Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Mortis
Mortis, оглавление отправил TANKERу для редактирования и размещения в удобном для пользования / нужном месте.
С уважением.
С уважением.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Мечты в моей жизни сбываются только в одном случае: когда, в силу изменившихся обстоятельств, от этого уже нет никакого толку. Несколько лет назад я потратил полгода на колхозинг пары к-135 потому что нормальные горизонталки были непозволительной роскошью. И продолжали оставаться все то время, пока у меня оставались хоть какие-то силы и интерес что-то делать с машиной. А сейчас, когда все надежды давно похерены, на меня за 7000р свалилось ЭТО. Четыре DCOE-45, два комплекта дудок и фильтры K&N. И коллектор под зубильный мотор в довесок. Ну и нафига? Купил только потому что за такие деньги не мог не купить. Пусть лежат, ждут неизвестно чего. Потом можно забарыжить, если что.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Mortis
ООООО, вот эт ништяки, а я как раз вот только сейчас начну свой опус с к-135...
За горизонталки поздравляю! вещь огнёвая! Одно время задумывался я себе о горизонталках, но либо нереальная цена, либо нету их.
А сейчас ещё и с газом их как-то надо подружить будет... Поэтому к-135..)))
Поздравляю!)
P.S. Под такие вещи надо сразу зубило брать и шарашить
За горизонталки поздравляю! вещь огнёвая! Одно время задумывался я себе о горизонталках, но либо нереальная цена, либо нету их.
А сейчас ещё и с газом их как-то надо подружить будет... Поэтому к-135..)))
Поздравляю!)
P.S. Под такие вещи надо сразу зубило брать и шарашить
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Mortis
Mortis, это класс! Я так думаю, что когда-то Волга будет на ЭТОМ ездить.
Илья24, вот только ВАЗ не надо. Можно ведь такое совершенство на нормальную машину поставить!
Илья24, вот только ВАЗ не надо. Можно ведь такое совершенство на нормальную машину поставить!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Анкета Mortis
Может не Вордовский файл сделать, а под спойлером ссылки? Недолго сделать....
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Это для веб-программера не долго, а я, например, даже не особо представляю как. Не вручную же, по одной...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Анкета Mortis
Не долго....
Последний раз редактировалось aldeen Пт апр 12, 2019 16:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Анкета Mortis
5 минут в Экселе и немного знания структуры phpBB
Перенес на первую страницу.
Перенес на первую страницу.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Mortis
aldeen, Поскольку я есть неквалифицированный пользователь и что такое phpBB не знаю, то составил Оглавление Mortis в Word. Спасибо, что Вы выложили оглавление в абсолютно читабельном виде. И соответственно, просьба: я соствавил также Таблицу, где собраны номера страниц по различным темам; хотелось бы эту таблицу сделать столь же наглядной и выложить для всеобщего пользования.
Надеюсь, оглавление и таблица будут потом перенесены на первую страницу анкеты уважаемого Mortis`а.
Надеюсь, оглавление и таблица будут потом перенесены на первую страницу анкеты уважаемого Mortis`а.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Анкета Mortis
Да без проблем. Завтра в обед, если не забуду))
ПС Может мануал как сделать ссылки Вам всем напишу? Думаю полезно будет.
Самое сложное в этом, это что Импала сделал. Самое муторное и нужное из всего процесса)
ППС Пардон, поспешил немного. Посмотрел таблицу. В том виде, что есть, таблицу в форумном коде в таком обьеме проблемно будет сделать. Больше боюсь, что на мобильных устройствах начнет разъезжаться.
Может какой иной вид предложите?
ПС Может мануал как сделать ссылки Вам всем напишу? Думаю полезно будет.
Самое сложное в этом, это что Импала сделал. Самое муторное и нужное из всего процесса)
ППС Пардон, поспешил немного. Посмотрел таблицу. В том виде, что есть, таблицу в форумном коде в таком обьеме проблемно будет сделать. Больше боюсь, что на мобильных устройствах начнет разъезжаться.
Может какой иной вид предложите?
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Теперь это надо на первую страницу перенести.
И под кат убрать. Только я не знаю как :).
***
Батя решил мне подарок сделать:
Колёсеги. Диски 13-дюймовые КиК Сиеста (единственный вариант ныне выпускаемого литья под 3 шпильки), резина Sailun Atrezza Eco 155\65 R13. Размер выбирал чтобы минимально отступить от штатного диаметра колеса, получилось больше на сантиметр. На разгоне сказалось, но не очень заметно.
К резине на сухом асафльте претензий никаких: на руль реагирует четко, уводов нет, сцеления с дорогой выше крыши в любых режимах. На мокром пока не проверял. Минусы - колесо получилось на 2кг тяжелее и на мелких неровностях это чувствуется, к тому же диски подвержены бордюрной болезни: спицы выдаются наружу. Фцелом доволен, теперь хочется стабилизатор пожестче: если раньше небольшой крен переходил в плавный снос, то теперь крен продолжает развиваться до некомфортных значений. Хотя может привыкну...
***
В связи с выездом на природу без бусика допилил наконец ШААЗовскую автономку. Идеала опять не получилось: похоже, тут уже метод тыка не катит, нужны научные знания. Но достигнутого в принципе достаточно: греет, не шумит, не пытается отравить выхлопом подаваемый воздух и позволяет хоть коряво, но регулировать температуру.
В последний подход к снаряду я пытался вывести выхлоп наверх и у меня ни фига не получилось: в трубе должна была быть какая-то буферная емкость, чтобы сбивать волновой резонанс в горелке, и у меня не получилось правильно подобрать объем и расположение на трубе. Через минуту после запуска печка начинала пердеть, коптить и вскоре глохла. На этот раз решил поместить эту емкость сразу на выходе из горелки. Закупил всяких труб и соединителей...
Какой объем печке нужен я хз, поэтому закупил на пробу 80мм и 100мм. Хотелось обойтись 80мм т.к. диаметром 100мм у меня воздушный тракт и при перевозке можно было бы засовывать одну трубу в другую. Но - хрен вышло. Первый тракт собрал полностью на 80мм: два 90-градусных колена и 2м трубы. В принципе работает, но первые минут 10 сильно коптит - вроде бы и хрен бы с ним, но эта копоть оседает нефиговой шубой на трубах, а главное - внутри горелки. При этом народный зазоводский метод очистки (засыпать в выхлопной патрубок гаек М8 и потрясти) с моим 10-килограммовым агрегатом не прокатывает, разбирать надо. Так что следующий шаг был - первый отрезок 100мм, дальше переход на 80мм.
Коптит уже 5минут и послабее, но все же коптит. Нахлобучка на верхушке трубы - заглушка с переходом с 80 на 50мм, разогретой печке работать она ничуть не мешает и при этом очень хорошо глушит звук. Обратите внимание, трехметровый воздушный трубопровод агрегат в нынешней конфигурации продувает без проблем.
Следующий вариант - все по 100мм: два колена и метр трубы.
Собираю - пердит! Прикрутил вместо жесткого колена кусок гибкой алюминиевой гофры и попробовал поиграть с длиной, вытягивая и сокращая гофру. Оказалось что если нарастить трубу на 8см - не пердит. Нарастил, собрал все снова на жестких соединителях - ***, пердит! Оказалось что выхлопной тракт должен быть строго герметичным: любая щель влияет на резонансные характеристики системы. Пришлось все собирать на заклепках и промазывать герметиком т.к. сделаны эти оцинкованные элементы весьма коряво и без щелей не стыкуются. Ок, собрал, работает - но метр высоты это мало. Пристыковываю еще метровый кусок 100мм трубы - пердит! От балды пробую заменить ее на 80мм - о, не пердит.
Надеваю нахлобучку - продолжает работать. Счастье есть? Почти. После холодного запуска печка таки коптит, несколько минут и еле заметно. Потом работает нормально пока бензин не кончится. На этом и решил остановиться. Выезжаем мы с ШААЗом крайне редко, горелка будет засираться медленно, а раз в пару лет можно и разобрать-почистить.
Жилище наше выглядело следующим образом:
Шатер, внутри него затемненная палатка. Трубопровод от печки протащен через ее тамбур (ну и через шатер тоже), в середине клапан с заслонкой, который позволяет направлять нужную часть горячего воздуха в палатку. Если клапан закрыт и трубопровод с другой стороны высунут на улицу, то палатка обогревается от него как от радиатора. На случай дубака можно всунуть конец трубопровода в пространство между палаткой и шатром, а если совсем дубак - открыть клапан и вдуть все тепло прямо в палатку. По факту клапан открывали только чтобы быстро прогреть палатку перед сном, а спали в режиме радиатора. Снаружи лужи померзли, а у нас благостные +25С - приятственно. В общем переночевали как дома, разбирать и собирать только это все задолбаться можно.
И под кат убрать. Только я не знаю как :).
***
Батя решил мне подарок сделать:
Колёсеги. Диски 13-дюймовые КиК Сиеста (единственный вариант ныне выпускаемого литья под 3 шпильки), резина Sailun Atrezza Eco 155\65 R13. Размер выбирал чтобы минимально отступить от штатного диаметра колеса, получилось больше на сантиметр. На разгоне сказалось, но не очень заметно.
К резине на сухом асафльте претензий никаких: на руль реагирует четко, уводов нет, сцеления с дорогой выше крыши в любых режимах. На мокром пока не проверял. Минусы - колесо получилось на 2кг тяжелее и на мелких неровностях это чувствуется, к тому же диски подвержены бордюрной болезни: спицы выдаются наружу. Фцелом доволен, теперь хочется стабилизатор пожестче: если раньше небольшой крен переходил в плавный снос, то теперь крен продолжает развиваться до некомфортных значений. Хотя может привыкну...
***
В связи с выездом на природу без бусика допилил наконец ШААЗовскую автономку. Идеала опять не получилось: похоже, тут уже метод тыка не катит, нужны научные знания. Но достигнутого в принципе достаточно: греет, не шумит, не пытается отравить выхлопом подаваемый воздух и позволяет хоть коряво, но регулировать температуру.
В последний подход к снаряду я пытался вывести выхлоп наверх и у меня ни фига не получилось: в трубе должна была быть какая-то буферная емкость, чтобы сбивать волновой резонанс в горелке, и у меня не получилось правильно подобрать объем и расположение на трубе. Через минуту после запуска печка начинала пердеть, коптить и вскоре глохла. На этот раз решил поместить эту емкость сразу на выходе из горелки. Закупил всяких труб и соединителей...
Какой объем печке нужен я хз, поэтому закупил на пробу 80мм и 100мм. Хотелось обойтись 80мм т.к. диаметром 100мм у меня воздушный тракт и при перевозке можно было бы засовывать одну трубу в другую. Но - хрен вышло. Первый тракт собрал полностью на 80мм: два 90-градусных колена и 2м трубы. В принципе работает, но первые минут 10 сильно коптит - вроде бы и хрен бы с ним, но эта копоть оседает нефиговой шубой на трубах, а главное - внутри горелки. При этом народный зазоводский метод очистки (засыпать в выхлопной патрубок гаек М8 и потрясти) с моим 10-килограммовым агрегатом не прокатывает, разбирать надо. Так что следующий шаг был - первый отрезок 100мм, дальше переход на 80мм.
Коптит уже 5минут и послабее, но все же коптит. Нахлобучка на верхушке трубы - заглушка с переходом с 80 на 50мм, разогретой печке работать она ничуть не мешает и при этом очень хорошо глушит звук. Обратите внимание, трехметровый воздушный трубопровод агрегат в нынешней конфигурации продувает без проблем.
Следующий вариант - все по 100мм: два колена и метр трубы.
Собираю - пердит! Прикрутил вместо жесткого колена кусок гибкой алюминиевой гофры и попробовал поиграть с длиной, вытягивая и сокращая гофру. Оказалось что если нарастить трубу на 8см - не пердит. Нарастил, собрал все снова на жестких соединителях - ***, пердит! Оказалось что выхлопной тракт должен быть строго герметичным: любая щель влияет на резонансные характеристики системы. Пришлось все собирать на заклепках и промазывать герметиком т.к. сделаны эти оцинкованные элементы весьма коряво и без щелей не стыкуются. Ок, собрал, работает - но метр высоты это мало. Пристыковываю еще метровый кусок 100мм трубы - пердит! От балды пробую заменить ее на 80мм - о, не пердит.
Надеваю нахлобучку - продолжает работать. Счастье есть? Почти. После холодного запуска печка таки коптит, несколько минут и еле заметно. Потом работает нормально пока бензин не кончится. На этом и решил остановиться. Выезжаем мы с ШААЗом крайне редко, горелка будет засираться медленно, а раз в пару лет можно и разобрать-почистить.
Жилище наше выглядело следующим образом:
Шатер, внутри него затемненная палатка. Трубопровод от печки протащен через ее тамбур (ну и через шатер тоже), в середине клапан с заслонкой, который позволяет направлять нужную часть горячего воздуха в палатку. Если клапан закрыт и трубопровод с другой стороны высунут на улицу, то палатка обогревается от него как от радиатора. На случай дубака можно всунуть конец трубопровода в пространство между палаткой и шатром, а если совсем дубак - открыть клапан и вдуть все тепло прямо в палатку. По факту клапан открывали только чтобы быстро прогреть палатку перед сном, а спали в режиме радиатора. Снаружи лужи померзли, а у нас благостные +25С - приятственно. В общем переночевали как дома, разбирать и собирать только это все задолбаться можно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Анкета Mortis
Это ты можешь сам сделать))) как модератор
У Tankera попроси вставить вот такой BBCode, чтобы сворачивался список.....
Код: Выделить всё
[spoiler]здесь должен быть текст[/spoiler]
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Mortis
aldeen, отправил ответ в ЛС.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Покрасились :).
Очень вовремя: ржа вгрызлась глубже чем я думал.
Простая зачистка до металла уже не прокатила, пришлось вытравливать. Еще немного - и были бы дырки. Цвет - вагеновский Java Green: раз нет денег на Транспортер, так хоть краску от него поюзаю :). От металлика отказался чтобы иметь возможность потом из баллончика подкрашивать, если что. Морда и крыша в рапторе (полиуретановое покрытие против камней и царапин). Можно было бы всю машину покрыть, но что с этим раптором делать в случае повреждений я ХЗ. А они будут рано или поздно, ибо в лесу коварные пеньки, а в Москве зомби-драйверы, набирающие за рулем смс-ки.
Теперь пащти как нови! А где-то даже и лучше т.к. кузовщик очень ответственно подошел к сборке: все зазоры ровные, двери закрываются мизинцем - с завода такого не было. Только вот не догнал пороги им завезти, чтобы тоже покрасили красиво - просто забыл про них т.к. не ставил с позапрошлого лета. Надо еще фары отполировать и трещину в лобовухе заклеить. С Таобао едут новые дверные ручки и прочая декоративная мелочевка, чтобы уж совсем машина вид имела.
Очень вовремя: ржа вгрызлась глубже чем я думал.
Простая зачистка до металла уже не прокатила, пришлось вытравливать. Еще немного - и были бы дырки. Цвет - вагеновский Java Green: раз нет денег на Транспортер, так хоть краску от него поюзаю :). От металлика отказался чтобы иметь возможность потом из баллончика подкрашивать, если что. Морда и крыша в рапторе (полиуретановое покрытие против камней и царапин). Можно было бы всю машину покрыть, но что с этим раптором делать в случае повреждений я ХЗ. А они будут рано или поздно, ибо в лесу коварные пеньки, а в Москве зомби-драйверы, набирающие за рулем смс-ки.
