Анкета George
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Ну честно говоря пока я с кинематикой тяг разобрался часа 4 убил, потому что каждый раз резать-варить-бежать примерять на машину.
Была опытная волга (в народе известна как карди-волга) в которой была нормальная панель дворников и спорный (как всегда) дизайн
Думаю серийно норм.дворники не делали т.к. в волге без нормального мотора, подвески, моста и т.п. есть более серьезные и насущные проблемы. Ну хоть в газели поставили моторчик от боша.
Была опытная волга (в народе известна как карди-волга) в которой была нормальная панель дворников и спорный (как всегда) дизайн
Думаю серийно норм.дворники не делали т.к. в волге без нормального мотора, подвески, моста и т.п. есть более серьезные и насущные проблемы. Ну хоть в газели поставили моторчик от боша.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета George
Не, разумеется сделать всё это в гараже - респект и уважуха и п.р. Но то что делается в гараже за день - на заводе явно можно сделать не слишком напрягясь, тем паче ничего конструктивно иного нет - тут не надо разрабатывать новый мотор, городить тяги к заднему мосту или, упаси Бог, независимую подвеску. Нужно просто изменить конфигурацию тяг. Там длиннее, тут короче, тут подогнуть и п.р.
Впрочем - иначе Волга не была-б Волгой :)
Впрочем - иначе Волга не была-б Волгой :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
точно, тогда бы обдуманные доработки не выделяли правильную волгу из потока неправильныхStich писал(а):иначе Волга не была-б Волгой
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Очередное спасибо Мортису за его фак. Надежная, железная, советская Лягушка тормозная больше не трахает мозг вечным скрипом в пробках. Вместо нее установлено пластиковое ненадежное говно от ауди )))
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Фотки позже, а пока к самой сути
Меня давно преследовал запах гари из печки. Причем в первые секунды после включения. Настолько преследовал что хотел даже ведро уже продать из-за этого ))). В общем в ходе диалога с Михалычем, меня вдруг пробивает на идею.
Достаем печкин резистор. Нормальный. Включаем печку на медленную скорость (99% времени она работает так), проходит 5мин, нюхаем....УРА, КРЫСА обнаружена. ТОТ САМЫЙ СУКА ЗАПАХ.
Печкин резистор - это пластмасска и нихромовая проволока. Проволока греется и обдувается печкой для охлаждения. Соотв. все пары от пластика тоже дуют нам в салон.
Лечение было как всегда радикальным. Берем печку ГАЗ-24. Вырезаем из нее кусок (она из то ли текстолита то ли хз чего сделана, короче при умеренном нагреве не воняет). И крепим туда проволоку - тоже от ГАЗ-24 (она толще, раньше металла не жалели). Печная вонь пропала, но.....
Но по дороге в салон пошёл запах как на китайском заводе пластмассовых игрушек. А потом из-под торпеды приветливо повалил дымок. Доковыляв до руси, вспомнил песню... что-то типа издалека-долга течет река волга....типа в конце пути руки в волгу опусти
В общем так и сделал, сую руки под торпеду, тепло тепло тепло ААА БЛ3AТЬ!!! ГОРЯЧО!!!
Итак. Виноват был предохранитель. Такие знаете провода с предохранителем продаются. Вот у меня стояло 3 нормальных с колпачком, а один без колпачка - потому что нужен был срочно а в техкоме были только такие. Вот он полностью разложился, грелся и портил воздух. Заодно померил ток - 7А при работающем бензонасосе.
Раз туда полез, обратил внимание что отечественное реле тоже греется (хоть там и написано "30А"). И то реле что я поставил на печку- оно тоже греется. В итоге избавился от российского говна, и поставил нормальные здоровые релюхи от тойоты (по клеммам аналогичны нашим стартерным реле - две мелких две больших). Релюхи как водится б/у, выглядят и работают лучше наших новых, в общем принцип тот же как и во всей остальной машине ))
Краткий вывод - иногда заглядывайте за торпеду и щупайте релюхи, провода и т.п. Если кто греется - не доводите до дыма.
p/s еще один плюс - теперь вся электрика под торпедой на фишках, а не под убогие одиночные клеммы. При замене печки на нормальную (со съемом торпеды) теперь можно смело сдергивать все подряд и не ломать голову, что куда там шло.
Меня давно преследовал запах гари из печки. Причем в первые секунды после включения. Настолько преследовал что хотел даже ведро уже продать из-за этого ))). В общем в ходе диалога с Михалычем, меня вдруг пробивает на идею.
Достаем печкин резистор. Нормальный. Включаем печку на медленную скорость (99% времени она работает так), проходит 5мин, нюхаем....УРА, КРЫСА обнаружена. ТОТ САМЫЙ СУКА ЗАПАХ.
Печкин резистор - это пластмасска и нихромовая проволока. Проволока греется и обдувается печкой для охлаждения. Соотв. все пары от пластика тоже дуют нам в салон.
Лечение было как всегда радикальным. Берем печку ГАЗ-24. Вырезаем из нее кусок (она из то ли текстолита то ли хз чего сделана, короче при умеренном нагреве не воняет). И крепим туда проволоку - тоже от ГАЗ-24 (она толще, раньше металла не жалели). Печная вонь пропала, но.....
Но по дороге в салон пошёл запах как на китайском заводе пластмассовых игрушек. А потом из-под торпеды приветливо повалил дымок. Доковыляв до руси, вспомнил песню... что-то типа издалека-долга течет река волга....типа в конце пути руки в волгу опусти
В общем так и сделал, сую руки под торпеду, тепло тепло тепло ААА БЛ3AТЬ!!! ГОРЯЧО!!!
Итак. Виноват был предохранитель. Такие знаете провода с предохранителем продаются. Вот у меня стояло 3 нормальных с колпачком, а один без колпачка - потому что нужен был срочно а в техкоме были только такие. Вот он полностью разложился, грелся и портил воздух. Заодно померил ток - 7А при работающем бензонасосе.
Раз туда полез, обратил внимание что отечественное реле тоже греется (хоть там и написано "30А"). И то реле что я поставил на печку- оно тоже греется. В итоге избавился от российского говна, и поставил нормальные здоровые релюхи от тойоты (по клеммам аналогичны нашим стартерным реле - две мелких две больших). Релюхи как водится б/у, выглядят и работают лучше наших новых, в общем принцип тот же как и во всей остальной машине ))
Краткий вывод - иногда заглядывайте за торпеду и щупайте релюхи, провода и т.п. Если кто греется - не доводите до дыма.
p/s еще один плюс - теперь вся электрика под торпедой на фишках, а не под убогие одиночные клеммы. При замене печки на нормальную (со съемом торпеды) теперь можно смело сдергивать все подряд и не ломать голову, что куда там шло.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета George
George, на ДРАЙВЕ ты упоминал про форсунки от китайца под панель дворников. Случаем не эти 5207300-K00? Оказались веерные или простые? Стали нормально?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
не под панель а в панель
в той же записи на драйве в начале бж все серийники и куча аналогов
встали отлично. ощущения смешанные. гемор с ними большой - то льют закались то хз куда ссут
надо от вольвы ставить
в той же записи на драйве в начале бж все серийники и куча аналогов
встали отлично. ощущения смешанные. гемор с ними большой - то льют закались то хз куда ссут
надо от вольвы ставить
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета George
Посмотрел на олгазе вариант установки вольвовских. Затея с подкладками под форсунки как-то не впечатлила. Нуна искать вариант:
а) подходящий по углу распыла
б) не требующий колупания дырок в капоте (в идеале становящийся на место штатных 24/2410, что маловероятно)
Дело за малым, добраться до места, где форсунки есть в в наличии ассортименте и можно их посмотреть, приложить, сравнить. Только где такое место на этой голубой планете?
а) подходящий по углу распыла
б) не требующий колупания дырок в капоте (в идеале становящийся на место штатных 24/2410, что маловероятно)
Дело за малым, добраться до места, где форсунки есть в в наличии ассортименте и можно их посмотреть, приложить, сравнить. Только где такое место на этой голубой планете?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
я по ассортименту и кодам с фото все уже сказал выше
по подкладкам, можно аккуратно продолжить корпус шпатлевкой или эпоксидкой
в любом случае китайцы не особо себя показали т.к. дуют крайне нестабильно. Делал бы сейчас заново - поставил бы 2 струйные однозначно
При самом лучшем раскладе с китайцами - они нормально поливали до 100кмч и то в безветренную погоду. Когда начинают дурить - прилично льют до 60. Ниалё, короче.
по подкладкам, можно аккуратно продолжить корпус шпатлевкой или эпоксидкой
в любом случае китайцы не особо себя показали т.к. дуют крайне нестабильно. Делал бы сейчас заново - поставил бы 2 струйные однозначно
При самом лучшем раскладе с китайцами - они нормально поливали до 100кмч и то в безветренную погоду. Когда начинают дурить - прилично льют до 60. Ниалё, короче.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
p/s
сходил в отпуск. После отпуска волга стала нравиться больше. Заказал новую балалайку, без долбаного CD. В перспективе думаю будут кнопки на руле и морда от родной балалайки 2410 (муляж уже сконструирован).
Проставка - тройник под маслофильтр не подошла именно к джейзету (сволочь китайская), опять допиливать придется.
Тойотовские релюхи хорошо прижились в волге - стекло отогревается быстрее, печка молотит тоже быстрее, клацание при включении зажигания совсем прекратилось, на мозги приходит достаточно питания, вокруг мир и спокойствие
Плюс, с заменой релюх в волге не осталось ни одной точки где бы я что-нибудь не поменял к лучшему 
сходил в отпуск. После отпуска волга стала нравиться больше. Заказал новую балалайку, без долбаного CD. В перспективе думаю будут кнопки на руле и морда от родной балалайки 2410 (муляж уже сконструирован).
Проставка - тройник под маслофильтр не подошла именно к джейзету (сволочь китайская), опять допиливать придется.
Тойотовские релюхи хорошо прижились в волге - стекло отогревается быстрее, печка молотит тоже быстрее, клацание при включении зажигания совсем прекратилось, на мозги приходит достаточно питания, вокруг мир и спокойствие


_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета George
ОтлеглоGeorge писал(а):сходил в отпуск. После отпуска волга стала нравиться больше.

Слушай, я тебе такой же как и Аврорычу в анкете задам вопрос. На джейзете сколько лямбд? Если две, вторую как обманываешь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Аврорыч-то тут при чем?
Джейзетов много разных бывает.
Бывает 1, 2 или 4
У моего 1. Никак не обманываю - тупо отключил. Джейзету так лучше.
У 1UZ , 4GR всегда 4. Проще всего ставить все 4. Даже без проставки норм работает.
Джейзетов много разных бывает.
Бывает 1, 2 или 4
У моего 1. Никак не обманываю - тупо отключил. Джейзету так лучше.
У 1UZ , 4GR всегда 4. Проще всего ставить все 4. Даже без проставки норм работает.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета George
Ну одна проще, меня интересует именно 2-я в катализаторе. Я на гранде заменил катализатор на пламегаситель, а вторую л. вкрутил через такую муйнюGeorge писал(а):У моего 1

но кажется что душит. Может раньше легче дышалось потому что выхлоп как решето был и надо уж и глушитель заодно на спортивный менять?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
а у тебя на гранде мотор от тойоты что ли? Если не от тойоты, что этот вопрос делает в моей анкете?Андрей К. писал(а):Я на гранде заменил катализатор на пламегаситель
Если кажется-креститься надо, а объективный контроль - это датчик давления в выхлопе и параметры реального времени, считываемые сканером. Надо во-первых увидеть, считает ли моторник что кат исправен, и во-вторых, не увеличилось ли противодавление.Андрей К. писал(а):кажется что душит
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета George
Ну ты же умный, знаниями надо делиться.George писал(а):а у тебя на гранде мотор от тойоты что ли? Если не от тойоты, что этот вопрос делает в моей анкете?
