Совет 5КППП

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#61

Сообщение Таргитай » Ср апр 02, 2008 9:25 am

dmitry пишет:
какая-то даже для нас заоблачная.
Почему? В Москве лежит по 21000, в Воронеже - 20500... У "крысовской" коробки первичный вал должон быть длиннее.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#62

Сообщение Hellcat » Ср апр 02, 2008 9:41 am

rebelz пишет:
блин, подумал - решил делать сцепление в сервисе.
(может кто скажет что там всё просто?)

! соттветственно вопрос - может тогда сразу купить коробку, (если будут её снимать всё равно), чтобы не платить дважды - сначала за смену сцепа а потом каробки?
Ну если конечно решил то делай, хотя если есть яма (Помнится Шустрик писал, что на тротуаре сцепу поменял и все детально расписал), то вдвоем можно беспроблемно сварганить.

Я коробку брал в ТМП, мне там ее собирали и там же ставили (я был тогда неопытный в этом деле), а через неделю там же меняли сдохшее сцепление (переплата тыщи 2 вышла).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#63

Сообщение rebelz » Ср апр 02, 2008 15:14 pm

а ремонт базовой 4стКПП очень напряжное дело?

продаюца ли для неё запчасти...

впринципе еслии бы эта коробка нормально работала и всё было норм, я бы не рыпался насчёд 5ст
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#64

Сообщение Hellcat » Ср апр 02, 2008 15:41 pm

rebelz ну мост я перебрал сам нормально по инструкции, купи книжку с фотками ремонта, типа 3110 от ЗР, там и 4 ступень тож разбирают и попробуй

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение мишаня » Ср апр 02, 2008 16:42 pm

<sub>Hellcat если мост "разрезной" перебирал, то ты МУЖИК!!!</sub>
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#66

Сообщение DMAD » Ср апр 02, 2008 18:39 pm

rebelz пишет:
а ремонт базовой 4стКПП очень напряжное дело?
Нет. Гораздо проще 5ст. Разобрал, промыл керосом, устранил неисправности, собрал по мануалу, выставив зазоры, не забыв сменить старые прокладки на новые.

rebelz пишет:
продаюца ли для неё запчасти...
Да, в магазинах есть всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#67

Сообщение rebelz » Ср апр 02, 2008 19:08 pm

"собрал по мануалу, выставив зазоры,"

блин, не уверен что сам смогу... вернее даже уверен што не смогу... Изображение
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#68

Сообщение DMAD » Ср апр 02, 2008 19:43 pm

rebelz пишет:
блин, не уверен что сам смогу... вернее даже уверен што не смогу...
Смотришь зазоры по мануалу - измеряешь зазоры в шестернях(между торцами шестерней) - обычными щупами, идёшь в магазин и покупаешь регулировочную шайбу такой величины, что-бы выбрать зазор до номинального.

Ничего сложного.
Ответить