Ну так вали. Доходчиво?докер писал(а):отвали
Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Сергей-Волгарь
Нет Сергей, к сожалению из аргументированного диалога тема сползла к личныи разобркам и обидам.
И это плохо, так как так до истины не докапаться если будет срач и обсуждения у кого ниже и ровнее холостой ход.
А надо - замеры на диностенде, замеры с секундомером, опыт тех кто эксплуаттрует машины и рассчетные формулы как из наших учебников, так и западных, взаимосвязь диаметров БД и смесительных камер с другими параметрами двигателей и т.д. Вот где разговр по делу. А все сползло к флуду. Это и плохо. Надеюсь тема вернется к конструктивному руслу.
-- 23 сен 2013 19:04 --
Tixomir
Насчет машины конфетки согласен. Все верно. Но машине конфетке тем более уже к месту улучшение динамических показателей родного мотора если того желает владелец.
-- 23 сен 2013 19:08 --
Верну тему в русло.
Михалыч152
Я вот думал насчет этих рассчетов по формуле из нашей книжки. Как т овсе у них прям получается что завод все сделал правильно, но реально, у иностранных мотором подобного объема/оборото/мощности БД и смесительные камеры больше. Может наши инженеры и западные считают по разным формулам реально? Или же наши слишком большое значение придают разрежению? Или количество разрежения наши видят в большем объеме... Короче что-то тут не так. Надо искать. Интересно по какой формуле считают западные инженеры, найти бы и посмотерт ькак у них рассчитывается и по их методике рассчитать для наших моторов.
Нет Сергей, к сожалению из аргументированного диалога тема сползла к личныи разобркам и обидам.
И это плохо, так как так до истины не докапаться если будет срач и обсуждения у кого ниже и ровнее холостой ход.
А надо - замеры на диностенде, замеры с секундомером, опыт тех кто эксплуаттрует машины и рассчетные формулы как из наших учебников, так и западных, взаимосвязь диаметров БД и смесительных камер с другими параметрами двигателей и т.д. Вот где разговр по делу. А все сползло к флуду. Это и плохо. Надеюсь тема вернется к конструктивному руслу.
-- 23 сен 2013 19:04 --
Tixomir
Насчет машины конфетки согласен. Все верно. Но машине конфетке тем более уже к месту улучшение динамических показателей родного мотора если того желает владелец.
-- 23 сен 2013 19:08 --
Верну тему в русло.
Михалыч152
Я вот думал насчет этих рассчетов по формуле из нашей книжки. Как т овсе у них прям получается что завод все сделал правильно, но реально, у иностранных мотором подобного объема/оборото/мощности БД и смесительные камеры больше. Может наши инженеры и западные считают по разным формулам реально? Или же наши слишком большое значение придают разрежению? Или количество разрежения наши видят в большем объеме... Короче что-то тут не так. Надо искать. Интересно по какой формуле считают западные инженеры, найти бы и посмотерт ькак у них рассчитывается и по их методике рассчитать для наших моторов.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Ну так для расчёта карбюратора используют уже эмпирические формулы, подобранные в результате практических экспериментов. А в этом можно сильно разойтись. Более-менее определённо считается теоретическое количество воздуха входящего в двигатель. Разряжение замеряется в ходе экспериментов, исходя из него вычисляется реальное количество воздуха, наполнение, скорости потока. И т.д. Строятся экспериментальные зависимости. И те зависимости, что выявили конструкторы Вебера, могут и отличатся от экспериментов конструкторов Пекара со своими детищами.Aurora man писал(а):Может наши инженеры и западные считают по разным формулам реально?
Ведь конструкция карба, это всегда компромис - обеспечить наименьшее сопротивление для улучшения наполнения на больших оборотах, но и при этом обеспечить устойчивую работу с оптимальной смесью и при низких оборотах и малых расходах воздуха.
по-моему мнению.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Михалыч152
Ага, дык тогда может и с формулами все в порядке, в постановке задачи проблема. Кому-то очень хотелось с 2.5л объема получить именно 100л.с. - и они их получили.
Ага, дык тогда может и с формулами все в порядке, в постановке задачи проблема. Кому-то очень хотелось с 2.5л объема получить именно 100л.с. - и они их получили.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Ув. Члены Клуба!
Основополагающий принцип мирового карбостроения изложен в трактате "Гидродинамика" еще 275 лет назад г-ном Д.Бернулли, а через 12 лет г-н Л.Эйлер подвел под него мат.аппарат. После них никто ничего другого не придумал,- все пользуются этим и только этим уравнением.
Уравнение устанавливает связь между изменением скорости и давления потока воздуха. При расчете диффузора определяют скорости движения воздуха в его различных сечениях через разряжение. Т.о. основным фактором в расчете является разряжение. К нему в конечном итоге привязано все: и скорость, и коэффициент расхода диффузора, а значит и его размер, и расход воздуха через диффузор, и коэффициент избытка воздуха, и скорости, а так же расходы воздуха и топлива через жиклеры, а значит и их размеры.
В своих заключениях СержНовоч абсолютно прав,- строятся экспериментальные зависимости, номограммы, эмпирические формулы и по ним определяют промежуточные параметры, но зависимости одни и теже для всех. А вот далее пути конструкторов "Ленкарза", "МКЗ" и "Weber" некоторым образом расходятся. Weberовцы ищут оптимум по расходу топлива, динамичности и экологическим параметрам используя при этом разделение диффузора на две неравные части и новые методы управления дроссельными заслонками, опять же в зависимости от разряжения. В то время как наши идут по пути унификации со старыми моделями с использованием старых приемов , методов и производственных мощностей вплоть до существующего станочного парка. Причем в строгом соответствии с теми тремя канонами, про которые я писал ранее. Но это не по причине тупости или отсталости, а просто так ставилась задача Минавтопромом.
Mortis
В одной интересной книг из библиотеки НГТУ, к сожалению ни названия ни авторства не сохранил, а в Инете найти не могу, исследовалось влияние степени сжатия на экономические и мощностные показатели двигателя и на его токсичность. Приводится таблица, где приведены результаты стендовых и дорожных испытаний двигателей с различными степенями сжатия и типами камер сгорания. ЗиЛ130 - 5 типов камер и 11 степеней сжатия, УМЗ-451 - 2 типа камеры и 5 степеней сжатия, ЗМЗ53 - 2 типа камеры и 4 степени сжатия, ГАЗ21 и ЗМЗ24 - 1 тип камеры и 3 степени сжатия, МЗМА408 - 2 типа камеры и 3 степени сжатия, ВАЗ2103 - 2 типа камеры и 7 степеней сжатия. Естественно менялось и октановое число топлива и мощность двигателей. А на чем был остановлен выбор и каковыми оказались реальные цифры мы все знаем.
Основополагающий принцип мирового карбостроения изложен в трактате "Гидродинамика" еще 275 лет назад г-ном Д.Бернулли, а через 12 лет г-н Л.Эйлер подвел под него мат.аппарат. После них никто ничего другого не придумал,- все пользуются этим и только этим уравнением.
Уравнение устанавливает связь между изменением скорости и давления потока воздуха. При расчете диффузора определяют скорости движения воздуха в его различных сечениях через разряжение. Т.о. основным фактором в расчете является разряжение. К нему в конечном итоге привязано все: и скорость, и коэффициент расхода диффузора, а значит и его размер, и расход воздуха через диффузор, и коэффициент избытка воздуха, и скорости, а так же расходы воздуха и топлива через жиклеры, а значит и их размеры.
