поделитесь секретами шпаклевания кузова
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
 - Откуда: Россия, Киров
 
Надо ровнять заднюю дверь (зимой в гараже занесло и об ворота...).
Править не буду, неровности небольшие. Посоветовали вывести шпаклевкой.
Никогда не делал. Поделитесь опытом. Как готовить поверхность, как работать, чем работать?
Буду благодарен за любые советы.
Читай поправки к правилам форума. Новые темы создаются в разделе "Есть вопрос".
			
									
						Править не буду, неровности небольшие. Посоветовали вывести шпаклевкой.
Никогда не делал. Поделитесь опытом. Как готовить поверхность, как работать, чем работать?
Буду благодарен за любые советы.
Читай поправки к правилам форума. Новые темы создаются в разделе "Есть вопрос".
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 11467
 - Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
 - Телефон: 79037406676
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 389 раз
 - Контактная информация:
 
дело непростое, но если руки есть, то впролне по силам. шпаклевка неплохая Body наывается, продается в большом ассортименте (по весу).
поверхность зашкурить, обработать уайт спиритом, приготовить смесь шпаклевки там с отвердителем надо мешать, нанести на поверхность, и далее вывести по форме убрать излишки и дать высохнуть. после чего нулевкой (шкурка) зашлифовать до блеска и навести марафет обратной стороной шкурки., шкурку надо обязательно обмотать вокруг деревянного брусочка и работать только так. в идеале должна получиться поверхность не уступающая по гладкости и ровности остальной с краской. (на ощупь) если пофиг как кузов будет выглядить можно покрыть грунтовкой зашлифовать её так же и покрасить из балончика или распылителя, но лучше всего съездить к профессионалам в этом деле, поскольку покраска это уже ювелирная работа.
сам так шестерку делал когда в зад въехали, причем место проблемное было очень.ничего покрасил губкой потом, было всё равно, но получилось ровно [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]
			
									
						поверхность зашкурить, обработать уайт спиритом, приготовить смесь шпаклевки там с отвердителем надо мешать, нанести на поверхность, и далее вывести по форме убрать излишки и дать высохнуть. после чего нулевкой (шкурка) зашлифовать до блеска и навести марафет обратной стороной шкурки., шкурку надо обязательно обмотать вокруг деревянного брусочка и работать только так. в идеале должна получиться поверхность не уступающая по гладкости и ровности остальной с краской. (на ощупь) если пофиг как кузов будет выглядить можно покрыть грунтовкой зашлифовать её так же и покрасить из балончика или распылителя, но лучше всего съездить к профессионалам в этом деле, поскольку покраска это уже ювелирная работа.
сам так шестерку делал когда в зад въехали, причем место проблемное было очень.ничего покрасил губкой потом, было всё равно, но получилось ровно [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
 - Откуда: Украина, Львов
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Я шпаклевал, потом шлифмашинкой зачищал (насухую, шкурка нулевка крепится на круг). Потом покрыл акрилловой краской. Результат: краска через полгода опять треснула. Правда происходит у меня процесс растрескивания на кромке капота где замок капота (Я иногда со злости капотом грюкаю). Там и предыдущая краска треснула, но ржавчины небыло. Меня тоже в гараже занисло позапрошлой зимой: заднее крыло шпаклевал и опять же акрилловой краской из балончика. Правда благо у меня машина черная, краску подбирать в цвет не надо. Места работы даже не видно. Главное качественно ровно зашлифовать. Машинкой на невысоких оборотах просто супер, вручную долго париться надо. Правда машинкой если руки трясутся можно и с первого раза напороть  [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]  .
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
 - Откуда: Россия, Киров
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
 - Откуда: Руссия, КраснодЫр
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 498
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
 - Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
 - Откуда: Украина, Чоп
 
По моему если слой шпаклевки толще одного сантиметра, то он рано или поздно даст о себе знать, все будет зависить от интенсивности езды и вида покрытия по которому ездишь, но пару ям посерьезней сразу покажут тебе места куда была наложена шпаклевка чрезмерно толстым слоем.
Но это конечно зависит и от качества шпаклевки. Вмятины поглубже лучше подрихтовать и шпаклевать у же множество мелких (оставшихся) вмятин. Это конечно мое личное IMHO выработавшееся при работе с этим делом, небольшой опыт именно в этой сфере уже имею.
			
									
						Но это конечно зависит и от качества шпаклевки. Вмятины поглубже лучше подрихтовать и шпаклевать у же множество мелких (оставшихся) вмятин. Это конечно мое личное IMHO выработавшееся при работе с этим делом, небольшой опыт именно в этой сфере уже имею.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
						Газ-2411 1991г.в.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
 - Откуда: Украина, Львов
 
Виктор пишет:
Сначала нужно как можно лучше выстукать , А вот мелкие неровности-шпаклюются.Потом затираются нулевкой с водой . Проявляются-(можно грунтовкой) .Вновь шкурится,шпоклюется..... и так несколько раз,до идеальной поверхности. Только потом покраска!!!!
Шкурить только с ВОДОЙ!
			
									
						Уважаемыеееее! Вы чоо [img]/gif/sm/sm12.gif[/img] [img]/gif/sm/sm12.gif[/img] ? Стенку в сарае замазываете? Вы же для себя делаете! Отлетит моментально !!!Я лично много-много не пытался, типа сантиметр максимум
Сначала нужно как можно лучше выстукать , А вот мелкие неровности-шпаклюются.Потом затираются нулевкой с водой . Проявляются-(можно грунтовкой) .Вновь шкурится,шпоклюется..... и так несколько раз,до идеальной поверхности. Только потом покраска!!!!
Шкурить только с ВОДОЙ!
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.
						ГАЗ 2401 1979 г.в.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 498
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
 - Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
 - Откуда: Украина, Чоп
 
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 11467
 - Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
 - Телефон: 79037406676
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 389 раз
 - Контактная информация:
 
сегодня мне выправляли две вмятины сзади около уса бампера. и крыло, так мастер там шапклевки немного совсем брал наносилтонким слоем, давал высохнуть, после чего еще один слой и еще. после этого шкурил на мокрую давал высохнуть и смотрел где неровности, потом опять наносил тонкий слой и т д. в итоге как новенькая получилась :)
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 9:54 am
 - Откуда: ,
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
 - Откуда: Россия, Костомукша
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3122
 - Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
 - Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
 - Откуда: РФ, Саратов
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
В принципе без разницы с водичкой (мокрое шлифование) или сухое. В инструкции к шпаклевкам всегда есть предписание. Мокрое шлифование лучше тем что удаляется пыль и наждачка незабивается, а самое главное неразносится по всему гаражу и непопадает в легкие.
			
									
						_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
						http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 498
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
 - Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
 - Откуда: Украина, Чоп
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 477
 - Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
 - Откуда: Россия, Нижний Новгород
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 498
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
 - Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
 - Откуда: Украина, Чоп
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
 - Откуда: Россия, Костомукша
 
позаботься о легких распиратором.... наждачка забивается при невысохшей ШП-ке или неправильные пропорциии ШП-ка ОТВ... Ну и наждачка соответсвовать должна.... Пыль в гараже - пылесос... А вот водичку выудить  из шпатлевочки почти невозможно,,, она впитывается как в губку, после перекрывается грунтом,,,  и вот тут начинается процццесс... КАРРРОЗЗИИИ...  сразу не видно... но ведь с водичкой проще добитсся желаемого результата.... Через год, два пойдут трещщщенки РЖа подтеки...... короче очень неприятно.... ТАК ПОСТУПАЮТ ЛЮДИ В СЕРВИСАХ ДАБЫ ЗАРАБОТАТЬ побыстрее,,,....
			
									
						
