shtepsel_ писал(а):спасибо большое!




 
  , но уж какой есть, причём без осциллятора пробовал варить)
 , но уж какой есть, причём без осциллятора пробовал варить)  
 







Сергей 33021 писал(а):..это че такое

это устройство, подающее ВЧ напряжение на метал во время сварки аргоном, для создания более-менее устойчивой дуги.Сергей 33021 писал(а):..это че такое

Точно.GuitarMan писал(а):это устройство, подающее ВЧ напряжение
 
 



Для сравнения у AGIP i-Sint 10W-40Соответствует следующиим спецификациям или превосходит их:
SAE 10W-60,
ACEA A3/B3, A3/B4,
VW 501 00/505 00,
API SN/CF,
Эксклюзивно рекомендовано
для BMW M-series.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,838
Вязкость при 40 оС, сСт 174
Вязкость при 100 оС, сСт 23,5
Индекс вязкости 164
Щелочное число, мг КОН/г 10,2B4
-Класс вязкости по SAE - 10W-40
Вязкость при 40°С, мм2/с - 91
Вязкость при 100°С, мм2/с - 13,6
Индекс вязкости - 151
Температура вспышки, °С - 220
Температура застывания, °С - -33
Плотность при 15°C, кг/л - 0,873
Вязкость при -25°С, мПа*с - 6850

я помню мы как то радио включили и варить начали)) чуть не охерели. причем и соседи по гаражу, слушавшие радио в машине в метрах 15-ти тоже)))Scy.thian писал(а):Кстати - на видео - глюки мобилки при съёмке - от этой ВЧ. При удалении мобилки от разрядника больше 20...25 см - глюки исчезают
Вч - ну очень и очень...

GuitarMan писал(а):я помню мы как то радио включили и варить начали)) чуть не охерели. причем и соседи по гаражу, слушавшие радио в машине в метрах 15-ти тоже)))
 Дык...
 Дык...









ага. рекомендуется даже обезжиривателем проходить перед сваркой.-=NASCAR=- писал(а): ржи, краски, и даже жира

 
 
 :
 :
 да, тренировки, тренировки, и еще раз тренировки, и будет результат)) можно будет ракеты варить, да в космос запускать
 да, тренировки, тренировки, и еще раз тренировки, и будет результат)) можно будет ракеты варить, да в космос запускать  

 
 
..гудScy.thian писал(а):И чуть подстроен:
 
 
Сверлил.Сергей 33021 писал(а):дырдочку дополнительную не сверлил?пер.системы
 
 
Дык:Сергей 33021 писал(а):..а пачиму тогда двойная подгазовка
Уровень топлива был низким, когда снимал:Scy.thian писал(а):чуть подстроен:



 
 
..да,такое встречаетсяScy.thian писал(а):Примерил - на разной высоте припаян шарнир(или как оно правильно обзывается - может "навес", или "петля"? на котором поплавок висит на оси).


На моём(к-135), родной поплавок утонулScy.thian писал(а):Дык вот. Уровень топлива никак не хотел подниматься (игла "Уникар"). Т.е. подгибанием язычка поплавка - ничего сделать не удавалось.
Нашёл такой-же поплавок.
 (хоть машину не сжег), поставил от К-133, работает отлично, руки никак не дойдут этульсионки от него же примерить.
 (хоть машину не сжег), поставил от К-133, работает отлично, руки никак не дойдут этульсионки от него же примерить.

esveka писал(а):Scy.thian, ОПС не забудь зафотать)
 
 
..он такой жеWladimir_Donetsk писал(а):поставил от К-133, работает отлично
 
 ..уже.Wladimir_Donetsk писал(а):никак не дойдут этульсионки от него же примерить.


Нарисуй пож-ста если не затруднит или напиши на каком расстоянии от штатных и каким диаметром просверлены.Scy.thian писал(а):esveka писал(а):Scy.thian, ОПС не забудь зафотать)
Поздно. Уехал карб. Таки забыл.