Всем привет!Привет привет! надеюсь у Вас всех все очень хорошо, и жизнь бьющая ключом не позволяет покидать первую страницу раздела анкет этого форума. Лосяш жив, здоров, вроде все тоже ничего. неспешно ковыряюсь с 24кой, больше нацелен на решение жизненных задачек пока что. По весне была продана шкода фабия. ушла на заслуженый отдых возить человека на дачу и обратно. хозяйка нормальная, денег на т.о. жалеть не будет, а пробеги 600 км в месяц после 5000в месяц у меня, будут для машины заслуженым отдыхом. продав фабию, осталась нива. казалось бы че не ездить. машина тоже замечательная, и почти вся уже сделана мной. только начал ездить наслаждаясь в полной мере прелестью 4х4, как меня сам находит покупатель, причем тоже очень удачный, всю жизнь водитель, аккуратный дедушка, у которого уже было 2 нивы, но он их неспеша искатал. посмотрел машину, понравилась, предложил цену, я согласился, ибо продать машину на вторичном рынке нынче не так просто. новый хозяин оценил по достоинству мои маленькие улучшайзинги и забрал ее довольный жизнью, и покупкой. паралельно с ездой на ниве и продажей фабии,я себе приобрел умирающего йежа, иж-2126 с уфимским мотором, из под деда с пробегом в 45тыс. последние года 3 машина умирала во дворе многоэтажки,т.к. внуку была нафиг не нужна. Зная историю этой машины с момента покупки, приехал и взял его на эвакуаторе, так как умерло сцепление, тормоза, и еще много чего . притащил его 1 апреля еще, и поставил. думал что этот авто останется в семье, и потихоньку будет меня вывозить на ледовые и грунтовые спринты проводящийся у нас в регионе. Фабия справлялась с этой задачей прошлой зимой неплохо.пара фоток в память о фабии сохранилась
Вообще Фабия зарекомендовала себя как надежный неприхотливый и крепкий автомобиль. Я искрене ей благодарен за безропотную службу, и вспоминать ее буду только хорошими словами. Шкода фабия первой серии отличное авто. я даже проникся, хотя не думал даже что души не буду чаять в иномарках)но она живая. на прощанье ей был подарен комплект новых литых дисков, и новой резины, и потом она нашла новую теперь уже хозяйку для себя. удачи ей на дорогах. продолжение следует. или с чем я остался далее.
продолжаю рассказ. весной в мае по хозяйским нуждам был взят во временное пользование прицеп. прицеп 88 года казалось бы уже свое отжил. убитая подвеска, рваный кузов, никакая электрика. бывшие владельцы ижа кому прицеп ранее и принадлежал отдавали его нам во временное пользование легко , мол он уже все равно не жилец, берите пользуйтесь. но мы ж так не можем. разок съездив на ниве с прицепом начал раздражать его внешний вид, и виляние по дороге. были заменены, вся подвеска, новые амортизаторы, резинки, кузов снят, проварен и усилен,доски новые 20на100 рама очищена и покрашена, электрика вся новая. прицеп выкрашен в свежий красный цвет, теперь было за него не стыдно.
ну и собственно готовый результат
ъ
параллельно с востановлением прицепа, притещил на нивке прицеп для друга семьи, 90ый год, новый . стоял в гараже все время. даже противооткатные башмаки заводские были)
только вот качество уже не то что у прицепа 88 года. все таки тогда качество было лучше, и болты качественее. попутно на обы прицепа притараканил новые москвичевские шины.
таким образом на конец мая я стался с нивой, прицепом, ижаком. не плохой набор автомобилей) но судьба дальше вносит свои коррективы)
теперь при ижа.
забирал я его в апреле 1 числа)
ну и собственно началось.замена гцс, рцс, замена всех тормозов по кругу. пыльники рулевой рейки, вся выхлопная система, регулировка клапанов, зажигания, очень много всего было с машиной сделано. вообще продуйкция ижевского завода мне нравится, особенно уфимские моторы, а на нем был именно 1.7.пару недель я на него потратил, и он хотя бы поехал. причем поехал неплохо.более чем не плохо.кузов не сильно гнилой, но не без недостатком. мотор огонь. коробка как у вех шумная. мост тихий. тормоза внятные. динамика (эгэгей посторонись!!!)
но тут знакомая попадает в неприятности на своем рено сандеро, и сандеро остается в разбитом виде до конца следствия по дтп. в котором она ни капельки не виновата. а ей на дачу ездить надо. май месяц, год кормит. я говорю, прокатись на иже, если сможеш после рено ехать то забирай.
она прокатилась, вышла из машины со словами "и за каки фигом я рено за поля ляма купила, если это едет лучше, на дороге стоит лучше. по ямам мягче, и стоит в 10 раз дешевле". честно был удивлен тем что она смогла на нем ездить.но вот уже 2.5 месяца ездит на дачу и по своим делам на бодром ижаке, и менять его не собирается. все хочет литье поставить, резину импортную, и полиуретан в подвеску) короче умыл иж француза. захватил дух человека рулевой рейкой без гура и задним приводом. искрене рад тому что машина нравится, и потом я его все равно когда нибудь верну в семью, ибо мне в душу он тоже запал. хотя с запчастями быват трудновато.
так вот. Ушел ижик в добрые руки, ушла следом нива, поехал в гараж к знакомому, ездить то на чем то надо. достал 3110, которая много раз пытась продаться, но оставалась в семье, и сейчас носит звание подменной машины на случай смены авто. что могу менять меняю, но стоит в гараже на консервации ездить около 1000км. в 2-3 года. замечательный авто, только проблемы по кузову. звелась девочка с пол оборота. правда сразу услышал прогоревший от времени глушитель. ну да ладно ,мелочи. подкачал колеса, поехал. совсем соскучился по волговским повадкам, радовался как ребенок. но потом настали будни. изнеженые гидроусилителями руки привыкали к тяжелому рулю, и не самой легкой, но весьма информативной педали сцепления, ездил, на ласточке, даже начал кузовню делать. ибо хороших 3110 первой серии я особо ни у кого не видел. подумывал эту на запчасти пустить и взять сарайку. в общем был все равно рад Волге. но были вопросы, после фабии первый вопрос это топливо. пока машина раскатывалась расход был около 11 литров по городу. нива кушала и то 9.) в общем поездив на волге надо было что то делать дальше. в отсутствии гаража нормального я понимал что если я до зимы кузов не сделаю, то зима будет для волги последней. а так не хочется. бл бы гараж давно была бы 24ка сделана. поэтому вроде и делать надо и возможности сделать раз и навсегда нет. да и инструктор который учит людей на машинах клиентов от ляма и выше, приезжающий на потертой гниловатой волге не айс, им же не объяснить что в салоне она идеально сохранилась, а едет так вообще песня. они ж глазками первое впечатление себе в мозг оставляют. взвесив все за и против, поставил 3110 на место,естественно предварительно добавив улучшайзинга.так вот взвесив то что дорог у нас нет, а фабию я не хочу, хоть и экономично, но хочется чего то большего, логаны новые были отброшены в сторону, приглядел было шевроле кобальт, да тоже не легла душа к машине. и тут в рязани продают шкоду йети. поехал смотреть. понравилась. в дтп особо не была, год 2011пробег 50. мотор 1.2 турбированный. мкпп, колеса 65профиль на 16) не намног оменьше как на ниве. расход по городу 7.5 -8.2 с кондеем. опять же кондей, и еще много чего приятного. поскольку в семье у отца есть йети 1.8 на полном приводе,и машина понравилась, оставил залог, и пошел искать нехватающих денег.
Через неделю машина была куплена.
вэлком в семью!
и сразу началось. началось вернее в номеров. старые были тертые пришлось заменить. и так уж совпало ей богу, что в этот день давали номера К***СА62
поясню .Кожин Сергей Александрович это мои ФИО.
и вот стою как дурак у окошка, держу номера в руках а на них К681СА62.
Радости не было предела. Честно, на везение, и такие быквы) всю жизнь мечтал!
и понеслось. защиту двигателя установил, стойки стабов в круг заменил, масло естественно тоже.
сейчас за месяц пробег уже почти 55тыс. полет нормальный, даже отличный. конедй, динамика на 1.2 расход, ну и конечно рулежка. на рулении он просто хорош! корни гольфа делают свое дело! только в след сезоне шинки надо на 17 или 18 поставить на лето.
вот такие пироги блин. йети 1.2 механика. теперь это лосяшмобиль на каждый день. не считая 24ки, в которую по прежнему влюблен, 3110 которая гордо выполняет возложенные на нее обязаности, и прицеп, с любовью сделаный из уставшего и побитого жизнью. единственное теперь за отсутствием фаркопа он был на ниве, прицеп таскать нечам. но это решаемо.
а так как остался без внедорожника, то случайно нашел в одном гараже 967 тпк луазик. машина огонь, надеюсь скоро притащу во двор, и поплаваю все таки на нем по пруду перед домом) естественно сначала сделав его в приличный близкий к стоку вид.
По поводу йетьки, облазил грунтовые дороги.
если есть голова на плечах заехать можно очень далеко. очень удачная конфигурация днища. почти не цепляеш ничем. композитная защита двигателя рулит! Метал прошлый век) проверено бревном. а вообще божественная машина для путешествий. если не смогу на 24ке то на нем сто пудов в след году ждите в нижнем на 45 лет 24ке. я очень жду этой поездки!
Короче у кого будут вопросы по описаным выше машинам, спрашивайте, что знаю расскажу. чем могу поделюсь. опят эксплуатации позволяет.
Всем мира, Добра, и еще Наш форум САМЫЙ КЛЕВЫЙ!!!!и проверенный временем. Спасибо что вы все тут есть!