Пробка

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Пробка

#1

Сообщение Экс - админ » Чт янв 31, 2008 1:57 am

Изображение
Теория…….
Кипение жидкости зависит от нескольких факторов.
Температуры и окружающего давления, => вода может закипеть и при 20 С.
Отсюда вывод - чем выше температура, тем должно быть выше давление, что бы О.Ж. не закипела. Но температура О.Ж. не должна превышать 100 С

Изображение

Система охлаждения при нормальном использовании испытывает N давление примерно 0,5 Ат., которое не лучшим образом действует на всю систему охлаждения, особенно на изношенную.
Так вот решено было высверлить отверстия в пробке радиатора, что бы при повышении давления, О.Ж. безприпятствено переливалась в расширительный бачёк.
Так вот, был изготовленный сей девай-с….

Изображение


P.S.
Практика.
В обще ничего страшного не произошло от того что в пробке высверлили отверстия, расширительный бачек все разрулил. Плюс этой системы заключается в том, что теперь любую трещину можно замазать герметиком и спокойно ездить какое то время, не думая о том, что он оторвется или его разорвет.
А так как сейчас холода, то заниматься пайкой, мягко говоря не ст-о-ит, или не сто-и-т, кому что больше нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:23 am
Откуда: Украина, Коломыя

#2

Сообщение zahar » Вт май 27, 2008 9:31 am

По истечению 4 месяцев проблем усовершенствованая пробка не доставляла?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение WheelNuts » Вт май 27, 2008 10:25 am

Варварство какое. :sm3:
В центре нижней тарелки (парового клапана) есть маленькая тарелочка (воздушный клапан). Если этот воздушный клапан выломать, то откроется заводская сеточка и ничего сверлить не надо. Эксплуатация подобного "усовершенствования" у меня проблем не обнаружила. По крайней мере на антифризе. :sm36:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#4

Сообщение X-LIGHT » Ср фев 25, 2009 22:23 pm

Ооо... на Lancia Delta Integrale штатная пробка стоит на 1.5 атм, на EVO 8 на 2 атм. А знаете зачем? Чтоб ОЖ не кипела рядом с очагами нагрева...
Короче HKS с её алюминиевым расширительным бачком на 2.5 атм нервно курит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Плотник » Ср фев 25, 2009 22:39 pm

Ярик взял и сломал куличик в песочнице,а так красиво было :sm64:
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Atlantis » Чт фев 26, 2009 8:03 am

а я вотъ дыдочек не сверлив. я всю нижнюю часть пробки отломав. :sm146:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Плотник » Чт фев 26, 2009 21:13 pm

У меня её вообще нету там,она погибла в шелавливых руках.Затыкано отверстие тряпкой.Машина не греется,бульканий в радиаторе нет,полёт нармальный.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
Откуда: мск

#8

Сообщение Крыс » Пт фев 27, 2009 0:10 am

то что радиатор не булькает еще не показатель. X-LIGHT правильно написал про локальное кипение рядом с очагами нагрева. этого ты не услышишь ни каким каком, а последствия могут быть самые разнообразные - от трещин и местных деформаций башки до прихвата поршня. так что мое мнение - :sm57:
_________________
Hate your fellow as yourself

2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#9

Сообщение СержНовоч » Пт фев 27, 2009 8:41 am

Крыс писал(а):то что радиатор не булькает еще не показатель. X-LIGHT правильно написал про локальное кипение рядом с очагами нагрева. этого ты не услышишь ни каким каком, а последствия могут быть самые разнообразные - от трещин и местных деформаций башки до прихвата поршня. так что мое мнение - :sm57:
В тяжелых условиях- да, а наши машины зачастую эксплуатируются в спокойных режимах, без полной загрузки, при умеренных температурах, да и степень форсировки мотора очень низкая 2,5литра - (85-100)л.с. Поэтому такие нарушения проходят безболезненно! Я ничего не выламывал, просто нижний клапан подвязал проволочкой-он теперь всегда открыт.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить