Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Master General » Пн дек 31, 2007 19:11 pm

дело даже не в конструкции тормозов, качество манжет оставляет желать их производителям самим на них ездить, производителям жидкостей тоже.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#32

Сообщение Таргитай » Чт янв 03, 2008 19:56 pm

А регулятор давления у 24-10 и 24 одинаковый или нет?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Alen » Ср янв 09, 2008 11:01 am

Молодец! Сам недавно перешел окончательно на 2410...
ВУТ поставил еще полтора года назад а до трубочек тормозных дело не доходило как то... но пару месяцев назад заменил все трубки и тормозные цилиндры на новые...
Кто будет переходить совет: тройники не покупайте Жигулевские, они силуминывые ломаются на раз, начнешь затягивать и они дают трещину...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение dimon 2410 » Ср янв 09, 2008 17:45 pm

у меня на ниве ничего не ломаеться..никакие тройники..странно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#35

Сообщение Hellcat » Чт янв 10, 2008 11:44 am

Таргитай пишет:
А регулятор давления у 24-10 и 24 одинаковый или нет?
Тут по-моему его все повыкидывали.


Alen пишет:
начнешь затягивать и они дают трещину...
Чем же ты их тянешь?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение dimon 2410 » Чт янв 10, 2008 15:00 pm

ну силой природа не обделила)))))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение Alen » Пт янв 11, 2008 12:20 pm

Не поверишь - обычным ключем на 10 Изображение ....
Я серьезно говорю, тройник треснул еще до того, как штуцер герметично завернут был. Потом купил волговские круглые (бронзовые вроде) и без проблем завернул все на них...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение dvv70 » Пт янв 11, 2008 18:24 pm

А у 2401 колдуна нету - на ЗМ просто тройник.
Что IMHO есть большой гут
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение dimon 2410 » Сб янв 12, 2008 14:24 pm

да колдун конешно головная боль..

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#40

Сообщение Delta Pilot » Пн янв 21, 2008 0:52 am

Собственно я бы и не заморачивался с переделкой тормозной системы, если б не одноконтурность. Ездить без вакуумного усилителя не проблема, я педальку топтать привык, 6 лет на Запорожце отъездил. 4 поездки из Харькова в Ивано-Франковск на нём, и 5 поездок в Крым. Беспокоит именно одноконтурность. Ну, как же это мужики? На Запорожце система двухконтурная, а на Волге только один. Стрёмно. Вспоминаются анекдоты про “классику”. А волга то если что бьёт куда больнее чем Запор.

Я пока просто систему в порядок привёл, и разделитель на место подключил, и ищу варианты установки сдвоенного (двухкамерного) ГТЦ без усилителя непосредственно, вместо родного двадцатьчетвёрочного. Может кто чего подскажет?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#41

Сообщение Hellcat » Вт янв 22, 2008 17:52 pm

Delta Pilot посмотри форум. Тебе по-любому ВУТ от 2410/3110 нужен

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#42

Сообщение Таргитай » Вс янв 27, 2008 0:46 am

dvv70 пишет:
А у 2401 колдуна нету - на ЗМ просто тройник.
А в каталоге, помнится, встречался...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#43

Сообщение анатольевич » Вт май 04, 2010 20:21 pm

не хочу плодить лишние темы...чет я не понял про тормозные цилиндры 24 -2410 размеры...отличаются только резинками? если резинками, то получается резинки задние не взаимозаменяемы...а с передом что?
вроде всю ветку "покурил" уже. А то седня ревизию, после стояния всю зиму на улице, провел...итог не впечатлил...или впечатлил...но не так как ожидалось..."месячные" конкретные)))))
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#44

Сообщение Наиль » Пт май 07, 2010 17:08 pm

анатольевич писал(а):не хочу плодить лишние темы...чет я не понял про тормозные цилиндры 24 -2410 размеры...отличаются только резинками? если резинками, то получается резинки задние не взаимозаменяемы...а с передом что?
вроде всю ветку "покурил" уже. А то седня ревизию, после стояния всю зиму на улице, провел...итог не впечатлил...или впечатлил...но не так как ожидалось..."месячные" конкретные)))))
по каталогам 2401 и 2410 передние цилиндры имеют одинаковый номер, задние различаются
если я правильно понимаю, на задних другие штуцера
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#45

Сообщение Sera » Вт май 18, 2010 20:34 pm

Delta Pilot
ГТЦ без усилителя непосредственно, вместо родного двадцатьчетвёрочного. Может кто чего подскажет?
Я слышал, что вроде ставят Главный тормозной от ГАЗ 53. Что еще от него ставят - не знаю... За что купил, как говорится, если у кого есть опыт внедрения от ГАЗ 53, кладите тут, все важно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#46

Сообщение Латыш » Вт май 18, 2010 20:39 pm

Sera писал(а):Я слышал, что вроде ставят Главный тормозной от ГАЗ 53. Что еще от него ставят - не знаю... За что купил, как говорится, если у кого есть опыт внедрения от ГАЗ 53, кладите тут, все важно
Что за совет такой, слышал звон да не знаю где он.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#47

Сообщение Sera » Вт май 18, 2010 21:14 pm

Латыш
ну так разяъсни...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#48

Сообщение Giorgio » Чт май 20, 2010 12:28 pm

у нас и так стоит ГТЦ идентичный газ 53) даже ГВУТ по конструкции такой же отличается размерами

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#49

Сообщение Mortis » Вс май 23, 2010 22:51 pm

Народ, я правильно понимаю, что при замене задних цилиндров с 24 на 2410 верхние эксцентрики можно выкинуть?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#50

Сообщение alex33 » Пн май 24, 2010 7:02 am

Непонял, что за "верхние эксцентрики"?... :dnk:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#51

Сообщение Mortis » Пн май 24, 2010 10:06 am

alex33
Болт, которым к задней колодке распорный штырь крепится - он тоже эксцентриковый.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#52

Сообщение NoComments » Вт май 25, 2010 15:22 pm

Он для регулировки ручника. Чтобы распорный штырь к колодке без зазора подвести.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#53

Сообщение Наиль » Вт май 25, 2010 15:44 pm

Господа, помогите разобраться.

Дано: Газ 2401 в оригинале с родной тормозной системой (ГВУТ, делитель и т.д.)

Найти: нормальные тормоза 2410/3102

Сейчас есть в наличии Вакуумник с курицей и ГТЦ от 3110, позже будут кулаки, торм. диски, суппорта и верхние рычаги со стойками от 3102.

Что мне ещё нужно? Трубки?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#54

Сообщение Ice_Man » Вт май 25, 2010 16:24 pm

Еще нужно:
1. Комплект ступичных подшипников - 2шт, сальники передних ступичных подшипников - 2шт, гайки, шплинты, ступичные колпаки;
2. Тормозные шланги длинные (задние) - 4шт;
3. Изготовить кронштейн для крепления шлангов к брызговику - 2шт;
4. Ступицы колес 3102 -2шт;
5. Втулки рычагов комплект;
6. Комплект резбовых и шкворней;
7. Трубки тормозные (т.к придется перекладывать магистраль спереди);
8. Пару тройку тройников на трубки, шайбы медные, тормозуха и.т.п
9. Сигнализатор или как его там, куда датчик вкручивается...
10. Выточить переходники на тормозные трубки или перевальцевать старые под новые штуцера.
Ну и колдун, если планируешь ставить...
Х.з, мож чего забыл еще поправьте :regard: !
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#55

Сообщение Латыш » Вт май 25, 2010 17:51 pm

А я не стал переносить всю трибуху с правого брызговика на левый, я просто одну трубку добавил от главного на сигнализатор, с переди пропустил ее вместе с остальными трубками. А переходники на тормозные трубки в магазине продаются.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#56

Сообщение Mortis » Вт май 25, 2010 18:36 pm

Наиль
Забыл качелю, которая в курицу вставляется и регулируемый педальный шток. Еще концевик педали тормоза и две гайки к нему. Колдун (правда я ХЗ, есть ли на 24-ке под него шпильки). Если нужен датчик уровня тормозухи, который в новом бачке, то кусок провода и разъем под датчик: штатный провод торчит с правой стороны моторного отсека, а новый датчик будет с левой, придется тянуть. Кстати, провода концевика педали тоже надо будет чем-то удлинить и завести в салон.

Трубки покупать не обязательно, разве что там на каждое переднее колесо по две идет. Переложить можно двумя способами: один халявный, другой сложнее, но более технически изящный.

1. Выкидываем старый ГТЦ, ставим новый. Идущюю от него на правую сторону трубку прикручиваем обратно в соответствующую дырку (не помню, где там передние тормоза должны быть). Поднадобится переходчок 12 ->10 с медной шаёбочкой. С правой стороны выкидываем все остальные компоненты, чтобы у нас только торчали три трубки: концы передней (в виде входа в тройник) и задней магистралей + трубка от ГТЦ.

Далее идет снова на левую сторону, находим на лонжероне соединительную муфту на трубке задней магистрали и разбираем соединение. Всю переднюю ветку задней магистрали снимаем и выкидываем, а оставшийся торчать из под брюха хвост подгибаем к ГТЦ и вкручиваем в свою дырку через еще один переходничок. Если не дотянется, можно нарастить, использую ту же содинительную муфту и какую-то из оставшихся без дела коротких трубок. Задние тормоза есть.

После этого на правой стороне остается торчать два конца: тройник передней магистрали и трубка от ГТЦ. Идем туда и вкручиваем трубку от ГТЦ в тройник - передние тормоза есть.

Минус тут в том, что тройник передней магистрали на правом лонжероне, а ГТЦ слева - приходится тащить трубку через всю морду. Хотя, в принципе, это ни на что не влияет, тем более трубка уже протащена за нас.


2. Вплоть по момент разъединения задней магистрали и втыкание ее остатка в ГТЦ все то же самое, дальше идем своим путем. А именно: вынимаем ВСЕ идущие через морду трубки и выкидываем не только передний отросток задней магистрали, но и трубку от ГТЦ. А переднюю магистраль перегибаем и засовываем обратно так, чтобы тройник получился с ЛЕВОЙ стороны. Остается только соединить его подходящей короткой трубкой с ГТЦ.

В этом варианте через морду идет только одна трубка (как в 2410), а у нас в заначке остаются две лишних, из которых наверное получится хороший змеевик для самогонного аппарата :).

С суппортами 3102 возможны нюансы, тут я не копенгаген.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#57

Сообщение Mortis » Ср июн 02, 2010 22:08 pm

Народ, а кто как с проводкой разбирался? С концевиком я уже придумал что делать, а вот с датчиком красной лампы пока чешу репу. Датчик давления выкинул, вместо него поплавок в бачке. А провод под это дело торчит там, где был датчик - у правого брызговика. Че-то как-то некошерно обратно через весь отсек колхозный провод пускать, я бы предпочел найти его начало где-нибудь под торпедой, перерезать и прицепиться там. Ибо пучок потрошить не вариант. Кто-нибудь так уже делал? А то я ХЗ, где его там искать этот провод. Из схемы вытекает, что его надо ловить на выходе из ЦПС, но правильно ли я понял схему...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#58

Сообщение Ice_Man » Чт июн 03, 2010 11:55 am

Родная оплетка пучка конечно хорошо...гибкая, прочная...Но все говно из под капота в т.ч и масло удивительно впитывается в хлопчатобумажную нитку (У меня лично подкапотная часть уже настолько вся пропиталась маслом,грязью и прочим, что просто работать с ней неприятно...Буду переделывать как описал ниже)... Я бы ее расплел до участка где провод выходит а потом все аккуратненько в термоусадочку завернул, а сверху гофру или изоляцию специальную для высоковольтных проводов (она гладкая)...Можно даже аккуратно разрезать плетёнку эту и потом поместить ее наместо под термоусадку...
ЗЫ: А с концевиком... от фонарика подкапотного, да и его поменять на сборку из светодиодов слева и справа...Хоть что то станет видно ночью под капотом...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#59

Сообщение Mortis » Чт июн 03, 2010 13:25 pm

Все, уже сам разобрался. Провод датчика давления запараллелен с концевиком ручника, соответственно к этому концевику и цепляемся. От него пускаем провод к поплавку, а второй провод поплавка на массу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410

#60

Сообщение Наиль » Чт июн 03, 2010 13:27 pm

о! я тоже так сделаю! :good:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Ответить