Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2401

Сообщение esveka » Чт фев 07, 2013 22:49 pm

Сергей 33021 писал(а):Но,к-88,из-за своих щелей пер.систем-работает отлично без всяких ухищрений
Вооот) А 135 с этим моцг выносит. Провал не заложен, а у всех есть, и все с ним борются)
Лучше скажи, в каких озонах живет тжхх - 65?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2402

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 07, 2013 22:53 pm

esveka писал(а):А 135 с этим моцг выносит. Провал не заложен, а у всех есть, и все с ним борются)
ну не знаю,я провал убрал вообще,его вообще нет с бд 31мм
esveka писал(а):в каких озонах живет тжхх - 65?
не знаю,там вроде тжхх 60 есть

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2403

Сообщение esveka » Чт фев 07, 2013 23:02 pm

Сергей 33021 писал(а):ну не знаю,я провал убрал вообще,его вообще нет с бд 31мм
Это как раз о мере, степени и глубине). Ты и раньше писал, что у тебя провал побежден. Выходит, он был, только на комфортность езды не влиял. Малюсенький. Теперь нет вообще. Но у тебя сейчас не совсем 135-ый, да еще их 2)))

Сергей 33021 писал(а):не знаю,там вроде тжхх 60 есть
По таблице у 60 пропускная способность всего 63...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2404

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 07, 2013 23:18 pm

esveka писал(а):Выходит, он был
два года назад я его поставил :verynice:
провал поначалу был очень незаметный,при нагреве пихла до 80 исчезал если с места стартануть,а вот с второй на третью переключаясь-иногда затык присутствовал,в общем-подогнул заслонки как на к-126 И и т.д
Оффтоп:
Добавлено: Вс фев 06, 2011 20:30 pm
Ура товарищи!!! Сегодня я, используя выходной, наконец то установил на свою газель карбюратор К-135!Вопреки моим опасениям,времени на установку потребовалось всего час-полтора от силы,отрегулировал привод дроссельных заслонок,при помощи самодельного рычажка под тросик педали газа...Ну и установил через переходник газелевский воздушный фильтр.До этого напомню,был карбюратор К-126 мутированный...т.е корпус К-126-го,а диффузоры от К-135-го.По поводу свежепоставленного мною сегодня К-135-го-я честно говоря не ожидал такой прыти своей газели с этим карбом Едет суперски!И тяга(приемистость двигателя) меня очень удивила ТАК как работает К-135 на этой моей газели не работал ни Один карбюратор,а их перебывало изрядно...
вот такие были два года назад первые впечатления,вау епать она преть :overhappy:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2405

Сообщение esveka » Чт фев 07, 2013 23:31 pm

Сергей 33021 писал(а):два года назад я его поставил
провал поначалу был очень незаметный,при нагреве пихла до 80 исчезал если с места стартануть,а вот с второй на третью переключаясь-иногда затык присутствовал,в общем-подогнул заслонки как на к-126 И и т.д
Да чего говорить, есть в 135-ом это дело) На разных двигателях и у разных людей в большей или меньшей степени проявляется. У тебя, к примеру, валик низовой стоит, а у меня верховой - уже характеры у одного и того же 402-го - разные.
Опять же один считает, что у него провал, если при трогании на ровной дороге глохнет, другой, если в горку глохет, третий кричит "ПРОВАЛИЩЕ", если на миллисекунду сбой какой-то.
Все, блин, сугубо индивидуально.
Кстати, на сток-вале и на 35 ОКБД один и тот же карб себя по-разному ведет. Подошва одна и та же, а провал на злом вале ощутимее.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2406

Сообщение Scy.thian » Чт фев 07, 2013 23:55 pm

esveka писал(а): Провал не заложен, а у всех есть, и все с ним борются)
Таки-да. Есть такое дело.
ЭТ внимание кто уделял? Именно на частичных нагрузках ?
ИзображениеИзображение
Вот по теме ЭТ (хоть и карб не "идеологически правильный"):
2. С жиклерами так у меня получилось —
стоял у меня воздушный жиклер на 1-ю камеру
135 эмульсионная трубка ZD
Поставил сначала такой жиклер:
160 эмульсионная трубка 23
Очень сильно не понравилось — машина стала очень тупая. Разгоняться перестала и 2-я камера не спасает вообще. Затем поставил такой:
150 эмульсионная трубка ZD
А вот этот жиклер понравился — машина не потеряла в мощности по сравнению с 135, но стала потише работать (из-за нулевика может а может и карб такой, но звук очень чувствуется), а самое главное — рывки стали значительно слабее.
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2407