В своих заключениях СержНовоч абсолютно прав,- строятся экспериментальные зависимости, номограммы, эмпирические формулы и по ним определяют промежуточные параметры, но зависимости одни и теже для всех. А вот далее пути конструкторов "Ленкарза", "МКЗ" и "Weber" некоторым образом расходятся. Weberовцы ищут оптимум по расходу топлива, динамичности и экологическим параметрам используя при этом разделение диффузора на две неравные части и новые методы управления дроссельными заслонками, опять же в зависимости от разряжения. В то время как наши идут по пути унификации со старыми моделями с использованием старых приемов , методов и производственных мощностей вплоть до существующего станочного парка. Причем в строгом соответствии с теми тремя канонами, про которые я писал ранее. Но это не по причине тупости или отсталости, а просто так ставилась задача Минавтопромом.
Mortis
В одной интересной книг из библиотеки НГТУ, к сожалению ни названия ни авторства не сохранил, а в Инете найти не могу, исследовалось влияние степени сжатия на экономические и мощностные показатели двигателя и на его токсичность. Приводится таблица, где приведены результаты стендовых и дорожных испытаний двигателей с различными степенями сжатия и типами камер сгорания. ЗиЛ130 - 5 типов камер и 11 степеней сжатия, УМЗ-451 - 2 типа камеры и 5 степеней сжатия, ЗМЗ53 - 2 типа камеры и 4 степени сжатия, ГАЗ21 и ЗМЗ24 - 1 тип камеры и 3 степени сжатия, МЗМА408 - 2 типа камеры и 3 степени сжатия, ВАЗ2103 - 2 типа камеры и 7 степеней сжатия. Естественно менялось и октановое число топлива и мощность двигателей. А на чем был остановлен выбор и каковыми оказались реальные цифры мы все знаем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Я так понимаю, как обычно выбирались для массового производства не самые оптимальные варианты ввиду отсутствия производственного оборудования, нормального топлива и т. д.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Наверное, так оно и есть) Только даже абсолютные цифры ничего здесь не дадут.Aurora man писал(а):А надо - замеры на диностенде, замеры с секундомером, опыт тех кто эксплуаттрует машины и рассчетные формулы как из наших учебников, так и западных, взаимосвязь диаметров БД и смесительных камер с другими параметрами двигателей и т.д. Вот где разговр по делу
Ну зачем мне эти цифры и замеры? Я - не технарь нисколько.
Но! Ездил трех Волгах с 402-ым. И на газу, и на бензине. С солексом(который волговский), со 151-ым, со 135-ым и даже немного с 88А.
Мне, по большому счету, похер на формулы и цифры. С синхронником едет лучше. Гораздо. Даже баржей не хочется называть) Не знаю, как и с чем сравнить... Волга становится легкой, как вазовская классика. Люди пишут, что этого не может быть. А оно есть) И трогается легче, и раскручивается. И можно привести мне тысячи теоретических доказательств того, что этого не может быть. Я то все равно знаю, что оно есть)
Самое неприятное во всех этих спорах то, что отвергают синхронники те, кто на них не ездил. А я вот не слезу уже. Простые, как валенки, и машина едет. Чего еще надо?
Доказывать никому ничего не собираюсь, поэтому ни к чему мне стенды и замеры, и формулы. Да и никому они, по большому счету, сейчас уже не нужны. Если бы Волга с 402-ым еще производилась, то это имело бы какой-то смысл... А теперь так: хочешь ездить на 151-ом - ездий; не хочешь - ставь 135-ый)))
Пост написал для тех, кто хотел поставить синхронник, но сбиты с толку масштабными спорами. Возьми да поставь. Не понравится - продай)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
ВТ878А
Решил напрямую ответить на вопрос первого поста данной темы.
Рассмотрим 3 варианта:ЗиЛ508 со штатным К88А; ЗМЗ402 с К126Г и ЗМЗ402 с К88А( вариант из темы "Вариант адаптации карб.К88А").
Расходы воздуха потребляемые двигателями при номинальных частотах вращения - 0,151708 и 0,09254 кг/сек или 9,10248 и 5,5524 кг/мин. Пропускные способности ГТЖ: (для К126Г суммарная) - 430, 540, 380 см3/мин. или 0,3182; 0,3996; 0,2812 кг/мин. Пропускные способности ГВЖ: (для К126Г суммарная) - 870, 572, 483 см3/мин. Теоретически необходимое количество воздуха в кг для сгорания 1кг топлива, кг возд/кг топл - lо = 14,957 кгв/кгт. Коэффициент избытка воздуха - α = Gв/Gт×lо (АИ Колчин и ВП Демидов "Расчет автомобильных и тракторных двигателей", 4-е издание, 2008г. Стр. 49,450). Коэффициент избытка воздуха для карбюраторных двигателей - 0,80 - 0,96. С уменьшением коэффициента избытка воздуха возникает неполное сгорание топлива, ухудшается экономичность и увеличивается термическая напряженность двигателя.
Коэффициент избытка воздуха для наших вариантов - 0,956; 0,929; 0,66.
Не верьте тому, кто скажет, что расход топлива подрастает незначительно,- это "от лукавого", еще Михайло Ломоносов сказал: "Ежели где чего прибыло, то в другом месте должно убыть"!!!
Улучшение же приемистости объясняется улучшением распределения ТВС по цилиндрам - и к1-4 и к 2-3 цилиндрам смесь поступает от двух одинаковых однокамерных карбов с одинаковыми настройками и регулировками.
Вот скорее всего как-то так.
Решил напрямую ответить на вопрос первого поста данной темы.
Рассмотрим 3 варианта:ЗиЛ508 со штатным К88А; ЗМЗ402 с К126Г и ЗМЗ402 с К88А( вариант из темы "Вариант адаптации карб.К88А").
Расходы воздуха потребляемые двигателями при номинальных частотах вращения - 0,151708 и 0,09254 кг/сек или 9,10248 и 5,5524 кг/мин. Пропускные способности ГТЖ: (для К126Г суммарная) - 430, 540, 380 см3/мин. или 0,3182; 0,3996; 0,2812 кг/мин. Пропускные способности ГВЖ: (для К126Г суммарная) - 870, 572, 483 см3/мин. Теоретически необходимое количество воздуха в кг для сгорания 1кг топлива, кг возд/кг топл - lо = 14,957 кгв/кгт. Коэффициент избытка воздуха - α = Gв/Gт×lо (АИ Колчин и ВП Демидов "Расчет автомобильных и тракторных двигателей", 4-е издание, 2008г. Стр. 49,450). Коэффициент избытка воздуха для карбюраторных двигателей - 0,80 - 0,96. С уменьшением коэффициента избытка воздуха возникает неполное сгорание топлива, ухудшается экономичность и увеличивается термическая напряженность двигателя.
Коэффициент избытка воздуха для наших вариантов - 0,956; 0,929; 0,66.
Не верьте тому, кто скажет, что расход топлива подрастает незначительно,- это "от лукавого", еще Михайло Ломоносов сказал: "Ежели где чего прибыло, то в другом месте должно убыть"!!!
Улучшение же приемистости объясняется улучшением распределения ТВС по цилиндрам - и к1-4 и к 2-3 цилиндрам смесь поступает от двух одинаковых однокамерных карбов с одинаковыми настройками и регулировками.
Вот скорее всего как-то так.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Почему же тогда на к-88 едет лучше чем на к135, если они оба одинаково параллельные?Михалыч152 писал(а):Улучшение же приемистости объясняется улучшением распределения ТВС по цилиндрам - и к1-4 и к 2-3 цилиндрам смесь поступает от двух одинаковых однокамерных карбов с одинаковыми настройками и регулировками.
-- Чт сен 26, 2013 18:24 pm --
Почему же тогда на к-88 едет лучше чем на к135, если они оба одинаково параллельные?Михалыч152 писал(а):Улучшение же приемистости объясняется улучшением распределения ТВС по цилиндрам - и к1-4 и к 2-3 цилиндрам смесь поступает от двух одинаковых однокамерных карбов с одинаковыми настройками и регулировками.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Михалыч152 считал коэффициенты для СТАНДАРТНОГО К-88 на 402-ом. А по уму жиклёры меняют 

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Михалыч152
Не верьте тому, кто скажет, что расход топлива подрастает незначительно,- это "от лукавого", еще Михайло Ломоносов сказал: "Ежели где чего прибыло, то в другом месте должно убыть"!!!
Линейный расход топлива с педалью в полу и средний расход топлива в городском цикле - очень разные вещи и друг с другом могут быть связаны даже обратной зависимостью.
Улучшение же приемистости объясняется улучшением распределения ТВС по цилиндрам - и к1-4 и к 2-3 цилиндрам смесь поступает от двух одинаковых однокамерных карбов с одинаковыми настройками и регулировками.
Вот скорее всего как-то так.
Дык синхронники с диффузорами 26мм пробовали - хуже едет.
А вот книжки этой, про эксперименты со степенями сжатия, очень жаль что в инете нет...
Не верьте тому, кто скажет, что расход топлива подрастает незначительно,- это "от лукавого", еще Михайло Ломоносов сказал: "Ежели где чего прибыло, то в другом месте должно убыть"!!!
Линейный расход топлива с педалью в полу и средний расход топлива в городском цикле - очень разные вещи и друг с другом могут быть связаны даже обратной зависимостью.
Улучшение же приемистости объясняется улучшением распределения ТВС по цилиндрам - и к1-4 и к 2-3 цилиндрам смесь поступает от двух одинаковых однокамерных карбов с одинаковыми настройками и регулировками.
Вот скорее всего как-то так.
Дык синхронники с диффузорами 26мм пробовали - хуже едет.
А вот книжки этой, про эксперименты со степенями сжатия, очень жаль что в инете нет...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Это не подойдёт?Mortis писал(а):А вот книжки этой, про эксперименты со степенями сжатия, очень жаль что в инете нет...
Или это?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Lady Isabel
Не, не то. Там на конкретных движках испытывалось.
Не, не то. Там на конкретных движках испытывалось.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
ed101utf8
С К89 поедет еще лучше, т.к. Dбд у него 30мм, этот размер соответствует размеру элементарного однокамерника для ЗМЗ402 при 4500 об/мин. С увеличением Dбд растет наполняемость цилиндров. А К135 может догнать К88 если его БД расточить до 28 мм.
VolgaDriver-52
Прочти пожалуйста текст моего поста еще раз. Я указал, - .... К88А( вариант из темы "Вариант адаптации карб.К88А")..., в нем уже подобранные жиклеры.
Mortis
Согласен, режим максимального расхода через жиклеры при номинальных оборотах маловероятен, спорить не буду, но уж больно большая разница у коэффициент избытка воздуха - 0,80 - 0,96 в норме и 0.66. Может быть кто-то подобрал другое сочетание жиклеров для К88 и там коэффициент приблизится к норме, так я не возражаю.
А про синхронники с диффузорами 26 мм, это все таже песня про наполняемость - маленькие БД душат двигатель.
Книга про эксперименты со степенями сжатия сохранилась в виде ксерокопии некоторых глав, да и то не лучшего качества. То что нашел Ladi Isabel (ссылка 1) как раз текст из нужной книги стр.98-108, но к сожалению кто-то убрал из текста рисунки-графики, формулы и таблицы, жаль. Думаю книга целиком будет интересна многим форумчанам.
Ladi Isabel
Подойдет!!! Нарой пожалуйста либо книгу целиком, либо название и авторов! Заинтересованные форумчане, уверен, будут премного благодарны!
С К89 поедет еще лучше, т.к. Dбд у него 30мм, этот размер соответствует размеру элементарного однокамерника для ЗМЗ402 при 4500 об/мин. С увеличением Dбд растет наполняемость цилиндров. А К135 может догнать К88 если его БД расточить до 28 мм.
VolgaDriver-52
Прочти пожалуйста текст моего поста еще раз. Я указал, - .... К88А( вариант из темы "Вариант адаптации карб.К88А")..., в нем уже подобранные жиклеры.
Mortis
Согласен, режим максимального расхода через жиклеры при номинальных оборотах маловероятен, спорить не буду, но уж больно большая разница у коэффициент избытка воздуха - 0,80 - 0,96 в норме и 0.66. Может быть кто-то подобрал другое сочетание жиклеров для К88 и там коэффициент приблизится к норме, так я не возражаю.
А про синхронники с диффузорами 26 мм, это все таже песня про наполняемость - маленькие БД душат двигатель.
Книга про эксперименты со степенями сжатия сохранилась в виде ксерокопии некоторых глав, да и то не лучшего качества. То что нашел Ladi Isabel (ссылка 1) как раз текст из нужной книги стр.98-108, но к сожалению кто-то убрал из текста рисунки-графики, формулы и таблицы, жаль. Думаю книга целиком будет интересна многим форумчанам.
Ladi Isabel
Подойдет!!! Нарой пожалуйста либо книгу целиком, либо название и авторов! Заинтересованные форумчане, уверен, будут премного благодарны!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Михалыч152 писал(а):То что нашел Ladi Isabel

Михалыч152, Ladi Isabel таки барышня, так-что не "нашел Ladi Isabel", а "нашла".

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Так выложи хоть то, что сохранилось. А я попытаюсь ещё поискать, отталкиваясь от содержания этих кусков.Михалыч152 писал(а):Книга про эксперименты со степенями сжатия сохранилась в виде ксерокопии некоторых глав, да и то не лучшего качества.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Ladi Isabel
Глава 1
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ И ДОЗИРОВАНИЕ ТОПЛИВА В БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
.................................................................................................
ПОКАЗАТЕЛИ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ
Оценка топливной экономичности двигателя
при испытании двигателя на стенде
.................................................................................................
Оценка топливной экономичности автомобиля
................................................................................................. итого стр.5-11.
ОЦЕНКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ И СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ НА ГАЗООБМЕН
Оценка сопротивления впускной и выпускной систем
................................................................................................
Снижение потерь на газообмен
................................................................................................
ВЛИЯНИЕ АНТИТОКСИЧНЫХ УСТРОЙСТВ НА ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
................................................................................................
Система частичной рециркуляции отработанных газов
................................................................................................ итого стр.75-83.
ВЛИЯНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И МОЩНОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ И НА ЕГО ТОКСИЧНОСТЬ
................................................................................................ итого стр.98-111.
Вот имеющиеся главы, разделы и подразделы нужной книги.
Глава 1
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ И ДОЗИРОВАНИЕ ТОПЛИВА В БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
.................................................................................................
ПОКАЗАТЕЛИ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ
Оценка топливной экономичности двигателя
при испытании двигателя на стенде
.................................................................................................
Оценка топливной экономичности автомобиля
................................................................................................. итого стр.5-11.
ОЦЕНКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ И СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ НА ГАЗООБМЕН
Оценка сопротивления впускной и выпускной систем
................................................................................................
Снижение потерь на газообмен
................................................................................................
ВЛИЯНИЕ АНТИТОКСИЧНЫХ УСТРОЙСТВ НА ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
................................................................................................
Система частичной рециркуляции отработанных газов
................................................................................................ итого стр.75-83.
ВЛИЯНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И МОЩНОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ И НА ЕГО ТОКСИЧНОСТЬ
................................................................................................ итого стр.98-111.
Вот имеющиеся главы, разделы и подразделы нужной книги.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Списалась с создателями сайта, где выложена книга без картинок. По крайней мере, теперь мы знаем, что это Дмитриевский А.В., Шатров Е.В. Топливная экономичность бензиновых двигателей.
Будем искать дальше.
-- Пт сен 27, 2013 19:19 pm --
Посмотрите, пожалуйста, это оно? А то у меня сейчас нет времени вникать.
Книга в формате djvu
Для просмотра я пользуюсь WinDjView
-- Пт сен 27, 2013 19:24 pm --
Нас интересует страница 109-110.
Будем искать дальше.
-- Пт сен 27, 2013 19:19 pm --
Посмотрите, пожалуйста, это оно? А то у меня сейчас нет времени вникать.
Книга в формате djvu
Для просмотра я пользуюсь WinDjView
-- Пт сен 27, 2013 19:24 pm --
Нас интересует страница 109-110.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
А смесительные камеры?Михалыч152 писал(а):К135 может догнать К88 если его БД расточить до 28 мм.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Lady Isabel
Да, это действительно та самая нужная книга. Спасибо большое!
esveka
Диаметр смесительной камеры 34 мм, а их разве точат?
Да, это действительно та самая нужная книга. Спасибо большое!
esveka
Диаметр смесительной камеры 34 мм, а их разве точат?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Это я к тому, что мелкому крупный не так просто "догнать".Михалыч152 писал(а):esveka
Диаметр смесительной камеры 34 мм, а их разве точат?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
esveka
Смесительных камер и 34мм вполне хватает, большие лучше только в плане скорости запуска ГДС.
Смесительных камер и 34мм вполне хватает, большие лучше только в плане скорости запуска ГДС.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Ребят, есть вопрос по 151 карбу:
Сейчас похолодало на улице, завожу как обычно на полностью вытянутом подсосе - завел, обороты где то до 2х тыс, потом потихоньку начинают расти. Убираю подсос тут же глохну. Но если при неубранном подсосе активно попедалировать газом то обороты сперва при нажатии на педаль будут падать, при последующем оставаться такими же, а раза с третьего четвертого начнут расти, при этом может чихнуть пару раз в воздухан, газануть до 3-4тыс оборотов, и отпустить педаль = можно убирать подсос и появятся холостые. Неуверенные конечно, с подтраиванием, но холостые. По мере прогрева движка холостые стабилизируются. А пока не прогрелся, при резком нажатии на ГАЗ глохнет.
Подозреваю что УН не так работает, но чем обьяснить появление ХХ после сильной прогазовки двигателя не понимаю...
Может кто сталкивался с подобным поведением, как лечить? Как вообще должно работать правильно при такой погоде?
Сейчас похолодало на улице, завожу как обычно на полностью вытянутом подсосе - завел, обороты где то до 2х тыс, потом потихоньку начинают расти. Убираю подсос тут же глохну. Но если при неубранном подсосе активно попедалировать газом то обороты сперва при нажатии на педаль будут падать, при последующем оставаться такими же, а раза с третьего четвертого начнут расти, при этом может чихнуть пару раз в воздухан, газануть до 3-4тыс оборотов, и отпустить педаль = можно убирать подсос и появятся холостые. Неуверенные конечно, с подтраиванием, но холостые. По мере прогрева движка холостые стабилизируются. А пока не прогрелся, при резком нажатии на ГАЗ глохнет.
Подозреваю что УН не так работает, но чем обьяснить появление ХХ после сильной прогазовки двигателя не понимаю...
Может кто сталкивался с подобным поведением, как лечить? Как вообще должно работать правильно при такой погоде?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Есть же "обычные" темы про карбюратор! Зачем здесь флудишь?
Посмотри глазами, как ведёт себя воздушная заслонка после запуска и при прогазовках.
На холодную УН не хватит, нужна воздушная заслонка для обогащения.

Посмотри глазами, как ведёт себя воздушная заслонка после запуска и при прогазовках.
На холодную УН не хватит, нужна воздушная заслонка для обогащения.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
А зачем ты это делаешь? Подсос убирается постепенно по мере прогрева. Если его утопить сразу же - кто тебе смесь богатить будет, пока мотор холодный? Ессесно он заглохнет.BT878A писал(а): Убираю подсос тут же глохну.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Ребят, хорош поддерживать флуд 

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
VolgaDriver-52, ладно, ладно :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
докер, а Вы, извините, на какой практический результат рассчитывали?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Только заметил? Что находишься в зоне повышенного флудилизма. Будь осторожен!докер писал(а):В общем поумничали кто во что горазд на том все и кончилось.