Дисковые тормоза на 24-ку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
У тебя ГТЦ родной?
Цилиндрики задние на 25-ые менял?
Цилиндрики задние на 25-ые менял?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
esvekaГТЦ родной. Дабы исключить проблемы с задком, я на ГТЦ поставил заглушку на задний контур. Пробовал ещё трубки местами менять на ГТЦ, сам ГТЦ менять, думал может моему каюк пришёл.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Да тоже так было. На стр 35 или 36 этой темы мои мытарства описаны. В общем, не продавливало. Воздуха вроде не было тоже. Грешил на ГТЦ бизнесовский.
Пришел к полностью штатной системе: раздельное подключение, 25-ые назад, обязательный колдун. И все заработало.
Пришел к полностью штатной системе: раздельное подключение, 25-ые назад, обязательный колдун. И все заработало.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Может, просто объёма жидкости в одном контуре при рабочем ходе не хватает, чтобы полностью суппорты заполнить и зажать диск как следует.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Хз. У кого-то хватает ведь. Не думаю, что люди ездят на ватных тормозах и прутся)
С воздухом беда может быть. Возможно, прокачивается, а потом завоздушивает. И вообще это вроде воздуха нет... Короче, когда тормоза работают отлично, тогда только и можно точно сказать, что воздуха точно нет.
С воздухом беда может быть. Возможно, прокачивается, а потом завоздушивает. И вообще это вроде воздуха нет... Короче, когда тормоза работают отлично, тогда только и можно точно сказать, что воздуха точно нет.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Попробуй прокачать как я выше описывал. Я тоже замучился не знал на что грешить...IceWind писал(а):esveka эту тему мы с тобой на драйве поднимали еще. Дело в том что я отсоединял их от ступицы и горизонтально прокачивал даже. Не помогло
Прокачать не мог. Потом взял сделал на бачек гл. цилиндрика крышку и в нее ввернул сосок со старой камеры, плотно завернул крышку на бачек и подключил шланг с запаски, давление убавил, большого давления не нужно.
И под давлением все прокачалось. Не надо педалью качать, просто спускаешь жидкость поочередно...
Удобно, можно без помошника, только главное не прозевать жидкость в бачке. Прокачивал сначала длинную трубку, соответственно зад пр., затем зад. лев., потом правое переднее и переднее левое. Добился чтобы нигде не было воздуха. И все, все отключил, педаль поднялась. Попробовал, тормоза отличные.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Странные эту суппорта какие то. Собрал всё, решил прокатится. В итоге задница раньше врывается на юз чем перед, а если пускать перед в юз, то правое переднее не тормозит. Вроде перебрано всё, да и диски с колодками новые. Ниче не пойму...
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Re: Дисковые тормоза на 24-ку
вот и ответ на вопрос. Дело в колодках, их прикатать надо. И что менялось в суппортах? В каком состоянии цилиндрики и поршеньки? Манжеты какой фирмы? Там много нюансов, так как занимаюсь ремонтом суппортов, то эти нюансы знаю.IceWind писал(а):Вроде перебрано всё, да и диски с колодками новые.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Dzhaggernaut
Да полностью все менялось. Все поршеньки, манжеты, резинки. Ремкомплект фирмы ТОТТИ.
Да полностью все менялось. Все поршеньки, манжеты, резинки. Ремкомплект фирмы ТОТТИ.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Тотти говно! Заказывай на экзисте нормальный р.к., перебирай заново и все заработает как надо!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
alex33 согласен. но раньше москвичеводы и из советских РК собирали и всё норм было. поживём увидим
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
В том то и дело, что на советских, а не паленых кетайскихIceWind писал(а):alex33 согласен. но раньше москвичеводы и из советских РК собирали и всё норм было. поживём увидим
_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Тотти, может, и говно, но вполне достаточное для запуска и эксплуатации. У меня Тотти. И че? Все работает. И я не единственный.alex33 писал(а):Тотти говно!
Не в этом там дело.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Вот что я обнаружил касательно схемы подключения тормозов.
Раньше (до замены ВУТ с ГТЦ) у меня контуры были подключены не по заводской схеме, а наоборот: ближний в ВУТ контур - малые передние поршни + задние, дальний - большие передние. К ровности торможения претензий на было.
Когда менял ГТЦ, решил сделать как положено и поменял местами контуры, сделал по заводу. Результат стал заметен сразу - начало жестоко крестИть при торможении в пол, зад норовил обогнать перед.
Вернулся к "неправильной" схеме - всё прошло, тормозит как по рельсам.
М.б. это особенность только моей машины, ну а может кому-нить ещё опыт пригодится.
Раньше (до замены ВУТ с ГТЦ) у меня контуры были подключены не по заводской схеме, а наоборот: ближний в ВУТ контур - малые передние поршни + задние, дальний - большие передние. К ровности торможения претензий на было.
Когда менял ГТЦ, решил сделать как положено и поменял местами контуры, сделал по заводу. Результат стал заметен сразу - начало жестоко крестИть при торможении в пол, зад норовил обогнать перед.
Вернулся к "неправильной" схеме - всё прошло, тормозит как по рельсам.
М.б. это особенность только моей машины, ну а может кому-нить ещё опыт пригодится.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
436 до сих пор наблюдаю на разных волгах, разные схемы подключения. итересно как с завода запитана "жопа" ГТЦ. НА перед?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
С завода по схеме в ссылке. Ближний к водителю контур - перед, дальний - перед + зад. Я сделал наоборот.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Ну тут колдуном колдунить надо.436 писал(а):Когда менял ГТЦ, решил сделать как положено и поменял местами контуры, сделал по заводу. Результат стал заметен сразу - начало жестоко крестИть при торможении в пол, зад норовил обогнать перед.
Таки да. Если тормоза работают, то будут работать и так, и так.Победа писал(а):Работать будет в любом случае.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
esveka, колдуна у меня и правда - нет, и не было, сколько я эту машину помню (а помню я её 20 лет уже). Да и что им можно будет наколдовать, когда зад обгонял перед - по ощущениям, зад не перетормаживал, а наоборот тормозил слабо. А сейчас при неправильной схеме всё устаканилось.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
436, мне грех тебе советовать. Ты технически пограмотнее меня будешь. Но логика такая: при заводской схеме подключения тормозов 3102 СО недотормаживание задних тормозов без колдуна скорее норма, поскольку продавливать приходится еще и малые передние.
))) Ну и вообще, колдун недооценен лишь из-за качества его исполнения. Даже высота жопы(из-за состояния рессор) влияет на тормоза. И эти изменения нивелируются колдуном. "Нужная, цуко, вещь", - сказал человек, который ездил на 3-х Волгах с нерабочим колдуном, а потом на 3-ю поставивший новый. Как-то так.
))) Ну и вообще, колдун недооценен лишь из-за качества его исполнения. Даже высота жопы(из-за состояния рессор) влияет на тормоза. И эти изменения нивелируются колдуном. "Нужная, цуко, вещь", - сказал человек, который ездил на 3-х Волгах с нерабочим колдуном, а потом на 3-ю поставивший новый. Как-то так.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
esveka, да ладно, я не особо большой грамотей! [краснея и ковыряя песочек ножкой]
Вроде "колдун" ограничивет усилие в задних тормозах, т.е. если без него задние тормоза слабые - он усилить-то их не сможет, сможет только ещё уменьшить усилие. Он же только в "минус" умеет работать?

Вроде "колдун" ограничивет усилие в задних тормозах, т.е. если без него задние тормоза слабые - он усилить-то их не сможет, сможет только ещё уменьшить усилие. Он же только в "минус" умеет работать?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Все верно. Это не усилитель, это распределитель. Что, собссно, нам и нужно. Почему у тебя жопа вперед морды тормозит при заводском подключении? Потому что тж давит одновременно на оба контура. С одной стороны, распыляет усилия, т.е. давит хуже и перед, и зад, чем если бы давление осуществлялось только на передний контур. С другой стороны, тж, видать, проще продавить задний контур.436 писал(а):Вроде "колдун" ограничивет усилие в задних тормозах, т.е. если без него задние тормоза слабые - он усилить-то их не сможет, сможет только ещё уменьшить усилие. Он же только в "минус" умеет работать?
Если бы у тебя был установлен колдун, то тж сначала продавила бы передний контур гораздо более эффективно. Потом подвижный задний мост меняет свое положение относительно жестко закрепленного колдуна, тем самым пропуская жижу к задним цилиндрикам.
Это у тебя еще подключение "расово" верное) А у кого суппорта 3102СО подключены только на перед? Конечно, гораздо проще продавить всего два цилиндрика на заднем контуре.
Вот и получается: передний контур тормозит ватно, с трудом блокируя колеса, а жопа тормозит гораздо эффективнее и жестче. Но при этом не надо забывать, что жопа все равно тормозит хуже и позже(не говоря уже о передке) без колдуна, чем если бы он был. Потому что хотя давление и начинает поступать на жопу раньше(без колдуна), но оно не столь высокое из-за того, что силы распылены на оба контура.
Короче, основная мысль такая: если дать давку одновременно всем контурам, то голодают все; если кормить контуры поочередно(сначала перед, а потом зад, как и нужно для правильного и эффективного торможения), то все сыты.
Вообще, получается, что колдун регулирует степень сытости переднего контура, а не заднего.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку


Ну и фиг с этими дебрями, я теоретически доказать не могу, рассказал только результат практического эксперимента.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Ну да. Без колдуна это давление одинаково херовое везде. А сила нажатия на педаль ограничена вакуумником и производительностью ГТЦ, а так же силой мышц ноги. Все эти инструменты не безграничны по своим возможностям))) Поэтому и нужно их использовать, сосредотачиваясь на самых нужных в данный момент времени направлениях.436 писал(а):давление жидкости во всех точках контура одинаковое
Я ведь тоже из практики, а не из теории. Просто было и без колдуна, и с колдуном. С колдуном затрачиваемых усилий на педаль нужно меньше. Да и результат наступает быстрее.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
esveka, так в том и весь фокус! - давление в передней части контура пропорционально только силе давления на педаль, не зависимо от того, открыт задний контур или закрыт. В смысле: с закрытым задним контуром перед затормозит при меньшем перемещении педали, но с тем же усилием.
Последний раз редактировалось 436 Пт июн 26, 2015 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
436
В том-то и весь фокус, что производительность "силы педали" ограничена.
В том-то и весь фокус, что производительность "силы педали" ограничена.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Не понял
что есть "производительность "силы педали"? Производительность гидропривода зависит только от площади поршня главного цилиндра и его перемещения. А давление на рабочие тормозные цилиндры - только от силы давления на педаль.

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Ну возьми насос определенной производительности(какой-нить ручеек 400 л/ч) да накачай им 20 л воды из колодца. А если 40? Времени и киловатт ведь в 2 раза больше уйдет. Можно предположить, что если подать на него не 220, а 380, то накачает быстрее. Но он на это не рассчитан. Сгорит. Короче, педаль сломается.
В общем, здесь не только давление играет роль, но и время, за которое он сможет накачать, а так количество энергии, затраченное на все это дело.
В общем, здесь не только давление играет роль, но и время, за которое он сможет накачать, а так количество энергии, затраченное на все это дело.
Последний раз редактировалось esveka Пт июн 26, 2015 12:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Безусловно! Но мы же не сравниваем случаи:
а) давим усилием "220 В" в передние и задние механизмы;
и
б) давим усилием "380 В" только в передние.
При таком условии ёжику ясно, что передние сильнее затормозят. Но если рассматривать условие одинаковой силы нажатия на педаль - в случаях "перед+зад" и "только перед" получившееся тормозное усилие в передних механизмах будет одинаковым, единственное, что разовьётся оно в случае "перед+зад" позже на мизерную долю секунды, требующуюся на прохождение педалью лишнего сантиметра своего хода. То есть как с насосами ручеек - нам потребуется затратить дополнительную энергию на перемещение ноги с тем же усилием на лишний сантиметр-два хода педали. Это и будет затраченная дополнительная работа. Только лишь!
К чему это мы всё это?.... я уже забыл.
Вот тему закакали! Надо было в анкете Самоварыча флудить что ли... 
а) давим усилием "220 В" в передние и задние механизмы;
и
б) давим усилием "380 В" только в передние.
При таком условии ёжику ясно, что передние сильнее затормозят. Но если рассматривать условие одинаковой силы нажатия на педаль - в случаях "перед+зад" и "только перед" получившееся тормозное усилие в передних механизмах будет одинаковым, единственное, что разовьётся оно в случае "перед+зад" позже на мизерную долю секунды, требующуюся на прохождение педалью лишнего сантиметра своего хода. То есть как с насосами ручеек - нам потребуется затратить дополнительную энергию на перемещение ноги с тем же усилием на лишний сантиметр-два хода педали. Это и будет затраченная дополнительная работа. Только лишь!
К чему это мы всё это?.... я уже забыл.


Последний раз редактировалось 436 Пт июн 26, 2015 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Да не так! Берем те же 220, но качаем не 40, а 20 литров. Потому что нам в данное время нужно всего 20. Потом кидаем шланг в другую емкость, а сами идем поливать огурцы теми 20-ю литрами, которые накачали. Полили? Возвращаемся к колодцу, а там уже другая емкость наполнилась.)))436 писал(а):б) давим усилием "380 В" только в передние.
При таком условии ёжику ясно, что передние сильнее затормозят.
Так и с тормозами. Накачали передний контур. Машина начала торможение передней осью. Потом колдун включает задний контур. Машина тормозит еще эффективнее. Обеими осями. Но до этого чаще всего дело не доходит. Стоп-дерг в пробках, например. На хера здесь столь эффективное торможение?
Я считаю, что мы не флудим. Все по делу.
Последний раз редактировалось esveka Пт июн 26, 2015 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.