Сообщение esveka » Пт фев 08, 2013 0:05 am

Scy.thian писал(а):ЭТ внимание кто уделял? Именно на частичных нагрузках ?
Да кто... Ты, Серега, да Олег.) Я раз попробовал. Но у меня, как оказалось, ровно на момент, когда руки до карба дошли, обнаружились проблемы с ГРМ. А потом сезон кончился.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2408

Сообщение arfits » Пт фев 08, 2013 20:16 pm

Сергей 33021 писал(а):по расположению дырок пер.системы и кромок заслонок тоже есть что сказать :nice:
кромку нужно бы делать как можно ближе к дырке,вплоть до того чтоб кромка закрывала дырку полностью в закрытом состоянии,ну почти закрытом,на толщину газетного листа,этим убирается провал.Очень меняется поведение пихла на пер.режимах
IMG_53400.JPG
IMG_53400.JPG (114.74 КБ) 5367 просмотров
Так нормально будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2409

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 08, 2013 22:57 pm

arfits писал(а):Так нормально будет?
заслонки подогнуты неровно :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2410

Сообщение arfits » Пт фев 08, 2013 23:27 pm

Сергей 33021 писал(а):заслонки подогнуты неровно
Заслонки конечно пострадали :moil: часика два их туда-сюда совал-гнул :pimp:
Люминий, однако. Но перекрывают без зазоров и, держа в руках, не скажешь что совсем корявые.
Думаю работать будет.

Я про положение заслонок относительно переходных отверстий.
Последний раз редактировалось arfits Пт фев 08, 2013 23:36 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2411

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 08, 2013 23:31 pm

arfits писал(а):Я про положение заслонок относительно переходных отверстий.
та что слева-более-менее нормально
правую-еще надо выгинать
а чтоб дросели меньше открывать на хх-надо значит штуцер м.вентиляции сделать 3.5-4мм

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2412

Сообщение arfits » Пт фев 08, 2013 23:36 pm

Сергей 33021Искал твои эмульсионки в анкете у Mortis'a, нифига не могу найти.
Подкинь параметров или фоту хоть, плз.

-- Пт фев 08, 2013 22:38 pm --
arfits писал(а):штуцер м.вентиляции сделать 3.5-4мм
А под нагрузкой беднить не будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2413

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 08, 2013 23:43 pm

arfits писал(а): или фоту хоть, плз.
лови :nice:
Изображение
но,не факт что эти трубки будут работать на твоем карбе также как у меня

-- Пт фев 08, 2013 23:46 pm --

..а вот так Изображение
старина кастодридцатьпятый становится практически бессмертным :overlaugh:
это ведь нетрудно сделать

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2414

Сообщение arfits » Пт фев 08, 2013 23:47 pm

Сергей 33021 писал(а):но,не факт что эти трубки будут работать на твоем карбе также как у меня
Оффтоп:
Жена спать легла, сейчас тихонечко из холодильника трубочек наковыряю. :shadow:
Будет на чём потренироваться
:overlaugh:
:weekend:
Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2415

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 08, 2013 23:50 pm

arfits писал(а):сейчас тихонечко из холодильника трубочек наковыряю
:swoon:
Оффтоп:
с своего не надо :careful:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2416

Сообщение Scy.thian » Пт фев 08, 2013 23:51 pm

Сергей 33021 писал(а):с своего не надо :careful:
:mad: С тёщиного . :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2417

Сообщение arfits » Пт фев 08, 2013 23:52 pm

Сергей 33021 писал(а):с своего не надо
Оффтоп:
Ладно.
Вот поедем в гости к тёще....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2418

Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 09, 2013 0:01 am

Оффтоп:
с холодильников,вообще можно полезного наковырять
1.трубки под эт
2.трубки под эмр
3.трубку 18мм для самодельного мд :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2419

Сообщение shtepsel_ » Вс фев 10, 2013 12:59 pm

Сергей 33021
Оффтоп:
а ещё канпрессор и ручку. :) И полки. И вилку с проводом.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2420

Сообщение esveka » Вт фев 12, 2013 13:35 pm

Сергей 33021 писал(а):3.трубку 18мм для самодельного мд
Они там 16мм внутренним диаметром вроде. Я в магазине холодильного оборудования покупал для подключения теплообменника.Так что если только 18Х14 или 18Х15.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2421

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 12, 2013 13:55 pm

esveka писал(а):Они там 16мм внутренним диаметром вроде
примерно так,внешним 18мм

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2422

Сообщение esveka » Вт фев 19, 2013 23:24 pm

arfits писал(а):Сергей 33021 писал(а):
по расположению дырок пер.системы и кромок заслонок тоже есть что сказать
кромку нужно бы делать как можно ближе к дырке,вплоть до того чтоб кромка закрывала дырку полностью в закрытом состоянии,ну почти закрытом,на толщину газетного листа,этим убирается провал.Очень меняется поведение пихла на пер.режимах


Вложение:

IMG_53400.JPG [ 114.74 КБ | Просмотров: 152 ]

Так нормально будет?
Есть такая мысль, что работоспособность данного мода(если эта работоспособность есть) связана не с перекрытием переходного канала, а с увеличением щели (а она по-любому увеличивается от такого подгибания). А увеличение щели есть, по сути, всего лишь частичное открытие дросселей, вследствие чего отверстие переходного канала остается в задроссельном пространстве. И это чем чем-то обязательно должно быть чревато. В худшем случае двиг на ХХ подсасывает из переходной системы. В лучшем, всего лишь "взводит" в состояние стендап. И она стартует сразу.
Последний раз редактировалось esveka Вт фев 19, 2013 23:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2423

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 19, 2013 23:35 pm

esveka писал(а): И это чем чем-то обязательно должно быть чревато.
..на хх оттуда бенз не сосеть :wink:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2424

Сообщение esveka » Вт фев 19, 2013 23:41 pm

Сергей 33021 писал(а):на хх оттуда бенз не сосеть
Я как раз подредактировал свою мысль)

-- Ср фев 20, 2013 0:46 am --

Короче, если бенз на хх не сосет, то провал, опять таки связан с недостаточным разряжением, создаваемым 402-ым двигом. Не V8, для которого отверстие переходки рассчитывалось. И жиклеры приходится делать жирнее, и ЭМР приходится снабжать трубками. А до отверстия переходной системы не добрались. А его, по ходу, тоже нужно увеличивать. Такая вот мысль. Не успевает 402-ой завести переходную систему точно в срок. Силенок не хватает хапнуть необходимое количество бенза через маленькое отверстие.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2425

Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 20, 2013 0:01 am

esveka писал(а):А его, по ходу, тоже нужно увеличивать
прочистить достаточно :nice:
esveka писал(а): И жиклеры приходится делать жирнее
не скажи,тжхх 50 самый мелкий что есть :wink:
esveka писал(а):и ЭМР приходится снабжать трубками
..чтоб срабатывал быстрее :wink:
esveka писал(а):Не успевает 402-ой завести переходную систему точно в срок. Силенок не хватает хапнуть необходимое количество бенза через маленькое отверстие.
да все там хватает,тут дело не в силенках а в перекрытии кромки заслонки,чем резче-тем лучше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2426

Сообщение esveka » Ср фев 20, 2013 0:04 am

Сергей 33021 писал(а):тут дело не в силенках а в перекрытии кромки заслонки,чем резче-тем лучше
Я думаю, что если после такого загиба заслонку обпаять (до герметичности), то этот мод просто перестанет работать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2427

Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 20, 2013 0:07 am

esveka писал(а):загиба заслонку обпаять (до герметичности), то этот мод просто перестанет работать.
этот загиб :nice:
штатно уже есть в нижниках к-126 грузовых,поэтому они поэластичнее работают
а насчет того что перестанет-неа,наоборот,еще лучше будет,перепад резче :wink:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2428

Сообщение Mortis » Ср фев 20, 2013 6:55 am

Сергей 33021
на хх оттуда бенз не сосеть
Оттуда дожно воздух сосать в канал, т.е. дырочка в наддроссельное пространство хоть какая-то должна быть. Первая ступень работы переходной системы - это когда на отверстие наползает торец заслонки, подсос воздуха прекращается, растет разрежение в канале и через отверстие ХХ идет дополнительный бензин. И только потом он начинает течь из переходного отверстия.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2429

Сообщение esveka » Ср фев 20, 2013 9:52 am

Сергей 33021 писал(а):перекрытии кромки заслонки,чем резче-тем лучше
Да не выходит там никакого перекрытия. Там щель образуется. Над заслонкой - меньше, под заслонкой, вследствие профиля кромки заслонки, - больше.
Изображение
Художник, а тем более, чертежник из меня херовый. Не обессудьте.)))
Кроме того, гнутая, а, значит, кривая заслонка - это и решение кривое. Не знаю, насколько "неполезна" увеличившая щель, но кроме этого, она обладает гораздо большей площадью, чем прямая. Чем, собссно, создает некислое сопротивление потоку.
Грубо говоря, когда заслонка полностью закрыта - пох, а когда полностью открыта, вот че получается.
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2430

Сообщение Mortis » Ср фев 20, 2013 10:01 am

Все равно пох, максимальное сечение определяется толщиной оси.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить