402
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 13:00 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24-10
 - Откуда: Беларусь
 
Re: 402
День добрый!
Автомобиль ГАЗ 24-10, двигатель - 402.10. Проблема - излишняя вибрация двигателя передающаяся на кузов. На слух вибрация и гул резко возрастает после ~2500 оборотов, т.е. на прямой (четвертой) передаче примерно после 70 км/ч. Изначально при покупке авто не особо обратил на это внимание, так как со штанов весело прорывались газы. После смены прокладки между штанами и коллектором и устранения прилегания штанов к поддону двигателя стало заметно тише, но вылезло вышеописанное.
Почесав бороды, ничего путного в голову не приходит кроме как маховика неотбалансированного (мол, старый хозяин сунул по какой-то причине). В шатку на коленвалу верить как-то не хочется, так как при замене набивки сальниковой ничего плохого замечено снизу небыло.
Компрессия по цилиндрам: 9 -9,5. Разброс вроде бы не сильно большой.
Из не связанных с этим недугов у двигателя только аппетит на масло.
Может у кого есть мысли в голове по этому поводу?
			
									
						Автомобиль ГАЗ 24-10, двигатель - 402.10. Проблема - излишняя вибрация двигателя передающаяся на кузов. На слух вибрация и гул резко возрастает после ~2500 оборотов, т.е. на прямой (четвертой) передаче примерно после 70 км/ч. Изначально при покупке авто не особо обратил на это внимание, так как со штанов весело прорывались газы. После смены прокладки между штанами и коллектором и устранения прилегания штанов к поддону двигателя стало заметно тише, но вылезло вышеописанное.
Почесав бороды, ничего путного в голову не приходит кроме как маховика неотбалансированного (мол, старый хозяин сунул по какой-то причине). В шатку на коленвалу верить как-то не хочется, так как при замене набивки сальниковой ничего плохого замечено снизу небыло.
Компрессия по цилиндрам: 9 -9,5. Разброс вроде бы не сильно большой.
Из не связанных с этим недугов у двигателя только аппетит на масло.
Может у кого есть мысли в голове по этому поводу?
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 13:00 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24-10
 - Откуда: Беларусь
 
Re: 402
Поменяли подушки - стало значительно тише и пропало гудение. Из текущих замечаний - слышно громко двигатель и выхлопную трубу. Можно безошибочно понять где и как проложена труба, и это при кинутом дополнительном ковре на пол и частично на передний щит... Сегодня шел на работу и прошел на светофоре мимо 24-ки. Так, по ощущениям, она сама по себе работает намного тише чем моя. При том сзади моя работает довольно тихо, основной шум в районе капота...
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1342
 - Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
 - Откуда: РБ, Минск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: 402
GRinGo_S, не уж то звук локализовать не получаеться? Если гдето сечет то по сажевому следу можно найти. Между бошкой и выпускным коллектором как вариант, там особо не видно. Вообще коллектора скинуть, проверить на плоскость прилегания, если че шлифануть. 
			
									
						Оффтоп:
1cepera, почему именно рукой? Сакраментальный смысл в близких взаимоотношениях с волгой именно в этом случае требует другой затычки... 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 1919
 - Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
 - Автомобиль: 24 83г.р.
 - Откуда: Донецк, Украина
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: 402
проблема с отупением мотора и детонацией после продолжительного пробега разрешилась очень просто - достаточно просто жалюзи не закрывать  
  
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2239
 - Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
 - Автомобиль: Газ 24 1985 г
 - Телефон: 9648333888
 - Откуда: Ниж.Новгород
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 40 раз
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 1919
 - Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
 - Автомобиль: 24 83г.р.
 - Откуда: Донецк, Украина
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: 402
vlad-chk, угу, забор воздуха у меня непосредственно под капотом. Поэтому когда там все адски нагревается, то гораздо меньше воздуха засасывает через мотор и поэтому ощутимо падает тяга. А то что детонация начинается, так это там всякие хитрые материи связанные с эжекцией:
			
									
						http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 33#p526233Температура под капотом высокая, воздух имеет меньшую плотность, следовательно и меньше засасывает газа, так как для конкретного эжектора есть минимальная скорость потока для всасывания(газ ведь не сам поступает в карбюратор), отсюда и бедная смесь, всё это усугубляется ещё и тем, что под капотом есть проветривание, а между газом и ОЖ нет, следовательно газ нагревается почти до температуры ОЖ и имеет ещё меньшую плотность, т.е. смесь становится ещё беднее, ну и плохая наполняемость цилиндров горючей смесью, в которой в такой ситуации, в процентном отношении, преобладают выпускные газы(ведь их давление почти не изменилось, так же как и перекрытие клапанов).
Отсюда падение мощности и прогрессирующий рост температуры.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2239
 - Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
 - Автомобиль: Газ 24 1985 г
 - Телефон: 9648333888
 - Откуда: Ниж.Новгород
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 40 раз
 
Re: 402
так у тебя ГБО?
 
а почему бы не сделать как должно быть с завода, там шланг с ВФ идет на кольцо, закрепленное на расширительном бачке(у меня) или сбоку от радиатора, у правой фары???
			
									
						а почему бы не сделать как должно быть с завода, там шланг с ВФ идет на кольцо, закрепленное на расширительном бачке(у меня) или сбоку от радиатора, у правой фары???
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 1919
 - Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
 - Автомобиль: 24 83г.р.
 - Откуда: Донецк, Украина
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: 402
Ну во-первых у меня нет этой штуки (патрубка), во-вторых не думал что это так важно, никто об этом ни разу никогда не писалvlad-chk писал(а):а почему бы не сделать как должно быть с завода, там шланг с ВФ идет на кольцо, закрепленное на расширительном бачке(у меня) или сбоку от радиатора, у правой фары???
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 4:14 am
 - Автомобиль: Газ 2456 1978
 - Телефон: 79841926602
 - Откуда: Страна Дураков Приморский край г.Владивосток (125 регион)
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: 402
Купил Волгу 78 года......и сам вопрос отличается ли двига 4021 от 402?....как определить визуально если это возможно?...У моего стоит карб К-126Г с очком....
			
									
						_________________
Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
						Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1172
 - Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
 - Откуда: Москва(Орехово- борисово)
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 
Re: 402
Степенью сжатия отличаются, 4021- под 76й, 402- под 93й, визуально по высоте бошки(98мм-4021 94.4мм-402)Crazy Frogg писал(а):4021 от 402?....как определить визуально если это возможно?...У моего стоит карб К-126Г с очком....
_________________

						
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 4:14 am
 - Автомобиль: Газ 2456 1978
 - Телефон: 79841926602
 - Откуда: Страна Дураков Приморский край г.Владивосток (125 регион)
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: 402
Народ а кто-нибудь слышал о ПОНе поршневая особого назначения выпускает Костромской завод "Мотордеталь".....
			
									
						_________________
Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
						Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 4:14 am
 - Автомобиль: Газ 2456 1978
 - Телефон: 79841926602
 - Откуда: Страна Дураков Приморский край г.Владивосток (125 регион)
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: 402
-- Вс фев 02, 2014 8:40 am --
вот думаю поставить башню от 402 или оставить в стоке?)))))......
-- Вс фев 02, 2014 8:42 am --
У меня и Ява 634 есть))))))).....6 вольтовая))))))))))......красная без "колхоза")))))))))))
-- Вс фев 02, 2014 8:46 am --
у братана-близнюка такой жэ ПОН стоит)))))))))...тока у него 2410 88года у мя 1978 года ГАЗ 2456 чёрная и в хроме)))))))......
_________________
Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
						Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: 402
Нет больше завода в Костроме. То, что продается сейчас под этой маркой - Кетай.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3287
 - Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
 - Откуда: Арзамас 52 RUS
 - Благодарил (а): 535 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 
Re: 402
Crazy Frogg, ты на 24Д хочешь башку от 402 поставить?
			
									
						_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 4:14 am
 - Автомобиль: Газ 2456 1978
 - Телефон: 79841926602
 - Откуда: Страна Дураков Приморский край г.Владивосток (125 регион)
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: 402
VolgaDriver-52 а можно?......штоб сваю башню не точить.......не притирать весь энтот геморр  
  
  
 короче не портить.....а просто заменить......вот и спрашиваю можно так сделать или нельзя?........я пока в энтом ...блондинка))))))).....если нет буду двигу искать 402.....проще я думаю агрегаг поменять......
			
									
						_________________
Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
						Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3287
 - Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
 - Откуда: Арзамас 52 RUS
 - Благодарил (а): 535 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 
Re: 402
vlad-chk, издеваешься? А помпа у тебя в принципе отсутствовала? 
 Парни, посмотрите, где крепятся помпы на 24Д и 402 
			
									
						_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2538
 - Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
 - Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
 - Телефон: 89156884553
 - Откуда: Тула область
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 
Re: 402
VolgaDriver-52
У переходок 24Д имеет помпу на блоке, шпильки ГБЦ 11мм, спаренный коллектор, блок имеет номер 402ХХХХХХ.
			
									
						У переходок 24Д имеет помпу на блоке, шпильки ГБЦ 11мм, спаренный коллектор, блок имеет номер 402ХХХХХХ.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
						До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?





