Видеообзор: Головка Газ-24 д
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 14:31 pm
 - Автомобиль: 24
 - Благодарил (а): 7 раз
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 983
 - Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-2402
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 22 раза
 
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
экое занудство
			
									
						_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
						всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2026
 - Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
 - Автомобиль: пешеход
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
Очень странно слышать рекомендацию - раз материал седел крепче чем мой инструмент, значит я за такие не берусь, а если и берусь то меняю хорошие седла, на современный говносплав.... 
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
BT878A
Сейчас половина говномастеров в конторах такой подход практикуют - типа нам резцы жалко, поэтому давайте мы вам сначала за ваш же счет седла поменяем на копроэкономические, а потом уже фаски нарезать будем.
А чел херню несет.
			
									
						Сейчас половина говномастеров в конторах такой подход практикуют - типа нам резцы жалко, поэтому давайте мы вам сначала за ваш же счет седла поменяем на копроэкономические, а потом уже фаски нарезать будем.
А чел херню несет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
 - Откуда: Электросталь
 - Благодарил (а): 64 раза
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
Ну да в принципе всё и так понятно, что аэродинамика в голове нетаво, но выпуск всё-же маловат. Клапанные пружины смешны!
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
Lomonosov24
Пружин до нашей отсечки даже таких хватает обычно. А мощность заваливается совсем по другим причинам.
			
									
						Пружин до нашей отсечки даже таких хватает обычно. А мощность заваливается совсем по другим причинам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
Lomonosov24
Форма каналов в башке, а именно 90-градусный загиб к клапану в конце.
			
									
						Форма каналов в башке, а именно 90-градусный загиб к клапану в конце.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
Олег, а в книжке, кот. ты выкладывал по "триумфу"пилят подобные каналы в отрицательный угол. Что этим достигается?
			
									
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
esveka
Честно говоря, не помню как их там пилят. И каналы там, кстати, отличаются.
			
									
						Честно говоря, не помню как их там пилят. И каналы там, кстати, отличаются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:18 pm
 - Автомобиль: газ 24 '74
 - Откуда: Кемерово
 
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
кому интересно полное собрание его видеобзоров Теория ДВС http://vk.com/videos-17394809 Евгений Травников, Украина. Для себя многое открыл, тк новичок в этом деле.
			
									
						_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/auz/ я на Drive2.ru
						http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/auz/ я на Drive2.ru
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 19:54 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
 - Откуда: г.Воркута
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
Стр 66. Рис. 37 Описание на стр 67. Канал оч похожий на наш.Mortis писал(а):Честно говоря, не помню как их там пилят. И каналы там, кстати, отличаются.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
 - Автомобиль: Газ-24 82г.
 - Откуда: Россия, Врн
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
блин, мужик на видео реально порадовал. ему надо комедии снимать  
 
особенно доставило: "...дело вставляется, клапан работает...", "...при диаметре клапана 37мм и размере седла 41мм..."
 
"...материал на седлах очень жесткий, это еще по старым технологиям делается..."
 а может просто соблюдался технологический процесс на производстве?
ну прям гуру тюнинга
			
									
						особенно доставило: "...дело вставляется, клапан работает...", "...при диаметре клапана 37мм и размере седла 41мм..."
"...материал на седлах очень жесткий, это еще по старым технологиям делается..."
ну прям гуру тюнинга
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
						Погладь солидолэ, сцуко!


<<<--- Анкета