Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3031

Сообщение arfits » Чт апр 04, 2013 0:27 am

Сергей 33021 писал(а):цр точно не при делах был
ЦР исключаю - на любых оборотах педал топнешь, и зазвенели.
а если плавно, то нет.
100пудовая зависимость от нагрузки.

Прикину, что к чему.
Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3032

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 04, 2013 0:31 am

arfits писал(а):на любых оборотах педал топнешь, и зазвенели.а если плавно, то нет.100пудовая зависимость от нагрузки.
ну да,пружину вакуума надо жестче

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3033

Сообщение tom. » Чт апр 04, 2013 2:04 am

Сергей 33021 я писал не про 9 литров , а про 10.5 по жпсу . это точнее чем одометр . второе . у меня не газель , а волга , и это нормальный и реальный для нее расход !

arfits писал что может карбюратор перегревается и на горячую плохо заводится - так он у всех перегревается , а что делать тогда летом ? , в солексах бензин аж закипает на 402 м . коллектор то греется выпускным , не так ли ?
и при НОРМАЛЬНЫХ настройках люди с этим не парятся .

Про угол поздноват - поясню , что сначала настраивают зажигание (если кто сомневается в настройках трамблёра размедте шкив по градусам расчитайте скорость горения бензина , составьте график и проверте стробоскопом ) , проверяют зазоры клапанов ( а у некоторых к тому же и свечи горячие стоят ) и только потом лезут в настройку карба .

а про детонацию - ноу хау , чтоб опережение зажигания всунуть под дроссель . к стати штуцерок уже присутствует с эппх на коллекторе , попробуй .
АИ 93 которого уже нет по советским стандартам не А92 .
( да и к тому же разница между пятым и вторым бензом 30 копеек ) есть формула порасчету степени сжатия , по октановому числу, которая нужна к определённым моторам - но вы не знаете что заливают вам . и этот параметр расчитать не удастся .

сдается такое впечатление полного отсутствия принципа работы зажигания и для чего вообще нужно опережение .
и к стати бедные смеси провоцируют детонацию , от чего прогарают клапана , седла ,поршни . может я в чем то не прав ?
ведь каждый кричит , что все ок . а стоит влесть поглубже и кроме "химии" ничего не видно .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3034

Сообщение Ihsahn » Чт апр 04, 2013 9:14 am

Внесу ясность, 90 это на 3ей передаче, на 4ой она и дальше летит, без проблем.
С зажиганием пока не разбирался, до переборки карба с переливающим карбом выкрутил на раннее почти до упора, и детонации не слышал, сейчас поставил почти на середину, чуть ближе к раннему, но ощущения что детонации я так и не нащупаю. А горячий плохой пуск грешу на зажигание, надо пораньше сделать и винт количества убавить, ладно, пойду ковырять)
З.Ы. на вакуум-корректоре стоит усиленная пружина.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3035

Сообщение tom. » Чт апр 04, 2013 10:53 am

Ihsahn писал(а):Внесу ясность, 90 это на 3ей передаче, на 4ой она и дальше летит, без проблем.
:drinking:
случайно тахометра нет ?
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3036

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 04, 2013 11:18 am

tom. писал(а):( да и к тому же разница между пятым и вторым бензом 30 копеек ) есть формула порасчету степени сжатия , по октановому числу, которая нужна к
ничего нового ты не сказал :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3037

Сообщение tom. » Чт апр 04, 2013 11:45 am

может и не сказал , но большинство не имеют понятия что от чего зависит , и почему нужно сделать то чтоб получить другое .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3038

Сообщение Ihsahn » Чт апр 04, 2013 12:02 pm

tom. писал(а): :drinking:
случайно тахометра нет ?
какой тахометр? у меня 2410 же, ну на слух где-то 4300 оборотов было
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3039

Сообщение tom. » Чт апр 04, 2013 12:47 pm

я к тому и подвожу речь , что обороты близки к максимальным и дальнейший набор оборотов может ограничиться грм ом . например ослабшими пружинами . по другому сказать - зависают клапана .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3040

Сообщение Ihsahn » Чт апр 04, 2013 17:28 pm

Да, согласен, пружины клапанов скорее всего потеряли упругость, я уже и забыл что пол-витка под одной пружиной нашел когда пару лет назад первый раз вскрыл клапанную крышку :mad: ну это ерунда.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3041

Сообщение esveka » Чт апр 04, 2013 19:30 pm

Ihsahn писал(а):ну это ерунда.
Понятно. Видимо, тебе карб херовый какой-то попался...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3042

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 04, 2013 22:16 pm

tom. писал(а):но большинство не имеют понятия что от чего зависит , и почему нужно сделать то чтоб получить другое
..факт :ara:
лишь бы ехало..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3043

Сообщение Ihsahn » Пт апр 05, 2013 7:17 am

tom. писал(а):но большинство не имеют понятия что от чего зависит , и почему нужно сделать то чтоб получить другое
это чистая правда, просто чтобы получить какие-то навыки ремонта/настройки ДВС, одного только чтения книжек мало, нужен опыт, который как обычно появляется сразу после того, как возникла в нем необходимость)
за пружинку так сильно не переживайте, пол-кольца ОСНОВАНИЯ погоды не сделают, а вот возраст и пробег это конечно уже другое дело.
Динамические характеристики меня ВПОЛНЕ удовлетворяют, ведь не гоношный же болид)
Пока меня ставят в тупик 2 вещи- плохой пуск на горячую (на холодную с пол-пинка)
-при обедненной смеси по идее легче достичь детонации, а ее и в помине нет (ГТЖ 330, ГВЖ 260) пытаюсь найти оптимальный угол УОЗ
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3044

Сообщение tom. » Пт апр 05, 2013 9:41 am

да никто за пружинку и не переживает . пружины сами по себе ослабевают , тем более им 20 лет . они свое давно отслужили .
к примеру на москвиче пподложеная под пружины шайба в 1 мм способна была поднять до 6500 - 7000 оборотов , но учитывая что 402 низкооборотистый достаточно и одной пружины .
чесно говоря я не вижу вобще смысла крутить мотор выше крутящего момента . максимум 3200 .если нужна скорость ставьте 5ступку и что то типа 225/70/15 получите 40км/ч на каждую 1000 оборотов .
что же касается запуска на горячий мотор , то из практики выходит чем больше топливный жиклер тем труднее завести . тоесть нужно лесть в переходную систему либо в уровень поплавка либо дросельные заслонки либо зажигание . в своей машине первое что сделал - выкинул нахрен вариатор вместе с 6 вольтовой катушкой . она не способна давать нормальную искру . ну и соответственно потянула замену коммутатора с 3110.
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3045

Сообщение Ihsahn » Пт апр 05, 2013 11:57 am

esveka писал(а):Видимо, тебе карб херовый какой-то попался...
Скорее, это руки мне херовые попались.

Прикол в том, что до этого стояли тазокарб 07 и к126гм, с заводом на горячую проблем НЕ было, в двигатель я не лазил, от сюда и все суждения
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3046

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 05, 2013 12:08 pm

Ihsahn писал(а):Прикол в том,
..что раз плохо заводится горячим это переобогащение,то есть ты заглушил движок а бенз капает в коллектор откуда то :nice:
этим болеют солексы когда эмр негерметичен.
ну а в твоем случае либо жиклеры гтж левые-бенза слишком много дают-не успевает сгорать испаряться весь,либо клапан ун не держит и бенз горячий капает с расп.ун.
бывает еще когда клапан эмр не держит тоже может переобогащать не в тему,правда это если трубки выведены вниз.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3047

Сообщение oleksandr » Пт апр 05, 2013 16:46 pm

Извините что пишу в этой теме!
Такая проблема.Наконец то отдал токарю свой К 151 что бы расточил большие дифузоры до 27 мм.Пришел забирать в вуаля 1 камера проточена насквозь(2 дырки вылезли).Не пойму вроде говорили что до 27 мм он легко растачивается.Может это токарь накосячил?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3048

Сообщение Mortis » Пт апр 05, 2013 17:38 pm

Или корпуса у 151-х бывают разные. Замерь штангелем получившийся внутренний диаметр.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3049

Сообщение oleksandr » Пт апр 05, 2013 18:06 pm

Нет у меня такого штангеля.Обычный не достает короткие усики которыми внутренний диаметр меряется.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 11:47 am
Автомобиль: ГАЗ-3110-2000г.в.
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3050

Сообщение AlexLyu » Пт апр 05, 2013 18:22 pm

oleksandr писал(а): 1 камера проточена насквозь(2 дырки вылезли).Не пойму вроде говорили что до 27 мм он легко растачивается.Может это токарь накосячил?
На драйве есть неплохой запил к-151 там тоже дыры, у него они в нижней части.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/s ... 1780/#post

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3051

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 05, 2013 19:16 pm

oleksandr писал(а):.Обычный не достает короткие усики которыми внутренний диаметр меряется.
а смекалку включить не :overlaugh: :swoon:
трубочку согни букавкой П и меряй..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3052

Сообщение Scy.thian » Пт апр 05, 2013 19:32 pm

oleksandr писал(а):Нет у меня такого штангеля.Обычный не достает короткие усики которыми внутренний диаметр меряется.
Изображение
Если уж совсем ничего нет...
В качестве нутромера можно ножницы приспособить. Если на них зажимается винтик(ось).
До ± пару десятых - можно вымерять.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3053

Сообщение ~REVOLVER~ » Пт апр 05, 2013 23:29 pm

Попробовал сегодня засечь разгон 0-100, сильно двигатель не мучал и до отказа не крутил, получилось в районе 20 сек :fool2: Я в печали :what:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3054

Сообщение esveka » Сб апр 06, 2013 8:50 am

tom. писал(а):да никто за пружинку и не переживает
Напрасно, парни.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3055

Сообщение arfits » Сб апр 06, 2013 17:00 pm

tom. писал(а):так он у всех перегревается , а что делать тогда летом ?
Жмёшь педаль в пол и крутишь стартер - и ничего, легко заводится.
tom. писал(а):при НОРМАЛЬНЫХ настройках люди с этим не парятся
без лямбды как определить нормальные настройки? По цвету электродов - довольно приблизительно.
tom. писал(а):а про детонацию - ноу хау , чтоб опережение зажигания всунуть под дроссель . к стати штуцерок уже присутствует с эппх на коллекторе , попробуй .
АИ 93 которого уже нет по советским стандартам не А92 .
( да и к тому же разница между пятым и вторым бензом 30 копеек ) есть формула порасчету степени сжатия , по октановому числу, которая нужна к определённым моторам - но вы не знаете что заливают вам . и этот параметр расчитать не удастся .

сдается такое впечатление полного отсутствия принципа работы зажигания и для чего вообще нужно опережение .
и к стати бедные смеси провоцируют детонацию , от чего прогарают клапана , седла ,поршни . может я в чем то не прав ?
ведь каждый кричит , что все ок . а стоит влесть поглубже и кроме "химии" ничего не видно .
На 95-м клапанов не слышно. Ну, то есть как положено - на прямой передаче и т.д...
Так ведь ВК с повышением нагрузки должен уменьшать угол опережения, а на 92-м звучит как будто у него не получается.
Вот и подумал я: может на ХХ ВК уже должен работать? Но, видимо, нет.
Трамплёр не родной, карбюратора машина родного и не помнит, голову садил - вот и исследую свою машину чего у неё, да как.
Буду пока лить 95-й. Если всё нормально будет - так и буду ездить.
Может созрею на ЛямДозон, и настрою, чтоб всё было эротично. :rulez:

P.S.
Сделал сегодня на светофоре какого-то выскочку на 9-м ТАЗике. Жаль рожи было сквозь его тонировку не видать. :maddude:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3056

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 06, 2013 18:26 pm

arfits писал(а):может на ХХ ВК уже должен работать?
точно нет,расколбас получается тогда при трогании.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3057

Сообщение oleksandr » Сб апр 06, 2013 18:49 pm

Сергей 33021 писал(а):
oleksandr писал(а):.Обычный не достает короткие усики которыми внутренний диаметр меряется.
а смекалку включить не :overlaugh: :swoon:
трубочку согни букавкой П и меряй..
Включил смикалку :RTFM:
Взял с набора головки померил одна получилась 27,5,а вторая 28 мм.Так 27,5 пролетает со свистом в расточеных больших дифузорах,а вторая не пролазит.Олень токарь прошел 28 мм(хоть я ему говорил 27 мм) и капздец карбу.
Мораль сей басни такова карб К 151 С точиться только до 27 мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3058

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 06, 2013 18:50 pm

oleksandr писал(а):Олень токарь прошел 28 мм(хоть я ему говорил 27 мм) и капздец карбу.
тогда теперь пускай выточит втулку и завтуливает колодец :ara:
сделать можно же.

-- Сб апр 06, 2013 18:53 pm --

..и будет у тебя сменный диффузор как в к-135 к-126-х :ara: :verynice:
их тогда можно наточить разных размеров..

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3059

Сообщение oleksandr » Сб апр 06, 2013 18:55 pm

Сергей 33021 писал(а):
oleksandr писал(а):Олень токарь прошел 28 мм(хоть я ему говорил 27 мм) и капздец карбу.
тогда теперь пускай выточит втулку и завтуливает колодец :ara:
сделать можно же.
Та ну того дебила :censored: Собрал сегодня с старого 151 Д и того что осталось от 151 С одного монстра.Дифузоры не точил только запаралелил,думаю найти 151 С и тогда его уже расточить до 27 мм(но теперь буду наверное маслать напильником.)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3060

Сообщение Scy.thian » Сб апр 06, 2013 18:57 pm

oleksandr писал(а):Пришел забирать в вуаля 1 камера проточена насквозь(2 дырки вылезли).
Заклей эпоксидкой, если профиль БД выдержан, и не делай проблему.
Если правильно заклеить - 100500 лет будет ходить.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить