он показывает изменения угла опережения зажигания в зависимости от газульки. И даже каким-то образом массовый расход воздуха.PaxtonFettel писал(а): ↑Вс июл 07, 2019 20:01 pmЯ б на вашем месте проверил ДАД - не газовая ли это обманка?
Вот не утерпел и поехал, поставил трамблер и коммутатор. И что бы Вы думали? Не завелась. Стреляет и троит так, что жуть. А ведь не дурак же я, знаю как что делать. Нужно проверить компрессию. Вдруг там фигня какая с клапанами? Хотя сегодня ведь ездить пытался. С Микасом работала лучше. Ну хотя бы на холостых.
PS
Трамблёр. Сволочь, он же против часовой стрелки крутится. Против! А я - баран.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Если бы все такими "баранами" были, глядишь и Волг побольше бы ездило.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Не успел я даже откатать газоновский карб - навернулся у меня задний мост. Что-то там внутри открутилось или отвалилось. Кое-как до гаража дополз. Еще повезло. Теперь вот нужен другой, от 3110 или 105.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Alexeyl, любой б/у мост- кот в мешке. В любом случае необходимо глянуть, что внутри. Может имеет смысл в свой заглянуть? Может не все так страшно?
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Я думаю, что не осилю ремонт разрезного моста, что бы там не случилось внутри. К тому же твердо перешёл на 5*108 впереди. Теперь хочу выкинуть проставки, ох недешево они мне обошлись. Так что нужен мост. Буду искать.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Alexeyl, ну в твоем случае это будет правильным решением.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Мост поставил, 31105, но пока без стаба. Тормоза прокачал, тросик ручника понизил - теперь за кардан не цепляет. Дверь помятую махнул. Только зазоры, блин...
Уже можно ездить. Тормозит, разгоняется. Гремит, рычит и скрипит.
Обидно, что всё это удалось достичь на родном карбюраторе К-151С и трамблере. Сколько я потратил сил и средств на Газеле-Микасовое зажигание и К-135, а подружить не удалось.
Теперь бы заняться интерьером. Хотелось бы раздобыть коричневые дверные карты, еще бы передний бампер 2-ой серии с клыками.
Уже можно ездить. Тормозит, разгоняется. Гремит, рычит и скрипит.
Обидно, что всё это удалось достичь на родном карбюраторе К-151С и трамблере. Сколько я потратил сил и средств на Газеле-Микасовое зажигание и К-135, а подружить не удалось.
Теперь бы заняться интерьером. Хотелось бы раздобыть коричневые дверные карты, еще бы передний бампер 2-ой серии с клыками.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Досталась мне нормальная такая ГБЦ ЗМЗ 402 98 мм высотой под 76-ой бензин. Общее состояние у нее было неплохое. Кроме того, что во втором цилиндре когда-то что-то побывало.
И вот решил я привести ее в порядок. Фрезернул ее до 94 мм. Разобрал клапана. Все они оказались ANP. И втулки клапанов тоже. Люфтили они знатно. Выпускные были полностью немагнитные, но вот с такой кромкой. То есть на мой взгляд полностью негодные. На впускных был здоровский нагар, значительный износ на стержнях, но на худой конец я их выкидывать не стал. Однако заказал все SM-овские направляйки и все клапаны от Herzog. Это такой китайский производитель наших запчастей. И вот тут я впал в раздумья. Дело в том, что коробочки с клапанами пришли с одного склада, сама упаковка одинакова, коробочки, пакетики с наклеенными номерками.
А вот сами клапаны… Впускные с гравировкой, закаленными канавками под сухарики и верхними торцами, а на выпускных маркировка нанесена краской, термообработки верхушки клапанов нет, и они полностью магнитятся! Даже и не знаю, стоит ли ставить такие, что бы Вы мне посоветовали?
Направляйки выпускных клапанов с новыми клапанами оказались вполне отличными — биения практически нет. Впускные втулки пришлось заменить. Новые направляйки с новыми впускными клапанами не то, что не пришлось развертывать, даже наоборот, клапана в них имеют люфт даже больший, чем выпускные со старыми направляйками. Еще думаю прирезать седла перед притиркой. Вот только как быть с выпускными клапанами? Или купить другие, пока не поздно?
