машинка не едет больше 110

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

машинка не едет больше 110

#1

Сообщение ЖёсткО » Вт сен 09, 2008 14:16 pm

вот такая проблема. на днях замерю компрессию, чувствую что пора его капиталить. кто что посоветует. колодки отрегулированы, ступицы тоже в норме, бензин А-76

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: машинка не едет больше 110

#2

Сообщение Димок » Вт сен 09, 2008 14:59 pm

ЖёсткО писал(а):колодки отрегулированы, ступицы тоже в норме, бензин А-76
Колеса накачаны? :sm64: :sm64: :sm64: Запаска в багажнике есть? :sm64: :sm64: :sm64:

По теме. Дело как правило в карбе.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#3

Сообщение ЖёсткО » Вт сен 09, 2008 19:44 pm

и на третей больше 70...75 не идет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#4

Сообщение lexx » Вт сен 09, 2008 23:58 pm

В трамблер давно заглядывал? мож пока зазорчик подкрутить?

Бензин хорошо качает?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Ср сен 10, 2008 9:39 am

ЖёсткО писал(а):и на третей больше 70...75 не идет
так это практически максимум даже на исправной машине

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#6

Сообщение ЖёсткО » Ср сен 10, 2008 11:54 am

lexx писал(а):В трамблер давно заглядывал? мож пока зазорчик подкрутить?

Бензин хорошо качает?
у меня с завода стоит БСЗ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#7

Сообщение СержНовоч » Ср сен 10, 2008 13:43 pm

А попроси помошника надавить газульку в пол, а ты посмотри- заслонка вторичной камеры карбюратора открываесся? При позднем зажигании тоже тупить будет и жрать, хоть и БСЗ!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#8

Сообщение ЖёсткО » Ср сен 10, 2008 17:18 pm

да все никак с силами не соберусь карб промыть, очкую, бюось потом не соберу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#9

Сообщение ЖёсткО » Ср сен 10, 2008 17:20 pm

СержНовоч писал(а): При позднем зажигании тоже тупить будет и жрать, хоть и БСЗ!
я написал что у меня БСЗ к посту о регулировке зазора.
а если выставлять по меткам -это геморно? просто у меня стоит защита радиатора и ключом большим коленвал не зацепить, ручки нет, надо ехать в сервис по стробоскопу ставить

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#10

Сообщение СержНовоч » Ср сен 10, 2008 20:36 pm

Все просто, когда делаешь второй раз! На жигах я в полевых условиях проворачивал к/вал прокатывая машину с включенной 4й передачей. Но после установки по меткам всегда подстраевую по появлению незначительной детонации.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#11

Сообщение ЖёсткО » Ср сен 10, 2008 20:57 pm

Но после установки по меткам всегда подстраевую по появлению незначительной детонации.
на четвертой передаче при скорости 40 на прогретов движке должна быть небольшая детонация если на газ нажать, так?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение serega-1989 » Ср сен 10, 2008 21:50 pm

Вроде по теме - а почему после 110км/ч(2500об/мин) в машине начинает пахнуть маслом?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#13

Сообщение ЖёсткО » Ср сен 10, 2008 22:04 pm

а кстати сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80,90, 100 км/ч? а то может просто сцепление буксует у меня?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#14

Сообщение СержНовоч » Чт сен 11, 2008 8:05 am

ЖёсткО писал(а):
Но после установки по меткам всегда подстраевую по появлению незначительной детонации.
на четвертой передаче при скорости 40 на прогретов движке должна быть небольшая детонация если на газ нажать, так?
Да, во время разгона с педалью "в пол" с 40км/ч должно быть слышно лишь легкое "позвякивание колокольчиков" в двигателе. По расчетам, есла диаметр колеса около 65см, ГП 4,1, 4я прямая передача, то при 1000 об/мин скорость 30км/ч, соответственно 100км/ч это 3300 об/мин. А спидометр ,обычно, оптимистично завышает скорость(например 110км/ч при 2500 об/мин, как писал serega-1989). Буксование сцепления слышно по изменению скорости вращения двигателя: нажал на газ- обороты выросли, начался разгон, отпустил газ- обороты упали.
Serega-1989, у тебя ведь система вентиляции картера открытая, выведена в атмосферу? Вот от туда и попадает в салон запах горящего масла. У меня от туда дым хорошо валит на больших оборотах, но все герметично и засасывается карбюратором.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Vovchik » Чт сен 11, 2008 9:42 am

serega-1989 писал(а):Вроде по теме - а почему после 110км/ч(2500об/мин) в машине начинает пахнуть маслом?
2500 - это 75км/ч
ЖёсткО писал(а):а кстати сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80,90, 100 км/ч? а то может просто сцепление буксует у меня?
Вот здесь я табличку виложил для ГАЗ24 4ст. ГП 4.1
Изображение
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#16

Сообщение ЖёсткО » Чт сен 11, 2008 13:20 pm

вроде у 2410 и просто 24 передаточное число главной передачи разное. еще заметил со 110 до 80 при включенной передаче, если газ отпустить то сбрасывает скорость очень быстро -за пару секунд всего, ну может секунд10

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#17

Сообщение ЖёсткО » Чт сен 11, 2008 13:33 pm

в расчетах допущена ошибка: на резине 205/70 максимальная скорость 140 км/ч развивается при 4750 об/мин, чего не может быть, так как на прямой передаче двигатель невозвожно раскрутить выше оборотов максимальной мощности, т.е. 4500 об/мин

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Vovchik » Чт сен 11, 2008 16:43 pm

ЖёсткО писал(а):в расчетах допущена ошибка: на резине 205/70 максимальная скорость 140 км/ч развивается при 4750 об/мин, чего не может быть, так как на прямой передаче двигатель невозвожно раскрутить выше оборотов максимальной мощности, т.е. 4500 об/мин
А причем здесь мощность двигателя? Просто при таких калёсах на 24ке на прямой передаче двигатель должен крутиться на 4750. Не крутится? Значит ты никогда не сможешь ехать на такой скорости, хоть ты тресни (чтоб спидометр не показывал).
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#19

Сообщение ЖёсткО » Чт сен 11, 2008 17:22 pm

на прямой передаче ЛЮБОЙ двигатель не сможеть раскрутиться больше, чем ОБОРОТЫ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Vovchik » Сб сен 13, 2008 12:12 pm

ЖёсткО писал(а):на прямой передаче ЛЮБОЙ двигатель не сможеть раскрутиться больше, чем ОБОРОТЫ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ
Во первых не согласен, а во вторых тогда сам посчитай максималку
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение serega-1989 » Сб сен 13, 2008 21:29 pm

Vovchik
2500 - это 75км/ч
Привет спидометру.
Изображение
Бугага!4900 - я улечу в космос!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#22

Сообщение ЖёсткО » Сб сен 13, 2008 23:05 pm

я замерил сегодня по тахометру - 2000 оборотов это 60 по спидометру на 4 передаче

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 1:04 am

#23

Сообщение user820 » Сб сен 13, 2008 23:27 pm

Объясните барану как такое может быть?! Движок 4021, бенз 76, прямая передача, не под горку, педаль в пол и как результат обороты лезут за 5500. В горку на 3 передаче сдуру 120 получалось(не надо).Сцепление не буксует, тахометр электронка. Машинка РЕАЛЬНО 160 едет.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#24

Сообщение ЖёсткО » Сб сен 13, 2008 23:41 pm

пиздят приборы

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 1:04 am

#25

Сообщение user820 » Сб сен 13, 2008 23:47 pm

Нет, не так. Спидометр гонит?,- вероятно (значит на всех тачках сзади тоже) . Тах считает импульсы, попробуй поспорь! Даже с 4 ст кп выходило 140 км. ( децл до паспорта не дотягивало)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#26

Сообщение colonel » Вс сен 14, 2008 11:42 am

Я на своей максимум 145 ехал,во время обгона.Запас хода педали ещё был достаточно велик,и она разгонялась ещё,но я больше не хотел раскручивать движок.А как по-вашему,на каких максимальных оборотах можно длительно крутить движок,так,чтоб не пришлось раньше времени ремонтировать его?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#27

Сообщение Chacha » Пн сен 15, 2008 0:06 am

100 км/ч на 4-ой передаче максимум. После 4500 оборотов, или около того, грм уже не успевает за частотой и шатуны покидают двигатель.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#28

Сообщение user714 » Пн сен 15, 2008 14:49 pm

Chacha писал(а):100 км/ч на 4-ой передаче максимум. После 4500 оборотов, или около того, грм уже не успевает за частотой и шатуны покидают двигатель.
И это при том, что паспортная скорость у 24-ки 135 / 145 км/ч

:sm116:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#29

Сообщение ЖёсткО » Пн сен 15, 2008 19:32 pm

Chacha писал(а):100 км/ч на 4-ой передаче максимум. После 4500 оборотов, или около того, грм уже не успевает за частотой и шатуны покидают двигатель.
а разве 100 на 4-й это 4500 оборотов? да ну нах

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#30

Сообщение СержНовоч » Пн сен 15, 2008 20:45 pm

Chacha имел в виду, что 100км/ч - это та скорость, от которой ресурс двигателя не уменьшится. А после 4500 у неподготовленного движка жди кирдык, с минуты на минуту!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить