Анкета shtepsel_
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета shtepsel_
436, никтож не заставляет машины на поддоне вывешивать. Визуально видно будет если какая порвалась как только движок подниматься начнет. Я так и не дождался ответа есть ли звук при крутом левом повороте? А на задней или первой может и не поднимать движок, у меня на второй только его задирало - передаточные числа на пониженых передачах больше, соответственно сила для удержания движка на подушках нужна меньше, хватало массы движка :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета shtepsel_
Как раз-таки не объясняет. Блок цилиндров сила сгорания рабочей смеси стремится развернуть в сторону, противоположную вращению коленвала, а коленвал всегда вращается в одну сторону - передача инвертируется в коробке. Поэтому и на переднем ходу и на заднем мотор ложится на одну и ту же сторону.436 писал(а):Эта версия (кожух) объясняет и то, почему при старте вперёд звук есть, и назад - нету.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
Sebastian, всё так, если рассматривать отдельно двигатель, НО! при резком старте вперёд наклониться направо силовому агрегату помогает ещё и момент от карданного вала, который "отталкивается" от заднего моста в ту же сторону, что и коленвал крутится. А при старте назад - кардан крутится в противоположную, и, следовательно, момент от него направлен встречно моменту от коленвала. 
Та же причина: почему при резком старте первым начинает буксовать правое колесо? - потому, что тот же момент стремиться повернуть мост влево, нагружая левое колесо и разгружая правое.

Та же причина: почему при резком старте первым начинает буксовать правое колесо? - потому, что тот же момент стремиться повернуть мост влево, нагружая левое колесо и разгружая правое.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ух ты, а тут разговоры )
Спасибо, мужики!
Спасибо, мужики!
Звиняй :) Нету. Но очень возможно, что я так не маневрирую. На асфальте разворачиваться приходилось не раз, и какой-то закономерности не уловил. Это версия с рулевой тягой?Sly писал(а):Я так и не дождался ответа есть ли звук при крутом левом повороте?
Во, вот я тоже так подумал :)436 писал(а): НО! при резком старте вперёд наклониться направо силовому агрегату помогает ещё и момент от карданного вала, который "отталкивается" от заднего моста в ту же сторону, что и коленвал крутится.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
По скрежету пока отложил: времени нету (
Сейчас на повестке... месяца? Замена рулевых шарниров.
***
"Ниво" встало. Отгнило верхнее крепление переднего аморта. А на ём ещё и трубки тормозные закреплены. Соответственно, одну обломило. Заменил, и оно стоит ждет сварки. Вообще на этом "ниве" не гнилое только дно. Как ни странно. Остальное всё жестоко побито коррозией: все пять дверей, капот, крыша, пороги, крылья.
Посему, пылесос (а иного термина и не подберешь) снова востребован, и выглядит всё печальнее. Атомобиль катают на износ, и его конечная судьба неизвестна. Маячит на горизонте продажа за бесценок. Жалко.
***
На моем корабле случилось попасть под обстрел дредноута "Татарин", торпеду ему в борт. Поврежден ветровой иллюминатор и фара. В первый раз со мной такое, тысяча чертей. Ну, всё когда-то бывает в первый раз.
Иллюминатор уже заменен, но пришлось побегать: на выбор стекла "г.Бор" без полосы, "неизвестно" с полосой, и "КМК г. Бор" с полосой. Меняли там же, где купил: ребята управились быстро, но, как почти везде - недобросовестно. Ну и ладно, сам бы я бы вообще с непривычки стекло расколотил.
Фара не насквозь, но неприятно.
Тут же выяснил, что шелкография - это было хорошо: на моем старом ветровом зона за зеркалом (между козырьками) была сделана непрозрачной, и солнце там не проникало. Теперь порой даже солнцезащитные козырьки не спасают, потому что мировое светило проглядывает между ними. Уже придумал, как решить. :)
Сейчас на повестке... месяца? Замена рулевых шарниров.
***
"Ниво" встало. Отгнило верхнее крепление переднего аморта. А на ём ещё и трубки тормозные закреплены. Соответственно, одну обломило. Заменил, и оно стоит ждет сварки. Вообще на этом "ниве" не гнилое только дно. Как ни странно. Остальное всё жестоко побито коррозией: все пять дверей, капот, крыша, пороги, крылья.
Посему, пылесос (а иного термина и не подберешь) снова востребован, и выглядит всё печальнее. Атомобиль катают на износ, и его конечная судьба неизвестна. Маячит на горизонте продажа за бесценок. Жалко.
***
На моем корабле случилось попасть под обстрел дредноута "Татарин", торпеду ему в борт. Поврежден ветровой иллюминатор и фара. В первый раз со мной такое, тысяча чертей. Ну, всё когда-то бывает в первый раз.
Иллюминатор уже заменен, но пришлось побегать: на выбор стекла "г.Бор" без полосы, "неизвестно" с полосой, и "КМК г. Бор" с полосой. Меняли там же, где купил: ребята управились быстро, но, как почти везде - недобросовестно. Ну и ладно, сам бы я бы вообще с непривычки стекло расколотил.
Фара не насквозь, но неприятно.
Тут же выяснил, что шелкография - это было хорошо: на моем старом ветровом зона за зеркалом (между козырьками) была сделана непрозрачной, и солнце там не проникало. Теперь порой даже солнцезащитные козырьки не спасают, потому что мировое светило проглядывает между ними. Уже придумал, как решить. :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Лимит фотографий в одном сообщении исчерпан, продолжаем дальше.
Окончательно разочаровался в зеркалах. После моего жугуля с политеховскими лопухами было вааще ни хера не видать.
Стоят нынче на волжане "TOFAS". По всей видимости, с зубилы. Встречаются мне временами на "волгах" (немного не совпадают по месту прилегания) и на "классике". На жугуль не знаю, как встают оне.
Хочю крупные "политех" с левым асферическим. Ибо мне, с моим орлиным зрением, важна функциональность зеркал.
***
Периодически заглядываю в разные "авточехлы", и вгоняю продавцов в ступор: Чехлы. На "волгу"! На стопятую! И контрольный: Рестайл!
Это же рестайловые сиденья?
Окончательно разочаровался в зеркалах. После моего жугуля с политеховскими лопухами было вааще ни хера не видать.
Стоят нынче на волжане "TOFAS". По всей видимости, с зубилы. Встречаются мне временами на "волгах" (немного не совпадают по месту прилегания) и на "классике". На жугуль не знаю, как встают оне.
Хочю крупные "политех" с левым асферическим. Ибо мне, с моим орлиным зрением, важна функциональность зеркал.
***
Периодически заглядываю в разные "авточехлы", и вгоняю продавцов в ступор: Чехлы. На "волгу"! На стопятую! И контрольный: Рестайл!
Это же рестайловые сиденья?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
я вообще уверенно узнаю только сиденья 2410\3102. Остальные в живую так много раз не видел. И поэтому не знаю, что за сидухи стоят на моей машине. 
Так что если кто-то вдруг знает - надеюсь, подскажет :)

Так что если кто-то вдруг знает - надеюсь, подскажет :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Запаска в дороге незаменима.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета shtepsel_
Запаска лепшая.
Какая куча техники на заднем плане и главный крейсер эскадры на крагарах. :)

_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Вчера была поездка в город. Часа в четыре дня сфотографировал термометр перед выездом в обратный путь.
***
Забыл: когда ездили в Самару, по дороге видели дисятко - сарай, но какой-то ебанической модификации и с раскраской дорожной службы. ***
А ещё моторчик страдает детонацией. Не громкий звон, как, к примеру, на "жигулях", но отчетливое брякание.
Появляется при любом увеличении нагрузки - плавном, резком. С любых оборотов на любой передаче.
Что выяснил: оно не зависит от температуры двигателя, не зависит от топлива (с разных заправок), не зависит от марки свечей (А11 или А14), а также, самое главное - не зависит от момента зажигания. Пружинки ЦР также пробовал подтягивать. Свечки имеют насыщенный коричневый нагар (смесь не бедная). При случае также менял коммутатор, и ради любопытства - бобину. Пофигу. Всё описанное проверялось-менялось в течение месяцев четырех в моменты особого настроения.
Вот такие пироги.
Температура ОЖ постепенно поднялась до 90. ***
Забыл: когда ездили в Самару, по дороге видели дисятко - сарай, но какой-то ебанической модификации и с раскраской дорожной службы. ***
А ещё моторчик страдает детонацией. Не громкий звон, как, к примеру, на "жигулях", но отчетливое брякание.
Появляется при любом увеличении нагрузки - плавном, резком. С любых оборотов на любой передаче.
Что выяснил: оно не зависит от температуры двигателя, не зависит от топлива (с разных заправок), не зависит от марки свечей (А11 или А14), а также, самое главное - не зависит от момента зажигания. Пружинки ЦР также пробовал подтягивать. Свечки имеют насыщенный коричневый нагар (смесь не бедная). При случае также менял коммутатор, и ради любопытства - бобину. Пофигу. Всё описанное проверялось-менялось в течение месяцев четырех в моменты особого настроения.
Вот такие пироги.
Последний раз редактировалось shtepsel_ Пт июн 19, 2015 16:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Во! Оно. Только на крыше ещё здоровенный то ли спойлер, то ли спойлер\кофр. На фото видно
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Насчет амортов СААЗ Олег был прав, но не совсем )
Обнаружил, что на пылесосе кончились задние СААЗы. Прошли они тысяч 25 тире 33. Условия эксплуатации - жестковатые: на местности в изобилии "гребенка" на дорогах, ямы, кочки и так делее. В холодный период аморты никто не прогревал, и на дубовой подвеске сразу брался бодрый аллюр по всем ухабам.
Что интересно: один из передних имеет надпись "Made in USSR", прошел уже хз сколько, и до сих пор жив.
Очень радует то, что рессоры имеют свое внутреннее трение, и мертвые аморты не дают такой веселой раскачки задка, как на пружинной подвеске.
Обнаружил, что на пылесосе кончились задние СААЗы. Прошли они тысяч 25 тире 33. Условия эксплуатации - жестковатые: на местности в изобилии "гребенка" на дорогах, ямы, кочки и так делее. В холодный период аморты никто не прогревал, и на дубовой подвеске сразу брался бодрый аллюр по всем ухабам.
Что интересно: один из передних имеет надпись "Made in USSR", прошел уже хз сколько, и до сих пор жив.
Очень радует то, что рессоры имеют свое внутреннее трение, и мертвые аморты не дают такой веселой раскачки задка, как на пружинной подвеске.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Пока ставили мне в машинку ветровое стекло, робко спросил про атермальные - мол, продаёте ли. На что был осмеян, и мне было сказано, что атермальные стекла стоят только на очень дорогих автомобилях. Остальное всё - вовсе не атермальные стекла.
И открылась мне истина, и просветлел я чакрами.
Так о чем это я.
Когда ставили стекло, значит, я особо заострил внимание на том, что вот этот автомобиль - это "Волга", и мазать нужно герметиком, и мазать хорошенько.
На что был снова осмеян со словами - резинка, мол, новая, и ни фига не будет течь.
Ну, что ж... Говорю, что потечет - приеду.
Мой эксперимент удался - стекло без герметика течет, поеду мылить шею установщикам. Пусть снимают и мажут.
***
Также выяснил, что основной источник жара в машине - крыша. Если движешься с малой скоростью или стоишь - то всё фигня, кроме крыши. На улице +40 в тени, а ты на солнце, и потолок над головой как противень.
Посему что? Посему, реально рулят, скорее всего, не атермальные стекла, а правильная теплоизоляция крыши.
И открылась мне истина, и просветлел я чакрами.
Так о чем это я.
Когда ставили стекло, значит, я особо заострил внимание на том, что вот этот автомобиль - это "Волга", и мазать нужно герметиком, и мазать хорошенько.
На что был снова осмеян со словами - резинка, мол, новая, и ни фига не будет течь.
Ну, что ж... Говорю, что потечет - приеду.
Мой эксперимент удался - стекло без герметика течет, поеду мылить шею установщикам. Пусть снимают и мажут.
***
Также выяснил, что основной источник жара в машине - крыша. Если движешься с малой скоростью или стоишь - то всё фигня, кроме крыши. На улице +40 в тени, а ты на солнце, и потолок над головой как противень.
Посему что? Посему, реально рулят, скорее всего, не атермальные стекла, а правильная теплоизоляция крыши.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
Пусть мажут под уплотнитель не снимая.shtepsel_ писал(а): Пусть снимают и мажут.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
436 в салон затекает из - под стекла слева внизу. Вчера под дождем наблюдал :)
Точно. А заодно и крагары подновить )Mortis писал(а):Можно ее отхромировать :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
Отгибать уплотнитель и мазать под него, нафиг снимать? Проём настолько косой, что герметик лучше вдувать по месту, сколько влезет - а влезет везде по-разному. Я б на месте мазал (собсно, так всегда и делал).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Даже отгибать не надо, носик тубы под него подсовываешь и ведешь по периметру.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Гуманисты :)
Хорошо, попробую
Хорошо, попробую

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета shtepsel_
Главное в этом деле малярная лента вокруг резинки, герметон оставленный на "потом уберу" "да тут чутка мазнуло" прилипает на года.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
"Таити, Таити... Не были мы ни на какой Таити"
Вчера, 7 часов вечера :)
Вчера, 7 часов вечера :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета shtepsel_
Это же на солнце :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
А мне вот интересно: для любой вещи, в том числе и для машины, прописан диапазон рабочих температур. К примеру, автомобиль можно использовать при температуре от -40 до +45 по Цельсию. А температура среды тут указывается в тени, или фактическая?
ЗЫ. На днях было пасмурно и прохладно И температура ОЖ сильно не борзела. Вот, сфоткал максимум. ЗЗЫ. до сих пор встречаются автолюбители, не желающие расставаться с атрибутикой Дня Победы
ЗЫ. На днях было пасмурно и прохладно И температура ОЖ сильно не борзела. Вот, сфоткал максимум. ЗЗЫ. до сих пор встречаются автолюбители, не желающие расставаться с атрибутикой Дня Победы
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ковырялся тут в тестах охлаждающих жидкостей. И во всех попадающихся тестах столь любимый мной тосол "АляSка" ругают - метанол там есть, мол. Конечно, это плохо: у метанола очень низкая температура кипения - 65 Цельсиев. А у описываемого тосола температура кипения всего 104 градуса, против 109-111 у нормальных собратьев по охлаждению.
сижу, и думаю: но подождите! Жигулевский мотор переваривал и не чесался. Не грелся то есть, и не кипел. Даже без давления в системе ОЖ!
А всё просто: у мотора 2103 мощность 53 кВт на 1,5 литра рабочего объема. А у ЗМЗ 402 всего лишь на 20 кВт больше при объеме 2,5 литра. То есть литровая мощность у 402го мотора ниже (29 кВт против 35). Значит, ниже и КПД. А если ниже КПД, то больше энергии от сжигаемого топлива рассеивается в виде тепла, чем идет в полезную работу.
При этом объем ОЖ в системе охлаждения примерно одинаков - 10 литров. Получается, что жигулевскую систему делали инженеры, которые заложили туда шикарный запас. В то время, как волговская (сиречь классическая 24я) система имеет запас меньший. По моему скромному измышлению.
То есть то самое легкое бурление, что я наблюдаю после остановки мотора (на заведенном нету!) есть ни что иное, как кипение, появлению которого способствует отсутствие клапана в крышке радиатора. В системе давления нету. Да ещё и тосол паршивый. Целый пучок косяков нарисовался :)
сижу, и думаю: но подождите! Жигулевский мотор переваривал и не чесался. Не грелся то есть, и не кипел. Даже без давления в системе ОЖ!
А всё просто: у мотора 2103 мощность 53 кВт на 1,5 литра рабочего объема. А у ЗМЗ 402 всего лишь на 20 кВт больше при объеме 2,5 литра. То есть литровая мощность у 402го мотора ниже (29 кВт против 35). Значит, ниже и КПД. А если ниже КПД, то больше энергии от сжигаемого топлива рассеивается в виде тепла, чем идет в полезную работу.
При этом объем ОЖ в системе охлаждения примерно одинаков - 10 литров. Получается, что жигулевскую систему делали инженеры, которые заложили туда шикарный запас. В то время, как волговская (сиречь классическая 24я) система имеет запас меньший. По моему скромному измышлению.
То есть то самое легкое бурление, что я наблюдаю после остановки мотора (на заведенном нету!) есть ни что иное, как кипение, появлению которого способствует отсутствие клапана в крышке радиатора. В системе давления нету. Да ещё и тосол паршивый. Целый пучок косяков нарисовался :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Героическим усилием развиваю мысль дальше: Вся волгосистема-то вроде справляется, а вот самые горячие места при остановке потока ОЖ, дают этой самой ОЖ локально вскипеть.
Вот вэтом тесте, к примеру, у аляски наизмеряли 101 градус закипания.
Вот вэтом тесте, к примеру, у аляски наизмеряли 101 градус закипания.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета shtepsel_
От локальных закипаний надо ставить электропомпу на таймер задержки выключения, чтобы после глушения ещё какое-то время ОЖ перемещалась %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Я сначала попробую появить в системе давление и залить нормальную жижу )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)