Термостат
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Дата: 04.12.2005 19:02
От кого: Force3110i
Заголовок: Metal Incar (+)
Сайт: -
Второй раз, блин, одно и то же:(... Термостат Metal incar, покупался в разных точках. На подделку вроде не похоже. Картина примерно такая: несколько месяцев идеальной работы (открывается точно на 80 градусах; зимой клапана на наморднике практически всегда открыты), после чего заклинивает, собака, в закрытом положении. Молотком колоти-не колоти по нему - не "отклинивает":). Продукция "Владимирского централа", в другой стороны, тоже что-то не особо вдохновляет. Придётся переходить на Thomson, что ли - Motorad тоже не особо хвалят...
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 17:12
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Metal Incar (+)
Сайт: -
Дык, 45-45 вроде ж как раз и хвалил Моторрад?!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 17:47
От кого: 45-45
Заголовок: я и сейчас хвалю (+)
Сайт: -
http://photofile.ru/image.php?id=21288681&pager=2
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 22:52
От кого: Вадим
Заголовок: Re: я и сейчас хвалю (+)
Сайт: -
Красиво... :)))
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 18:48
От кого: Force3110i
Заголовок: Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -
Самоуверенность и следование собственным стереотипам - не всегда хорошо;). Будучи (по результатам предыдущего случая) абсолютно уверенным в необходимости замены термостата, открываю пробку радиатора, чтобы слить пару литров жидкости - и вижу, что её там явно не хватает... В итоге доливаю около 3л. После чего завожу двигатель и убеждаюсь, что, собственно говоря, всё в порядке:). Осталось осмыслить, куда делся антифриз за пару недель стоянки;). Потёков на полу в гараже нет, пара из выхлопной трубы тоже, эмульсия на клапанной крышке отсутствует, уровень и цвет содержимого картера также не вызывает подозрений;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 22:48
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -
Вот, кстати!!! :) Куда может деваться тосол?! У меня похожая ситуация - стоит уровень, стоит, а потом хлоп - и видно по бачку, что уже на донышке, приходится доливать. А выхлоп о.к., эмульсии нет, масло тоже о.к., потеков нет ни на полу ни возле двигателя и радиатора. Не пойму. Кстати о выхлопе - о.к. при прогретом движке, а на холодную белый и водичка капает с глушака, это ж правильно, наверное? :)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.12.2005 19:22
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(2): Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -
Ну, например, конкретно в моём случае ситуация такая. В силу определённых причин машина проездила на воде до поздней осени;). Потом вода была слита, и залит антифриз. Причём, как обычно, изначально вошло гораздо меньше, чем положено;), т.е. литров 8-8,5. Через несколько дней после этого водитель уехал в санаторий;), и машина стояла чуть больше 2 недель в гараже. Пару раз за это время я её выгонял, особо не прогревая, и в радиатор не заглядывал;). И естественно, когда, наконец, прогрел и обнаружил, что "термостат не открылся", поехал за новым:))). Т.е., здесь, видимо, сыграли роль 2 фактора: во-первых, выгнало все пробки, а антифриз вовремя не подлили; во-вторых, уже много лет после замены антифриза он некоторое время (пока не загадит:)) понемногу подтекает с крана отопителя (к стыду своему, на забор с ГБЦ до сих пор не переключил;)). Вот так и возник "обман зрения":)))
А капание с глушителя в холодную погоду на непрогретом двигателе есть признак его хорошего состояния;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.12.2005 16:01
От кого: Вадим
Заголовок: О.к., буду думать - пробки выгоняет постепенно. :) (-)
Сайт: -
От кого: Force3110i
Заголовок: Metal Incar (+)
Сайт: -
Второй раз, блин, одно и то же:(... Термостат Metal incar, покупался в разных точках. На подделку вроде не похоже. Картина примерно такая: несколько месяцев идеальной работы (открывается точно на 80 градусах; зимой клапана на наморднике практически всегда открыты), после чего заклинивает, собака, в закрытом положении. Молотком колоти-не колоти по нему - не "отклинивает":). Продукция "Владимирского централа", в другой стороны, тоже что-то не особо вдохновляет. Придётся переходить на Thomson, что ли - Motorad тоже не особо хвалят...