Теперь пащти как нови! А где-то даже и лучше т.к. кузовщик очень ответственно подошел к сборке: все зазоры ровные, двери закрываются мизинцем - с завода такого не было. Только вот не догнал пороги им завезти, чтобы тоже покрасили красиво - просто забыл про них т.к. не ставил с позапрошлого лета. Надо еще фары отполировать и трещину в лобовухе заклеить. С Таобао едут новые дверные ручки и прочая декоративная мелочевка, чтобы уж совсем машина вид имела.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета Mortis
Бус теперь ядрачистыйизумруд !
Годный спойлер реализован, содержание в него завернуто.
Годный спойлер реализован, содержание в него завернуто.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Протерли глазёнки.
С лобовухой облом, за трещины с внутренней стороны никто не берется. Новая или за почти десятку с Таобао (причем не факт что не грохнут по дороге) или за 7500 сузучье (причем не факт что подойдет). Или заказывать по меркам на стекольном заводе, причем не факт что кривым не получится :).
С лобовухой облом, за трещины с внутренней стороны никто не берется. Новая или за почти десятку с Таобао (причем не факт что не грохнут по дороге) или за 7500 сузучье (причем не факт что подойдет). Или заказывать по меркам на стекольном заводе, причем не факт что кривым не получится :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Анкета Mortis
Вот как раз для таких локальных вещей могу порекомендовать пескоструйку. Себе брал wester ssp-10. Главный плюс - не летит песок вокруг, песочится только точечно.
На ютубе полно обзоров на нее. Вот например
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 13:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2003 г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Анкета Mortis
На праздниках покатался на Daihatsu Hijet - вещь. Полный привод, мотор 1.3, коробка автомат
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Ещё бы руль был с нормальной стороны... Японцы - казлы. На кей-карах в Европе наверное неплохие деньги могли бы сделать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Мой моск ист капутт. Задумал я менять передние амортизаторы на бусике, но не просто менять. Штатные выглядят так:
Задача:
1. Получить более жесткую стойку т.к. в путешествии бусик всегда полностью загружен и ездит по убитому асфальту. Сейчас на волнах пробивает шописец.
2. Увеличить спереди клиренс на 3см (ровно такой у груженой машины дифферент на нос). Хотя наверное можно и задрать нос немного, с нами на местах выровняется.
3. Получить регулировку развала эксцентриками (на штатных стойках нет) и корпуса под заменяемые патроны.
Длина штатного корпуса 330мм (аналоги Ока, Гранта, Гольф-2 и Королла ае90), ход штока 130мм, просадка под весом машины 40мм, т.е. эффективный ход 90мм. Усилие на сжатие откровенно хилое. У пружины нижний диаметр 130мм, верхний 85мм. Длина в распущенном состоянии 300мм, диаметр прутка 11.7мм.
После дня в гугле получил такие варианты:
1. Грантовская стойка + пружина от Алмеры. От стойки отпилить сошку, чашку пружины диаметром 150мм переварить пониже, дырки в нижнем кронштейне пересверлить под фавовский кулак. Верхний виток пружины четко встает в родную фавовскую чашку. Пруток у этой пружины того же диаметра, что и у штатной, но за счет длины ее можно сильнее поджать и получить большую жесткость. Но не все так просто: ход штока у грантовского аморта 180мм - морда в небеса задерется. ХЗ что с этим можно сделать. Плюс - грантовский амортизатор можно пощупать в магазине и убедиться что он действительно жестче штатного.
2. Окушная стойка + задняя пружина от 6-й Мазды. Параметры окушной стойки (включая ход штока) полностью соответствуют штатной, но амортизатор не имеет сопротивления на сжатие. Но вот если туда внедрить патрон от Гольфа, как я на Оке сделал, то получается и характеристика правильная, и лишние 3см хода штока, которые мне нужны. Пружина имеет более толстый пруток, т.е. можно просто отпилить по месту и все равно будет жестче. Верхний виток с трудом, но входит в штатную чашку, под нижний нужно чашку ваять самостоятельно (у Оки там 95мм). Проблема тут в том, что я не помню насколько жесткие на сжатие эти амортизаторы и будут ли вообще жестче штатных. И никак это не узнаешь пока не купишь, не разбирать же Оку...
Также есть вариант взять целиком гольфовскую стойку: получаем те же патроны в корпусах нужной длины и с чашками 140мм сразу на нужной высоте. Отпилить один виток от алмеровской пружины - встанет как родная. Но непонятно как заказать именно разборные стойки, похоже что весь афтермаркет неразборный. Вдобавок стоят негуманно и регулировки развала нет.
Вот такие расклады. При всем при этом денег у меня только на одну попытку :).
Задача:
1. Получить более жесткую стойку т.к. в путешествии бусик всегда полностью загружен и ездит по убитому асфальту. Сейчас на волнах пробивает шописец.
2. Увеличить спереди клиренс на 3см (ровно такой у груженой машины дифферент на нос). Хотя наверное можно и задрать нос немного, с нами на местах выровняется.
3. Получить регулировку развала эксцентриками (на штатных стойках нет) и корпуса под заменяемые патроны.
Длина штатного корпуса 330мм (аналоги Ока, Гранта, Гольф-2 и Королла ае90), ход штока 130мм, просадка под весом машины 40мм, т.е. эффективный ход 90мм. Усилие на сжатие откровенно хилое. У пружины нижний диаметр 130мм, верхний 85мм. Длина в распущенном состоянии 300мм, диаметр прутка 11.7мм.
После дня в гугле получил такие варианты:
1. Грантовская стойка + пружина от Алмеры. От стойки отпилить сошку, чашку пружины диаметром 150мм переварить пониже, дырки в нижнем кронштейне пересверлить под фавовский кулак. Верхний виток пружины четко встает в родную фавовскую чашку. Пруток у этой пружины того же диаметра, что и у штатной, но за счет длины ее можно сильнее поджать и получить большую жесткость. Но не все так просто: ход штока у грантовского аморта 180мм - морда в небеса задерется. ХЗ что с этим можно сделать. Плюс - грантовский амортизатор можно пощупать в магазине и убедиться что он действительно жестче штатного.
2. Окушная стойка + задняя пружина от 6-й Мазды. Параметры окушной стойки (включая ход штока) полностью соответствуют штатной, но амортизатор не имеет сопротивления на сжатие. Но вот если туда внедрить патрон от Гольфа, как я на Оке сделал, то получается и характеристика правильная, и лишние 3см хода штока, которые мне нужны. Пружина имеет более толстый пруток, т.е. можно просто отпилить по месту и все равно будет жестче. Верхний виток с трудом, но входит в штатную чашку, под нижний нужно чашку ваять самостоятельно (у Оки там 95мм). Проблема тут в том, что я не помню насколько жесткие на сжатие эти амортизаторы и будут ли вообще жестче штатных. И никак это не узнаешь пока не купишь, не разбирать же Оку...
Также есть вариант взять целиком гольфовскую стойку: получаем те же патроны в корпусах нужной длины и с чашками 140мм сразу на нужной высоте. Отпилить один виток от алмеровской пружины - встанет как родная. Но непонятно как заказать именно разборные стойки, похоже что весь афтермаркет неразборный. Вдобавок стоят негуманно и регулировки развала нет.
Вот такие расклады. При всем при этом денег у меня только на одну попытку :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Mortis
Разборные стойки - тема . А вот вариант с перевариванием сошек как то не внушает доверия...
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Анкета Mortis
КЭП,
Да у нас вся страна дрифтит на вареных сошках и рычагах, так то
Да у нас вся страна дрифтит на вареных сошках и рычагах, так то
_________________