Сканером смотрел, напряжение на второй л. почти такое же как и на первой, то есть скажем на первой ~1В, вторая 0.8, а должно быть 0.2-0.3.George писал(а):Если кажется-креститься надо, а объективный контроль - это датчик давления в выхлопе и параметры реального времени, считываемые сканером. Надо во-первых увидеть, считает ли моторник что кат исправен, и во-вторых, не увеличилось ли противодавление.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Во-первых почему я должен делиться, во-вторых откуда у меня познания по американцам?Андрей К. писал(а):Ну ты же умный, знаниями надо делиться.
ну ты сам и ответил, начни с резисторного делителя эдак напополам (скажем килоом на килоом), а не поможет ставь проверенный эмулятор который конкретно для твоего джипа проверен и годен. Кроме амплитуды важна задержка и сглаживание фронтов, что можно увидеть только осциллографом. Моторник в свою очередь может эти вещи учитывать, а может не учитывать.Андрей К. писал(а):вторая 0.8, а должно быть 0.2-0.3.
Если машина обд2, то явным указанием на проблему могла бы быть ошибка низкой эффективности ката.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета George
Не любитель я чесать клавиатуру, не хочешь - не делись.George писал(а): Во-первых почему я должен делиться, во-вторых откуда у меня познания по американцам?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Андрей К.
а по-моему тебе тупо лень в профильный форум залезть. С тем же успехом можешь спросить меня о технологии сварки аргоном или как правильно рассчитать толщину балки моста. Короткий расклад я тебе выдал - извини, но собственный мозг включать всё-таки придётся.
а по-моему тебе тупо лень в профильный форум залезть. С тем же успехом можешь спросить меня о технологии сварки аргоном или как правильно рассчитать толщину балки моста. Короткий расклад я тебе выдал - извини, но собственный мозг включать всё-таки придётся.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета George
Вот с этого места чуть подробнее. Что за проставка, для чего???George писал(а):Проставка - тройник под маслофильтр не подошла именно к джейзету (сволочь китайская), опять допиливать придется.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
это чтобы датчиков понавкручивать и маслорадиатор возможно в будущем (приблуда универсальная т.е. под 1UZ тоже подойдет). Тупо плита, выход с шариковым клапаном и вход без, и две резьбы с заглушками. Притягивается к держателю фильтра втулкой на резьбу маслофильтра, а уже фильтр на другую часть втулки. Вот у этой втулки тупо не хватает длины. Ее можно нарастить сваркой и куском трубы, но надо соблюсти соосность иначе не будет герметичности (фильтр накрутится криво). Короче пока хз как поступлю.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета George
а выточить новый штуцер? не?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
да все можно, просто он и так и так золотой выйдет ( и один фиг до следующей смены масла не полезу туда
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета George
Чертежик давай, выточим! 

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Это-то клево, только я резьбу ни одну знаю. Только образец могу дать и сказать где и на скока удлинить ( Потому на сварке и остановился что там только аккуратно торцануть и приварить, безо всяких чертежиков
аналогично нужно футорки под датчики но тоже хз что за резьбы - померить нечем, есть только грубо говоря что ввернуть и куда ввернуть.
аналогично нужно футорки под датчики но тоже хз что за резьбы - померить нечем, есть только грубо говоря что ввернуть и куда ввернуть.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
p/s вдогонку про приёмничек
гамнитолу вынул-магнитолу сунул: очень приятственно нынче приемники менять, наконец на них стали стандартный разъем ставить
новый сабж выглядит так
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 0&srnum=20
почему купил - в первую очередь звук и цена, плюс там есть зеленая подсветка и пишет по-русски. СД нафиг не нужен, исключительно плохие воспоминания - бардачок полон болванок, звук иной раз заикается по нашим колдобинам.
А звук действительно отличный - лучше чем у бывшего аппарата (clarion 7 серии). Особенно порадовал адекватный параметрик, с не менее адекватными заводскими настройками. Нашёл правда и глюк - ФВЧ включается зачем-то на оба выхода (фронт/тыл), забил болт, в усилителе и так все есть. Радио порадовало - с диапазоном ДВ, можно голоса слушать
гамнитолу вынул-магнитолу сунул: очень приятственно нынче приемники менять, наконец на них стали стандартный разъем ставить
новый сабж выглядит так
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 0&srnum=20
почему купил - в первую очередь звук и цена, плюс там есть зеленая подсветка и пишет по-русски. СД нафиг не нужен, исключительно плохие воспоминания - бардачок полон болванок, звук иной раз заикается по нашим колдобинам.
