Зазоры тогда можешь не проверять, без резонатора наш мотор всегда будет "фыркать" при сбросе газа.BT878A писал(а): резонатор отвалился и потерялся.
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Действительно, поставил резонатор и все прошло. Спасибо!!
Действительно, поставил резонатор и все прошло. Спасибо!!

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
На самом деле хлопки никуда не делись, просто ты их не слышишь :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Судя по всему что-то пошло не так в движке.
Откатал я на нем 500км, и вчера заметил что заметно упала тяга, вырос расход бензина. Поведение машины все больше напоминает состояние до капиталки... Сдается мне или прогар клапана, или я даже хз...
началось все после хлопков, после их появления проехал максимум 50-70км.
Судя по всему что-то пошло не так в движке.

началось все после хлопков, после их появления проехал максимум 50-70км.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A мотор работает ровно?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_
Да работа мотора вроде выровнялась особенно на холостых, но поведение ухудшилось.
Да работа мотора вроде выровнялась особенно на холостых, но поведение ухудшилось.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Нее, прогар клапана - это минус один цилиндр, а не снижение мощности.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A а как всё выглядит во времени? Просто ухудшилась тяга ни с того ни с сего, и всё, держится стабильно. Правильно? Никаких проблесков, или там дальнейших изменений, ухудшений? При этом внешне всё в порядке? То есть ни стуков, призвуков, ни какого-то дыма, ничего необычного? Масло не прибывает? Бензином не пахнет? Свечи чистые, без нагара?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Заметил оч просто, раньше когда на 1й передаче нужно было забраться в небольшую горочку - едешь легко, слышно как мотор начинает звонче работать, но едет без проблем. А сейчас при прочих равных мотор хрюкает и пытается заглохуть. Приходится сильнее газовать чтобы с буксом сцепления но все таки заехать. И при разгоне - нет четкой реакции на педаль, вяло разгоняемся. Иногда при резком наборе газа стало постреливать, судя по звуку в карб. Бензином воняет, но думается мне это нормально, оно всегда пахло :) Компрессию надо мерить, да задевал куда то компрессометр. Свечи нормальные.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
С ними вечно беда, как с ключами на 13. Уже 2 или 3 компрессометра куда-то прочихали. Причем вот буквально только что был где-то тут, и вот уже нету. )))BT878A писал(а):Компрессию надо мерить, да задевал куда то компрессометр
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A а ты привод трамблера не смотрел? Люфты есть? не разбитый?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Опять же: если в каком-то горшке упала компрессия, то мотор будет троить, на хх его будет трясти. Или ощутимо потряхивать. Потому что один цилиндр халтурит, и вращает КВ слабее остальных. Если компрессия упала по всем цилиндрам одновременно и равномерно (двигатель-то ровно работает) - то при чем здесь хлопки и хрюканье?BT878A писал(а):Компрессию надо мерить, да задевал куда то компрессометр.
Если стреляет в карб - то стоит проверить:
1) Момент зажигания. Либо убежал сам, либо виновата какая-то из деталей - заклинило грузик, прошивает крышка, и так далее, проверка по обстоятельствам.
2) Состав смеси. Либо слишком малый уровень в ПК, либо плохо качает бензонасос, либо открылся где-то подсос воздуха. Но говоришь, что свечи нормальные...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да это ему градусов на 90 надо "убежать", не меньше!shtepsel_ писал(а):Если стреляет в карб - то стоит проверить:1) Момент зажигания. Либо убежал сам, либо виновата какая-то из деталей - заклинило грузик, прошивает крышка, и так далее, проверка по обстоятельствам.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
1cepera
Работает.
ALL
В общем занимался машиной. Глянул клапана - сильно ушли в меньшую сторону два крайних выпускных, оказались зажаты. Остальные вроде без изменений, интересна физика процесса? Кто знает? Сильно раннее зажигание и обедненная смесь в крайних цилиндрах -> как следствие более высокая температура...
Отпустил, дерганье на ХХ ушло совсем, но на динамике не сказалось... Так же хрюкаем и так же не едем.
Подумал может с бензином что, заливал 92 фору на Роснефти, заправил 92 Лукойл, а один фиг... Значит не бензин. Компрессометр не нашел, поэтому вопрос с компрессией пока остается открытым.
Я все таки думаю что-то там поломалось, динамика и поведение движки изменилось резко, фактически после поездки.
Пробовал крутить трамблер по детонации, странно, но даже сместив на 2 риски - она не уходит, у двигателя если на 60км/ч дать полный газ чуствуется явный провал и тупняк, сопровождаемый хрюканьем и слабым моментом.
Кстати записал видео работы на ХХ, мне кажется стучит что-то.
Работает.
ALL
В общем занимался машиной. Глянул клапана - сильно ушли в меньшую сторону два крайних выпускных, оказались зажаты. Остальные вроде без изменений, интересна физика процесса? Кто знает? Сильно раннее зажигание и обедненная смесь в крайних цилиндрах -> как следствие более высокая температура...
Отпустил, дерганье на ХХ ушло совсем, но на динамике не сказалось... Так же хрюкаем и так же не едем.

Подумал может с бензином что, заливал 92 фору на Роснефти, заправил 92 Лукойл, а один фиг... Значит не бензин. Компрессометр не нашел, поэтому вопрос с компрессией пока остается открытым.
Я все таки думаю что-то там поломалось, динамика и поведение движки изменилось резко, фактически после поездки.
Пробовал крутить трамблер по детонации, странно, но даже сместив на 2 риски - она не уходит, у двигателя если на 60км/ч дать полный газ чуствуется явный провал и тупняк, сопровождаемый хрюканьем и слабым моментом.
Кстати записал видео работы на ХХ, мне кажется стучит что-то.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A писал(а):Глянул клапана - сильно ушли в меньшую сторону два крайних выпускных, оказались зажаты. Остальные вроде без изменений, интересна физика процесса? Кто знает? quote]Tixomir писал(а):Надо проверить зазоры на клапанах, скорее всего "пришлёпались" к сёдлам -зазоры уменьшились.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Я это читал
Непонятно почему пришлепались только самые крайние выпускные... остальные то без изменений.
Я это читал

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Сильно раннее зажигание и обедненная смесь в крайних цилиндрах -> как следствие более высокая температура...
Крайние цилиндры - это первая камера карбюратора.
Сильно раннее зажигание и обедненная смесь в крайних цилиндрах -> как следствие более высокая температура...
Крайние цилиндры - это первая камера карбюратора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег не уловил. Из-за первой камеры что произошло?
Олег не уловил. Из-за первой камеры что произошло?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Если ты считаешь что клапана просели из за обеднения, то увеличивай жиклеры в первой камере.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вот так у меня работает двиг на ХХ, холостые высокие 950 по тахометру, ниже поставить не могу - начинается сильная вибрация.
Что-то мне кажется плохо он работает
Стучит что-то, или мне кажется?
-- Вт июн 11, 2013 11:05 am --
Да и еще одно видео, стук при повороте руля, это нормально?
Что-то мне кажется плохо он работает

-- Вт июн 11, 2013 11:05 am --
Да и еще одно видео, стук при повороте руля, это нормально?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Когда руль полностью выворачиваешь, поперечная рулевая тяга приподнимается и может касаться поддона двигателя, будет звук.
Сначала написал с телефона, потом посмотрел видео на компе...
Действительно в рулевом стучит, или вокруг него.
Сначала написал с телефона, потом посмотрел видео на компе...

Последний раз редактировалось СержНовоч Вт июн 11, 2013 16:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч
Поддона ничего не касается, звук идет из редуктора.
Поддона ничего не касается, звук идет из редуктора.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Зазор на клапанах огромный судя по звуку из видео, 0,35 ставь все и будет тихо.
Стук в рулевом редукторе, устраняется легко регулировкой, ставвь колёса как при движении по прямой и подкрути шестигранником регулировочный сектор на несколько градусов до исчезновения стуков и лёгкого вращения руля.
Стук в рулевом редукторе, устраняется легко регулировкой, ставвь колёса как при движении по прямой и подкрути шестигранником регулировочный сектор на несколько градусов до исчезновения стуков и лёгкого вращения руля.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Спасибо
Зазоры ставил так: крайние выпускные 0.35 проходной, 0.4 не пролазит. Остальные 0.4 проходной 0.45 не пролазит.
Кстати еще вопрос, машину заметно уводит в право при движении по прямой. Можно как то самому проверить и устранить почему? Или только ехать на сход/развал?
Спасибо

Зазоры ставил так: крайние выпускные 0.35 проходной, 0.4 не пролазит. Остальные 0.4 проходной 0.45 не пролазит.
Кстати еще вопрос, машину заметно уводит в право при движении по прямой. Можно как то самому проверить и устранить почему? Или только ехать на сход/развал?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Переставь колёёса слева направо, если что-то изменится, значит меняй резину или диски.
Если нет, то на схождение и развал надо ехать.
Если нет, то на схождение и развал надо ехать.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вот такие у меня свечи:

Хм... выходит карб обедняет смесь?

Хм... выходит карб обедняет смесь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну да, и тупит, и детонация. Многие же предполагали это.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кстати, нашел инфу:
Распредвал ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) обеспечивает следующие фазы газораспределения: впускной клапан открывается с опережением на 12 градусов до прихода поршня в ВМТ, закрывается с запаздыванием на 60° после прихода поршня в НМТ, выпускной клапан открывается с опережением на 54° до прихода поршня в НМТ, и закрывается с запаздыванием на 18° после прихода поршня в ВМТ.
Указанные фазы ГРМ ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) действительны при зазоре между коромыслом и клапаном, равном 0,5 мм. Высота подъема клапанов 10 мм.
http://spectechavto.narod.ru/index/0-21
Надо будет проверить на движке.
Распредвал ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) обеспечивает следующие фазы газораспределения: впускной клапан открывается с опережением на 12 градусов до прихода поршня в ВМТ, закрывается с запаздыванием на 60° после прихода поршня в НМТ, выпускной клапан открывается с опережением на 54° до прихода поршня в НМТ, и закрывается с запаздыванием на 18° после прихода поршня в ВМТ.
Указанные фазы ГРМ ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) действительны при зазоре между коромыслом и клапаном, равном 0,5 мм. Высота подъема клапанов 10 мм.
http://spectechavto.narod.ru/index/0-21
Надо будет проверить на движке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Смысл? До тебя 1000 раз это проверили инжинеры ЗМЗ и все эти циферки обычному механнику или водителю даром не нужны.BT878A писал(а):Надо будет проверить на движке
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?