Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Небольшой отчетец по переборке "откапиталенного" мотора MI16.
Покупался он под видом тщательно перебранного и пробежавшего после переборки около 1-2 тык. Из недостатков постукивающий на холодную гидрокомпенсатор (не смотря на то, что все установлены новые). По объему работ было заявлены замена поршневой, вкладышей, маслонасоса, перевтуливание шатунов, замена помпы, ГРМ, гидриков, прокладок и сальников, переборка ГБЦ, промывка всех каналов. Приехал, завли, послушал, явного криминала не нашел, ударили по рукам. На тот момент движек выглядел отлично. Вот фото его отдельных частей (о причинах отсутствия фото всего мотора расскажу позже). Мотор собирался каким-то мастером, очень хорошо знающим именно эти моторы.
И вот спустя недели три после встречи продавец отзвонился и обрадовал, что движек снят и он даже сам его привезет. И ведь привез двигатель... но частично разобранным: снят впуск, поддон, маслонасос. Вобщем, с мотором было пару пакетов с деталями (собери сам, типа). В ближайший выходной приступил к сборке мотора, попутно выяснив, что дохера чего не хватает. Забегая вперед могу сказать, что продавец таки оказался редкостным чмом, т.к. не только напиздел по объему работ и украл часть деталей, но и кое-что просто заменил на откровенный калл (хотя насчет замены может это просто невероятное стечение обстоятельств, во что учитывая остальные моменты верится с трудом). Вдоволь наслушавшись обещаний все уладить я понял, что собрать мотор так просто не получится и начал его разбирать)) Скинул головку. Гильзы действительно новые - это неплохо.
Вытащил поршни. Как известно (хотя судя по всему не всем) замки на кольцах должны быть со смещением в 120 градусов. На одном поршне так и было, на двух других замки в двух кольцах были один над одним, в четвертом пошне такая картина была со всеми тремя. Но это еще цветочки, пальцы из трех шатунов пришлось выбивать (это при том, что там скользящая посадка) при том, два поршня провернуть на пальце можно было только приложив усилие (когда при сборке забивали пальцы в "скользящую посадку" перестарались и пальцы уперлись в стопорные кольца. Результат - три шатуна на перевтуливание(. Упоминание о номерах оригинальных втулок нигде не нашел, подобрал втулки от мерина Glyco 55-3603 SEMI, их обточили по наружке на пару десяток, запрессовали и развернули в размер.
По головке видно, что с ней что-то делали, по крайней мере шлифовали))
Поверхность порядком пожрана тем, что экономный владелец заливал в систему охлаждения. Одна из раковин заходит на металлическое кольцо прокладки и по нормальному должна была быть заварена перед шлифовкой. Где там)) Головка будет шлифоваться еще на 0,5 мм и раковина должна сошлифоваться, в крайнем случае ее заварят. Разобрал головку. Причиной постукивания нового гидрика скорее всего было его подклинивание, а оно в свою очередь происходило из-за забоины на краю колодца гидрика в головке из-за чего появилось небольшое вспучивание алюминия внутрь колодца. Гидрик еле вытащил. После внимательного осмотра следы ударов нашел еще в нескольких местах. Все вспучивания аккуратно убрал. Нахуа молотить чем-то в таких местах лично для меня загадка.
Извлек клапана. Большинство из них имело такой вид.
Стержни потертые, ступенька износа заметна и глазом и пальцем, люфтят. Клапана под замену. Перед установкой решил их отполировать, для чего соорудил мегастанок))
Картонный кожух оказался жизненно необходим, в старой советской дрели охлаждение такое, что реально сдувало. Итак, клапана отполированы.
Кстати, новые клапана тоже люфтят, хотя и не так сильно как старые. Направляйки под замену.
После извлечения поршней открылась такая картина маслом
Герметные сопли. Уже готовые оторваться и поселиться на сетке маслоприемника. При сборке мотора герметик использовался везде и в конских количествах. При этом никто не заморачивался с очисткой прилегающих поверхностей, а тупо давали гермета побольше.
Блок типа мылся изнутри. Ну да. Вот передняя крышка коленвала
А вот она же после 15 минутной мойки керосином.
В маслоканалах песок. Его последствия налицо. Повторюсь, после капиталки пробег 1-2 тык((
Блок и каналы тщательно вымыл.
Разобрал маслонасос, на крышке выработка около 0,5 мм, на шестеренках концентрические царапины, поршенек редукционного клапана в глубоких царапинах. Где ж там будет давление? При помощи куска зеркала и пары листов наждачки за 20 минут крышку сошлифовал до приемлемого состояния, убрал царапины на шестеренках.
Купил новую пружину клапана (на 6 бар вместо 5) и поршенек. Цена вопроса – 5 баксов.
А вот еще один пример технологичности капиталки
При установке флажков технология не соблюдена (просто засунули вместе с герметом) в результате чего при засовывании резина сильно растянулась. Сколько она могла простоять в таком виде до появления трещин и разрывов?
Из несфотканного – это отсутствие фильтра в маслоканале ГБЦ, как результат подожранные стружкой в масле шейки распредвалов.
В общем капиталку реально делал СПЕЦИАЛИСТ, я как дилетант при всем желании не смог бы запороть АБСОЛЮТНО ВСЕ, хоть что-то да получилось бы правильно))
Покупался он под видом тщательно перебранного и пробежавшего после переборки около 1-2 тык. Из недостатков постукивающий на холодную гидрокомпенсатор (не смотря на то, что все установлены новые). По объему работ было заявлены замена поршневой, вкладышей, маслонасоса, перевтуливание шатунов, замена помпы, ГРМ, гидриков, прокладок и сальников, переборка ГБЦ, промывка всех каналов. Приехал, завли, послушал, явного криминала не нашел, ударили по рукам. На тот момент движек выглядел отлично. Вот фото его отдельных частей (о причинах отсутствия фото всего мотора расскажу позже). Мотор собирался каким-то мастером, очень хорошо знающим именно эти моторы.
И вот спустя недели три после встречи продавец отзвонился и обрадовал, что движек снят и он даже сам его привезет. И ведь привез двигатель... но частично разобранным: снят впуск, поддон, маслонасос. Вобщем, с мотором было пару пакетов с деталями (собери сам, типа). В ближайший выходной приступил к сборке мотора, попутно выяснив, что дохера чего не хватает. Забегая вперед могу сказать, что продавец таки оказался редкостным чмом, т.к. не только напиздел по объему работ и украл часть деталей, но и кое-что просто заменил на откровенный калл (хотя насчет замены может это просто невероятное стечение обстоятельств, во что учитывая остальные моменты верится с трудом). Вдоволь наслушавшись обещаний все уладить я понял, что собрать мотор так просто не получится и начал его разбирать)) Скинул головку. Гильзы действительно новые - это неплохо.
Вытащил поршни. Как известно (хотя судя по всему не всем) замки на кольцах должны быть со смещением в 120 градусов. На одном поршне так и было, на двух других замки в двух кольцах были один над одним, в четвертом пошне такая картина была со всеми тремя. Но это еще цветочки, пальцы из трех шатунов пришлось выбивать (это при том, что там скользящая посадка) при том, два поршня провернуть на пальце можно было только приложив усилие (когда при сборке забивали пальцы в "скользящую посадку" перестарались и пальцы уперлись в стопорные кольца. Результат - три шатуна на перевтуливание(. Упоминание о номерах оригинальных втулок нигде не нашел, подобрал втулки от мерина Glyco 55-3603 SEMI, их обточили по наружке на пару десяток, запрессовали и развернули в размер.