А звук действительно отличный - лучше чем у бывшего аппарата (clarion 7 серии). Особенно порадовал адекватный параметрик, с не менее адекватными заводскими настройками. Нашёл правда и глюк - ФВЧ включается зачем-то на оба выхода (фронт/тыл), забил болт, в усилителе и так все есть. Радио порадовало - с диапазоном ДВ, можно голоса слушать

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Давно ничего не писал в анкету
Во-первых жаль что не был на сходке и не слышал как работает белый аппарат alex33, поскольку был в командировке тыщи за три километров
Во-вторых во какой онанизм нашёл у себя в закромах фото

В-третьих небольшой отчетец как глупо поломался. Залил на колонке топлива по пробку, отъехал 7км, рраз машина не едет но и не глохнет, а бензом воняло от самой колонки. Но оно всегда так воняет. Смотрю как баран на показометр топлива, который уже показывает полбака, а мотор и не глохнет, а я его и не глушу. В это самое время топливо на скорости 160 л/ч покидает пространство топливного бака. Словом, пока разобрался что к чему, его уже было маловато. Темно, дождь, грязная обочина и полная машина народу, словом романтика . Эякулятор не вариант тк все пассажиры туда не влезут и по прикидкам тянет рублей на 8 из-за расстояния. Менять не вариант т.к. обочина очень близко к дороге, машины то и дело проезжают в опасной близости к твоему организму.
Разрешилось тоже банально, чудом вызвонил товарища (перебрав конечно всю записную книжку), за пару часов он доехал - оттащили машину под фонарь и поменяли подающий шланг... меняется он крайне тяжело но все же меняется, причем из-под капота. Все нужные детали разумеется были с собой. По сравнению с восьмеркой тут джейзет выигрывает - его габариты позволяют хоть через зад и с матом, но подлезть ко всем нужным деталям из-под капота. Овощной джейзет, конечно, у турбо тоже проблема с габаритами.
Шланг подающей магистрали был гейтсовский, что не помешало ему тупо лопнуть по ОБОИМ швам. Сложно сказать отчего он лопнул, проходив до этого три года - видимо вибронагруженность сочленения плюс гуляние мотора при старте и в поворотах с глубоким креном. В общем совет дня, раз в полгода надо загонять машину на яму и смотреть с фонарем при работающем моторе все возможные шланги и трубки.
Отдельно хочется поблагодарить друга, который вызвался ехать 100км до меня и тащить эти 100км груженую волгу тазопятеркой, по счастью обошлось без этого цирка.
Во-первых жаль что не был на сходке и не слышал как работает белый аппарат alex33, поскольку был в командировке тыщи за три километров
Во-вторых во какой онанизм нашёл у себя в закромах фото

В-третьих небольшой отчетец как глупо поломался. Залил на колонке топлива по пробку, отъехал 7км, рраз машина не едет но и не глохнет, а бензом воняло от самой колонки. Но оно всегда так воняет. Смотрю как баран на показометр топлива, который уже показывает полбака, а мотор и не глохнет, а я его и не глушу. В это самое время топливо на скорости 160 л/ч покидает пространство топливного бака. Словом, пока разобрался что к чему, его уже было маловато. Темно, дождь, грязная обочина и полная машина народу, словом романтика . Эякулятор не вариант тк все пассажиры туда не влезут и по прикидкам тянет рублей на 8 из-за расстояния. Менять не вариант т.к. обочина очень близко к дороге, машины то и дело проезжают в опасной близости к твоему организму.
Разрешилось тоже банально, чудом вызвонил товарища (перебрав конечно всю записную книжку), за пару часов он доехал - оттащили машину под фонарь и поменяли подающий шланг... меняется он крайне тяжело но все же меняется, причем из-под капота. Все нужные детали разумеется были с собой. По сравнению с восьмеркой тут джейзет выигрывает - его габариты позволяют хоть через зад и с матом, но подлезть ко всем нужным деталям из-под капота. Овощной джейзет, конечно, у турбо тоже проблема с габаритами.
Шланг подающей магистрали был гейтсовский, что не помешало ему тупо лопнуть по ОБОИМ швам. Сложно сказать отчего он лопнул, проходив до этого три года - видимо вибронагруженность сочленения плюс гуляние мотора при старте и в поворотах с глубоким креном. В общем совет дня, раз в полгода надо загонять машину на яму и смотреть с фонарем при работающем моторе все возможные шланги и трубки.
Отдельно хочется поблагодарить друга, который вызвался ехать 100км до меня и тащить эти 100км груженую волгу тазопятеркой, по счастью обошлось без этого цирка.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Сегодня наконец-до запилил передние эсп, надоев смотреть как Юля изображает из себя девушку с веслом. А вёсла отправились в коллекцию, откуда будут позже распроданы (хром все же ж). Поскольку времени на машину нет, примерялся довольно долго - сами механизмы купил у Игуаныча аж зимой, или может даже осенью. Когда все заработало, наигрался с ними не хуже чем маленький мальчик (девочка) с собственной (чужой) пиписькой. Теперь постепенно буду копать в сторону задних, ибо новые обивки на антресоли, к счастью, не укомплектованы дыркой под весло. Кроме очевидных плюсов, типа - вращение тугого весла отвлекает от движения/можно открыть пассажирское окно и ответить на вопросы про двигатель - отметил снижение посторонних призвуков при езде по грунтовке.
Попутно, чтобы не возвращаться к проблеме, добавил проводку электрозеркал, благо эти самые зеркала от субаря уже скоро как год отлёживаются где-то по квартире, а джойстика к ним накопил аж два.
Попутно, чтобы не возвращаться к проблеме, добавил проводку электрозеркал, благо эти самые зеркала от субаря уже скоро как год отлёживаются где-то по квартире, а джойстика к ним накопил аж два.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Больше новостей
Выше я рассказывал о шланге. Недавно додумался посмотреть, на что же мы его ночью заменили. Надо сказать вовремя - то было РТИ производства СССР, хз откуда оказавшееся в багажнике....и да, оно уже дало трещину
Глубоко копнув, определил что виной всему - развальцовка на джейзетной трубке...очевидно под быстросъем. Сделал по-нормальному, посмотрим сколько проживет новый шланг.
Ещё спасибо Михалычу за задние ЭСП Танкера (Юре тоже спасибо, передавай привет синему бошевскому насосу), скоро они перекочуют из гаража в задние двери...вместе с (наконец-то) не гремящими и удобными обивками
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Поскольку покупателя на машину не предвидится, то в силу вступил план Б. Свап-кит джейзета выставляется по 60 (и уверен при таком раскладе улетит он довольно быстро), а мафиози якудзы уже угоняют свежий цельсиор из-под тётушки Рин (или Сэн, или может быть даже дедушки Соичиро). Скоро он будет попилен, и четырехлитровая люминевая чушка с гамма-духом Фукушимы отправится в осеннюю Москву.... Думаю не надо объяснять зачем
Выше я рассказывал о шланге. Недавно додумался посмотреть, на что же мы его ночью заменили. Надо сказать вовремя - то было РТИ производства СССР, хз откуда оказавшееся в багажнике....и да, оно уже дало трещину

Ещё спасибо Михалычу за задние ЭСП Танкера (Юре тоже спасибо, передавай привет синему бошевскому насосу), скоро они перекочуют из гаража в задние двери...вместе с (наконец-то) не гремящими и удобными обивками
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Поскольку покупателя на машину не предвидится, то в силу вступил план Б. Свап-кит джейзета выставляется по 60 (и уверен при таком раскладе улетит он довольно быстро), а мафиози якудзы уже угоняют свежий цельсиор из-под тётушки Рин (или Сэн, или может быть даже дедушки Соичиро). Скоро он будет попилен, и четырехлитровая люминевая чушка с гамма-духом Фукушимы отправится в осеннюю Москву.... Думаю не надо объяснять зачем
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета George
Респект! Поздравляю с таким решением! Ну и одновременно - мои соболезнования :) Здорово, что ты остаешься с Волгами :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD