Анкета IvanSkvor
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Анкета IvanSkvor
Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня зовут Иван и я являюсь владельцем весьма симпатичной Газ 24 и разных советских мотоциклов. В сфере интересов- техническая история, автомобили 50-80х годов, а так же ремонт и доводка двигателей, которая не противоречит техническим канонам и времени разработки и производства авто. Вкратце расскажу про свой автомобиль. Это не первая моя Волга. до этого была черная 3110, вишневая 24 и главная машина моего отца- Газ 21. Так же постоянными спутниками моей автомобильной жизни были и есть Уазы. Видимо, от папиной Газ 21с 1969 года белого цвета, которую, к сожалению, не удалось сохранить и возникла любовь к Волгам. Нынешняя машина была выпущена в 1981 году, ее пробег на момент покупки был совсем не велик- около 80 тысяч километров. Я специально искал автомобиль, который бы был не "ушатан", максимально комплектен и не требовал бы кузовного ремонта. По кузову потребовалась только покраска, что и было сделано. Эксплуатирую машину в теплое время года. Как я уже говорил, автомобиль практически полностью оригинальный, однако это не мешает на нем быстро и активно ездить. На трассе мой скоростной диапазон 110-140 км.ч., коробка четырехступенчатая( на пятиступку не променяю на этой машине никогда!), двигатель 24Д(СЖ 8.2), езжу на 95 бензине(что всем и рекомедую). Даже на ИД 195 не все так страшно, как обычно говорят). В ближайшее время думаю установить доработанную ГБЦ с СЖ 8,7 и антикор. Осенью-зимой будет проводится профилактический ремонт движка и передней подвески и приведение автомобиля в окончательное отличное состояние. В ближайшее время выложу тесты карбюраторов "от Мортиса", стандартный вариант и мою доработку по разгону и работе на переходных режимах; также буду выкладывать материалы и фотографии по постепенному восстановлению Иж-49, а так же по форсированию и восстановлению мотоцикла М-63 "Урал" До скорой встречи)
Последний раз редактировалось IvanSkvor Чт июл 11, 2013 9:53 am, всего редактировалось 10 раз.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Красивая, салон вообще
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета IvanSkvor
Красава! Буду следить.
У тя машина вроде в оригинале, передние ремни безопасности инерционные? И есть ли задние?
У тя машина вроде в оригинале, передние ремни безопасности инерционные? И есть ли задние?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Она, действительно, очень симпатичная!IvanSkvor писал(а):являюсь владельцем весьма симпатичной Газ 24
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Салон Лайм - класс! Про Урал очень интересно. Тоже оригинал 8 103-10 нужен, только пока ставить не куда.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Выкладываю еще фотки:
-- Чт июл 11, 2013 17:58 pm --
-- Чт июл 11, 2013 18:12 pm --
-- Чт июл 11, 2013 18:19 pm --
-- Чт июл 11, 2013 17:58 pm --
-- Чт июл 11, 2013 18:12 pm --
-- Чт июл 11, 2013 18:19 pm --
Спасибо. Где эти материалы можно приобрести, что бы сделать антикор самому?TANKER писал(а):антикор рекомендую делать материалами меркасол/ноксюдол
Нет, обычные "Норма". Признаюсь, грешен, я ими почти не пользуюсь). Для задних ремней есть крепежи на боковине.VolgaDriver-52 писал(а):У тя машина вроде в оригинале, передние ремни безопасности инерционные? И есть ли задние?
По мне, то 8 103 очень уж утилитарен. Зная, каким должен был быть Урал во времена стотретьего, как то тоскливо с ним заниматься становится. М 63 планируется как одиночка. По сути, не хватает только движка м 100. Может, цилиндры буду искать, где изготовить.Lomonosov24 писал(а):Тоже оригинал 8 103-10 нужен, только пока ставить не куда.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Привет! Машинка шик просто. Мот м-63 был когда то с шестивольтовым эл.оборудованием и прекрасным движком без подвываний генератора, с безотказной кпп.
На последней удобная рукоять была для быстрого поиска нейтрали. Сейчас урал 1993-го выпуска имеется в хорошем состоянии. Антикор танкер посоветовал достойный,про скрытые полости не забудь.
На последней удобная рукоять была для быстрого поиска нейтрали. Сейчас урал 1993-го выпуска имеется в хорошем состоянии. Антикор танкер посоветовал достойный,про скрытые полости не забудь.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Ещё спилить или что-то другое?IvanSkvor писал(а):думаю установить доработанную ГБЦ с СЖ 8,7
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Да, на 1мм примерно. А так плюс совмещение и обработка каналов, направляющие втулки под современные маслосъемные колпачки.Алексей13 писал(а):Ещё спилить или что-то другое?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Получается, что высота головы будет 93,4 мм., не маловато?IvanSkvor писал(а):Да, на 1мм примерно. А так плюс совмещение и обработка каналов, направляющие втулки под современные маслосъемные колпачки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета IvanSkvor
В каком смысле маловато?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Да боюсь, что будет мало толщены металла от плоскости до каналов ОЖ. Но это лишь мои предположения. Сам хочу запилить по максимуму так как на газу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета IvanSkvor
1мм это гарантированно нормально. Не в первый раз делаю. И это не предел. Несколько лет назад делали мотор на Буханку. Предполагался чисто газовый вариант. Машина пускалась на 95-98 бензине и переключалась на газ. Головки осаживались до высоты 92,3 мм, фрезеровка осуществлялась практически под самую свечную резьбу. Там стояла головка с грушевидными камерами сгорания и исначальной СЖ 7 единиц, то есть после обработки она составила около 10. Точные цифры я плохо помню, так как давно дело было. Там были еще доработки, например Т-образные облегченные клапаны и бронзовые направляющие, но не суть. Двигатель давал какую-то бешенную компрессию под 16 атм, Буханка просто летала. Причем расход газа не слишком отличался от расхода бензина. Машина прошла без поломок толи 30, толи 40 тысяч километров, потом у нее пробило прокладку ГБЦ. Прокладку поменяли, а вот дальнейшая судьба авто мне неизвестна.
-- Сб июл 13, 2013 7:56 am --
Единственно, при такой высоте штанги надо укорачивать.
-- Сб июл 13, 2013 7:56 am --
Единственно, при такой высоте штанги надо укорачивать.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Олдовый промо-ролик
Роскошный рекламный фильм про классный авто : Эх, четырехтактная Ява ОНС, плачу и рыдаю)
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Сегодня очень торопился домой из деревни и положил спидометер, однако. Ярославка-хайвей) Жаль, неудалось заснять лихую пробежку. Ничего, обратно поеду и засниму.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Очередная покупка- форкамерный мотор 4022 в полной комплектации. Двигатель рабочий, но будет разбираться, дефектоваться и ремонтироваться. Видимо, придется к весне искать 3102 в хорошем состоянии, что бы внедрить в нее этот замечательный двигатель.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета IvanSkvor
Поздравляю с покупкой! Отличный мотор.
И кстати, 24ка у тебя отличная. Цвет красивый.
И кстати, 24ка у тебя отличная. Цвет красивый.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета IvanSkvor
А трамблер к мотору прилагается? Он там я слышал свой, без вакуумного регулятора и чуть ли не в москвичевском корпусе.
Коробочка, лежащая на коллекторе - блок управления воздушными клапанами?
Коробочка, лежащая на коллекторе - блок управления воздушными клапанами?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Да, прилагается. Но все равно я его буду настраивать на стенде. Возможно. подумаю насчет МПСЗ.NoComments писал(а):А трамблер к мотору прилагается? Он там я слышал свой, без вакуумного регулятора и чуть ли не в москвичевском корпусе.
Да, она.NoComments писал(а):Коробочка, лежащая на коллекторе - блок управления воздушными клапанами?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Был сделан полный антикор, брюхо обдиралось от старой мастики, очаги коррозии(их было правда мало)зачищались и грунтовались.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета IvanSkvor
В пороги и лонжероны заливалось что-нибудь?
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Конечно, все скрытые полости обрабатывались.Smooth Criminal писал(а):В пороги и лонжероны заливалось что-нибудь?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Всем известно, что исправность системы зажигания оказывает определяющую роль на мощностные параметры двигателя. В плане исправности, контактный трамблер Р-119 прозводства СОАТЭ(практически новый!), который изначально стоял на моей машине, был далек от этого состояния. Детонацию поймать было не возможно даже на предельных углах по октан-корректору, машина имела довольно вялую приемистость(по сравнению с полностью исправной). Все это свидетельствовало о неисправности центробежного, прежде всего, регулятора опережения. У моего друга появился профессиональный стенд для проверки трамблеров и вчера мы прокрутили на нем старооскольский Р-119. То что выяснилось, не обрадовало.
1)При стандартном зазоре в контактах 0,4 угол замкнутого состояния контактов значительно отличается от требуемого в меньшую величину- 32 градуса против требуемых 43. Стало быть зазор велик. И нужной величины удалось добиться, только уменьшив зазор до 0,25 мм. А именно УЗСК влияет на мощность и стабильность искры. Таким образом, при выставлении паспортного зазора, мы как раз уходим от паспортной же величины УЗСК...
2)Самое интересное- центробежное опережение, нас, мягко говоря, удивило. Хотя предполагалось, что оно неисправно(повторюсь-трамблер с пробегом тысяч в десять- оцените масштаб драмы...), не думал, что настолько. По сути дело оно не работает. Никак. Вообще. При 1200 оборотах валика угол опережения, который должен составлять 10-13 градусов, составлял 0-1 градус, что является нормой для 300 оборотов. При максимальных нормируемых 2000 оборотах валика, где оно должно составлять 16-19 градусов, реальное опережение составляло не более 4... Грешили на излишний преднатяг пружин, но подгибание стоек ничего не дало- скорее всего сами грузики подклинивает. То есть, с завода трамблер был ИЗНАЧАЛЬНО неисправен.
3) Вакуумный корректор исправен, и давал опережение 9,5 градуса при требуемом разряжении. Оговорюсь, на тех рапределителях, которые мы "крутили", везде он работал.
4) Минимальные обороты холостого хода двигателя при контактном трамблере- не менее 450 оборотов. Именно при 200 оборотах валика возникают перебои в искрообразовании. Хотя для 24Д такие обороты не актуальны, конечно, же.
5) Выявилось значительная разница в опережении по цилиндрам- по первому и четвертому цилиндру разница от третьего в 2 градуса в сторону запаздывания. То есть, теоретически, именно в нем будет провоцироваться детонация тогда, когда для остальных цилиндров угол оптимален; таким образом, регулируя зажигание, три цилиндра из четырех уйдут из оптимальной зоны. Причина, скорее всего, в кривых кулачках...
5) На последок- хорошее! Перебои искрообразования на высоких оборотах (2500 об валика) вследствии зависания "молоточка" контактной группы- миф. Мы были удивлены, но даже на максимальных для стенда 5000 оборотах искры на разрядниках были мощные и визуально перебоев не наблюдалось. А ведь в этом случае обороты гипотетического двигателя составили бы 10000. Так что можно рекомендовать Р-119 для Формулы-1)
Выводы не утешительны- в очередной раз тезис про говнозапчасти подтверждается. Бесконтактный трамблер, про тест которого напишу позже, также не соответствовал заводским требованиям. хотя и был, в отличие от Р-119 СОАТЭ работоспособен. В ближайшее время Р-119 будет препарирован- все же попробую добиться от него если не внятной, то хотя бы просто РАБОТЫ центробежного опережения, так же для сравнения покрутим советский новый чугунный Р-119 и трамблер с форкамерного двигателя.
PS. Кстати говоря, катушка зажигания СОАТЭ имеет обратную полярность- витки навиты наоборот. В Осколе растут огромные помидоры и много яблок, могут накрыть от щедрот душевных хороший стол- какие уж тут прерыватели и катушки...
1)При стандартном зазоре в контактах 0,4 угол замкнутого состояния контактов значительно отличается от требуемого в меньшую величину- 32 градуса против требуемых 43. Стало быть зазор велик. И нужной величины удалось добиться, только уменьшив зазор до 0,25 мм. А именно УЗСК влияет на мощность и стабильность искры. Таким образом, при выставлении паспортного зазора, мы как раз уходим от паспортной же величины УЗСК...
2)Самое интересное- центробежное опережение, нас, мягко говоря, удивило. Хотя предполагалось, что оно неисправно(повторюсь-трамблер с пробегом тысяч в десять- оцените масштаб драмы...), не думал, что настолько. По сути дело оно не работает. Никак. Вообще. При 1200 оборотах валика угол опережения, который должен составлять 10-13 градусов, составлял 0-1 градус, что является нормой для 300 оборотов. При максимальных нормируемых 2000 оборотах валика, где оно должно составлять 16-19 градусов, реальное опережение составляло не более 4... Грешили на излишний преднатяг пружин, но подгибание стоек ничего не дало- скорее всего сами грузики подклинивает. То есть, с завода трамблер был ИЗНАЧАЛЬНО неисправен.
3) Вакуумный корректор исправен, и давал опережение 9,5 градуса при требуемом разряжении. Оговорюсь, на тех рапределителях, которые мы "крутили", везде он работал.
4) Минимальные обороты холостого хода двигателя при контактном трамблере- не менее 450 оборотов. Именно при 200 оборотах валика возникают перебои в искрообразовании. Хотя для 24Д такие обороты не актуальны, конечно, же.
5) Выявилось значительная разница в опережении по цилиндрам- по первому и четвертому цилиндру разница от третьего в 2 градуса в сторону запаздывания. То есть, теоретически, именно в нем будет провоцироваться детонация тогда, когда для остальных цилиндров угол оптимален; таким образом, регулируя зажигание, три цилиндра из четырех уйдут из оптимальной зоны. Причина, скорее всего, в кривых кулачках...
5) На последок- хорошее! Перебои искрообразования на высоких оборотах (2500 об валика) вследствии зависания "молоточка" контактной группы- миф. Мы были удивлены, но даже на максимальных для стенда 5000 оборотах искры на разрядниках были мощные и визуально перебоев не наблюдалось. А ведь в этом случае обороты гипотетического двигателя составили бы 10000. Так что можно рекомендовать Р-119 для Формулы-1)
Выводы не утешительны- в очередной раз тезис про говнозапчасти подтверждается. Бесконтактный трамблер, про тест которого напишу позже, также не соответствовал заводским требованиям. хотя и был, в отличие от Р-119 СОАТЭ работоспособен. В ближайшее время Р-119 будет препарирован- все же попробую добиться от него если не внятной, то хотя бы просто РАБОТЫ центробежного опережения, так же для сравнения покрутим советский новый чугунный Р-119 и трамблер с форкамерного двигателя.
PS. Кстати говоря, катушка зажигания СОАТЭ имеет обратную полярность- витки навиты наоборот. В Осколе растут огромные помидоры и много яблок, могут накрыть от щедрот душевных хороший стол- какие уж тут прерыватели и катушки...
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Жду продолжения, потом вопросы :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета IvanSkvor
Покуда трамблеры докручиваются и дорегулируются на стенде, хочу рассказать немного про трансмиссионные масла в Волгу. На любом газовском форуме обязательно есть тема про масло в задний мост. Действительно, несмотря на внешние размеры самого моста, гипоидная главная пара с большим смещением- существо довольно разборчивое и часто после замены масла начинает "подавать голос". И далеко не каждое масло класса GL 5 ему подойдет. Главное- в составе масла должна в обязательном порядке содержаться присадка Англомол в количестве 6,5%(собственно, ТАД-17И как раз потому и "И"). И,соотвественно, выпускаться по ТУ 38.301-19-62-2001 и ТУ 38.601-07-23-02-2002, например Лукойл 85w90 GL 5 или Gazpromneft Super T-3 85W-90. Масла с иным содержанием присадки или ее заменителем часто не может обеспечить нормальную защиту поверхности пятна контакта, хотя соответствуют качеству GL 5.
Последний раз редактировалось IvanSkvor Пт янв 31, 2014 20:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван