Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 5:01 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986
- Телефон: 89057849525
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Установил К88. С самого начала не вышло отрегулировать ХХ. Есть три винта. Два винта качества и один винт количества, регулирующий минимальное перманентное открытие дросселя(щель). Так вот, фишка в том, что нормальная работа карбюратора достигается только при использовании исключительно винтов качества, при полностью отсутствующим(нулевым) минимальным открытием дросселя(МОД). Зачем? Затем, что по неизвестной причине, при увеличении МОД и нажатии на педаль "газа", двигатель ведет себя совершенно неадекватно, а именно (последовательность):
1. жму на "газ".
2. Происходит постепенное увеличение оборотов.
3. Отпускаю "газ".
4. Обороты чуть-чуть падают, после чего вновь набираются, вновь падают и только после этого происходит очень ленивый и неторопливый переход в режим ХХ. Этакая непонятная волна возникает, длящаяся где-то 4-5 секунд.
Убираю МОД в ноль, все в порядке, никаких волн, никаких непредсказуемых и продолжительных режимов работы вне ХХ(на прогретом моторе).
В чем может быть причина, друзья? Ездить дальше на сплошном качестве не представляется возможным, свечи черные как уголь, большой расход. Двигатель прогреваю по 20 минут, т.к. начинает троить, вырубается и запускается ровно только после некоторой "передышки" в размере 5 минут. И уходит на это по 3 попытки. В среднем, после двух передышек, автомобиль начинает устойчиво работать на ХХ.
Прокладку коллекторов менял, вакуум-корректор рабочий, ВУТ не пропускает.
Подскажите возможные причины. Заранее благодарю. Очень хочется, наконец, насладиться этим замечательным, судя по отзывам, карбюратором.
1. жму на "газ".
2. Происходит постепенное увеличение оборотов.
3. Отпускаю "газ".
4. Обороты чуть-чуть падают, после чего вновь набираются, вновь падают и только после этого происходит очень ленивый и неторопливый переход в режим ХХ. Этакая непонятная волна возникает, длящаяся где-то 4-5 секунд.
Убираю МОД в ноль, все в порядке, никаких волн, никаких непредсказуемых и продолжительных режимов работы вне ХХ(на прогретом моторе).
В чем может быть причина, друзья? Ездить дальше на сплошном качестве не представляется возможным, свечи черные как уголь, большой расход. Двигатель прогреваю по 20 минут, т.к. начинает троить, вырубается и запускается ровно только после некоторой "передышки" в размере 5 минут. И уходит на это по 3 попытки. В среднем, после двух передышек, автомобиль начинает устойчиво работать на ХХ.
Прокладку коллекторов менял, вакуум-корректор рабочий, ВУТ не пропускает.
Подскажите возможные причины. Заранее благодарю. Очень хочется, наконец, насладиться этим замечательным, судя по отзывам, карбюратором.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
так проверь как вращается ось дроссельных заслонок,ощущение что ее заедает,поставь пружинку посильнее,или в другое место натяни,возможно не под нужным углом стоит
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 5:01 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986
- Телефон: 89057849525
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Возвращал вручную дроссель до полного закрытия. Не в этом дело.RAV_21 писал(а):так проверь как вращается ось дроссельных заслонок,ощущение что ее заедает,поставь пружинку посильнее,или в другое место натяни,возможно не под нужным углом стоит
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
А не сосет ли воздух где-то под карбюратором или через вакуумный усилитель? На просвет заслонки точно закрываются?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 5:01 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986
- Телефон: 89057849525
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Все прокладки, в т.ч. карбюраторные, менял дважды, включая гребаную прокладку коллекторов. Вакуум перекрывал, без изменений. Там система с МОД, ХХ выставляется за счет увеличения зазора заслонок, их приоткрытия.NoComments писал(а):А не сосет ли воздух где-то под карбюратором или через вакуумный усилитель? На просвет заслонки точно закрываются?
Может, сосет откуда-то еще? С оси дросселей может, например? И как проверить? Какие еще могут быть причины?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Настраивался карбюратор по этой методике?!
Оффтоп:
А как стал карбюратор, капот нормально закрывается, а то я примерял, чё'т не лезет он под капот 2410, К-135 "кастюлей" по капоту, при прогревах, стучал, пришлось её заменить на фильтр 2141
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 5:01 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986
- Телефон: 89057849525
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
По ней самой.Wladimir_Donetsk писал(а):Настраивался карбюратор по этой методике?!
Оффтоп:А как стал карбюратор, капот нормально закрывается, а то я примерял, чё'т не лезет он под капот 2410, К-135 "кастюлей" по капоту, при прогревах, стучал, пришлось её заменить на фильтр 2141
https://a-a.d-cd.net/1c46272s-960.jpg
все встает, ничего не стучит.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
куе, на ось дросселей (в месте выхода из корпуса) при работающем моторе надо побрызгать вд-шкой, если обороты упадут - подсос есть.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Если заслонки закрываются без просвета, при выкрученном упорном винте, и двигатель всё равно пытается работать, значит подсос воздуха где-то есть, и его нужно искать.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 5:01 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986
- Телефон: 89057849525
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Благодарю за совет, товарищи, буду смотреть. По получению результатов отпишусь.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 14:28 pm
- Автомобиль: газ24 1973г Зелёный Гэна
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
можт банально гриб не заглушил? и не поленись открути 4 гайки сними карб и проверь дросель, точно он работает как надо при имитации нажатия на газ и еще при полностью закрытом дроселе не видно ли отверстие под вакум корректор.
через ось если и посасывает то не настолько это влияет
через ось если и посасывает то не настолько это влияет
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1986г.в.
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Да,действительно, проверь все ли дырки ненужные заглушены. Я свой карб полностью продувал во все щели и все ненужные отверстия законапатил.
_________________
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
куе писал(а):Установил К88. С самого начала не вышло отрегулировать ХХ.

подошва К88
А площадка коллектора какая?
Такая:

Или такая:

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 5:01 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986
- Телефон: 89057849525
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Площадка восьмеркой. Пролил ось дроселей силиконовой смазкой, когда лью на каждую из сторон(по очереди) обороты становятся выше. Это, получается, подшипники надо менять, что ли? Подошва у меня без трещин.Scy.thian писал(а):куе писал(а):Установил К88. С самого начала не вышло отрегулировать ХХ.
подошва К88
А площадка коллектора какая?
Такая:
Или такая:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Отож.куе писал(а):Площадка восьмеркой.
куе, у товарища было такое, что канал указанный стрелкой


не плотно перекрывался прокладкой, и сосало воздух через него.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 5:01 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986
- Телефон: 89057849525
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Была где-то прокладка жестяная, типа для усмотрения течей бензина, или термоэкран такой хитрый, не помню как зовется. В общем, я так понимаю, ее стоит установить? Хотя, помнится, она относительно мягкая и, по-моему, по этой самой восьмерке чуть искривлена. Хотя, по идее, ее должно быть достаточно. А по подсосу по оси? Разбирать ось, что ли, и менять подшипники? Стоит ли браться, если с подобного рода работами дел не имел? Ну, дальше там жиклеров и относительного устройства как-то не доходило.
И еще вопрос, поплавок у меня в довольно плачевном состоянии. Мятый, с жидкостью. Где искать?
-- Чт мар 10, 2016 5:10 am --
(Спасибо всем за помощь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Думаю - не хватит жёсткости. Заклеить нахвиг этот канал (попсиколом к примеру), на нашем коллекторе всё равно внутри соединяются обе камеры.куе писал(а):Была где-то прокладка жестяная, типа для усмотрения течей бензина, или термоэкран такой хитрый, не помню как зовется. В общем, я так понимаю, ее стоит установить? Хотя, помнится, она относительно мягкая и, по-моему, по этой самой восьмерке чуть искривлена. Хотя, по идее, ее должно быть достаточно.
Всё когда-то бывает впервые...куе писал(а):А по подсосу по оси? Разбирать ось, что ли, и менять подшипники? Стоит ли браться, если с подобного рода работами дел не имел? Ну, дальше там жиклеров и относительного устройства как-то не доходило.
поплавок с бензом внутри - это очень плохо. Или распаять, и спаять снова, но лучше если найти другой а распаивать резервный...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 5:01 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986
- Телефон: 89057849525
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поиск проблемы к88. Не настраивается ХХ
Scy.thian писал(а):Думаю - не хватит жёсткости. Заклеить нахвиг этот канал (попсиколом к примеру), на нашем коллекторе всё равно внутри соединяются обе камеры.куе писал(а):Была где-то прокладка жестяная, типа для усмотрения течей бензина, или термоэкран такой хитрый, не помню как зовется. В общем, я так понимаю, ее стоит установить? Хотя, помнится, она относительно мягкая и, по-моему, по этой самой восьмерке чуть искривлена. Хотя, по идее, ее должно быть достаточно.Всё когда-то бывает впервые...куе писал(а):А по подсосу по оси? Разбирать ось, что ли, и менять подшипники? Стоит ли браться, если с подобного рода работами дел не имел? Ну, дальше там жиклеров и относительного устройства как-то не доходило.
поплавок с бензом внутри - это очень плохо. Или распаять, и спаять снова, но лучше если найти другой а распаивать резервный...
В общем, поплавок поближе рассмотрел, конечно, его не восстановить. Весь на холодной сварке и коцаный, замятый. Надо новый брать. Еще раз вопрос - где можно добыть поплавок на к88? Я, дело в том что, человек рожденный уже в РФ и до меня не долетели эти вот сведения о всяких там рынках или таксопарках, поэтому, быть может, вопрос покажется глупым, но все-таки хотелось бы узнать где его искать.
По поводу подсоса на смежном отверстии - исключено. Припомнил, что у меня ж карбюратор на текстолитовой(или как ее) термоизоляционной проставке стоит. Ну, аля 151, пластиковая такая. Вот, поэтому подсоса снизу не может быть. Остается, видимо, только ось дросселей... Печально, судя по отзывам, процедура эта часто заканчивается, для не особенно рукастых мастеров, покупкой нового карбюратора.
Ну и я так прислушался. Даже при полностью убранном минимальном этом зазоре дросселей, при нажатии на педаль газа, обороты, падая от, например, 3000, задерживаются где-то на 1400 на пару секунд и только потом, не торопясь, переходят в ХХ.