Бюджетная капиталка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 21:18 pm
- Автомобиль: 2411 92г.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Бюджетная капиталка
Привет опытным волговодам от неопытного)
Имеется студент без гаража и с маленькой зарплатой, зато с Волгой 2411 (так и не понял чем отличается от 2410). У Волги этой не работает первый цилиндр (проблема не в зажигании, проверено)
а в остальных компрессия не больше 7,5. Несмотря на возгласы скептиков, было решено продлить Волге жизнь. Капитальным ремонтом это назвать сложно, но объем работы намечен большой. Цель - дать Волге прожить еще 3-4 года до появления у нее постоянного жилища и возможности прокапиталить по человечески, и при этом не остаться без штанов.
Соответственно появилось несколько вопросов по пунктам сметы.
Помимо замены всех прокладок, сухарей и колпачков
1) Замена поршневой с кольцами. Какую выбрать, ЗМЗ или костромскую? На форуме ругают и хвалят их ровно поровну. Говорят дескать Кострома уже давно в Китае, а ЗМЗ хоть и родной завод, но халтурят и хваленое напыление мигом стирается и так далее. Хочется услышать какая же все таки на самом деле лучше? (пока склоняюсь к ЗМЗ)
2) Замена гильз. Какие могут быть подводные камни и особенности?
3) Замена клапанных пружин и тарелок, может и самих клапанов. Про них вообще ничего не знаю, чьи бывают и чьи брать?
4) Что необходимо в обязательном порядке менять в ГРМе?
5) Что я еще забыл из необходимого минимума?
Имеется студент без гаража и с маленькой зарплатой, зато с Волгой 2411 (так и не понял чем отличается от 2410). У Волги этой не работает первый цилиндр (проблема не в зажигании, проверено)
а в остальных компрессия не больше 7,5. Несмотря на возгласы скептиков, было решено продлить Волге жизнь. Капитальным ремонтом это назвать сложно, но объем работы намечен большой. Цель - дать Волге прожить еще 3-4 года до появления у нее постоянного жилища и возможности прокапиталить по человечески, и при этом не остаться без штанов.
Соответственно появилось несколько вопросов по пунктам сметы.
Помимо замены всех прокладок, сухарей и колпачков
1) Замена поршневой с кольцами. Какую выбрать, ЗМЗ или костромскую? На форуме ругают и хвалят их ровно поровну. Говорят дескать Кострома уже давно в Китае, а ЗМЗ хоть и родной завод, но халтурят и хваленое напыление мигом стирается и так далее. Хочется услышать какая же все таки на самом деле лучше? (пока склоняюсь к ЗМЗ)
2) Замена гильз. Какие могут быть подводные камни и особенности?
3) Замена клапанных пружин и тарелок, может и самих клапанов. Про них вообще ничего не знаю, чьи бывают и чьи брать?
4) Что необходимо в обязательном порядке менять в ГРМе?
5) Что я еще забыл из необходимого минимума?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Бюджетная капиталка
Ты не покупай все вподряд,сначала разбери и посмотри,так как денег мало.Может и не нужно менять поршневую полностью.Запчасти ищи на форуме будет дешевле,иногда появляется СССР.Обязательно нужно менять сальники,набивку,шестерню РВ.Все остальное по состоянию.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Бюджетная капиталка
Кольца (поршня отмыть, канавки почистить)
Шестерня привода распредвала
Клапана выпускные (сухари то зачем так сразу решил менять??)
Вкладыши
Маслянный насос (есть много информации как проверить или довести до ума старый)
Сальники, колпачки, прокладки.
Диск сцепления
Карбюратор не трогать (нам потом будет легче тебе подсказать, почему она не заработала как надо)
Вот он необходимый минимум, остальное я считаю не так важно.
Тарелки клапанов если и менять, то на титановые с доводкой остального ГРМ под облегчение веса. Пружины проверить на кривизну. При замене гильз могут открыться раковины и каверны если ездили раньше на воде. Так что их дефектовать тщательно не вынимая, и долго думать. Осмотреть распредвал на предмет износа кулачков, толкатели - осмотр. Ось коромысел - мойка и чистка с полным разбором.
Шестерня привода распредвала
Клапана выпускные (сухари то зачем так сразу решил менять??)
Вкладыши
Маслянный насос (есть много информации как проверить или довести до ума старый)
Сальники, колпачки, прокладки.
Диск сцепления
Карбюратор не трогать (нам потом будет легче тебе подсказать, почему она не заработала как надо)
Вот он необходимый минимум, остальное я считаю не так важно.
Тарелки клапанов если и менять, то на титановые с доводкой остального ГРМ под облегчение веса. Пружины проверить на кривизну. При замене гильз могут открыться раковины и каверны если ездили раньше на воде. Так что их дефектовать тщательно не вынимая, и долго думать. Осмотреть распредвал на предмет износа кулачков, толкатели - осмотр. Ось коромысел - мойка и чистка с полным разбором.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Бюджетная капиталка
Для начала приведи методику замера компрессии и поробуй заменить шланг вакуумника.
1. ЗМЗ, только не из магазина, а с барахолки, из старых запасов. Микрометр с нутрометром (диапазон 75-100мм у обоих) понадобится в любом случае, надо бы прикупить. Чтобы тупо купить, поставить и все равботало - увы, с нашими движками так не бывает. Всегда есть элемент лотереи, который исключить можно только тщательным промером всего, что можно промерить.
2. Могут прикипеть, тогда понадобится съемник. Причем самопальный, готовых я за всю жизнь ни разу в магазине не видел.
3. Тарелки вечные, пружины имеет смысл менять если есть явное зависание клапанов. Думаю, его у тебя нет, иначе бы ты тему с другим названием создал :).
4. Все по состоянию.
5. Главное не забывать что все новодельные запчасти говно, и чем больше в твоем движке останется оригинальных железок, тем дольше он проходит после капиталки. Поэтому прежде чем принимать какие-то решения, надо все разобрать и промерить\отдефектовать. Талмуд с размерами и критериями есть на сайте в разделе Файлы (руководство по капремонту двигателя ГАЗ-24).
1. ЗМЗ, только не из магазина, а с барахолки, из старых запасов. Микрометр с нутрометром (диапазон 75-100мм у обоих) понадобится в любом случае, надо бы прикупить. Чтобы тупо купить, поставить и все равботало - увы, с нашими движками так не бывает. Всегда есть элемент лотереи, который исключить можно только тщательным промером всего, что можно промерить.
2. Могут прикипеть, тогда понадобится съемник. Причем самопальный, готовых я за всю жизнь ни разу в магазине не видел.
3. Тарелки вечные, пружины имеет смысл менять если есть явное зависание клапанов. Думаю, его у тебя нет, иначе бы ты тему с другим названием создал :).
4. Все по состоянию.
5. Главное не забывать что все новодельные запчасти говно, и чем больше в твоем движке останется оригинальных железок, тем дольше он проходит после капиталки. Поэтому прежде чем принимать какие-то решения, надо все разобрать и промерить\отдефектовать. Талмуд с размерами и критериями есть на сайте в разделе Файлы (руководство по капремонту двигателя ГАЗ-24).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Бюджетная капиталка
Гильзы, наверное, расточить можно - отвезти блок целиком в расточку, не вынимая. Бегемота когда перебирал - там поршни были 92,5. Получается, расточили гильзы в ремонт, и ремонтные поршни поставили.
Если по минимуму считать, то получится, что из нового понадобятся только сальники, прокладки, вкладыши, и поршни с кольцами. Коленвал, головку - в шлифовку, блок - на расточку гильз. Потом проверить герметичность клапанов, притереть их.
Если по минимуму считать, то получится, что из нового понадобятся только сальники, прокладки, вкладыши, и поршни с кольцами. Коленвал, головку - в шлифовку, блок - на расточку гильз. Потом проверить герметичность клапанов, притереть их.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Бюджетная капиталка
Ну, если применять расточку с фальшголовкой, то вполне себе вариант. Правда, будет дороже простой расточки и может быть значительно. А без фальшголовки даже браться за блок в сборе смысла нет - с гильзами без верхней фиксации при расточке может получиться всё что угодно, только не ровный цилиндр.shtepsel_ писал(а):Гильзы, наверное, расточить можно - отвезти блок целиком в расточку, не вынимая.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Бюджетная капиталка
Чёт не подумалSebastian писал(а): с гильзами без верхней фиксации при расточке может получиться всё что угодно, только не ровный цилиндр.

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 21:18 pm
- Автомобиль: 2411 92г.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бюджетная капиталка
Спасибо за советы, записал себе еще пару пунктов.
Идея избежать замены поршневой и ремонта гильз если они вдруг окажутся годными безусловно заманчива) Завтра иду одалживать микрометр. Про книгу я только одного не пойму, она судя по всему про двигатель 24д, подойдет ли она к 402му?Mortis писал(а):прежде чем принимать какие-то решения, надо все разобрать и промерить\отдефектовать. Талмуд с размерами и критериями есть на сайте в разделе Файлы
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Бюджетная капиталка
По основным деталям 402-й ничем не отличается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 21:18 pm
- Автомобиль: 2411 92г.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бюджетная капиталка
Замены поршневой однако избежать не удастся. Два поршня уже как будто начали крошиться)
Задиры на гильзах есть, но люди знакомые с 402ми говорят что такие маленькие особо не повлияют ни на что. Если найду фотоаппарат скину фотки.
Плюс открылась новая проблема. Друг сегодня смог открыть водительскую дверь ключом от дома. Так что от угона сейчас защищает только разобранный двигатель))
Задиры на гильзах есть, но люди знакомые с 402ми говорят что такие маленькие особо не повлияют ни на что. Если найду фотоаппарат скину фотки.
Плюс открылась новая проблема. Друг сегодня смог открыть водительскую дверь ключом от дома. Так что от угона сейчас защищает только разобранный двигатель))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Бюджетная капиталка
Да тут даже новые замки при желании без проблем открываются мощной отверткойMatroskin писал(а):Друг сегодня смог открыть водительскую дверь ключом от дома. Так что от угона сейчас защищает только разобранный двигатель))

_________________


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 6:55 am
- Автомобиль: black_Volga 24-10
- Откуда: Гагарин
- Благодарил (а): 36 раз
Re: Бюджетная капиталка
По моему мнению, нет необходимости менять шестерню р/вала, если нет необходимости
Что касается микрометра, тоже не совсем понятно.Лично я установил костромскую ПОН 40ткм назад, недавно снимал ГБЦ, так на гильзах практически нет выработки,как новые.Компрессия почти 12 во всех горшках.
ТС рекомендую заменить поршневую, шлифануть ГБЦ, притереть клапана, заценить штанги/толкатели и заменить, если надо.Правильно затянуть ГБЦ, отстроить клапана.И всё заработает

Что касается микрометра, тоже не совсем понятно.Лично я установил костромскую ПОН 40ткм назад, недавно снимал ГБЦ, так на гильзах практически нет выработки,как новые.Компрессия почти 12 во всех горшках.
ТС рекомендую заменить поршневую, шлифануть ГБЦ, притереть клапана, заценить штанги/толкатели и заменить, если надо.Правильно затянуть ГБЦ, отстроить клапана.И всё заработает
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
- Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
- Откуда: Флорида США
Re: Бюджетная капиталка
Слова "капитальный ремонт двигателя" придуманы механиками для натягивания клиентов. Надо сделать диагностику и заменить/отремонтировать те части, которые в этом нуждаются.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Бюджетная капиталка
Обычное состояние для уставшего мотора!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 21:18 pm
- Автомобиль: 2411 92г.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бюджетная капиталка
Какой то странный цвет у первого слева. Что это может быть?
http://s019.radikal.ru/i600/1404/0c/129934d14767.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1404/0c/129934d14767.jpg
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 11:23 am
- Автомобиль: ГАЗ-31029
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бюджетная капиталка
Как это по фотке определить можно?Matroskin писал(а):Первая притирка клапанов) Посоветуйте достаточно притер, или надо еще?

На фаску клапана наносится линия мягким карандашом и покрутить в седле, потом клапан вынуть и поискать остатки линии. Если нашёл - тереть еще. После сборки ГБЦ перевернуть и налить в камеры сгорания керосин (на крайняк - соляру, но не бензин!) - уровень должен ночь продержаться.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Бюджетная капиталка
Да ну, изврат все это. Если есть равномерный серый поясок, то нормально. Проверку круглости и соосности по уму надо делать до того, и если что-то будет - править седло на станке, а не втирать в него клапан. Насчет керосина - часа выше крыши, да и то... Такт сжатия даже на ХХ длится десятые доли секунды, при этом давление прижимает клапан к седлу. Ни фига там не просочиться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Бюджетная капиталка
Если я успел досчитать до пяти и бензин из под клапана не побежал, то значит все нормально. Остальное само прихлопается за первую минуту прогрева.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 21:18 pm
- Автомобиль: 2411 92г.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бюджетная капиталка
А имеется какой нибудь способ определить какого размера нужно брать новые кольца, не прибегая к помощи нутромера?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Бюджетная капиталка
Размеры ремонтные идут с шагом 0,5мм. Вполне можно и штангенциркулем определить. А для определения износа нужен нутромер.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 21:18 pm
- Автомобиль: 2411 92г.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бюджетная капиталка
Получается без него я все таки не узнаю, нужны мне стандартные или ремонтные?СержНовоч писал(а):А для определения износа нужен нутромер
Когда то слышал про метод с засовыванием кольца в гильзу и измерение зазора щупами. Ему можно доверять, или любой ценой искать нутромер?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Бюджетная капиталка
Лучше менять поршневую в сборе, иначе уебешьсь подбирать компоненты друг к другу. Не забывай что внутри одного размера еще четыре группы, а кольца по группам никак не подбираются, найти с подходящим торцевым зазором можно только методом тыка. Если по отдельности, то сначала замеряешь гильзы, потом ищешь поршни полнее чем нужно (внутри одного размера, если не хватит разбега по диаметру, то ремонтные. Потом относишь все это в расточную контору и они по поршням точат гильзы. Потом ты под эти гильзы подбираешь кольца (слишком узкие можно с торцов расточить надфилем). И обойдется тебе все это скорее всего не дешевле новой поршневой.
ЗЫ: Новую поршневую тоже надо промерять, а то такое бывает...
ЗЫ: Новую поршневую тоже надо промерять, а то такое бывает...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Бюджетная капиталка
Я же говорю, какой у тебя диаметр цилиндра(стандарт - 92, ремонт - 92,5; 93) - определит и штангенциркуль. Это на тот случай, если ты хочешь поменять кольца и уверен, что поршня/гильзы особо не изношены. Нутрометр позволит точно определить износ цилиндра , но чаще это видно по косвенным признакам - буртик в верхней части цилиндра, болтанка поршней в цилиндре с большим зазором - этого достаточно чтобы принять решение о замене поршневой в сборе.Matroskin писал(а):Получается без него я все таки не узнаю, нужны мне стандартные или ремонтные?
Ещё он позволит узнать, при отсутствии поршней какие поршня(группа допуска) нужны для конкретно этой не изношенной гильзы цилиндра.
Matroskin писал(а):Когда то слышал про метод с засовыванием кольца в гильзу и измерение зазора щупами. Ему можно доверять, или любой ценой искать нутромер?
Это тоже косвенный и не особо точный метод для оценки изношенности цилиндра. Вставляют новое кольцо в верхнюю кромку цилиндра и в среднюю часть цилиндра, большая разница(???) в зазоре стыка говорит об износе цилиндра. Этот метод больше подходит для оценки состояния самих колец, когда их вставляют в верхнюю неизношенную часть цилиндра. Но редко кто станет, разобрав мотор и сняв кольца с поршней ставит их назад!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 21:18 pm
- Автомобиль: 2411 92г.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бюджетная капиталка
Чтоб не плодить темы спрошу сюда.
Ставил сегодня крышку толкателей. Втиснул новую прокладку, навачкал герметика от души, закрутил. Смотрю, что то не так. пришел домой, и в интернете увидел что выпуклый кружок на ней должен быть возле трамблера, у меня же он ближе к передку, тоесть наоборот. Надо ли переставлять крышку, ведь этот кружок толкателям и штангам никак не помогает и не мешает?
Ставил сегодня крышку толкателей. Втиснул новую прокладку, навачкал герметика от души, закрутил. Смотрю, что то не так. пришел домой, и в интернете увидел что выпуклый кружок на ней должен быть возле трамблера, у меня же он ближе к передку, тоесть наоборот. Надо ли переставлять крышку, ведь этот кружок толкателям и штангам никак не помогает и не мешает?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Бюджетная капиталка
Крышка на самом деле несимметричная, если поставить наоборот, то толкатели в верхней части хода за нее задевают. Покатаешься пару недель - пропилят дырки и вылезут наружу :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 21:18 pm
- Автомобиль: 2411 92г.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бюджетная капиталка

Вобщем решил не париться с замерами и подгонкой всего подряд. Подкопил деньжат, взял вот такую вот поршневую, нижегородскую. Все наконец то идет к сборке)
Хочу спросить про запресовку пальцев. Некоторые говорят что запресовывать надо на горячую, хотя насколько слышал просто нужна какая то оправка специальная. Если нужна оправка то как выглядит?
И надо ли теперь менять втулку в шатуне?