Заказал комплект NPR 92.5, приедет, буду его пробовать поставить.
Народ, кто нибудь видел в продаже рем.комплект "курицы" или может чем заменить можно пыльник и сухари?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно будет кому то полезно - перечень деталей для переоборудования Волги ВУТ Bosch и ГЦС/РЦС Sachs:
Каталожные номера:
1. Вут Bosch - № 0204В24363-325;
2. Кронштейн крепл. вакуумного усилителя /BOSCH/ - № 3302-3510162;
3. Фишка на датчик уровня тормозной жидкости ГТЦ /BOSCH/
http://www.zipavtoprovod.ru/Image/S041.jpg . Брал тут
http://www.zipavtoprovod.ru/1224844255/ , 8-ая позиция снизу.
4. Главный цилиндр сцепления Sachs - №496284000175;
5. Кронштейн главного цилиндра сцепления Sachs - № 3302-1602303 . Изготавливается из двух пластин t=5мм, вырезанных по контуру фланца штатного ГЦС. И сваренных с поворотом одной, относительно другой таким образом, что бы ГЦС Sachs смотрел штуцером для трубки строго вниз. Платить за эту хрень 400-900р - выстрел себе в голову.
6. Рабочий цилиндр сцепления Sachs - № 486283000131;
7. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления Sachs - №3302-1602622. Стоит тоже аналогично. Второй выстрел в голову;
8. Трубка соединительная ГАЗ-3302 Бизнес РЦС L=900мм "ZF" - №006270000248. Согнута для газели, но непринужденно перегибается по месту под воздействием кипятка;
9. Вилка сцепления в сборе Газель-Бизнес - №3302-1601200. Нужна для отпиливания от нее рабочей части ~5-10см, в которую упирается шток. С последующей приваркой на родную Волговскую вилку;
10. Шланг от ГЦС "классики" до бочка с тормозной жидкостью.
11. Два-три хомута на 10-15мм.
Фото кронштейна ГЦС:
