Конкретные вопросы по аккумулятору.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Конкретные вопросы по аккумулятору.
Воспользовавшись поиском ( темы по аккум-ру ) и прочитав FAQ я не нашел ответы на свои вопросы по аккумулятору . Хочеться знать мнение специалистов , что надо делать с батареей в конкретных случаях :
1- Заряжается около 1,5 суток током 2 А ( ставился на зарядку с таким-же током ) , но стрелка амперметра на зарядном не падает к нулю . Что делать : продолжать заряжать дальше , увеличить ток , долить электролит ?
2- Когда надо доливать дист. воду . Корпус батареи черного цвета , уровень сквозь корпус не виден . Заглянув в банку видно , что пластины покрыты р-ром . Но может надо долить воду ?
3- Что делать и что это значит если плотность в банках разная (от 1,2 до 1,28 )
4 - Что делать если плотность во всех банках 1,2 ?
5 - В каких случаях вы заряжаете большим током , а в каких - меньшим ?
В общем знатоки автоэлектрики , как бы вы поступили , если бы с вашим аккумулятором произошли вышеперечисленные ситуации .
1- Заряжается около 1,5 суток током 2 А ( ставился на зарядку с таким-же током ) , но стрелка амперметра на зарядном не падает к нулю . Что делать : продолжать заряжать дальше , увеличить ток , долить электролит ?
2- Когда надо доливать дист. воду . Корпус батареи черного цвета , уровень сквозь корпус не виден . Заглянув в банку видно , что пластины покрыты р-ром . Но может надо долить воду ?
3- Что делать и что это значит если плотность в банках разная (от 1,2 до 1,28 )
4 - Что делать если плотность во всех банках 1,2 ?
5 - В каких случаях вы заряжаете большим током , а в каких - меньшим ?
В общем знатоки автоэлектрики , как бы вы поступили , если бы с вашим аккумулятором произошли вышеперечисленные ситуации .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Перед зарядкой батареи необходимо выровнить уровень во всех банках,долить электролит, с помощью стеклянной трубки небольшого диаметра проконтролировать уровень. При необходимости долить дисцилированную воду или поднять плотность электролита до 1.28 с помощью кислоты H2So4 или более плотного электролита.
Уровень примерно 10мм выше защитной сетки. Воду доливать по мере её испарения по уровню,если плотность не высокая то лучше электролит добавить. При слабой плотности эл-та акум плохо зарядку брать будет и не дозарядится а на морозе может выйти из строя. Ток при зарядке можно и поболее давать. У меня на новой батарее при зарядке стрелка амперметра до конца тоже не уходит.
При заряде акума плотность немного увеличивается,но если машина на улице живёт то это даже лучше т.к. зима нынче.
Уровень примерно 10мм выше защитной сетки. Воду доливать по мере её испарения по уровню,если плотность не высокая то лучше электролит добавить. При слабой плотности эл-та акум плохо зарядку брать будет и не дозарядится а на морозе может выйти из строя. Ток при зарядке можно и поболее давать. У меня на новой батарее при зарядке стрелка амперметра до конца тоже не уходит.
При заряде акума плотность немного увеличивается,но если машина на улице живёт то это даже лучше т.к. зима нынче.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Отвечу по пунктам.
1. Неясно что за зарядка, может у тебя ток заряда стабилизированный, ток в конце заряда снижаться не будет, а банки будут кипеть в конце заряда. Сам конец заряда надо контролировать по напряжению. Как дойдет до 16в и будет кипение, заряд можно считать законченным.
2. Воду доливают чтоб покрыть пластины сверху уровнем 10-15мм.
3. Выравнивать плотность по всем банкам, переливая электролит из банки в банку, следя за уровнем. В некоторых случаях, когда АКБ относительно не изношена, сливают весь электролит в одну емкость переворачивая АКБ, затем заливают в банки поровну.
4. Нужно заряжать малым током для поднятия плотности.
5. Большим током заряжают когда батарея сильно разряжена, зачастую этот ток равен 10% от емкости батареи.
Заряд меньшим током приводит к увеличению длительности заряда, но способствует десульфатации пластин.
В данном случае я бы оставил заряжать АКБ малым током (до 100 мА) на несколько суток и следил за повышением плотности электролита. Так мне однажды удалось поднять плотность в своей АКБ с 1.2 до 1.25 ничего не доливая.
1. Неясно что за зарядка, может у тебя ток заряда стабилизированный, ток в конце заряда снижаться не будет, а банки будут кипеть в конце заряда. Сам конец заряда надо контролировать по напряжению. Как дойдет до 16в и будет кипение, заряд можно считать законченным.
2. Воду доливают чтоб покрыть пластины сверху уровнем 10-15мм.
3. Выравнивать плотность по всем банкам, переливая электролит из банки в банку, следя за уровнем. В некоторых случаях, когда АКБ относительно не изношена, сливают весь электролит в одну емкость переворачивая АКБ, затем заливают в банки поровну.
4. Нужно заряжать малым током для поднятия плотности.
5. Большим током заряжают когда батарея сильно разряжена, зачастую этот ток равен 10% от емкости батареи.
Заряд меньшим током приводит к увеличению длительности заряда, но способствует десульфатации пластин.
В данном случае я бы оставил заряжать АКБ малым током (до 100 мА) на несколько суток и следил за повышением плотности электролита. Так мне однажды удалось поднять плотность в своей АКБ с 1.2 до 1.25 ничего не доливая.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Благодарю , кое-что проясняется . Зарядка у меня с регулировкой по току до 8А . 3 месяца назад подзаряжал - стрелка через сутки падала почти до нуля , а сейчас выкручиваю максимально влево ручку , а ток менее 2А не падает и через 1,5 сут. так-же . В общем на данный момент мои действия : около 2-х суток заряжать минимальным током . Если плотность в банках будет разная , то путем переливания из банки в банку пытаться выравнять . + контроль напряжения на клеммах.Maximko писал(а):Отвечу по пунктам.
...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Нормальный ток заряда - 0,1Ёмкости,т.е. около 6А, малые токи рекомендуют для предупреждения сульфатации, для "раскачки" старых батарей. Заряжают АКБ до обильного газовыделения(кипения) электролита, если его плотность не меняется в течении 2-4часов - это конец заряда. После этого можно корректировать потность, отбирая электролит и добавляя воду или кислоту(1.40). Не забываем делать поправки на температуру электролита или даём остыть до комнатной температуры.
Если не было протечек электролита, в АКБ доливать только дис воду до уровня МАХ на корпусе или до косания поверхности электролита ограничителей в заливном отверстии - это хорошо видно!
Большим током, 0,2Ёмкости, заряжают короткое время, для быстрого приведения АКБ в строй, но полностью АКБ не зарядится. Кстати после запуска, на машине АКБ тоже заяжается от генератора сначала большим током.
Сказанное относится к обычным свинцовым батареям, современные необслуживаемые, кальциевые, не заряжаются при напряжении более ~14,8В, поэтому надо следить за напряжением и заряжать малыми токами.
Если не было протечек электролита, в АКБ доливать только дис воду до уровня МАХ на корпусе или до косания поверхности электролита ограничителей в заливном отверстии - это хорошо видно!
Большим током, 0,2Ёмкости, заряжают короткое время, для быстрого приведения АКБ в строй, но полностью АКБ не зарядится. Кстати после запуска, на машине АКБ тоже заяжается от генератора сначала большим током.
Сказанное относится к обычным свинцовым батареям, современные необслуживаемые, кальциевые, не заряжаются при напряжении более ~14,8В, поэтому надо следить за напряжением и заряжать малыми токами.
Последний раз редактировалось СержНовоч Чт фев 02, 2012 20:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
НЕ лейте кислоту. Только электролит с плотностью до 1,4. От кислоты могут покоробиться пластины.СержНовоч писал(а):После этого можно корректировать потность, отбирая электролит и добавляя воду или кислоту(1.40)
И переворачивать /выливать не нужно. 90% что умрёт АКБ после этого , скоропостижно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Да ошибся, 1,40 - это уже разбавленная, которую можно преобрести. Концентрированная имеет плотность почти 1,80.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
А вот можно я тоже вопрос спрошу.
Новый акум. Варта сильвер. Самый весь из себя распальцастый по всем тестам ЗР всех выигрывающий. Новый. Необслуживаемый, подлить в него ничего нельзя.
Гена заряжает его хорошо. Если машина только что приехала то заводится с пол пинка.
Пока более менее тепло проблем тоже не вызывал.
А вот как стало похолоднее, если 3 дня к машине не подходишь, то все, труба, только релюшкой клацает но не заводит.
Но на следующий день хорошо заводил.
А вот как сейчас полный дубак настал, то и на слудующий день только релюшкой клацает, фарамаи тускло светит, а заводить отказывается.
Я думаю что, либо сигнализация все высасывает, либо акум гавно.
Вопросы у меня такие.
1)Почему сигнализация на морозе высасывает все соки из разпальцастого нового кукумулятора?
2)Почему распальцастый новый аккумулятор ведет себя как совершеннолетний и не хочет заводить машину после дня на морозе?
Новый акум. Варта сильвер. Самый весь из себя распальцастый по всем тестам ЗР всех выигрывающий. Новый. Необслуживаемый, подлить в него ничего нельзя.
Гена заряжает его хорошо. Если машина только что приехала то заводится с пол пинка.
Пока более менее тепло проблем тоже не вызывал.
А вот как стало похолоднее, если 3 дня к машине не подходишь, то все, труба, только релюшкой клацает но не заводит.
Но на следующий день хорошо заводил.
А вот как сейчас полный дубак настал, то и на слудующий день только релюшкой клацает, фарамаи тускло светит, а заводить отказывается.
Я думаю что, либо сигнализация все высасывает, либо акум гавно.
Вопросы у меня такие.
1)Почему сигнализация на морозе высасывает все соки из разпальцастого нового кукумулятора?
2)Почему распальцастый новый аккумулятор ведет себя как совершеннолетний и не хочет заводить машину после дня на морозе?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
rok88, померяй амперметром ток утечки в режиме "все отключено". Ток утечки не должен превышать 0.10А. Например у меня из-за клинящего переключателя освещения в салоне была утечка 1.34А и за 3 дня простоя на стоянке акб умерла в ноль. После устранения утечка составляет 0.07-0.08А.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
А можете по простому объяснить , что значит когда при зарядке стрелка зарядного, указывающая силу тока ( А ) через , допустим , сутки заряда опускается почти до нуля . И почему в последнем моем случае она не опускается , а остается на 2 А ? Это означает , как говорит старик - таксист: "... аккумулятор взял заряд или не берет заряд"?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Boris Nic
Если стрелка опускается почти до нуля, значит напряжение на клеммах АКБ поднимается до предельно возможного, которое может выдать зарядное. В Вашем случае нужно смотреть что происходит с напряжением, если оно не дошло до 16В, значит заряд еще идет.
Сергей-Волгарь, дельный совет, с таким подходом можно просто машину менять каждый раз
Если стрелка опускается почти до нуля, значит напряжение на клеммах АКБ поднимается до предельно возможного, которое может выдать зарядное. В Вашем случае нужно смотреть что происходит с напряжением, если оно не дошло до 16В, значит заряд еще идет.
Сергей-Волгарь, дельный совет, с таким подходом можно просто машину менять каждый раз

_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
А что Вы предлагаете делать с мёртвым АКБ ? Каждый раз таскать его домой - на ночь ставить на подзарядку - пусть жена - дети дышат угарными этими парами всё ночь ?Только не стоит Вам меня передёргивать ОК ...Тема про АКБ я ответил именно так,как считаю правильно сделать.Maximko писал(а):Boris Nic
Если стрелка опускается почти до нуля, значит напряжение на клеммах АКБ поднимается до предельно возможного, которое может выдать зарядное. В Вашем случае нужно смотреть что происходит с напряжением, если оно не дошло до 16В, значит заряд еще идет.
Сергей-Волгарь, дельный совет, с таким подходом можно просто машину менять каждый раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Продавец магазина автозапчастей говорит , что за последние полмесяца ( морозные ) они продали столько аккумуляторов сколько за три летних месяца.Сергей-Волгарь писал(а):Поменяй АКБ и не парься.
Во время заряда на клеммах напряжение 17,5В , отсоединив зарядное на аккумуляторе - 17В . Может эти 0,5 не может добрать ? Заряжается ,правда, в подсобном помещении при Т=+5 градусов .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Boris Nic писал(а):Во время заряда на клеммах напряжение 17,5В , отсоединив зарядное на аккумуляторе - 17В . Может эти 0,5 не может добрать ? Заряжается ,правда, в подсобном помещении при Т=+5 градусов .

А плотность электролита какая?
Фигасе... Угробишь (или уже угробил ) АКБ.
Откуда такие цифры( Имею ввиду где взял, что столько можно ему давать ?)
ПЕРЕЗАРЯД.
Чреват короблением и обсыпанием активной массы пластин АКБ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Перед зарякой надо доливать не электролит , а дист. водуNortherner писал(а):Перед зарядкой батареи необходимо выровнить уровень во всех банках,долить электролит, с помощью стеклянной трубки небольшого диаметра проконтролировать уровень. При необходимости долить дисцилированную воду или поднять плотность электролита до 1.28 с помощью кислоты H2So4 или более плотного электролита.
Уровень примерно 10мм выше защитной сетки. Воду доливать по мере её испарения по уровню,если плотность не высокая то лучше электролит добавить. При слабой плотности эл-та акум плохо зарядку брать будет и не дозарядится а на морозе может выйти из строя. Ток при зарядке можно и поболее давать. У меня на новой батарее при зарядке стрелка амперметра до конца тоже не уходит.
При заряде акума плотность немного увеличивается,но если машина на улице живёт то это даже лучше т.к. зима нынче.







Последний раз редактировалось шавкат Сб фев 04, 2012 13:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Блин , ошибся , извините . Зарядное без аккумулятора выдает 15В , подключенное к аккумулятору - 13,5 В , аккумулятор - 13В . Плотность в двух банках -1,22 . В остальных -1,26-1,28.Scy.thian писал(а):Boris Nic писал(а):Во время заряда на клеммах напряжение 17,5В , отсоединив зарядное на аккумуляторе - 17В . Может эти 0,5 не может добрать ? Заряжается ,правда, в подсобном помещении при Т=+5 градусов .![]()
А плотность электролита какая?
Фигасе... Угробишь (или уже угробил ) АКБ.
Откуда такие цифры( Имею ввиду где взял, что столько можно ему давать ?)
ПЕРЕЗАРЯД.
Чреват короблением и обсыпанием активной массы пластин АКБ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Покажи какое зарядное ?Boris Nic писал(а):Зарядное без аккумулятора выдает 15В , подключенное к аккумулятору - 13,5 В , аккумулятор - 13В
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Возможно что и не зарядное, а подзарядное.Scy.thian писал(а):Boris Nic писал(а):Зарядное без аккумулятора выдает 15В , подключенное к аккумулятору - 13,5 В , аккумулятор - 13ВПокажи какое зарядное ?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Чем зарядное отличается от подзарядного ?Латыш писал(а): Возможно что и не зарядное, а подзарядное.
Что-то не могу добавить фото : " Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. "
Зарядное -это переделанный блок питания ПК : http://piccy.info/view3/2573798/d50fedc ... 4d5c8ea86/ и http://piccy.info/view3/2573813/358ac26 ... 430ab2b28/
Последний раз редактировалось Boris Nic Сб фев 04, 2012 17:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Это нужно чистить ЛС.Boris Nic писал(а):Что-то не могу добавить фото : " Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. "
Причём полностью.
Вставляй через http://piccy.info/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
А зарядное стабмлмзмрует ток заряда или напряжение?Boris Nic писал(а):1- Заряжается около 1,5 суток током 2 А ( ставился на зарядку с таким-же током ) , но стрелка амперметра на зарядном не падает к нулю
Слово сильвер предполагает наличие серебра, посмотри на сайте производителя, какое напряжение зарядки должно быть 12В или 14В, если 12В, то родным Волговским РР(дающим 14,2В) ты его(аккум) убил(или почти убил).rok88 писал(а):Новый акум. Варта сильвер. Самый весь из себя распальцастый по всем тестам ЗР всех выигрывающий. Новый. Необслуживаемый,
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Стабилизирует напряжение - 15В выдает.Wladimir_Donetsk писал(а):А зарядное стабмлмзмрует ток заряда или напряжение?Boris Nic писал(а):1- Заряжается около 1,5 суток током 2 А ( ставился на зарядку с таким-же током ) , но стрелка амперметра на зарядном не падает к нулю
.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Конкретные вопросы по аккумулятору.
Ну так если ЭДС зарядного 15В, так ток никогда до нуля не упадёт, он будет идти на разложение воды. Не морочь себе голову, зарядил, плотность электролита нормальная: крутит нормально - хорошая АКБ, крутит плохо или недолго - плохая АКБ, надо менять!
Оффтоп:
АКБ стоит и ходит как одна шина, так мало кто сейчас донашивает шины до лысого состояния и ездит на кривых шинах( а ведь можно терпеть!)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...