Вопрос про подключние к126г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Вопрос про подключние к126г
Вообщем так,у меня сейчас стоит на Газ-24 карбюратор от Шахи(Солекс),то есть все шланги переделаны под него,совсем новые,но карбюратор этот сдох на 100%(не держит обороты,переливает сильно,жрет много машина из-за него,глохнет),вчера мне отдали карбюратор к126г,совковый с окошком,рабочий,но как его ставить теперь я не понимаю,привод газа и подсоса тот же,а шланги не подсоеденить,если только заново не сделать оба штуцера,а как их делать?(старые вкручены в к126г,в том числе и тройник).Может есть сразу готовые штуцера,которые можно купить в магазине и вкрутить в мой к126г и подсоеденить шланги,которые стоят сейчас на машине?Машина почти не на ходу из-за него,прошу совета :sm33: Заранее спасибо
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Прежде чем менять на 126-й, проверь игольчатый клапан на старом. Или игла пропускает, или седло вывернулось, или поплавок утонул, или за стенку зацепился.
Либо... Полностью "умерли" свечи. Симптомы - троит, стреляет в карб, не едет, плохо заводится и т.д. Попадали на такое, два раза карбюратор потрошили, вылизали до блеска, всё проверили, оказалось, дело в свечах :sm3:
З.Ы. Карбюратор - штука такая, сложная, но "вдруг" не отказывающая.
Либо... Полностью "умерли" свечи. Симптомы - троит, стреляет в карб, не едет, плохо заводится и т.д. Попадали на такое, два раза карбюратор потрошили, вылизали до блеска, всё проверили, оказалось, дело в свечах :sm3:
З.Ы. Карбюратор - штука такая, сложная, но "вдруг" не отказывающая.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Тот,что стоит г**но,и был и есть,давно уже барахлил,холостые плавали итд,работал только на максимальном подсосе,темболее от Жигулей,свечи ввернули и всего пару раз на них ездили,а игольчатый клапан действительно пропускает,просто хочу ни это гэ оставить,а нормальный,родной,чтобы все было нормально,темболее тот что стоит грязный весь,и черный изнутри,возиться с ним даже не охота :sm115: Так как его подключить-то,где штуцера взять,чтобы подключить мои шланги?
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопрос про подключние к126г
Ты сам понял че написал? Каким образом шланги переделаны? Зачем и как штуцеры "делать"? Что значит "старые вкручены в к126г,в том числе и тройник"? На них не одеваются твои шланги? Купи шланги в сборе со штуцерами. Или без штуцеров, они же у тебя уже вкручены в карб... Короче у тебя ребусы шо пиздец... :sm63:denmasana писал(а):Вообщем так,у меня сейчас стоит на Газ-24 карбюратор от Шахи(Солекс),то есть все шланги переделаны под него,совсем новые,но карбюратор этот сдох на 100%(не держит обороты,переливает сильно,жрет много машина из-за него,глохнет),вчера мне отдали карбюратор к126г,совковый с окошком,рабочий,но как его ставить теперь я не понимаю,привод газа и подсоса тот же,а шланги не подсоеденить,если только заново не сделать оба штуцера,а как их делать?(старые вкручены в к126г,в том числе и тройник).Может есть сразу готовые штуцера,которые можно купить в магазине и вкрутить в мой к126г и подсоеденить шланги,которые стоят сейчас на машине?Машина почти не на ходу из-за него,прошу совета :sm33: Заранее спасибо
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Спасибо,буду искать.Неа,не проще,с жиговским я даже возиться не буду,для Волги он не подходит,возиться не меньше с ним предется,чем новый поставить сразу,тем более из этого еще и бензин течет на колектор,так и загореться не долго однако :sm63:NoComments писал(а):Подаются шланги бензиновые "под Волгу", со штуцерами сразу, теми частями, что вкручиваются в тройник.
З.Ы. Может, всё же проще и быстрее отремонтировать старый карбюратор? :sm4:
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
- Откуда: Челябинская область
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
- Откуда: Челябинская область
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва