Глохнет недогретая
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глохнет недогретая
С отключеной вентиляцией все тоже самое.Рекомендую автору дабы проверить мою гипотизу,после того как начнёт глохнуть заглушить и подождать 5 минут пока одтает карб завести без подсоса и тд.А все подогревы и намордники не помогут,только будет скорее нагреваться.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет недогретая
oleksandr, так гипотеза подтверждается! Именно так всё и получается. Если выдержать паузу и заглушить на какое-то время, потом всё работает отлично.
Этим я мозг и вскипятил, когда вертелся вокруг и пытался понять, что не так с ней.
Теперь уже понятнее. Сегодня буду принимать меры.
Этим я мозг и вскипятил, когда вертелся вокруг и пытался понять, что не так с ней.
Теперь уже понятнее. Сегодня буду принимать меры.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глохнет недогретая
не решает.Было проделано карб загерметезирован,прокладки все поменяны,колектор разобран заслонка востановлена,установлена жаровня,затулена морда.Почищен бак.и все одно и тоже.Залей другой бензин спиртовой что на заправках идет как эко.
А самое главное что проблема проявляется при температуре ниже +10 это не зима
А самое главное что проблема проявляется при температуре ниже +10 это не зима
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет недогретая
oleksandr, добро, попробую! Как я понял, нужна высокая влажность и температура, близкая к нулю. Чем дальше в минус, эффект не такой явный становится, а может и вовсе уйти.
http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/
http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Глохнет недогретая
В камере карбюратора температура намного ниже , чем на входе - работает закон Бернули. Попробуй , все таки для начала, хотя бы подать подогретый воздух. Правда , при высокой влажности , бывает , что на остывшей крышке трамблера внутри образуется конденсат , что тоже может привести к временным перебоям в работе двигателя.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глохнет недогретая
Таки да у меня когда воздух не сильно влажный и температура воздуха переваливает за -10 эффект пропадал вовсе.Petrovi4 писал(а):oleksandr, добро, попробую! Как я понял, нужна высокая влажность и температура, близкая к нулю. Чем дальше в минус, эффект не такой явный становится, а может и вовсе уйти.
http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Глохнет недогретая
Petrovi4
Обогрев этого самого места - района переходных отверстий 1к, на Weber32DCR (он же ДААЗ2101) реализован подачей ОЖ. Возможно подобное можно реализовать и на К126Г.
Обогрев этого самого места - района переходных отверстий 1к, на Weber32DCR (он же ДААЗ2101) реализован подачей ОЖ. Возможно подобное можно реализовать и на К126Г.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глохнет недогретая
Тоже не вариант.делал подогрев на блок хх ничего не дало.Михалыч152 писал(а):Petrovi4
Обогрев этого самого места - района переходных отверстий 1к, на Weber32DCR (он же ДААЗ2101) реализован подачей ОЖ. Возможно подобное можно реализовать и на К126Г.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет недогретая
Сменил иглу на советскую из к-135, острую. Забор воздуха развернул к блоку. Результат тот же.
На днях солью отстой из бака и попробую заправиться этилированным бензином.
На днях солью отстой из бака и попробую заправиться этилированным бензином.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет недогретая
Гаечки то без гроверов. Сосёт воздух под карбом, похоже.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет недогретая
Волголог, да шайб вроде как хватает. Раскручиваний не наблюдалось.
Прокладки все три штуки новые. Светло-серые. поэтому кажется, что тоже в инее.
Прокладки все три штуки новые. Светло-серые. поэтому кажется, что тоже в инее.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет недогретая
Победа, ну, по большому счёту, надо бы. Так-то они там должны стоять, согласно каталога.
Так что мой косячок.
Так что мой косячок.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет недогретая
Итак, хотелось бы всё же подвести черту.
Проблему победил.
Был слит из бака осадок. Заменён винт качества на советскую иглу и добавлено дополнительное уплотнительное кольцо. Проблема не уходила. Но стало полегче. пусть и с сильно вытащеным подсосом, но двигатель не глох, хоть и подзадыхался от переобагащённой смеси. Прогревался и дальше проблем не было.
Появился провал небольшой в самом начале хода газа. Жить можно, но всё-таки проблема.
При тщательном изучении снятого карбюратора было замечено, что большие диффузоры в своих посадочных местах имеют со стенкой камеры довольно приличный зазор и, соотвтественно, болтаются аки гвоздь в стакане. Диффузоры из старого карбюратора дела не решили. В итоге было принято решение среднюю часть поставить от старого карбюратора, ранее стоявшего на машине. Но привалочные плоскости оставляли желать лучшего.
Отшлифовал обе плоскости, поставил резиновые прокладки.
Да, попутно была заменена текстолитовая проставка, оказывается, она была от 151-го и отверстия довольно сильно перекрывались и образовывались ступеньки.
Собственно и всё. Великолепные холостые, провала нет как и обмерзания.
Видимо эта щель, образовывающаяся между стенкой камеры и диффузором, то-ли создавала какие-то дополнительные турбулёнтности, то-ли ещё что нехорошее.
Проблему победил.
Был слит из бака осадок. Заменён винт качества на советскую иглу и добавлено дополнительное уплотнительное кольцо. Проблема не уходила. Но стало полегче. пусть и с сильно вытащеным подсосом, но двигатель не глох, хоть и подзадыхался от переобагащённой смеси. Прогревался и дальше проблем не было.
Появился провал небольшой в самом начале хода газа. Жить можно, но всё-таки проблема.
При тщательном изучении снятого карбюратора было замечено, что большие диффузоры в своих посадочных местах имеют со стенкой камеры довольно приличный зазор и, соотвтественно, болтаются аки гвоздь в стакане. Диффузоры из старого карбюратора дела не решили. В итоге было принято решение среднюю часть поставить от старого карбюратора, ранее стоявшего на машине. Но привалочные плоскости оставляли желать лучшего.
Отшлифовал обе плоскости, поставил резиновые прокладки.
Да, попутно была заменена текстолитовая проставка, оказывается, она была от 151-го и отверстия довольно сильно перекрывались и образовывались ступеньки.
Собственно и всё. Великолепные холостые, провала нет как и обмерзания.
Видимо эта щель, образовывающаяся между стенкой камеры и диффузором, то-ли создавала какие-то дополнительные турбулёнтности, то-ли ещё что нехорошее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Глохнет недогретая
У меня именно так, даже без мороза, первые ~10-15минут перемерзают каналы ХХ и переходной системы, помогает -
Двигун 24Д, жаровни нет. Предчувствую будут мне советовать замутить тёплый воздух на вход воздушного фильтра.
А никто не пытался замутить подогрев этой зоны на 126м карбюраторе? Я вынашиваю мысль какого-нибудь электроподогрева, но не знаю как туда притулить, и что.oleksandr писал(а):заглушить и подождать 5 минут пока одтает карб завести
Двигун 24Д, жаровни нет. Предчувствую будут мне советовать замутить тёплый воздух на вход воздушного фильтра.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...