Народ! объясните мне глупому как такое может быть! Чем больше газу тем меньше зарядка! Потом вроде все стабилизируется,но до первого же включения какого либо прибора,типа печки. Но самое интересное что при включенной печке зарядка в то же время становится лучше

Если включить фары то зарядка по мере повышения оборотов уходит в минус!!!! блин! задолбали меня провода уже на волге!

Вторая машина в жизни с проблемной проводкой. Потом вроде все становится слава богу,но опять таки до снижения оборотов.Потом опять по мере разгона сперва в минус,потом вроде нехотя так приходит в норму. Да! Забыл ведь! При сбросе газа происходит скачек зарядки на плюс!

Что забавно-аккумулятор не садится. Фары светят ровным светом,нормальным то есть,не желтеньким еле еле.Временами все работает хорошо,но не долго. Ремни натянуты как надо,реле регулятор новое,генератор по вольтметру вроде 14 выдает. Вобщем вот

В УАЗе была похожая штука,так же ,чем больше крутишь тем меньше зарядка,пока не соединил массой кузов с рамой, новой массой. и до кучи движек с кузовом

Тогда стало все нормально. Попробовал эту же фишку на волге,фигос там был! Все без изменений. Вот. Вобщем я понимаю что электричество оно до конца не изучено,но все же мож кто чего дельного присоветует? Можно и не дельного тоже. Устроят любые догадки и предположения