По головке видно, что с ней что-то делали, по крайней мере шлифовали))
Поверхность порядком пожрана тем, что экономный владелец заливал в систему охлаждения. Одна из раковин заходит на металлическое кольцо прокладки и по нормальному должна была быть заварена перед шлифовкой. Где там)) Головка будет шлифоваться еще на 0,5 мм и раковина должна сошлифоваться, в крайнем случае ее заварят. Разобрал головку. Причиной постукивания нового гидрика скорее всего было его подклинивание, а оно в свою очередь происходило из-за забоины на краю колодца гидрика в головке из-за чего появилось небольшое вспучивание алюминия внутрь колодца. Гидрик еле вытащил. После внимательного осмотра следы ударов нашел еще в нескольких местах. Все вспучивания аккуратно убрал. Нахуа молотить чем-то в таких местах лично для меня загадка.
Извлек клапана. Большинство из них имело такой вид.
Стержни потертые, ступенька износа заметна и глазом и пальцем, люфтят. Клапана под замену. Перед установкой решил их отполировать, для чего соорудил мегастанок))
Картонный кожух оказался жизненно необходим, в старой советской дрели охлаждение такое, что реально сдувало. Итак, клапана отполированы.
Кстати, новые клапана тоже люфтят, хотя и не так сильно как старые. Направляйки под замену.
После извлечения поршней открылась такая картина маслом
Герметные сопли. Уже готовые оторваться и поселиться на сетке маслоприемника. При сборке мотора герметик использовался везде и в конских количествах. При этом никто не заморачивался с очисткой прилегающих поверхностей, а тупо давали гермета побольше.
Блок типа мылся изнутри. Ну да. Вот передняя крышка коленвала
А вот она же после 15 минутной мойки керосином.
В маслоканалах песок. Его последствия налицо. Повторюсь, после капиталки пробег 1-2 тык((
Блок и каналы тщательно вымыл.
Разобрал маслонасос, на крышке выработка около 0,5 мм, на шестеренках концентрические царапины, поршенек редукционного клапана в глубоких царапинах. Где ж там будет давление? При помощи куска зеркала и пары листов наждачки за 20 минут крышку сошлифовал до приемлемого состояния, убрал царапины на шестеренках.
Купил новую пружину клапана (на 6 бар вместо 5) и поршенек. Цена вопроса – 5 баксов.
А вот еще один пример технологичности капиталки
При установке флажков технология не соблюдена (просто засунули вместе с герметом) в результате чего при засовывании резина сильно растянулась. Сколько она могла простоять в таком виде до появления трещин и разрывов?
Из несфотканного – это отсутствие фильтра в маслоканале ГБЦ, как результат подожранные стружкой в масле шейки распредвалов.
В общем капиталку реально делал СПЕЦИАЛИСТ, я как дилетант при всем желании не смог бы запороть АБСОЛЮТНО ВСЕ, хоть что-то да получилось бы правильно))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета losik
Что и следовало доказать. Не для себя обычно делают настолько через опу, что видя объяву корчика с гнилым кузовом и надписью "двиг откапитален" ... км назад, не знаешь, или смеяться или ехать сразу в репу давать, за "звиздеж)....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Serzhi, но тут то двиг снимался с ухоженного авто. Ничто не предвещало беды(
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета losik
Само упоминание о капиталке уже предвещает беду...(losik писал(а):Serzhi, но тут то двиг снимался с ухоженного авто. Ничто не предвещало беды(
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Начал сборку злополучного MI16.
Колено как ни странно оказалось в номинале, царапины заполировались. Промыл каналы в блоке, вкинул коленвал. С первой (или последней, смотря как считать) коренной крышкой пришлось чуток повозиться. Вернее с флажками. Изначально они были установлены в сильно растянутом состоянии и в окружении кучи гермета.
Попробовал пойти другим путем. Купил новые.
По длине они немного выступают над срезом крышки.
По мануалу для адекватной установки нужна спецприспособа, которй естественно нету. В ход пошли два старых жигулевских щупа на 0.2 мм.
С ними при заталкивании крышки на место флажки конечно тоже тянутся, но гораздо меньше.
Излишки потом обрезал, оставив концы по 1 мм.
Талантливые французские инженеры поленились высчитывать финальное усилие затяжки болтов шатунных крышек, предписав в третий заход довернуть на 70 градусов. Крутить углы на глаз побоялся, угломера в гараже нету, благо нашелся старый транспортир. Делал по нему отметки на блоке и по ним тянул.
Полез апгрейдить маслонасос. Сравнил старй и новый редукционые клапаны и прифигел.
Новый, он же и правильный, слева. Кстати, в маслонасосе фаска типа седла присутствует и как старый клапан там что-то перекрывал и какое давление он при этом держал лично для меня большая загадка.
Заодно решил поменять и саму пружину. Вместо стоковой на 5 бар поставил на 6 бар (желтая)
Опять же заодно с пружиной установил упор. Он еще немного ее подожмет и не даст изгибаться при срабатывании клапана (на старой пружине есть характерные потертости посередине).
Низ в итоге полностью собрал. Цепь маслонасоса как по мне, то свободновата. Если будет позвякивать, поставлю под маслонасос еще одну металлическую прокладку. Взялся за голову. Во всех смыслах)). С головки срезано 0.5 мм, заменены клапана и направляющие, отполированы камеры сгорания.
Про фильтр в маслоканал головки тоже не забыл)
Гидрики разобрал и промыл, валы поставил. Осталось поставить ремень ГРМ, сцепление с маховиком, навесное, развесить шланги и мотор готов к установке. Если не придумаю себе допработ, за день управлюсь.
А тем временем из пыжика ценой невероятных усилий выдран мотор всборе с коробкой и раздаткой. Подкапотка на первый взгляд в приличном состоянии.
На темной стороне луны уже не так радужно(.
Глядя на снятую силовую установку не покидала мысль, что движек сделан на ЗМЗ (судя по покрывающему его слою масла) :).
Похвастаюсь одним подгоном. Дедушка антирадаров. Кто знает, что он может?
Колено как ни странно оказалось в номинале, царапины заполировались. Промыл каналы в блоке, вкинул коленвал. С первой (или последней, смотря как считать) коренной крышкой пришлось чуток повозиться. Вернее с флажками. Изначально они были установлены в сильно растянутом состоянии и в окружении кучи гермета.
Попробовал пойти другим путем. Купил новые.
По длине они немного выступают над срезом крышки.
По мануалу для адекватной установки нужна спецприспособа, которй естественно нету. В ход пошли два старых жигулевских щупа на 0.2 мм.
С ними при заталкивании крышки на место флажки конечно тоже тянутся, но гораздо меньше.
Излишки потом обрезал, оставив концы по 1 мм.
Талантливые французские инженеры поленились высчитывать финальное усилие затяжки болтов шатунных крышек, предписав в третий заход довернуть на 70 градусов. Крутить углы на глаз побоялся, угломера в гараже нету, благо нашелся старый транспортир. Делал по нему отметки на блоке и по ним тянул.
Полез апгрейдить маслонасос. Сравнил старй и новый редукционые клапаны и прифигел.
Новый, он же и правильный, слева. Кстати, в маслонасосе фаска типа седла присутствует и как старый клапан там что-то перекрывал и какое давление он при этом держал лично для меня большая загадка.
Заодно решил поменять и саму пружину. Вместо стоковой на 5 бар поставил на 6 бар (желтая)
Опять же заодно с пружиной установил упор. Он еще немного ее подожмет и не даст изгибаться при срабатывании клапана (на старой пружине есть характерные потертости посередине).
Низ в итоге полностью собрал. Цепь маслонасоса как по мне, то свободновата. Если будет позвякивать, поставлю под маслонасос еще одну металлическую прокладку. Взялся за голову. Во всех смыслах)). С головки срезано 0.5 мм, заменены клапана и направляющие, отполированы камеры сгорания.
Про фильтр в маслоканал головки тоже не забыл)
Гидрики разобрал и промыл, валы поставил. Осталось поставить ремень ГРМ, сцепление с маховиком, навесное, развесить шланги и мотор готов к установке. Если не придумаю себе допработ, за день управлюсь.
А тем временем из пыжика ценой невероятных усилий выдран мотор всборе с коробкой и раздаткой. Подкапотка на первый взгляд в приличном состоянии.
На темной стороне луны уже не так радужно(.
Глядя на снятую силовую установку не покидала мысль, что движек сделан на ЗМЗ (судя по покрывающему его слою масла) :).
Похвастаюсь одним подгоном. Дедушка антирадаров. Кто знает, что он может?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Судя по конструкции и надписям, он может зажигать два красных светодиода: один - повер, другой - аларм. У него также можно настроить сенс, чтобы лучше срабатывал. Для этого нужно встать на определенном расстоянии напротив мусоров, что на обочине с радаром, попросить их "светить" на тебя своим прибором, и крутить ручку сенса, добиваясь нужного эффекта.losik писал(а):Дедушка антирадаров. Кто знает, что он может?
П.С. После такой просьбы к служителям свистка и жезла, нужно быть очень внимательным: если мир вокруг вдруг начал вращаться, то это может быть свидетельством того, что просьба не будет исполнена.
П.П.С. Латунный раструб заставил улыбнуться :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
kit88,
shtepsel_, есть подозрение, что хаотичное вращение ручки сенс может отправить юзера к чатланам)) рзгребусь с насущными делами и попробую его подключить, проехаться по городу. Штуковина ооочень древняя, начало 90-х если не старше. реагирует вроде как на ментов в принципе (а не на радары). По крайней мере так объяснял бывший хозяин. Если это так, то штука реально с Кин-дза-дзы))
shtepsel_, есть подозрение, что хаотичное вращение ручки сенс может отправить юзера к чатланам)) рзгребусь с насущными делами и попробую его подключить, проехаться по городу. Штуковина ооочень древняя, начало 90-х если не старше. реагирует вроде как на ментов в принципе (а не на радары). По крайней мере так объяснял бывший хозяин. Если это так, то штука реально с Кин-дза-дзы))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Mortis, с одной стороны да, но гравировка надписей и качество изготовления платы наводят на мысль о мелкосерийном производстве.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
А на себя пробовал наводить?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, я же бывший мент, на бывших может и не срабатывать))) Результат эксперимента имеет шанс быть некорректным.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета losik
losik, но говорят же, что бывших не бывает. А вообще, прибор-то явно импортный, на наших ментов может и не реагировать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Sebastian, не, я же не по призванию там был, да и недолго (меньше трех лет), так что скорее бывший)) Прибор вроде как отечественный, но мои околонулевые познания в радиотехнике не позволяют понять хотя бы принцип его работы.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Ну как... Вон той бандурой направляешь на человека, и он кажет - пацак, или чатланин. Только сборщики перепутали - там один светодиод зеленым должен быть. :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Может это все-таки антирадар, а не радар-детектор? Нужно написанному верить. Раструб-антенна направленного действия, при включении должна плавить всю элехтронику по курсу либо сводить ее с ума losik, попробуй девайс при первом включении, от греха подальше, на каком-нить хотдоге - если разогрелся то и впрям имеем высокочастотный излучатель.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Продолжил ковыряние с пыжемотором. Протянул голову, поставил распредвалы, собрал ГРМ, высверлил заломыш в шкиве коленвала и восстановил резьбу (привет от продавана). Содрал выпускной коллектор с мотора от черного пыжа (две гайки пришлось разрубать зубилом, хорошо, что мотор снят уже), сравнил с тем, что шел с купленным мотором, тот что похуже (с купленного) обмотал термоизоляционной лентой и поставил, прикрутив высокими латунными гайками (понятно, что все равно прикипят, но гайки высокие, хоть есть за что ухватиться). В процессе демонтажа коллектора с полноприводного движк, был замечен остаток защитного кожуха выпускного коллектора.
Сохранилась только нижняя часть, но остатки болтиков по краям недвусмысленно намекают на то, что в прошлом имела место и верхняя часть. Почесал затылок, поковырялся в закромах с нержавейкой, постучал, попилил, поварил.
Новая оригинальная была бы круче, но эта зато при моей жизни не соржавеет)). Кстати в купленном переднеприводном блоке был засверленный прилив под крепление защиты, только резьбу пришлось самому нарезать. Осталось изничтожить красный цвет с клапанной крышки и провернуть пару хэнмейдных замут и моторчик будет готов к установке. По клапанной мне не то чтобы цвет не нравился, просто не хочу каждый раз открывая капот вспоминать все перепетии с покупкой движка)).
Сохранилась только нижняя часть, но остатки болтиков по краям недвусмысленно намекают на то, что в прошлом имела место и верхняя часть. Почесал затылок, поковырялся в закромах с нержавейкой, постучал, попилил, поварил.
Новая оригинальная была бы круче, но эта зато при моей жизни не соржавеет)). Кстати в купленном переднеприводном блоке был засверленный прилив под крепление защиты, только резьбу пришлось самому нарезать. Осталось изничтожить красный цвет с клапанной крышки и провернуть пару хэнмейдных замут и моторчик будет готов к установке. По клапанной мне не то чтобы цвет не нравился, просто не хочу каждый раз открывая капот вспоминать все перепетии с покупкой движка)).
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета losik
Все очень красиво!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
kit88. на втором моторе клапанная точно будет красная)), но конкретно этой в красном цвете не жить. Движек готовлю для Саманда, так что клапанную отпескострую, надписи заполирую и под лак. Чтобы не выбивалась из общей картины.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета losik
Слухай, а тема со светодиодными задними фонарями заглохла совсем?
А то еще интересно и посмотреть как светит и можно ли заказать
А то еще интересно и посмотреть как светит и можно ли заказать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Крейсер_Аврора, заказать без особых проблем, могу узнать стоимость на данный момент. Однако нужно учитывать стоимость пересыла. Когда ставил фонари делал фото как они светят, но расстояное в гараже до машины маленькое, засвечивает. В общем неинформативные фото получились. А теперь проводка вся в багажнике смотана и упакована и пока со всей проводкой по машине не разберусь фиг что включу(
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета losik
ПОнятно. Но всё равно узнай по случаю чо почем. Забрать скорее всего сам заберу. доверять почте такие тонкие материи не хочется.
Спасибо
Спасибо
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Чего-то давно никаких новостей не было. :) Как там склады нержавейки? Что-то красивое из них сделано, основательно и качественно? ;)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Второй месяц погружен в ремонт новой квартиры(, попутно правда подготовил и укомплектовал откапиталенный движек для установки в саманд (в октябре надеюсь провернуть сие действо), но на глобальные свершения с Волгой времени пока особо нету. По мелочам работа с ней идет, а рассказывать особо нечего.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Ух, новая квартира, поздравляю! Самому предстоит в следующем году, опасаюсь, что работы по Волге встанут. В любом случае, ждём отчётов, когда до этого руки дойдут. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Ну новая - это довольно условно)), т.е. для меня новая, а так 1957 г.р. Так что ремонт во многом напоминает работу с Волгой: меняются полы, электрика, сантехника, ровняются стены и потолки с попутным внедрением всяких примочек, о которых давно думал, но небыло повода реализовать. В итоге к теще переезжали на месяц, живем уже два и еще минимум на три задержимся)))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