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 17:12
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Metal Incar (+)
Сайт: -
Дык, 45-45 вроде ж как раз и хвалил Моторрад?!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 17:47
От кого: 45-45
Заголовок: я и сейчас хвалю (+)
Сайт: -
http://photofile.ru/image.php?id=21288681&pager=2
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 22:52
От кого: Вадим
Заголовок: Re: я и сейчас хвалю (+)
Сайт: -
Красиво... :)))
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 18:48
От кого: Force3110i
Заголовок: Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -
Самоуверенность и следование собственным стереотипам - не всегда хорошо;). Будучи (по результатам предыдущего случая) абсолютно уверенным в необходимости замены термостата, открываю пробку радиатора, чтобы слить пару литров жидкости - и вижу, что её там явно не хватает... В итоге доливаю около 3л. После чего завожу двигатель и убеждаюсь, что, собственно говоря, всё в порядке:). Осталось осмыслить, куда делся антифриз за пару недель стоянки;). Потёков на полу в гараже нет, пара из выхлопной трубы тоже, эмульсия на клапанной крышке отсутствует, уровень и цвет содержимого картера также не вызывает подозрений;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 22:48
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -
Вот, кстати!!! :) Куда может деваться тосол?! У меня похожая ситуация - стоит уровень, стоит, а потом хлоп - и видно по бачку, что уже на донышке, приходится доливать. А выхлоп о.к., эмульсии нет, масло тоже о.к., потеков нет ни на полу ни возле двигателя и радиатора. Не пойму. Кстати о выхлопе - о.к. при прогретом движке, а на холодную белый и водичка капает с глушака, это ж правильно, наверное? :)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.12.2005 19:22
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(2): Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -
Ну, например, конкретно в моём случае ситуация такая. В силу определённых причин машина проездила на воде до поздней осени;). Потом вода была слита, и залит антифриз. Причём, как обычно, изначально вошло гораздо меньше, чем положено;), т.е. литров 8-8,5. Через несколько дней после этого водитель уехал в санаторий;), и машина стояла чуть больше 2 недель в гараже. Пару раз за это время я её выгонял, особо не прогревая, и в радиатор не заглядывал;). И естественно, когда, наконец, прогрел и обнаружил, что "термостат не открылся", поехал за новым:))). Т.е., здесь, видимо, сыграли роль 2 фактора: во-первых, выгнало все пробки, а антифриз вовремя не подлили; во-вторых, уже много лет после замены антифриза он некоторое время (пока не загадит:)) понемногу подтекает с крана отопителя (к стыду своему, на забор с ГБЦ до сих пор не переключил;)). Вот так и возник "обман зрения":)))
А капание с глушителя в холодную погоду на непрогретом двигателе есть признак его хорошего состояния;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.12.2005 16:01
От кого: Вадим
Заголовок: О.к., буду думать - пробки выгоняет постепенно. :) (-)
Сайт: -
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 22:21 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
И у меня тоже, вроде, открывается раньше времени, движок всё время недогретый. Даже летом. Люди, делитесь опытом пожалуйста, вопрошающих уже двое :)У меня стоит на 82-а реально открывается на 75-77.
Мой термостат (на 2410), вроде, подходит на КАМАЗ, продавцы сказали.Какой термостат подходит на 24-01
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
- Откуда: , Екб
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Термостаты бывают разные - с одним клапаном (уазовские) и с двумя (от 2410) - сие зависит от древности помпы. Читать в Книге.
Далее нужно раздобыть ртутный лабораторный градусник.
Новый термостат обязательно проверяется на температуру начала открытия и температуру полного открытия. Технология на газклубе в факах на систему охлаждения.
А еще крайне желательно проверить работу показометра на приборке. Простой вариант - на прогретой машине градусник в горловину радиятора (спасибо 45-45) или если по полной - свинтить датчик и купать его вместе с градусником в калиброванном кипятке. Лично у меня был якобы "недогрев" в борьбе с которым я неоднократно зажигал аварийную лампу.
Далее нужно раздобыть ртутный лабораторный градусник.
Новый термостат обязательно проверяется на температуру начала открытия и температуру полного открытия. Технология на газклубе в факах на систему охлаждения.
А еще крайне желательно проверить работу показометра на приборке. Простой вариант - на прогретой машине градусник в горловину радиятора (спасибо 45-45) или если по полной - свинтить датчик и купать его вместе с градусником в калиброванном кипятке. Лично у меня был якобы "недогрев" в борьбе с которым я неоднократно зажигал аварийную лампу.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
Шустрик пишет:
Я - третий. Заменил 3 термостата,последний -польский "Метал инкар"на 87 градусов, все проверял (варил) всё ОК , а температура больше 80 не подымается. Это ладно,вопрос в другом . Утро двигатель холодный, через 30 сек.работы в радиаторе тосол тёплый.Подскажите "где собака зарыта"вопрошающих уже двое
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.
ГАЗ 2401 1979 г.в.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Шило пишет:
Ставил термостат на 87 - хрен! Всё равно до 60 где-то прогревается только, если картоном не закрывать радиатор. Показометр, скорее всего, не врёт - руководствовался ощущениями. Не очень точно, но вроде не врёт.
Люди, давайте обсудим регуляцию теплового режима движка. На зиму сани надо летом готовить. У многих, уверен, печка не греет в том числе и потому, что тосол недостаточно горячий.
Вам Замечание (+) за провокацию оффтопика в тематическом разделе. Подобные вопросы обсуждаются в отдельной теме. by WheelNuts.
мда, хотел бы и я так... Мне приходится с картоном колхозить всё время :( Можно поподробнее - что было сделано?Жалюзи не трогаю ни зимой ни летом, температура стабильно 85
Ставил термостат на 87 - хрен! Всё равно до 60 где-то прогревается только, если картоном не закрывать радиатор. Показометр, скорее всего, не врёт - руководствовался ощущениями. Не очень точно, но вроде не врёт.
Люди, давайте обсудим регуляцию теплового режима движка. На зиму сани надо летом готовить. У многих, уверен, печка не греет в том числе и потому, что тосол недостаточно горячий.
Вам Замечание (+) за провокацию оффтопика в тематическом разделе. Подобные вопросы обсуждаются в отдельной теме. by WheelNuts.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Шило пишет:
Шустрик пишет:
Печка досталась уже жигулёвская, греет(грела) нормально.
Шустрик пишет:
И ещё, датчик температуры у тебя в головке или в радиаторе вкручен?
Подробнее пожалуста!Нафиг родной выкинул, перекроил всю систему охлаждения (по типу ВАЗовских),
Шустрик пишет:
Термостат стандартный, заводской. Заработал после 12 часов отмачивания в Силите. С него аж пена шла, столько отложений было и накипи.Люди, давайте обсудим регуляцию теплового режима движка. На зиму сани надо летом готовить. У многих, уверен, печка не греет в том числе и потому, что тосол недостаточно горячий.
Печка досталась уже жигулёвская, греет(грела) нормально.
Шустрик пишет:
Даже не знаю. Может у тебя его просто механически подклинивает? Ты его в чайник опускал, смотрел как он при закипании открывается/закрывается?Ставил термостат на 87 - хрен! Всё равно до 60 где-то прогревается только
И ещё, датчик температуры у тебя в головке или в радиаторе вкручен?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Температура двигателя держится по температуре ЗАКРЫТИЯ термостата. Дырку в термостате лучше запаять, но возникает проблема воздушной пробки при заполнении. Можно ослабить болты патрубка термостата, и выпустить воздух. У меня просверлена дырочка с резьбой, сбоку чуть ниже термостата. Когда все работает правильно, верхний патрубок (радиатора) должен быть холодным, до достижения двигателем рабочей температуры. Жалюзи нет совсем, но термостатов пока 2, зимний с температурой закрытия около 82-84 гр. Летом мотору было жарковато, поэтому летний стандартный. На зиму вентилятор снял, замутил электро от ваз будем посмотреть. Без вентилятора едет веселее. А температуру открытия зимнего четко не помню чтото 94.
Р.С. Чтобы поиграть с термостатом надо: кипятильник, стеклянную банку,градусник больше 100,и паяльник 100-200 ватт. Растопив олово поворачиваем винт , проверяем, пока не получим что требуется.
И важно чтобы мимо закрытого термостата движения ОЖ не было. 
Р.С. Чтобы поиграть с термостатом надо: кипятильник, стеклянную банку,градусник больше 100,и паяльник 100-200 ватт. Растопив олово поворачиваем винт , проверяем, пока не получим что требуется.


_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
У меня такая же ерунда (двигатель ЗМЗ-402), когда в систему охлаждения была залита вода, то температура не поднималась выше 70 градусов (термостат 82 градуса). На авто устанолен газвовый баллон и прогрев газового редуктора осуществляется с помощью шланга идущего от ГБЦ через печку. С водой печка грела нормально, но шланги к печке были подключены наоборот, то есть шланг с ГБЦ подключён к верхнему патрубку печки, а из нижнего патрубка печки шлаг идёт к газовому редуктрору и после этого в радиатор. Ударили морозы и хоть вода была слита заблаговременно, крыльчатка помпы накрылась (помпа оказалась импортной, SONAMAX). Помпа заменена на родную, а в систему охлаждения залит антифриз -40град.С в пропорции 1:3 с водой.Шланги на печке мастер поменял местами сказав, что так должно быть по заводскому. После всех этих перемен печка практически перестала греть. Двигатель не прогревается до 70 град. Что это - помпа плохо качает или из-за антифриза. В общем в салоне дубак.