Не знаю как, где, на отцовских гаражах было не мало чиновников и "выездных" не слабого уровня, был и народ попроще, и просто "работяги", никто "нос не задирал", выпивали вместе, чинить друг-другу автомобили помогали, запчасти доставали, квартиры помогали получать. В общем своя "клубная жизнь" была, но было это в 70-х, в 80-х пришли уже другие нравы, в 90-х другие люди. Конечно единицы магнитофоны Филипс ставили, да и кассеты были привозные, отечественные кассеты стали появляться к концу 70-х (выводили головки напрочь), а импортные по 9руб. шт., только в 80-х. Кстати большинству было на "музыку" наплевать, приемники не все в автомобили ставили, купил с приемником, хорошо, без приемника, и хрен с ним, не за 100-150руб. же покупать. Еще воровали приемники, поэтому ценились не штатные, а съемные Урал-Авто; Урал-Авто-2 от ижаков, магнитофоны тоже делали съемными, кто как мог, тогда не было фирменных съемных магнитол в кассетах, как в 90-е. Я себе сделал магнитофон в 412-й Москвич, взял раздолбанную Электронику-302, выбросил из нее начинку, кроме венгерского лентопротяга, на него поставил японскую стерео головку, собрал достаточно мощный стерео УНЧ на операционниках, корпус укоротил и склеил дехлорэтаном, ручку поставил укороченную от ВЭФ-12, две колонки с 4ГД-8Е. Выглядел магнитофон - фирменно, подключил через разъем ШР, положил на сиденье, и наслаждайся
Жаль выбросил в 90-е, вот это был "советский тюнинг"