И вот решил я привести ее в порядок. Фрезернул ее до 94 мм. Разобрал клапана. Все они оказались ANP. И втулки клапанов тоже. Люфтили они знатно. Выпускные были полностью немагнитные, но вот с такой кромкой. То есть на мой взгляд полностью негодные. На впускных был здоровский нагар, значительный износ на стержнях, но на худой конец я их выкидывать не стал. Однако заказал все SM-овские направляйки и все клапаны от Herzog. Это такой китайский производитель наших запчастей. И вот тут я впал в раздумья. Дело в том, что коробочки с клапанами пришли с одного склада, сама упаковка одинакова, коробочки, пакетики с наклеенными номерками.
А вот сами клапаны… Впускные с гравировкой, закаленными канавками под сухарики и верхними торцами, а на выпускных маркировка нанесена краской, термообработки верхушки клапанов нет, и они полностью магнитятся! Даже и не знаю, стоит ли ставить такие, что бы Вы мне посоветовали?
Направляйки выпускных клапанов с новыми клапанами оказались вполне отличными — биения практически нет. Впускные втулки пришлось заменить. Новые направляйки с новыми впускными клапанами не то, что не пришлось развертывать, даже наоборот, клапана в них имеют люфт даже больший, чем выпускные со старыми направляйками. Еще думаю прирезать седла перед притиркой. Вот только как быть с выпускными клапанами? Или купить другие, пока не поздно?
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Выпускные направляйки SM живут 5ткм. Клапана лучше AMP отнести в контору чтобы фаски проточили - и можно дальше юзать, если по штоку износа нет. Магнитность в принципе не порок - они обычно через тарелку слабо магнитятся, потому как у них немагнитная жаростойкая тарелка напрессована на магнитный тюльпан.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Направляйки SM запрессовал только ВПУСКНЫЕ. Выпускные старые, т.к. не болтаются. Клапаны выпускные НОВЫЕ Herzog магнитятся ПОЛНОСТЬЮ и везде. Поэтому и сомневаюсь в них. Старые ANP со сгоревшими фасками имеют выработку и по стержням. Они СОВСЕМ не магнитятся. Еще есть пара тоже неживых Челябинских - тоже не магнитятся. Вот думаю, не сгорят ли эти Херцоги? Может кто имел опыт? Или купить тот же Челябинск?
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Короче, этот Херцог - говно полное. Обратите внимание на впускном клапане на высоту перехода от стержня к тарелке. Клапан упирается в направляйку и не закрывается. Забыли проточить ещё миллиметров пять. Выпускной легко царапается ножом. Специально пробовал такое проделать со старыми - не получается. Короче - полная сыромятина. Надо бы убрать эту фирму из ФАКа.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
мда... это тебе не натрийсодержащие
себе ставил SM в своё время не знаю палево или нет, 10 тысяч отъездил на них нормально, покупал в приличном крупном магазе, а не на рынке
Но вот сейчас смотрю на маркировки и корявость надписей внушает сомнения в оригинальности ихней.. попробуй сверить этикетки
себе ставил SM в своё время не знаю палево или нет, 10 тысяч отъездил на них нормально, покупал в приличном крупном магазе, а не на рынке
Но вот сейчас смотрю на маркировки и корявость надписей внушает сомнения в оригинальности ихней.. попробуй сверить этикетки
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
У меня Херцог, не SM, я не думаю, что это подделка. Коробочки у них одинаковые, даже гравировка есть. Я думаю, что это просто говно-поделка из самого дешевого материала и сделанного по приблизительным размерам. Цена у них соответствующая.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Нашел на регике момент, когда мост поймал клин. Незабываемый звук...
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Внешний вид почти готов.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Королева Крыма! Не иначе.
Это уже после перехода на 5*108 по кругу? Симпатишно.
Вообще в этом типоразмере мало дисков, подходящих по стилю 24кам.
Это уже после перехода на 5*108 по кругу? Симпатишно.
Вообще в этом типоразмере мало дисков, подходящих по стилю 24кам.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
У нас тут в Феодосии образовался небольшой ГАЗ-клуб. Устраиваем встречи, общаемся. Обсуждаем, где бы кого полезного найти и подразобрать. Увы, наш автопарк не молодеет. Что-то дельное найти - уже требуется удача. Ну и коллективные усилия.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
С лёгкой грустью сюда заглядываю
Машина такая есть.Но вот возможность делать такие фотосессии дорогого стоит
Сдаётся мне,я завидую...
Машина такая есть.Но вот возможность делать такие фотосессии дорогого стоит
Сдаётся мне,я завидую...
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
Ничто так не украшает Волгу, как черноморское побережье
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета AlexeyL - Глафира, которая в душе аэроплан.
На крайних фотках море Азовское.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.